Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2017г.
Номер документа: RU90000201701370
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство транспорта Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 04.10.2017 № СЭД-44-01-02-222

О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Пермского края от 5 октября 2012 г. N СЭД-44-01-05-190 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"

(в редакции приказа Министерства транспорта Пермского края от 01.12.2017 № СЭД-44-01-02-293)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства транспорта Пермского края от 5 октября 2012 г. N СЭД-44-01-05-190 (в редакции приказов Министерства транспорта и связи Пермского края от 11 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-292, от 30 мая 2013 г. N СЭД-44-01-05-101, Министерства транспорта Пермского края от 15 декабря 2016 г. N СЭД-44-01-02-341) следующие изменения:

1.1. в преамбуле после слов "и муниципального контроля"," дополнить словами "статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",";

1.2. в пункте 2 слова "организации транспортного обслуживания" заменить словами "автомобильного транспорта";

1.3. в пункте 2.2 после слов "административного регламента" дополнить словами "и изменений, которые вносятся в административный регламент".

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, утвержденный Приказом Министерства транспорта Пермского края от 5 октября 2012 г. N СЭД-44-01-05-190 (в редакции приказов Министерства транспорта и связи Пермского края от 11 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-292, от 30 мая 2013 г. N СЭД-44-01-05-101, Министерства транспорта Пермского края от 15 декабря 2016 г. N СЭД-44-01-02-341).

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр

Н.Б.УХАНОВ

Утверждены

Приказом

Министерства транспорта

Пермского края

от 04.10.2017 N СЭД-44-01-02-222

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО

КРАЯ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N СЭД-44-01-05-190

(в редакции приказа Министерства транспорта Пермского края от 01.12.2017 № СЭД-44-01-02-293)

1. В пункте 1.3.1 слова "транспорта Пермского края (далее - Министерство)" исключить;

2. в пункте 1.3.2 слова "отдел организации транспортного обслуживания" в соответствующем падеже заменить словами "отдел автомобильного транспорта" в соответствующем падеже;

3. в пункте 1.4:

3.1. абзац десятый исключить;

3.2. дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2016 N 18, ст. 2647);";

4. в пункте 1.5 слово "(надзора)" исключить;

5. в пункте 1.6 слова ", в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю" заменить словами "Министерства при осуществлении государственного контроля";

6. в пункте 1.6.2:

6.1. подпункт 13) дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";

6.2. дополнить подпунктами 16) и 17) следующего содержания:

"16) требовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в пункте 3.11 настоящего регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в распоряжении которых находятся данные документы;

17) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

7. дополнить пунктом 1.6.3 следующего содержания:

"1.6.3. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

1.6.3.1. проверять выполнение обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям Министерства;

1.6.3.2. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.6.3.3. проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

1.6.3.4. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

1.6.3.5. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

1.6.3.6. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.6.3.7. превышать установленные сроки проведения проверки;

1.6.3.8. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

1.6.3.9. требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень);

1.6.3.10. требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

8. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Права и обязанности объекта контроля.";

9. пункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:

"1.7.1. Обязанности объекта контроля:";

10. в пункте 1.7.2:

10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.7.2. Права объекта контроля:";

10.2. дополнить подпунктами 6) и 7) следующего содержания:

"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.

Объект контроля, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.";

                 1

    11. пункт 1.7  признать утратившим силу;

12. дополнить пунктом 1.7.3 следующего содержания:

"1.7.3. Объекты контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";

                                           1

    13. пункт 1.8.1 дополнить подпунктом 1)  следующего содержания:

       1

    "1)   выдача  предостережения  о  недопустимости нарушения обязательных

требований  в  соответствии  с  частями  5-7 статьи 8.2 Федерального закона

от 26.12.2008 N 294-ФЗ";

14. дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

"1.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

1.9.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

1.9.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1.9.2.1. обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mintrans.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

1.9.2.2. осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

1.9.2.3. обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля за осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

1.9.2.4. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

1.9.3. При условии, что иное не установлено федеральным законодательством, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

1.9.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований;

1.9.5. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.";

15. дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:

"1.10. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.10.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1.10.1.1. плановые (рейдовые) осмотры (обследования) транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

1.10.1.2. наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

1.10.1.3. наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

1.10.1.4. другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные действующим законодательством.

1.10.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром или заместителем министра.

1.10.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 1.10.2 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля.

1.10.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 1.10.1 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру или заместителю министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 1.10.2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.;

1.10.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, должностные лица Министерства направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";

16. в абзаце пятом пункта 2.1.1 слова "в сети Интернет http://www.mintrans59.permkrai.ru" исключить;

17. в пункте 2.1.4 слово "Заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "объект контроля" в соответствующем падеже;

                    2

    18. в пункте 2.1 :

18.1. в абзаце первом цифры "244 72 69" заменить цифрами "236 70 12";

18.2. в абзаце пятом слова "onkopytova@mintrans.permkrai.ru" заменить словами "rmgilmanov@mintrans.permkrai.ru";

                          3

    19.   в   пункте   2.1    слова   "отдела  легкового  такси  управления

транспортного обслуживания и связи Министерства" заменить словом "Отдела";

20. пункт 2.2.1 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:

"В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

21. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме";

22. в абзаце шестом пункта 3.2.4 слова "в сети Интернет по адресу: http://www.mintrans59.permkrai.ru" исключить;

23. в пункте 3.2.6 слова "в сети Интернет по адресу: http://www.mintrans59.permkrai.ru" исключить;

24. пункт 3.3.1 дополнить пунктом 3.3.1.7 следующего содержания:

"3.3.1.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа министра, заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, орган муниципального контроля, или иным доступным способом.";

25. пункт признан утратившим силу (в редакции приказа Министерства транспорта Пермского края от 01.12.2017 № СЭД-44-01-02-293);

26. в пункте 3.4.3 слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.";

27. в пункте 3.4.4 слова "не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения" заменить словами "Министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом";

28. пункт 3.4.5 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.";

29. пункт 3.5.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект приказа Министерства о проведении плановой проверки оформляется по форме consultantplus://offline/ref=86302AA2E52E578EBC05213AF8D1176BBDED0A7601EC895497468FFA5036910B4415D76BS0f9G, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.";

30. пункт 3.5.1.11 дополнить абзацем следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от объекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";

31. пункт 3.5.2.10 изложить в следующей редакции:

"3.5.2.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.3.2.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению министра или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

32. в пункте 3.6.2:

32.1. в абзаце пятом:

32.1.1. после слов "представителя объекта контроля," дополнить словами "при проведении проверки по основанию, предусмотренному частью б) подпункта 2) пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента,";

32.1.2. слова "(надзора) или муниципального контроля" исключить;

32.2. в абзаце шестом слова "(надзора) или муниципального контроля" исключить;

33. дополнить пунктом 3.6.11(1) следующего содержания:

"3.6.11(1). В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

34. пункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.7. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили в Министерство отчет об исполнении предписания до истечения срока приостановления действия Разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Министерство в течение 15 рабочих дней обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения, в связи с чем срок приостановления действия Разрешения автоматически продлевается до вступления в законную силу решения суда.";

35. в пункте 3.9.6 слова "отдела правовой работы" заменить словами "юридического отдела";

36. раздел 3 дополнить пунктами 3.11 и 3.12 следующего содержания:

"3.11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

3.11.1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) - Росреестр;

3.11.2. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - ФНС России;

3.11.3. сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - ФНС России;

3.11.4. сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы, - МВД России;

3.11.5. сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково", - Росздравнадзор;

3.11.6. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - Росреестр.

3.12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого лица:

3.12.1. учредительные документы;

3.12.2. копии разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданных Министерством;

3.12.3. копии путевых листов на транспортные средства за 6 месяцев, предшествующих началу проведения проверки;

3.12.4. копия журнала учета путевых листов;

3.12.5. копии водительских удостоверений лиц, допущенных в установленном порядке к управлению транспортными средствами, которые используются для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3.12.6. документы, подтверждающие обеспечение проведения технического обслуживания и ремонта легковых такси, проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (копия договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств);

3.12.7. документы, подтверждающие обеспечение проведения водителями предрейсового медицинского осмотра (копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению предрейсовых медицинских осмотров).";

37. в подпункте 2) пункта 5.6 слова "onkopytova@mintrans.permkrai.ru" заменить словами "rmgilmanov@mintrans.permkrai.ru";

38. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

Приложение

к Приказу

Министерства транспорта

Пермского края

от 04.10.2017 N СЭД-44-01-02-222

"Приложение N 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной

функции по осуществлению

регионального государственного

контроля в сфере перевозок

пассажиров и багажа легковым

такси на территории Пермского края,

утвержденному Приказом Министерства

транспорта Пермского края

от 05.10.2012 N СЭД-44-01-05-190

Блок-схема

исполнения государственной функции по проведению

регионального государственного контроля в сфере перевозок

пассажиров и багажа легковым такси на территории

Пермского края

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Формирование проекта ежегодного плана плановых проверок Министерства                  │

└─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘

                                                  V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру Пермского края в срок до 1 сентября года, │

│                             предшествующего году  проведения проверок                                │

└─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘

                                                  V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Доработка проекта ежегодного плана проверок по предложениям прокуратуры Пермского края, утверждение  │

│    плана и направление в прокуратуру Пермского края в срок до 1 ноября года, предшествующего году    │

│  проведения проверок, для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации сводного плана  │

│                            проведения проверок по Российской Федерации                               │

└─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘

                                                  V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Размещение утвержденного плана проверок на официальном сайте Министерства и в составе сводного плана │

│      проверок на сайте прокуратуры Пермского края, Генеральной прокуратуры Российской Федерации      │

└─────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘

          V                                       V

┌───────────────────────┐┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Возникновение основания││              Возникновение основания для внеплановой проверки               │

│ для плановой проверки ││                                                                             │

└─────────┬─────────────┘└───────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

          V                              V                                      V

┌───────────────────────┐┌───────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────────────┐

│ Истечение одного года ││    1) проверка сведений,      ││   Поступление в Министерство обращений и   │

│          со дня:      ││   подтверждающих исполнение   ││    заявлений граждан, юридических лиц,     │

│1) выдачи юридическому ││ предписания, при поступлении  ││индивидуальных предпринимателей, информации │

│       лицу или        ││  в Министерство указанных в   ││     от органов государственной власти,     │

│    индивидуальному    ││    частях 11 и 13 статьи 9    ││   должностных лиц Министерства, органов    │

│предпринимателю первого││    Федерального закона от     ││ местного самоуправления и средств массовой │

│      разрешения;      ││21.04.2011 N 69-ФЗ документов, ││ информации о фактах нарушения требований,  │

│2) окончания проведения││  содержащих такие сведения;   ││   указанных в пункте 3 части 16 статьи 9   │

│  последней плановой   ││2) наличие приказа Министерства││ Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, │

│ проверки юридического ││   о проведении внеплановой    ││    если такое нарушение создает угрозу     │

│        лица или       ││     проверки, изданного в     ││  причинения вреда жизни и здоровью людей,  │

│    индивидуального    ││   соответствии с поручением   ││  окружающей среде, имуществу физических и  │

│    предпринимателя    ││     Президента Российской     ││юридических лиц, угрозу возникновения аварий│

│                       ││  Федерации или Правительства  ││ и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного │

│                       ││     Российской Федерации      ││ характера либо повлекло причинение такого  │

│                       ││                               ││    вреда и возникновение аварий и (или)    │

│                       ││                               ││чрезвычайных ситуаций техногенного характера│

└─────────┬─────────────┘└───────────────┬───────────────┘└─────────────────────┬──────────────────────┘

          V                              V                                      V

┌───────────────────────┐┌───────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка приказа о  ││Подготовка приказа о проведении││Подготовка приказа о проведении внеплановой │

│ проведении плановой   ││ внеплановой проверки (выездной││             выездной проверки              │

│проверки (выездной или ││       или документарной)      ││                                            │

│    документарной)     ││                               ││                                            │

└────┬────────────┬─────┘└─────┬─────────────────┬───────┘└─────────────────────┬──────────────────────┘

     │            │            │                 │                              V

     │            │            │                 │        ┌────────────────────────────────────────────┐

     │            │            │                 │        │   Направление заявления в прокуратуру о    │

     │            │            │                 │        │ согласовании выездной внеплановой проверки │

     │            │            │                 │        └─────────────────────┬──────────────────────┘

     V            V            V                 V                              V

┌────────┐┌─────────────┐┌───────────┐    ┌──────────────┐┌────────────────────────────────────────────┐

│Проверка││  Проверка   ││  Проверка │    │  Проверка    ││     Проверка прокуратурой согласована      │

│выездная││документарная││  выездная │    │документарная ││                                            │

└────┬───┘└───────┬─────┘└─────┬─────┘    └──────┬───────┘└──────────┬───────────────────────────┬─────┘

     │            │            │                 │                   V                           V

     │            │            │                 │        ┌───────────────────────┐         ┌─────────┐

     │            │            │                 │        │         Да            │         │   Нет   │

     │            │            │                 │        └──────────┬────────────┘         └────┬────┘

     V            V            V                 V                   V                           │

┌───────────────────────┐┌───────────┐    ┌──────────────┐ ┌───────────────────────────┐         │

│ Официальное извещение ││Официальное│    │ Официальное  │ │  Проведение внеплановой   │         │

│   объекта контроля о  ││ извещение │    │   извещение  │ │  выездной проверки без    │         │

│   плановой проверке   ││  объекта  │    │    объекта   │ │   уведомления объекта     │         │

│                       ││ контроля о│    │  контроля о  │ │         контроля          │         │

│                       ││  проверке │    │   плановой   │ └──────────┬────────────────┘         │

│                       ││           │    │   проверке   │            V                          V

│                       ││           │    │              │ ┌───────────────────┐   ┌───────────────────┐

│                       ││           │    │              │ │ Составление акта  │   │ Приказ об отмене  │

│                       ││           │    │              │ │     проверки      │   │проведения проверки│

└────┬────────────┬─────┘├───────────┘    └──────┬───────┘ └────────┬──────────┤   └───────────────────┘

     V            V      │                       V                  V          V

┌────────┐┌─────────────┐│                ┌──────────────┐ ┌────────────────┐┌────────────────┐

│Проверка││  Проверка   ├┼───────────────>│ Направление  │ │   Нарушений    ││    Выявлены    │

│выездная││документарная││                │копии приказа │ │   требований   ││    нарушения   │

└┬───────┘└─────────────┘│                │ и запроса с  │ │законодательства││   требований   ├───┐

│                       │                │ требованием  │ │  не выявлено   ││законодательства│   │

│                       │                │представления │ │                ││                │   │

│                       │                │  документов  │ │                ││                │   │

│                       │                ├──────┬───────┤ └────────────────┘└────────────────┘   │

│                       │                │      V       │                                        │

│                       │                ├──────────────┤                                        │

│                       │                │  Направление │                                        │

│                       │                │ требования о │                                        │

│                       │                │представлении │                                        │

│                       │                │  пояснений в │                                        │

│                       │                │    случае    │                                        │

│                       │                │   выявления  │                                        │

│                       │                │    ошибок и  │                                        │

│                       │                │противоречий в│                                        │

│                       │                │представленных│                                        │

│                       │              ┌─┤  документах  ├─┐                                      │

│                       │              │ └──────────────┘ │                                      │

│                       │              V                  V                                      │

│                       │  ┌─────────────┐              ┌────────────┐   ┌───────────┐           │

│                       │  │ Информация  │              │ Информация │   │ Процедура │           │

│                       │  │представлена │              │     не     │   │подготовки │           │

│                       │  │             │              │представлена│   │внеплановой│           │

│                       │  │             │              │            │──>│ выездной  │           │

│                       │  │             │              │            │   │ проверки  │           │

│                       │  └──────┬──────┘              └────────────┘   └───────────┘           │

│                       │         V                                                              │

│                       │  ┌─────────────┐                                                       │

│                       │  │ Проведение  │                                                       │

│                       │  │  проверки,  │                                                       │

│                       │  │оформление и │                                                       │

│                       │  │ подписание  │                                                       │

│                       │  │    акта,    │                                                       │

│                       │  │   вручение  │                                                       │

│                       │  │(направление)│                                                       │

│                       └─>│акта проверки│                                                       │

└─────────────────────────>│проверяемому │                                                       │

                          ┌─┤     лицу    ├─┐                                                     │

                          │ └─────────────┘ │                                                     │

                          V                 V                                                     │

          ┌─────────────────┐             ┌────────────────┐                                      │

          │    Нарушения    │             │   Установлены  │                                      │

          │   требований    │             │ факты нарушения│                                      │

          │законодательства │             │   требований   │                                      │

          │   не выявлены   │             │законодательства│                                      │

          └─────────────────┘             └────────┬───────┘                                      │

                                                   V                                              │

  ┌────────────────┐  ┌────────────────┐  ┌────────────────┐                                      │

  │Возбуждение дела│  │     Выдача     │  │     Выдача     │                                      │

  │       об       │  │ предостережения│  │ предписания об │                                      │

  │административном│  │о недопустимости│  │   устранении   │                                      │

  │ правонарушении ├──┤    нарушения   ├──┤   нарушений,   │<─────────────────────────────────────┘

  │                │  │  обязательных  │  │   составление  │

  │                │  │   требований   │  │  протокола об  │

  └───────┬────────┘  └────────────────┘  │административном│

          V                               │ правонарушении │

┌─────────────────┐                      └────────┬───────┘

│  Составление    │                               V

│  протокола об   │                      ┌────────────────┐

│административном │                      │    Контроль    │

│ правонарушении  │                      │   выполнения   │

└────────┬────────┘                      │ предписания об │

          V                               │   устранении   │

┌─────────────────┐                      │    нарушения   │

│Рассмотрение дела│                    ┌─┤                ├─┐

│       об        │                    │ └────────────────┘ │

│административном │                    V                    V

│ правонарушении  │          ┌───────────┐                ┌────────────┐

│                 │          │ Нарушение │                │Нарушение не│

│                 │          │ устранено │                │  устранено │

└────────┬────────┘          └───────────┘                └──────┬─────┘

          V                                                       │

      ┌──────────────────┐                                        V

      V                  V                 ┌──────────────────────────────┐

┌────────────────┐┌─────────────────┐      │   Приостановление действия   │

│   Прекращение  ││    Назначение   │      │разрешения, внесение сведений │

│ производства об││административного│      │           в реестр           │

│административном││    наказания    │      └──────┬───────────────┬───────┘

│ правонарушении ││                 │             V               V

└────────────────┘└─────────────────┘      ┌─────────────┐┌───────────────┐

                                           │  Нарушение  ││ Нарушение не  │

                                           │  устранено  ││   устранено   │

                                           └──────┬──────┘└───────┬───────┘

                                                  V               V

                                           ┌─────────────┐┌───────────────┐

                                           │ Внеплановая ││  Обращение в  │

                                           │  проверка   ││   суд, срок   │

                         │                 └──────┬──────┘│приостановления│

                         V                        V       │продлевается до│

                  ┌─────────────────┐      ┌─────────────┐│  вступления в │

                  │   Исполнение    │      │Возобновление││ законную силу │

                  │постановлений об │      │  действия   ││  решения суда │

                  │административном │      │ разрешения, ││               │

                  │наказании в виде │      │  внесение   ││               │

                  │административного│      │  сведений   ││               │

                  │     штрафа      │      │  в реестр   ││               │

                  └─────────────────┘      └─────────────┘└───────────────┘"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать