Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2009г.
Номер документа: RU18000200900469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ   УДМУРТСКОЙ   РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2009 №  136

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства финансов УР от 07.08.2015 № 163

В соответствии со статьями 219 и 219.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Управлению автоматизации  Министерства финансов Удмуртской Республики (Павлов И.С.) обеспечить осуществление информационного обмена между получателями средств бюджета Удмуртской Республики  и Министерством финансов Удмуртской Республики в электронном виде с применением средств электронно-цифровой подписи.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Удмуртской Республики – начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Крючкову И.А. и начальника Управления казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики Фомичеву Л.А.

Заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики – министр финансов Удмуртской Республики В.В. Бельтюков

Утвержден Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 4 декабря 2009 № 136

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство финансов УР) оплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики (далее – получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (далее – администраторы),  лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов УР.

II. Санкционирование оплаты денежных обязательств

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы представляют в Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов УР (далее – Управление казначейства) Заявку на кассовый расход по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку или Заявку на получение наличных денег по форме согласно приложению № 3 к Правилам обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27.01.2009 № 16,  (далее - Заявка).

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств, администратором и  Министерством финансов УР представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств (администратора) и заверяется печатью.

3. Уполномоченный работник Управления казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств (администратором) Заявки, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 – 13, 17 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный работник Управления казначейства не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств  или администратору;

2) кодов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики (классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), (на средства, находящиеся  во временном распоряжении получателя средств указанное требование не распространяется),  а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства  бюджета Удмуртской Республики, средства, полученные от приносящей доход деятельности, средства, находящиеся во временном распоряжении);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в Министерстве финансов УР бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных действующим законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Положения подпункта 14  настоящего пункта не применяются:

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств  с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке Заявки на получение наличных денег;

при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами  бюджета Удмуртской Республики (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета Удмуртской Республики (классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) по одному денежному обязательству получателя средств (администратора).

При проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на кассовый расход при перечислении средств иному получателю требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.

6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Управление казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее – документ - основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:

обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению;

предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставлением межбюджетных трансфертов;

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

исполнением судебных актов по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики) либо должностных лиц этих органов.

9. Получатель средств представляет в Управление казначейства документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности  у Министерства финансов УР уполномоченный работник  Управления казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью. Управление казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в Управлении казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Управлении казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Управлении казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.

III. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки (на средства, находящиеся  во временном распоряжении получателя средств  указанное требование не распространяется);

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджета Удмуртской Республики, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством Удмуртской Республики, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя  средств;

6) непревышение сумм в Заявке остатка средств, учтенных на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности получателя средств (в случае осуществления проверки Заявки расходов за счет средств от приносящей доход деятельности).

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Управлением казначейства бюджетного обязательства получателя средств  (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру, по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Удмуртской Республики  по бюджетному обязательству и платежу;

3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Удмуртской Республики по итогам размещения заказов (далее - реестр госконтрактов);

10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;

11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий либо документов-оснований, представленных на бумажном носителе, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Управлением казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным Министерством финансов УР порядком учета бюджетных обязательств получателей средств (одновременно с Заявкой представляются Сведения об обязательствах для постановки на учет бюджетного обязательства).

В этом случае в представленной получателем средств Заявке номер бюджетного обязательства не указывается и присваивается при  оплате денежного обязательства.

IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджета Удмуртской Республики, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств.

V. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств на цели при выплате наличных денежных средств

13. Наличные денежные средства получателю средств  выдаются на:

оплату труда штатным и нештатным работникам;

оплату работ, услуг по договорам гражданско-правового характера;

выплату пособий, компенсаций, стипендий;

командировочные расходы;

выплаты по смете расходов бюджетного учреждения (в т.ч. тренерам, спортсменам для участия в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах)  на соревнованиях за пределами населенного пункта, в котором находится учреждение;

приобретение предметов снабжения и расходных материалов, необходимых для содержания имущества бюджетного учреждения, используемых в деятельности бюджетного учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, приобретение которых за безналичный расчет является нецелесообразным и экономически неэффективным;

компенсационные выплаты по смете расходов ответственным лицам при участии школьников и студентов в олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

приобретение знаков почтовой  оплаты (марок, конвертов, открыток);

оплату  организационных взносов на  участие в семинарах.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 – 13, 17 настоящего Порядка, Управление  казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в установленном порядке и возвращает получателю средств  (администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в установленном порядке причины возврата в прилагаемом Протоколе по форме согласно приложению  № 4 к настоящему Порядку.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств (администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (администратора) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств (администраторов), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

     VI. Санкционирование оплаты денежных обязательств подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований  по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника  финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.

VII. Особенности оплаты денежных обязательств  с лицевого счета Министерства  финансов УР, открытого для отражения операций по источникам финансирования дефицита  бюджета Удмуртской Республики

18. Для оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики Управление по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности, Управление финансирования агропромышленного комплекса, Управление финансирования капитальных расходов и отраслей национальной экономики (далее – Отраслевое управление Министерства финансов УР) формируют на бумажном носителе реестр на перечисление средств из бюджета Удмуртской Республики за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (далее – Реестр) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с указанием наименования кредитора (заемщика, инвестора), кода бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, суммы перечисления, направления расходования средств в соответствии с договорами (соглашениями) и иными документами, подтверждающими расходы.

19. К Реестру прилагаются копии документов, подтверждающих наличие денежного обязательства, подлежащего исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, в том числе: распоряжения Правительства Удмуртской Республики, договоры (соглашения), государственные гарантии Удмуртской Республики, решения о выпуске государственных ценных бумаг Удмуртской Республики и иные документы.

20. Реестр вместе с прилагаемыми документами, указанными в пункте 19 настоящего Порядка направляется для согласования в Бюджетное управление и Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов УР.

21. После согласования с указанными в пункте 18 настоящего Порядка Отраслевыми управлениями Министерства финансов УР Реестр направляется министру финансов Удмуртской Республики для его утверждения.

22. На основании утвержденного Реестра Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов УР формирует соответствующий платежный документ.

23. Управление казначейства подтверждает исполнение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики путем формирования выписки из соответствующего лицевого счета, с приложением документов, подтверждающих проведенные операции.

     VIII. Оплата принятых к исполнению денежных обязательств

24. Принятые к исполнению Заявки остаются в документах операционного дня Управления казначейства.  Принятые к оплате Заявки группируются и передаются в соответствующий отдел Управления казначейства для формирования сводного реестра электронных платежных поручений (далее – электронный реестр) с учетом наличия средств на лицевом счете бюджета Удмуртской Республики. Электронный реестр оформляется разрешительными подписями начальника Управления казначейства (на каждом листе реестра), заместителя министра финансов Удмуртской Республики, курирующего  Управление бухгалтерского учета и отчетности,  министра финансов Удмуртской Республики или его  заместителя, на которого возложены обязанности по подписанию документов по казначейскому исполнению бюджета Удмуртской Республики (на последнем листе реестра) и скрепляется гербовой печатью Министерства финансов Удмуртской Республики.

Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов УР электронным способом с применением электронно-цифровой подписи передает электронный  реестр в Управление Федерального казначейства  по Удмуртской Республике (далее - УФК по УР).   УФК по  УР осуществляет непосредственно оплату с лицевого счета Министерства финансов УР, открытого в УФК по УР, в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по УР и Министерством финансов Удмуртской Республики при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской Республики в условиях открытия в УФК по УР  лицевого счета Министерства финансов УР.

25.  В случае если на счете бюджета Удмуртской Республики недостаточно средств для оплаты всех денежных обязательств получателей средств, из принятых к оплате  Заявок формируется  несколько электронных реестров по признаку первоочередности платежей в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

Не оплаченные электронные реестры хранятся в электронной базе данных Министерства финансов УР с признаком «выгружен для обмена». 

Бюджетополучатели одновременно с выпиской из лицевого счета получают информацию о принятых, но неоплаченных платежных документах.

Оплата подготовленных электронных реестров производится по мере поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики в порядке очередности в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Приложение № 1 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, утвержденному Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики
от 4 декабря 2009 № 136

__________

383

Заявка на кассовый расход №_______        от«___»______________20____г.             

Наименование клиента___________________________

  По Сводному реестру 

                                               Номер лицевого счета

Главный распорядитель бюджетных средств,

главный администратор источников финансирования

дефицита бюджета______________________________________Глава по БК

Наименование бюджета___________________________________

Финансовый орган_________________________________________

                                          Предельная дата исполнения

                                         Учетный номер обязательства

Приоритет исполнения_____________________________________

Периодичность: ежедневная

Единица измерения: руб.                                  по ОКЕИ

Реквизиты документа

Сумма в валюте выплаты

Код валюты по ОКВ

Сумма

Признак авансового платежа

Сумма НДС

Очередность платежа

Вид платежа

Назначение платежа (примечание)

1

2

3

4

5

6

7

8

Реквизиты документа-основания

Вид

Номер

Дата

Предмет

1

2

3

4

Реквизиты контрагента

Наименование/ фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Лицевой счет

Банковский счет

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

Реквизиты налоговых платежей

Статус налогоплательщика

Код по БК

Код ОКАТО

Основание платежа

Налоговый период

Реквизиты документа-основания

Тип платежа

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Расшифровка заявки на кассовый расход

№ п/п

Наименование вида средств для  исполнения обязательства

Код по БК плательщика

Код по БК получателя

Сумма в валюте заявки

Сумма в рублях

Назначение платежа

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

(уполномоченное лицо)________________ __________________  ______________

(должность)          (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(уполномоченное лицо)______________ ________________  __________________

(должность)          (подпись)    (расшифровка подписи)

«____»________________20_____г.

Отметка Управления казначейского

исполнения бюджета Министерства финансов УР

Номер заявки __________________

Ответственный исполнитель ___________   ______________ __________________

                                                     (должность)               (подпись)          (расшифровка подписи)

«_____»____________________20______г.

Приложение № 2 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, утвержденному Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 4 декабря 2009  № 136

Утверждаю

Министр финансов УР

_______________/_________/

Реестр на перечисление средств из бюджета Удмуртской Республики за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики                 на _________ от " __" _______ 20__ г. N ___

                                                                                                                            руб.

N
п/п

Наименование кредитора 
(заемщика,
инвестора)

Код бюджетной классификации источников финансирования  
дефицита бюджета Удмуртской Республики

Сумма

Направление расходования средств в соответствии с договорами (соглашениями) 
и иными      документами

1

Заместитель министра финансов УР -

начальник Управления бухгалтерского

учета и отчетности                            ___________________

Заместитель министра финансов УР -

начальник Бюджетного управления               ___________________

Начальник Отраслевого

управления ______________________________________________________                                  

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать