Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2020г.
Номер документа: RU64000202000145
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.02.2020 № 53

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

В 2020 ГОДУ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ МЕСЯЧНОЙ И КВАРТАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

(КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА) ГОРОДСКОГО

ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) САРАТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СВОДНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ

ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 06.04.2020 № 223)

В целях установления единого порядка составления и представления в министерство финансов Саратовской области в 2020 году месячной, квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и сводной бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и  в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 года № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Указания о порядке составления и представления в 2020 году в министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Установить сроки представления в 2020 году в министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Саратовской области Бегинину И.С., заместителя министра финансов Саратовской области Осокина В.А., заместителя министра Саратовской области Меркулова И.В., начальника управления бюджетного учета и отчетности, главного бухгалтера Яшкова А.С.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства Саратовской области –

министр финансов Саратовской области

В.Г. Ойкин

(приложение № 1 в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 06.04.2020 № 223)

Приложение № 1

к приказу

министерства финансов

Саратовской области

от 05.02.2020 года № 53

Указания

о порядке составления и представления в 2020 году в министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных

учреждений

1. Финансовые органы городских округов (муниципальных районов) области и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее – субъект отчетности) составляют и представляют в министерство финансов области в 2020 году месячную и квартальную отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее – бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета)) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н) и настоящими Указаниями, сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – сводная бухгалтерская отчетность) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция № 33н) и настоящими Указаниями.

2. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП);

Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);

Пояснительная записка (ф. 0503160) – текстовая часть.

3. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) – текстовая часть.

4. В составе месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Пояснительная записка (ф. 0503160) – текстовая часть.

5. В целях раскрытия информация о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) в составе месячной сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами городских округов и муниципальных районов области в министерство финансов области представляется Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – Отчет (ф. 0503738-НП)).

5.1 Субъекты отчетности Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП) и Отчет (ф. 0503738-НП), раскрывающий информацию о ходе реализации государственными бюджетными и автономными учреждениями национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), по состоянию на 1 апреля 2020 года не составляют и не представляют.

(пункт 5.1 введен приказа министерства финансов Саратовской области от 06.04.2020 № 223)

6. В составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Справка по консолидируемым расчетам ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) — по состоянию на     1 июля, 1 октября 2020 года;

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) — по состоянию на  1 июля 2020 года;

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе следующих форм отчетности:

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) – по состоянию на 1 июля, 1 октября 2020 года.

7. В составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) (далее – Отчет ф. 0503317);

Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) — по состоянию на 1 июля 2020 года;

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе следующих приложений:

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, ГУП (МУП) и публично-правовых образований (ф. 0503361);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) – по состоянию на 1 июля, 1 октября 2020 года.

8. В составе квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) — по состоянию на 1 октября 2020 года;

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);

Отчет о движении денежных средств учреждения  (ф. 0503723) — по состоянию на 1 июля 2020 года;

Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе следующих форм отчетности:

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) – по состоянию на 1 июля, 1 октября 2020 года.

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779).

9. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской, сводная бухгалтерская отчетность государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений представляется в министерство финансов области в установленные сроки на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

10. Отдел бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов области (далее – отдел бюджетного учета и отчетности) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения отчетности об исполнении бюджета, сводной бухгалтерской отчетности от субъекта отчетности, уведомляет его в электронном виде о ее получении путем формирования уведомления о получении отчетности с приложением информации о дате получения и полноте представления форм отчетности.

При представлении в отдел бюджетного учета и отчетности отчетности об исполнении бюджета, сводной бухгалтерской отчетность на бумажном носителе ответственный специалист отдела бюджетного учета и отчетности (далее - Куратор) делает на бумажных носителях отметку: «Бухгалтерская отчетность принята к рассмотрению» с указанием даты, должности и расшифровки подписи Куратора.

11. При представлении в министерство финансов области бюджетной отчетности об исполнении бюджета, сводной бухгалтерской отчетности от субъекта отчетности необходимо руководствоваться действующими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде отчетности, утвержденных Федеральным казначейством.

12. Представленная в министерство финансов области бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), сводная бухгалтерская отчетность проходит проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией № 191н, Инструкцией № 33н и настоящими Указаниями путем выверки показателей по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов области контрольным соотношениям (далее – камеральная проверка).

13. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям по составлению и представлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), сводной бухгалтерской отчетности до субъекта отчетности, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.

14. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), сводная бухгалтерская отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки, представляется финансовыми органами городских округов, муниципальных районов, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

15. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), сводная бухгалтерская отчетность, представленная в виде электронного документа и подписанная электронной подписью, считается принятой при изменении в программном комплексе статуса документов отчетности на «Утвержден», после чего до субъекта отчетности доводится уведомление о принятии отчетности в электронном виде.

16. При подготовке форм месячной, квартальной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) в 2020 году необходимо учесть следующее:

перед представлением в министерство финансов области Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) должен быть проверен на соответствие данных ежемесячной отчетности, представляемой финансовому органу городского округа отделом Управления Федерального казначейства по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего городского округа области. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах допускается на суммы консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета, и находящихся на отчетную дату на счете Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – УФК по Саратовской области), открытом на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

показатели Отчета (ф. 0503317) должны быть выверены с показателями Консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503152), представляемого в финансовый орган муниципального района соответствующим отделом УФК по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего муниципального района области. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах допускается на суммы консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета, и находящихся на отчетную дату на счете УФК по Саратовской области, открытом на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

перед представлением в министерство финансов области Отчета (ф. 0503317) необходимо провести консолидацию взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм отчетности муниципальных районов и форм отчетности, предоставленных в финансовые управления городскими и сельскими поселениями;

в графах 5, 7, 18, 20 разделов 1, 2, 3 Отчета (ф. 0503317) отражаются суммы взаимосвязанных расчетов между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета муниципального района.

При этом в указанных графах по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации показатели отражаются с арифметическим знаком, идентичным арифметическому знаку показателей, подлежащих консолидации.

Показатели, отраженные в графах 18, 20 разделов 1, 2, 3 Отчета (ф. 0503317), подлежат расшифровке в разделе 4 «Таблица консолидируемых расчетов» Отчета (ф. 0503317) путем отражения в соответствующих строках сумм межбюджетных трансфертов, переданных из бюджетов, указанных в графе 1, в бюджеты, указанные в графах 3-11, на основании сводных Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

Показатели раздела 4 «Таблица консолидируемых расчетов» Отчета (ф. 0503317) отражаются в положительном значении.

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) ежемесячно составляется субъектом отчетности на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете УФК по Саратовской области, открытом на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на единый счет бюджета в следующем отчетном периоде.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее – Справка (ф. 0503125)) в составе месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) составляется в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам;

Справка (ф. 0503125) в составе квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) по состоянию на 1 апреля и 1 июля составляется по денежным расчетам, по состоянию на 1 октября – по денежным и неденежным расчетам.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее – Сведения (ф. 0503169)) формируется согласно пункту 167 Инструкции 191н, с учетом следующих особенностей:

по номеру счета, отражающего показатели расчетов, содержащему в 24-26 разрядах соответствующую подстатью КОСГУ (графа 1 Сведений (ф. 0503169) в группе граф 5 – 8 «изменение задолженности» отражаются:

по счетам аналитического учета счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000, содержащим в разрядах 24 - 26 номера счета соответствующую подстатью увеличения прочей дебиторской задолженности, – обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 560 и 660;

по счетам аналитического учета 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000, 0 304 06 000, содержащим в разрядах 24 – 26 номера счета соответствующую подстатью увеличения кредиторской задолженности, – обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 730 и 830.

Необходимо обеспечить соответствие кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета.

Коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением "ноль".

Раздел 2 Сведений (ф.0503169) заполняется в разрезе контрагентов с указанием в графе 1 номера счетов бюджетного учета (26 знаков);

в графах 3 — 4 раздела 2 отражается (в формате "00.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т. п.);

в графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. Показатели расчетов по задолженности с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями подлежат обобщению. При этом в графе 5 указывается значение "0000000000";

в графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:

01 – авансовый метод расчетов (01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг));

02 – нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту (02 - банкротство налогоплательщика);

03 – несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены);

04 – банкротство контрагента (04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков);

05 – иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503360)).

При формировании Сведений (ф.0503169) следует обратить особое внимание на обеспечение полноты консолидационных процедур в части взаимосвязанных расчетов.

Пояснительная записка (ф. 0503160), Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) формируются в структуре разделов, предусмотренных Инструкцией № 191н.

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)) описываются:

а) неконсолидированные показатели;

б) данные по исполнению бюджета, отраженные в отчетности со знаком «минус»;

в) причины возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;

г) расшифровка сумм отраженных по коду дохода ХХХ 1 13 0299Х ХХ ХХХХ 130, ХХХ 2 18 ХХХХХ ХХ ХХХХ 150 Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117), Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) в части восстановленной дебиторской задолженности прошлых лет с указанием главного распорядителя областного бюджета, перечислившего межбюджетный трансферт в прошлые отчетные периоды, с указанием наименования межбюджетного трансферта;

д) иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты исполнения бюджета за отчетный период.

В случае если все показатели, предусмотренные формой месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) за отчетный период.

При осуществлении формирования и (или) представления месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) средствами программных комплексов автоматизации документы месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса «показатели отсутствуют».

17. При подготовке форм сводной бухгалтерской отчетности необходимо учесть следующее:

Сводный Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738-НП) формируется в соответствии с пунктами 48.1, 49.1 инструкции № 33н и представляется в министерство финансов ежемесячно.

Сводные Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) (далее — Справка (ф. 0503725) составляются и предоставляются по счету 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» в части бухгалтерских операций по изменению типа казенного учреждения на бюджетное или автономное или при изменении типа бюджетного или автономного на казенное в течение финансового года.

Показатели Справки (ф. 0503725) по соответствующим аналитическим счетам счета 0 304 06 000 сверяются с идентичными показателями Справки (ф. 0503125) по счету 1 304 06 000.

Сводный Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - Отчет (ф. 0503737)) составляется и представляется в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности): приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) (код вида – 2), субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4), субсидии на иные цели (код вида – 5), субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6), средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида – 7);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769) (далее – Сведения (ф. 0503769) формируются в порядке, установленном пунктом 69 Инструкции № 33н, с учетом следующих особенностей:

Сведения (ф. 0503769) составляются раздельно по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; средства по обязательному медицинскому страхованию, а также отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.

По номеру счета, отражающего показатели расчетов, содержащему в 24 - 26 разрядах соответствующую подстатью КОСГУ (графа 1 Сведений (ф. 0503769), в группе граф 5 - 8 «изменение задолженности» отражаются:

по счетам аналитического учета счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000, содержащим в разрядах 24 - 26 номера счета соответствующую подстатью увеличения прочей дебиторской задолженности, - обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 560 и 660;

по счетам аналитического учета 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000, 0 304 03 000, 0 304 06 000, содержащим в разрядах 24 - 26 номера счета соответствующую подстатью увеличения кредиторской задолженности, - обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 730 и 830.

В графах 3 — 4 раздела 2 Сведений (ф.0503769) отражается (в формате "00.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т. п.).

В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. В случае, если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 подлежит указанию значение "0000000000".

В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:

01 - авансовый метод расчетов (01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг));

02 - нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту (02 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены);

03 - несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (03 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков);

04 - банкротство контрагента (04 - иные причины (указать какие));

05 - иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760).

Кроме того, в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) описываются:

а) причины возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;

б) показатели расчетов в части некассовых операций по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) учреждения;

в) показатели расчетов в части полученных субсидий из местных бюджетов не соответствующие расходам органов, уполномоченных на осуществление функций и полномочий Учредителя;

г) исполнение плановых назначений по доходам и расходам учреждения, отраженные в отчетности со знаком «минус»;

д) показатели изменения расчетов по привлечению денежных средств учреждения от иных видов финансового обеспечения (деятельности) при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в пределах остатка собственных средств учреждения обязательств (денежных обязательств);

е) иная информация, оказавшая существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующая показатели сводной бухгалтерской отчетности.

(приложение № 2 в редакции приказа министерства финансов Саратовской области от 06.04.2020 № 223)

Приложение № 2

к приказу

министерства финансов

Саратовской области

от 05.02.2020 года № 53

Сроки представления в 2020 году в министерство финансов Саратовской области месячной, квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

В целях проведения министерством финансов Саратовской области камеральной проверки бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных автономных и бюджетных учреждений финансовые органы городских округов (муниципальных районов) области и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области осуществляют представление указанной отчетности средствами программного комплекса «Свод-СМАРТ» в следующие сроки:

1) месячной отчетности в части Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), Отчета об исполнении бюджета (ф. 050317-НП) –  третий рабочий день месяца, следующего за отчетным месяцем;

2) Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738-НП) – пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным месяцем;

3) месячной отчетности, за исключением отчетов, представленных в соответствии с пунктами 1, 2 – на седьмой календарный день месяца, следующего за отчетным месяцем;

4) квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) в части Отчета о бюджетных обязательствах (ф.0503128), Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) – 20 июля 2020 года, 19 октября 2020 года;

5) квартальной отчетности об исполнении областного бюджета, за исключением отчетов, представленных в соответствии с пунктом 4 – восьмой календарный день месяца, следующего за отчетным кварталом;

5.1) квартальной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) по состоянию на 1 апреля 2020 года – 15 мая 2020 года;

(пункт 5.1 введен приказом министерства финансов Саратовской области от 06.04.2020 № 223)

6) квартальной сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений – пятнадцатый календарный день месяца, следующего за отчетным кварталом;

6.1) квартальной сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 апреля 2020 года – 15 мая 2020 года.

(пункт 6.1 введен приказом министерства финансов Саратовской области от 06.04.2020 № 223)

В случае если дата представления совпадает с выходным (праздничным) днем, квартальная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета), сводная  квартальная бухгалтерская  отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений представляется на следующий рабочий день.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать