Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2010г.
Номер документа: RU02000201000376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 05 марта 2010 года N 33

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

{Утратил силу:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 25.04.2011 N 80, НГР:ru02000201100903}

В целях совершенствования форм и методов работы по обеспечению материального права  сельскохозяйственных предприятий и организаций агропромышленного комплекса Республики Алтай, кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий материально – технического обеспечения агропромышленного комплекса Республики Алтай, личных подсобных хозяйств, на основании:

постановления Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. № 70«О республиканской целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2009-2012 годы»;

постановления Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2009 г. № 65 «Об утверждении правил предоставления в 2009-2011 годах субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета».

п р и к а з ы в а ю:

            1.Утвердить административный регламент предоставления государственной функции Министерства сельского хозяйства Республики Алтай.

            2.Приказ Минсельхоза  РА  от 10.01.2008 года № 4 признать утратившим силу.

      И.о. Министра                                                  Р.С.Тоорчуков

УТВЕРЖДЕН:

Приказом Министерства сельского хозяйства  Республики  Алтай

                «05» марта 2010 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРАВА  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, КООПЕРАТИВОВ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИЯТИЙ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции  разработан в целях совершенствования форм и методов работы по обеспечению материального права  сельскохозяйственных предприятий и организаций агропромышленного комплекса Республики Алтай, кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий материально – технического обеспечения агропромышленного комплекса Республики Алтай, личных подсобных хозяйств (далее -  Получатели субсидий) на получение субсидий, компенсаций, повышения  эффективности использования бюджетных средств и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при их рассмотрении.

1.2. Административный регламент основывается на положениях:

Федерального закона от 06.10. 2003  № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.06. 2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Закона Республики Алтай от 25.06.2003 № 12-34 « О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай»;

Закона Республики Алтай от 18. 10. 2005 года № 180-РЗ « О республиканской целевой программе «Повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Республики Алтай на 2006-2010 годы»;

Постановления Правительства Республики Алтай от 15. 05.2003 № 149 « О порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса и развития личных подсобных хозяйств Республики Алтай»;

Постановления Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. № 70«О республиканской целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2009-2012 годы»;

Постановления Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2009 г. № 65 «Об утверждении правил предоставления в 2009-2011 годах субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии федерального бюджета»;

Постановления Правительства Республики Алтай  от 21. 12. 2006 № 299 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай»;

Регламента Министерства сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденного Приказом Министра сельского хозяйства Республики Алтай П – 0177/5 от 13. 02.2006 ;

1.3. Государственная функция по обеспечению материального права Получателей субсидий на получение субсидий, компенсаций исполняется работниками аппарата Министерства сельского хозяйства Республики Алтай (далее – МСХ РА).

1.4. При исполнении государственной функции МСХ РА взаимодействует с Министерством финансов Республики Алтай, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, с органами управления сельским хозяйством администраций муниципальных образований районов и сельских поселений, российскими кредитными организациями, ФГУП «Ростехинвентаризация», территориальным органом Федеральной службы государственной статистики, Территориальным отделом  в Республике Алтай территориального управления финансово-бюджетного надзора в Алтайском крае, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Алтай, контрольно – счётной палатой Республики Алтай.

1.5. При исполнении государственной функции,  взаимодействие МСХ РА с администрациями муниципальных образований по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса и развитие личных подсобных хозяйств Республики Алтай осуществляется на основании ежегодно заключаемых трехсторонних соглашений с администрациями муниципальных образований, сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса, содержащими поголовье животных и ведущими хозяйственную деятельность на территории Республики Алтай.

1.6. Государственная функция исполняется по адресу: 659 000 г. Горно – Алтайск ул. Северная 12. МСХ РА, приём документов проводится ежедневно с 9 до 17 часов.

1.7. Справочные телефоны структурных подразделений исполняющих государственную функцию:

отдел сельскохозяйственного производства МСХ РА – 2-23-47, 2-65-77;

отдел финансирования господдержки, анализа и прогнозирования МСХ РА –    2-56-74, 2-21-08.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется  непосредственно работниками отраслевых отделов, отделом  финансирования, господдержки, анализа и прогнозирования аппарата МСХ РА, исполняющих государственную функцию  и включает в себя:

- ознакомление Получателей субсидий  по обеспечению материального права на получение субсидий, компенсаций посредством размещения  на информационных стендах, в средствах массовой информации;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- текст Административного регламента с приложениями;

- почтовые реквизиты МСХ РА, органов местного самоуправления, Ф.И.О. должностных лиц данных органов;

- использование средств теле-радио информирования;

        - разъяснения по просьбе Получателей субсидий в личной беседе с представителями МСХ РА порядка обращения за субсидией, компенсацией, а также порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Результат исполнения государственной функции

2.2.  Конечным результатом исполнения государственной функции могут являться:

выплата субсидии, компенсации;

отказ в субсидии, компенсации, в соответствии с действующим законодательством.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения Получателями субсидий субсидии, компенсации.

Получатели субсидий

2.3. Получателями субсидий  являются:

сельскохозяйственные предприятия и организации агропромышленного комплекса Республики Алтай, кооперативы, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятия материально – технического обеспечения агропромышленного комплекса Республики Алтай, личные подсобные хозяйства.

Виды и основания для выплаты субсидий, компенсаций

2.4. Содержание племенного маточного поголовья.

Основанием для выплаты субсидий является:

соглашение  о субсидировании

справка-расчет установленной формы,

ежеквартальный внутрихозяйственный отчет о движении скота  утвержденный руководителем, главой хозяйства.

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

2.5. Сохранение поголовья верблюдов.

а) основанием для выплаты субсидий на содержание племенных верблюдов является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

форма 24-сх и 3- фермер согласованная с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.

б) основанием для выплаты субсидий на содержание верблюдов является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

форма 24-сх и 3- фермер согласованная с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.

2.6. Сохранение поголовья яков.

Основанием для выплаты субсидий на содержание  маток яков является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

форма 24-сх и 3- фермер согласованная с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.

2.7. Сохранение животных исчезающих малочисленных (генофондных )  пород локального распространения.                 

Основанием для выплаты субсидий на маток и производителей лошадей алтайской является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

акт комиссионного обследования и инвентаризации маточного поголовья и производителей.

ежеквартальный внутрихозяйственный отчет о движении скота  утвержденный руководителем, главой хозяйства.

2.8. Основанием для выплаты субсидий на маток и производителей    

        грубошерстных и полугрубошерстных овец местной алтайской  

        селекции является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

форма 24-сх и 3- фермер согласованная с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.

акт комиссионного обследования и инвентаризации маточного поголовья и производителей.

2.9. Субсидии на рыбоводство:

Основанием для выплаты субсидий на приобретение молоди культурных пород промысловых рыб является:

справка-расчет установленной формы;

товарная накладная;

платежное поручение (платёжный документ) об оплате за приобретенную продукцию;

акт приема рыбоводной продукции.

3.0. Субсидия на проведение мероприятий по улучшению  продуктивности животных  по индивидуальному заказу.

Основанием для выплаты субсидий на глубокозамороженное семя и жидкий  азот, приобретенный по индивидуальному заказу,  является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

договор на поставку  продукции;

товарная накладная;

платежное поручение (платёжный документ) об оплате за приобретенную продукцию;

карточка на быка о его происхождении.

3.1 Субсидия на получение глубокозамороженного семени и жидкого азота через специально уполномоченные организации по селекционно-племенной работе. Документация оформляется уполномоченной организацией по селекционно-племенной работе.

Основанием для выплаты субсидий на получение глубокозамороженного семени и жидкого азота является:

соглашение о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

заявка на поставку глубокозамороженного семени сельскохозяйственных животных, жидкого азота;

ведомость на выдачу глубокозамороженного семени сельскохозяйственных животных.

3.2. Субсидии на табунное коневодство.

Основанием для выплаты субсидий на все поголовье лошадей 

является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

форма 24-сх и 3- фермер  заверенная получателями субсидий.

3.3 Субсидии на пантовое оленеводство.

              Основанием для выплаты субсидий на все поголовье маралов, оленей

является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

форма 25-сх и 3- фермер  заверенная получателями субсидий.

3.4 Субсидии на отечественное овцеводство, козоводство.

              Основанием для выплаты субсидий на маточное поголовье овец, коз

является:

соглашение  о субсидировании;

справка-расчет установленной формы;

форма 24-сх и 3- фермер  заверенная получателями субсидий.

3.5. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями АПК всех форм собственности, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, пищевыми и перерабатывающими предприятиями, агроснабженческими  предприятиями.

Основанием для выплаты субсидий  сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями АПК, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами является:

соглашение о субсидировании;

расчет установленной формы;

заявление;

копия кредитного дела

3.6. Приобретение элитных семян зерновых, зернобобовых, многолетних трав и овощных культур.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы;

договор купли-продажи;

счет-фактура;

товарная накладная;

документ об оплате за приобретенные семена (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

внутрихозяйственная накладная на оприходование семян;

сертификат сортовой идентификации семян;

сертификат качества семян;

акт высева семян и посадочного материала.

Субсидирование приобретения элитных семян овощных культур осуществляется только в случае их использования для производства семенного материала.

3.7. На закладку многолетних насаждений: хмельников, хмелепитомников, садов, садоводческих питомников.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы (Федеральный и республиканский бюджеты);

акт приемки выполненных работ;

технологическая карта на закладку и уход за многолетними насаждениями;

форма 29-сх (для сельскохозяйственных предприятий) и 2-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств), заверенная получателями субсидий и с отметкой о принятии отчета Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, или справка  территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай.

3.8. На компенсацию части затрат на завоз семян сельхозтоваропроизводителям муниципальных образований «Кош-Агачский район»  и «Улаганский район».

Основанием для выплаты субсидий является:

3.8.1. Доставка семян собственным транспортом:

справка-расчет установленной формы;

договор купли-продажи семян;

счет-фактура на поставку семян;

товарная накладная на поставку семян;

документ об оплате семян (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

документ о качестве семян (сертификат качества семян (для РС1, РС2, РС3, РС4) или удостоверение о качестве семян (для РС5, РС6, РСт));

внутрихозяйственная накладная на оприходование семян;

товарно-транспортная накладная;

заполненный путевой лист транспортного средства с расчетами;

акт расхода семян и посадочного материала.

3.8.2. Доставка семян транспортным средством по договору оказания услуг:

справка-расчет установленной формы;

договор купли-продажи семян;

счет-фактура на поставку семян;

товарная накладная на поставку семян;

документ об оплате семян (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

документ о качестве семян (сертификат качества семян (для РС1, РС2, РС3, РС4) или удостоверение о качестве семян (для РС5, РС6, РСт));

внутрихозяйственная накладная на оприходование семян;

и

счета-фактуры на оказание услуг транспортных организаций или индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками грузов;

документ об оплате транспортных услуг (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

товарно-транспортная накладная;

акт расхода семян и посадочного материала.

3.9. На компенсацию части затрат на потребленную электроэнергию, затраченную на полив садов, на сушку и консервирование овощей, сушку и переработку лекарственных трав.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы;

акт снятия показаний приборов учета;

справка о расходе электрической энергии по предприятию;

счет-фактура;

документ об оплате (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

3.10. Приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы (Федеральный и республиканский бюджеты);

договор купли-продажи минеральных удобрений и (или) средств защиты растений;

счет-фактура;

товарная накладная;

документ об оплате за приобретенные минеральные удобрения и (или) средства защиты растений (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

внутрихозяйственная накладная на оприходование средств химизации;

сертификат соответствия на средства химизации;

заявление на имя Министра сельского хозяйства Республики Алтай о перечислении субсидии поставщику средств химизации;

акт применения средств химизации.

3.11. На производство, технологическую подработку, хранение семян для реализации хозяйствам Республики Алтай и собственного производства.

Основанием для выплаты субсидий является:

3.11.1.  За реализованные семена:

справка-расчет установленной формы;

договор купли-продажи семян;

договор хранения семян;

счет-фактура на реализуемые семена;

товарная накладная на семена;

документ об оплате за реализованные семена (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

внутрихозяйственная накладная продавца на оприходование семян;

Сертификат сортовой идентификации, для семян ОС, ЭС, РС1, РС2, РС3, РС4;

сертификат качества семян, для семян ОС, ЭС, РС1, РС2, РС3, РС4;

удостоверение о качестве семян, для семян РС5, РС6 и РСт.

3.11.2.За реализованные семена по договору мены:

справка-расчет установленной формы;

договор мены;

договор хранения;

счет-фактура на реализуемые семена;

товарная накладная на семена;

счет-фактура на предмет обмена;

товарная накладная на предмет обмена;

внутрихозяйственная накладная продавца на оприходование семян;

внутрихозяйственная накладная продавца на оприходование предмета обмена;

сертификат сортовой идентификации, для семян ОС, ЭС, РС1, РС2, РС3, РС4;

сертификат качества семян, для семян ОС, ЭС, РС1, РС2, РС3, РС4;

удостоверение о качестве семян, для семян РС5, РС6 и РСт.

3.11.3.   За собственные семена:

справка-расчет установленной формы;

внутрихозяйственная накладная на оприходование семян;

отчет в Контрольно-семенную инспекцию о высеянных семенах;

сертификат сортовой идентификации, для семян ОС, ЭС, РС1, РС2, РС3, РС4;

сертификат качества семян, для семян ОС, ЭС, РС1, РС2, РС3, РС4;

удостоверение о качестве семян, для семян РС5, РС6 и РСт;

акт расхода семян и посадочного материала;

статистическая форма отчетности 4-сх (для сельскохозяйственных предприятий) и 1-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств) заверенные получателями субсидий и с отметкой о принятии отчета Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай или справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай  о посеве.

3.12. На компенсацию части затрат на приобретение сельхозтоваропроизводителями дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы;

форма 29-сх (для сельскохозяйственных предприятий) и 2-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств) за предыдущий год, заверенные получателями субсидий и с отметкой о принятии отчета Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай или справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай о сборе урожая.

3.13. На возмещение части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка об объёмах субсидий;

договор страхования;

документ об уплате страховой премии (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком).

3.14. Возмещение части затрат на внесение органических удобрений.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы;

смета на внесение органических удобрений;

акт приемки выполненных работ по внесению органических удобрений.

3.15. На мероприятия по вводу в севооборот ранее не использованных (заброшенных) пахотных площадей.

справка-расчет установленной формы;

статистические формы 29-сх для сельхозпредприятий и 2-фермер для крестьянских (фермерских) хозяйств за год ввода в севооборот ранее не использованных (заброшенных) пахотных земель и 29-сх (2-фермер) за предыдущий год, заверенные получателями субсидий и с отметкой о принятии отчета Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай или справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай.

справка земельного комитета муниципального образования о наличии сельхозугодий.

3.16.На приобретение сельскохозяйственной техники и животноводческого оборудования.

Основанием для выплаты субсидий является:

справка-расчет установленной формы;

договор на приобретение сельскохозяйственных машин и (или) животноводческого оборудования;

счет-фактура;

товарная накладная;

документ об оплате сельскохозяйственных машин и (или) животноводческого оборудования (платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру с кассовым чеком);

копии свидетельства о регистрации  транспортных средств,  с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении самоходных транспортных средств;

копии актов ввода в эксплуатацию сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования.

3.17.На произведенные овощи, реализованные бюджетным организациям.

3.17.1. Основанием для выплаты субсидий сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам является:

справка-расчет установленной формы;

договор поставки продукции с бюджетным учреждением;

справка бюджетного учреждения о фактической поставке овощей;

статистическая отчетность (29-сх для сельскохозяйственных предприятий и форма 2-ф для крестьянских (фермерских) хозяйств).

3.17.2.  Основанием для выплаты субсидий личным подсобным хозяйствам населения является:

справка-расчет установленной формы;

договор поставки продукции с бюджетным учреждением;

справка бюджетного учреждения о фактической поставке овощей;

справка сельской администрации о наличии выращенной продукции.

3.18. Возмещение части затрат на проектирование, строительство и реконструкцию животноводческих и отдельных объектов сельскохозяйственного назначения.

Основанием для выплаты субсидий является:

локальные сметные расчёты, утвержденные должностным лицом курирующим вопросы строительства муниципального образования района;

разрешение на строительство;

акт о приёмке выполненных работ ( форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ ( форма КС-3)

акт технического комиссионного обследования  законченного строительством объекта с указанием всех параметров по видам конструкций и определением фактической стоимости строительства утверждённым органом управления сельским хозяйством муниципального образования района;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

справка  производственного участка филиала по Республике Алтай ФГУП «Ростехинвентаризация» о наличии данного объекта в хозяйстве;

ходатайство органа управления сельским хозяйством муниципального образования  района об оплате части затрат выполненных объёмов работ;

справка   о наличии поголовья  скота заверенная главой администрации сельского поселения или справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай;

обязательство  о  использовании объекта  по целевому назначению в течении 5 лет ;

заявление руководителя хозяйства в адрес  Министерства сельского хозяйства Республики Алтай о возмещении части затрат на возведённый объект и проверке объёмов выполненных работ комиссией.

заключение комиссии по проверке выполненных объёмов работ, утвержденное Министерством сельского хозяйства Республики Алтай.

Субсидия выплачивается после ввода объекта в эксплуатацию или завершения реконструкции.                                                       

3.19. Возмещение части затрат на проектирование, строительство и  реконструкцию животноводческих и отдельных объектов    сельскохозяйственного назначения и социальной сферы в сельской местности

Основанием для выплаты субсидий является:

локальные сметные расчёты, утвержденные должностным лицом курирующим вопросы строительства муниципального образования района;

положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы проектной документации;

разрешение на строительство;

договор на выполнение подрядных работ (при подрядной системе строительства);

акт о приёмке выполненных работ ( форма КС-2);

справка о стоимости выполненных работ ( форма КС-3)

акт технического комиссионного обследования  законченного строительством объекта с указанием всех параметров по видам конструкций и определением фактической стоимости строительства  органом управления сельским хозяйством муниципального образования района;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

справка производственного участка филиала по Республике Алтай ФГУП «Ростехинвентаризация» о наличии данного объекта в хозяйстве;

ходатайство отдела сельского хозяйства района об оплате части затрат выполненных объёмов работ;

справка о наличии поголовья скота заверенная главой администрации сельского поселения или справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай;

обязательство  о использовании объекта по целевому назначению в течении 5 лет;

заявление руководителя хозяйства в адрес  Министерства сельского хозяйства Республики Алтай о возмещении части затрат на возведённый объект и проверки объёмов выполненных работ комиссией.

заключение по проверке выполненных объёмов работ, утвержденное Министерством сельского хозяйства Республики Алтай.

3.20. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам полученным личными подсобными хозяйствами граждан на развитие личного подсобного хозяйства

заявление;

копия кредитного дела

      3.21. Государственная поддержка  на приобретение ( строительство )     жилья в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»

а) Основанием для выплаты субсидий по мероприятиям, направленным на улучшение жилищных условий  при условии софинансирования, постоянного проживания в сельской местности, сбора муниципальными образованиями первичных документов и признания нуждающимися в улучшении жилищных условий является:

договоры на взаимодействие сторон  в рамках реализации программы между Министерством сельского хозяйства Республики Алтай и Муниципальными образованиями районов;

списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, подписанные  главами муниципальных образований районов и утверждённые Министром сельского хозяйства Республики Алтай;

сводные списки участников мероприятий, подписанные главами   муниципальных  образований районов и утверждённые Министром сельского хозяйства Республики Алтай;

распоряжение муниципального образования района  о выделении

     субсидий участникам данных мероприятий и включении их в списки получателей;

информация администрации муниципального образования района о стоимости одного квадратного метра, фактически сложившейся  на территории  района в разрезе  сельских поселений;

              б) Основанием для выплаты субсидий по мероприятиям по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе при условии софинансирования, сбора муниципальными образованиями первичных документов и признания нуждающимися в улучшении жилищных условий, работающих или изъявивших желание работать в сельской местности по трудовому договору,  не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы,  в сельской местности, постоянно проживающие или изъявившие желание проживать в сельской местности, нуждающиеся в улучшении жилищных условий,  имеющих возраст не старше 35 лет является:

договоры на взаимодействие сторон  в рамках реализации программы между Министерством сельского хозяйства Республики Алтай и Муниципальными образованиями районов;

списки участников мероприятий по обеспечению жильём молодых семей и молодых специалистов  в сельской местности, подписанные  главами муниципального образования района и утверждённые Министром сельского хозяйства Республики Алтай;

сводные списки участников мероприятий по обеспечению жильём молодых семей и молодых специалистов на селе, подписанные главами   муниципальных  образований районов и утверждённые Министром сельского хозяйства Республики Алтай;

информация администрации муниципального образования района о стоимости одного квадратного метра, фактически сложившейся  на территории  района в разрезе  сельских поселений;

распоряжение муниципального образования района  о распределении выделенных лимитов получателям субсидий и включении их в списки  получателей субсидий.

3.22. Формы документов прилагаются.

III. Перечень оснований для отказа в предоставлении

субсидий, компенсаций

3.22.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий,  компенсаций являются:

предоставление недостоверных сведений;

ненадлежащим образом оформленные документы.

IV. Административные процедуры

4.1.  Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка документов на предоставление субсидии, компенсации;

-перечисление субсидий, компенсаций на счета Получателей субсидий

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

-порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

-ответственность за нарушение выполнения административных процедур.

4.1.1. Прием и проверка документов на предоставление субсидий, дотаций, компенсаций

Основанием для начала исполнения государственной функции является предоставление пакета документов Получателем субсидии в орган управления сельского хозяйства муниципального образования района, в компетенцию которого (по договору, соглашению) входит проверка документов на достоверность предоставленных сведений.

Ответственное лицо органа управления сельского хозяйства муниципального образования района в течение 5 дней с момента принятия и регистрации документов вносит Получателя субсидии ( личное подсобное хозяйство) в Реестр на получение субсидий, формирует Реестр и направляет Реестр с приложением первичных документов, в отдел финансирования господдержки, анализа и прогнозирования МСХ РА.

Получатели субсидий (юридические лица) самостоятельно предоставляют первичные документы, завизированные руководителем органа управления муниципального образования района, оформленные надлежащим образом,  в отраслевые отделы МСХ РА.

Специалисты отраслевых отделов МСХ РА в течение 5 дней проверяют их соответствие агротехническим требованиям, селекционно-племенному учету, статистическому учету, на соответствие данных, соответствие законодательным и нормативным документам,  формируют реестр Получателей субсидий.

В случае обнаружения предоставления неполного пакета документов, документы возвращаются Получателям субсидий на доработку.

В случае предоставления недостоверных документов, выносится решение об отказе в предоставлении субсидии, дотации, компенсации, которое доводится до Получателя субсидии в 10 дневный срок.

Сформированный реестр получателей субсидий из отраслевого отдела передаётся в отдел финансирования господдержки, анализа и прогнозирования МСХ РА.

      Вся документация составляется в двух экземплярах: один – представляется в Министерство сельского хозяйства Республики Алтай, второй – остается у получателя субсидий.

      Справки-расчеты представляются с оригинальными  синими печатями и росписями получателей субсидий и руководителя органа управления сельским хозяйством муниципального образования района.

      Копии документов должны быть заверены синими печатями (с подписью «Копия верна») и росписью уполномоченного лица.

      Выплата субсидий, по которым предусмотрено долевое  софинансирование с федеральным  бюджетом, регламентируется федеральными нормативно-правовыми актами и приказами Министерства сельского хозяйства  Российской Федерации.

4.1.2. Перечисление субсидий, дотаций, компенсаций на счета Получателей субсидий

Финансирование по видам субсидий, компенсаций осуществляется отделом финансирования  господдержки, анализа и прогнозирования МСХ РА, по мере поступления денежных средств из республиканского и федерального бюджетов.

Подготовленные финансовые документы предоставляются в Управление федерального казначейства Республики Алтай для последующей проверки и перечисления субсидий, компенсаций на счета Получателей субсидий.

Финансовые документы на получение субсидий,  компенсаций хранятся в Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай в течение 5 лет.

.

4.1.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Получатели субсидий имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МСХ РА, а также их решений в ходе исполнения государственной функции в вышестоящие органы государственной власти Республики Алтай.

4.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции,  осуществляется должностными лицами МСХ РА ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Аппарат МСХ РА организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции по обеспечению  мер государственной поддержки по предоставлению субсидий, компенсаций в агропромышленном комплексе Республики Алтай. 

Персональная ответственность за выполнение государственной функции, по обеспечению  мер государственной поддержки по предоставлению субсидий, дотаций, компенсаций в агропромышленном комплексе Республики Алтай закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции

         Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.

              Контроль осуществляет: контрольно - счетная палата Республики Алтай, Росфиннадзор. Ответственные по видам субсидий предоставляют запрашиваемые документы и пояснения по предоставляемым видам субсидий,  компенсаций.

Предметом контроля  являются правильность исчисления сумм субсидий, компенсаций, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.

В целях обеспечения качества выполнения государственной функции сотрудники МСХ РА, находясь в служебных командировках в муниципальных образованиях районов, помимо выполнения основного задания обязаны проводить разъяснительную работу по предоставлению субсидий, дотаций, компенсаций, знакомиться с состоянием работы по  предоставлению субсидий, дотаций, компенсаций, а также оказывать практическую помощь по ее организации и проведении.

При осуществлении государственной функции делопроизводство   ведется отдельно.

4.1.6. Ответственность за нарушение выполнения  административных процедур

По результатам проведенных проверок вышестоящими органами в случае нарушений прав Получателей субсидий осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе  Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать