Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2017г.
Номер документа: RU56000201700700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 08.08.2018 № 118-пр

    

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04.09.2017 № 145-пр

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 27.11.2014 № 910-п «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области» (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Государственному казенному учреждению жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области (Климонтов С.И.) обеспечить участие в предоставлении государственной услуги «Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области» согласно административному регламенту.

3. Приказ вступает в силу после его размещения на официально сайте министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Мищерякову О.П.

Приложение

к приказу министерства строительства,

жилищно-коммунального

и дорожного хозяйства Оренбургской области  
от 05.09.2017 № 145-пр

Административный регламент
предоставления государственной услуги

«Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента.

1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий, осуществляемого министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства  Оренбургской области (далее  – Минстрой).

Круг заявителей.

2. Заявители на получение государственной услуги:

а) граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного
самоуправления муниципальных образований Оренбургской области
(далее – органы местного самоуправления);

б) молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления;

в) граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирных домов на территории
Оренбургской области и чьи права нарушены (далее–реестр), органом
исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным на ведение
реестра;

г) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения
взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (далее – обращение взыскания);

д) сотрудники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Оренбургской области, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, для которых указанное место работы является основным;

е) сотрудники государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Оренбургской области, а также иных некоммерческих организаций, учредителем которых является Оренбургская область, при условии, что указанное место работы является основным для сотрудника;

ж) сотрудники муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности муниципальных образований Оренбургской области, при условии, что указанное место работы является основным для сотрудника.

Жилые помещения коммерческого использования жилищного фонда Оренбургской области (далее - жилые помещения коммерческого использования) предоставляются гражданам, указанным в подпунктах                 «в»-«ж» настоящего пункта, если указанные граждане являются нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий применительно к настоящему пункту понимаются постоянно проживающие на территории Оренбургской области:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования либо собственниками жилых помещений, при условии, что  и члены их семьи также не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений, при условии обеспечения общей площадью жилого помещения менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления; в случае если члены семьи гражданина, претендующего               на получение жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых
помещений, гражданин является нуждающимся при условии обеспечения общей площадью жилого помещения менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, на каждого члена его семьи;

проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении
в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, почтовый адрес: 460015, город Оренбург, Дом Советов.

Адрес электронной почты Минстроя: office06@gov.orb.ru; svv@mail.orb.ru.

Адрес официального сайта Минстроя: www.minstroyoren.orb.ru.

График работы минстроя:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00

пятница: 9.00 - 17.00

суббота - воскресенье: выходные дни

обеденный перерыв: 13.00 - 13.48

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов государственным казенным учреждением жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области (далее – Учреждение), уполномоченных на предоставление государственной услуги указывается на официальном сайте Минстроя в сети «Интернет»: www.minstroyoren.orb.ru (далее - официальный сайт).

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте Минстроя.

6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии) указывается на официальном сайте МФЦ, Минстроя, Учреждения, информационном стенде Учреждения.

7. Информация о государственной услуге размещается                                    на информационном стенде Учреждения и содержит следующие сведения:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе                             ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать но интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги.

9. Наименование государственной услуги: «Предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области».

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

11. Государственная услуга предоставляется

Министерством - в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, почтовый адрес: 460015, город Оренбург, Дом Советов, телефон 8 (3532) 78 60 14.

12. В предоставлении государственной услуги участвуют:

а) Учреждение - в части приема заявления о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области (далее – заявление),  формирования учетного дела, обеспечения рассмотрения заявления постоянно действующей межведомственной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области                            (далее – комиссия), уведомления заявителей и государственного унитарного предприятия Оренбургской области «Областной имущественный фонд» (далее – ГУП) о решении, принятом комиссией, почтовый адрес: 460000, город Оренбург, улица Комсомольская, д.50, кабинет 700,                             телефон 8 (3532) 77 02 62;

б) органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).

13. Прием документов от заявителя, рассмотрение документов                         и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Учреждения или специалистами МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

14. Запрещается требовать от заявителя представления документов                и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных                            с обращением в иные государственные органы и организации,                                 за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Оренбургской области.

Результат предоставления государственной услуги.

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области;

решение об отказ в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

Срок предоставления государственной услуги.

16. Срок предоставления государственной услуги, в том числе                         с учетом необходимости обращения в организации, участвующие                               в предоставлении государственной услуги составляет не более 43 рабочих дней со дня регистрации заявления в Учреждении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

17. Предоставление государственной услуги осуществляется                             в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»                      («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

  3) Законом Оренбургской области от 13.07.2007 № 1347/285-IV-ОЗ
«О предоставлении гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, жилых помещений жилищного фонда Оренбургской области» («Южный Урал», № 134-135, (спецвыпуск № 40 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области), 21.07.2007);

4) Постановлением Правительства Оренбургской области от 27.11.2014
№ 910-п «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области» («Оренбуржье»,
№ 186, 04.12.2014);

5) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011
№ 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);

6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014
№ 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» («Оренбуржье», № 70, 07.05.2014);

7) Указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 № 932-ук «Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области» («Оренбуржье», № 3-4, 10.01.2013 «Оренбуржье», № 7, 17.01.2013);

8) Указом Губернатора Оренбургской области от 03.03.2015 № 119-ук
«О межведомственной комиссии по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области» («Оренбуржье №30, 07.03.2015).

9) Указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 № 932-ук
«Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области» («Оренбуржье» от 10.01.2013 № 3 - 4, от 17.01.2013 № 7);

10) Постановлением Правительства Оренбургской области                            от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016);

11) Постановлением Правительства Оренбургской области                            от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

12)  Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения              о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

13) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые заявитель должен представить самостоятельно.

18. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

а) граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления):

1) заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

б) молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления:

1) заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении,
свидетельств о заключении брака и других);

4) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

в) граждане, включенные в реестр:

1) заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении,
свидетельств о заключении брака и других);

4) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

5) документы, подтверждающие основания владения и пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением, если право                           не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
(при наличии);

г) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными:

1) заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

          2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении,
свидетельств о заключении брака и других);

4) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

5) документы, подтверждающие основания владения и пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением, если право не
зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
(при наличии);

6) акт уполномоченного органа государственной власти об обращении
взыскания, заверенный в установленном порядке;

д) сотрудники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Оренбургской области, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, для которых указанное место работы является основным:

1) заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении,
свидетельств о заключении брака и других);

4) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

5) документы, подтверждающие основания владения и пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением, если право не
зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
(при наличии);

6) копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем;

7) ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения
коммерческого использования;

е) сотрудники государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Оренбургской области, а также иных некоммерческих организаций, учредителем которых является Оренбургская область, при условии, что указанное место работы является основным для сотрудника:

1) заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении,
свидетельств о заключении брака и других);

4) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

5) документы, подтверждающие основания владения и пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением, если право не
зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
(при наличии);

6) копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем;

7) ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения
коммерческого использования;

ж) сотрудники муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности муниципальных образований Оренбургской области, при условии, что указанное место работы является основным для сотрудника:

1) заявление по форме, согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении,
свидетельств о заключении брака и других);

4) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дает их законный представитель);

5) документы, подтверждающие основания владения и пользования
заявителем и членами его семьи жилым помещением, если право не
зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
(при наличии);

6)  копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем;

7) ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения
коммерческого использования.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимости (кроме граждан, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 18 настоящего Административного регламента);

2) сведения о действительности (недействительности паспорта гражданина Российской Федерации;

3) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

4) договор социального найма (ордер), подтверждающий право пользования жилым помещением (кроме граждан, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 18 настоящего Административного регламента);

5) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания граждан либо многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для граждан, проживающих в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

6) документ, подтверждающий постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, органом местного самоуправления (для граждан, указанных в подпункте «а» пункта 18 настоящего Административного регламента);

7) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий органом местного самоуправления (для граждан, указанных в подпункте «б» пункта 18 настоящего Административного регламента);

8) документ, подтверждающий включение в реестр (для граждан, указанных в подпункте «в» пункта 18 настоящего Административного регламента).

Если документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами Учреждения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 1-8 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области.

20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения государственной услуги.

21. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);             

4) в электронном виде через Портал.

22. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения либо почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.» Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа.

23. При направлении  заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.

1) Заявление, направляемое  от физического лица, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.

24. Требования к электронным документам, предоставляемым  заявителем для получения услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде  электронного архива в формате .zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

25. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) обращение за государственной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;

2) наличие приказа Учреждения о приостановке приема заявлений, действующего на день подачи заявления;

3) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

5) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представления неполного пакета документов, указанных
в пункте 18 настоящего Административного  регламента;

2) выявления в документах недостоверных сведений;

3) представления документов лицом, не относящимся к категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Административного  регламента;

4) отсутствия свободных жилых помещений коммерческого использования.

29. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

30. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.

Учреждение обеспечивает прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное                         не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги.

33. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

34. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества                       и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

35. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

36. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

37. Места предоставления государственной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

38. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов                    к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме                     и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление                   по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме               в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги:

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя                            (при заполнении заявления через Портал).

40. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов:

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей                            по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц, участвующих               в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

41. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

42. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами при предоставлении государственной услуги                        не превышающее  2 посещения, их общая продолжительность                             не превышающая - 30 минут:

1 - при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;

2 - при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

             

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,                в том числе особенности выполнения административных процедур                     в электронной форме.

Исчерпывающий перечень административных процедур.

43. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, их регистрация;

2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов;

3) формирование учетных дел, направление учетных дел граждан и сведений об имеющихся свободных жилых помещениях в межведомственной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области (далее - комиссия);

4) принятие комиссией решения о предоставлении                               (отказе в предоставлении) жилого помещения коммерческого использования;

5) уведомление заявителя и ГУП о принятом комиссией решении.

44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в Учреждение, МФЦ для подачи запроса                             о предоставлении услуги (далее - запрос);

формирование запроса;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

46. Административные процедуры осуществляются                                        в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Прием заявления и документов, их регистрация

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу Учреждения, ответственному за регистрацию, заявления о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала уполномоченное должностное лицо Учреждение действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в  подпунктах 10, 11, 12 пункта 17 настоящего Административного регламента.

48. Уполномоченное должностное лицо Учреждения, ответственное                за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 22-24 настоящего Административного регламента,  а также наличия оснований для отказа                в приеме заявления согласно пункту 26 настоящего Административного регламента.

49. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок, указанный в настоящем пункте, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Учреждение

50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени приема заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления                         о предоставлении государственной услуги (далее – журнал регистрации)               по форме определенной приложением № 4 к настоящему Административному регламенту;

мотивированный отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов.

51. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

Уполномоченными должностными лицами Учреждения  направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы              на предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

52. Время выполнения административной процедуры: осуществляется  в  течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.

53. Результатом  выполнения административной процедуры является ответ на запрос в течение не более  пяти рабочих дней со дня его получения государственным органом, органом местного самоуправления, иной организацией, в распоряжении которой находятся запрашиваемые документы и (или) информация.

54. Непредставление (несвоевременное представление) органом                 по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Формирование учетных дел, направление учетных дел граждан             и сведений об имеющихся свободных жилых помещениях в комиссию

55. Основанием для начала административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени приема заявления.

56. Срок выполнения административной процедуры: пятнадцать рабочих дней с даты поступления заявления в Учреждение.

57. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление уполномоченным должностным лицом Учреждения учетных дел граждан и сведений об имеющихся свободных жилых помещениях (далее – сведения) ответственным специалистом Учреждения в комиссию.

Принятие комиссией решения о предоставлении                              (отказе в предоставлении) жилого помещения коммерческого использования

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление учетных дел граждан и сведений.

59. Комиссия рассматривает представленные заявления и документы и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения коммерческого использования в течение четырнадцати рабочих дней с даты поступления  учетных дел и сведений.

60. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения коммерческого использования принимается в случае:

выявления в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений;

представления документов лицом, не относящимся к категориям граждан, указанным в пункте 2 Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области                     от 27.11.2014 № 910-п;

отсутствия свободных жилых помещений коммерческого использования.

61. Комиссия распределяет имеющиеся жилые помещения коммерческого использования с учетом даты подачи заявления, а также выбора заявителем жилых помещений согласно заявлению.

62. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Решение комиссии в течение семи рабочих дней направляется секретарем комиссии в Учреждение.

63. После завершения заседания комиссии учетные дела подлежат возврату в Учреждение.

64. Результатом административной процедуры является направление решения комиссии Учреждению.

Уведомление заявителя и ГУП о принятом комиссией решении.

65. Основанием для начала административной процедуры является получение решения комиссии.

66. Уполномоченное должностное лицо Учреждения уведомляет заявителю о решении комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения коммерческого использования в течение пяти рабочих дней с даты получения решения комиссии по формам согласно Приложениям № 5-6 к настоящему Административному регламенту.

67. Уведомление заявителя о принятом решении  осуществляется уполномоченными должностными лицами Учреждения по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

68. При предоставлении государственной услуги в электронной форме  результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

69. Решение комиссии о предоставлении жилого помещения коммерческого использования доводится ответственным специалистом Учреждения до сведения ГУП,  в течение пяти рабочих дней со дня его получения по форме согласно Приложению
№ 5 к настоящему Административному регламенту.

70. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя, ГУП  о принятом комиссией решении.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением                     и исполнением уполномоченными должностными лицами Учреждения положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений.

71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги.

72. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами Учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых                          и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля                      за полнотой и качеством предоставления.

73. Министр или заместитель министра, курирующий Учреждение организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

74. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает                 в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов                         на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

75. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок                   и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Минстроем. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки,               в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

76. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц Учреждения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

77. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе             в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минстроя, Учреждения (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя:

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми                               в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области:

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

7) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы.

79. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Учреждения, Минстроя и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

80. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения                                      о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями                 и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).

Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

81. Жалоба рассматривается Минстроем, Учреждением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен.

Жалобы на решения, принятые:

1) министром или заместителем министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, рассматриваются первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области,                               губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;

2) сотрудниками или директором Учреждения, рассматриваются министром или заместителем министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

82. Жалоба подается в Минстрой, Учреждение в письменной форме,             в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:

а) Минстрой:

почтовый адрес: 460015, Оренбургская область, г. Оренбург, Дом Советов

адрес электронной почты: office06@gov.orb.ru

официальный сайт: http://minstroyoren.orb.ru/

б) Учреждение:

почтовый адрес: 46000, Оренбургская область, г. Оренбург,                           ул. Комсомольская, 50, офис 700

адрес электронной почты: 319956@mail.orb.ru

официальный сайт: http://oblzakaz.orb.ru/

в) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

83. В случае если жалоба подастся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия                               на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия                                     на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии)                       и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа                              о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя                без доверенности.

84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Минстроя, Учреждения или Портал. При подаче жалобы     в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных: статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,  незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры; статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 года № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях                                 в Оренбургской области», руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями                       по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.

Сроки рассмотрении жалобы.

88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (организации), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов                           у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или                         в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены                       в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии                       с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

90. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,               а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю             о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы.

92. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалоб;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе                     по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Оренбургской области.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме:

электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. При подаче жалобы через Портал;

электронного письма (при направлении жалобы на официальный адрес электронной почты).

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями                                    по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе.

95. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение                         в порядке, установленном  пунктами 81 и 82 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное                           не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя

о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

97. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными                           за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Минстроя, Учреждения;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Приложение № 1                          

к административному регламенту 

Заявление

о предоставлении жилого помещения жилищного фонда
коммерческого использования Оренбургской области

по договору найма

                                                                         ___________________________________

                                                                         ___________________________________

   (наименование должности, инициалы,                         фамилия)

   от __________________________________,

   (фамилия, имя, отчество) проживающего

по адресу:                                                                                                        __________________________________

Прошу  рассмотреть вопрос о предоставлении мне,

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________,

(серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области по договору найма в соответствии с порядком предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от ________№_____                                  (далее – Порядок).

2. С перечнем свободных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области, содержащимся в приказе от ___________№________ «О приеме заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области», ознакомлен и согласен на предоставление следующих жилых помещений:_______________________________________

3. Состав семьи с указанием родственных связей (в соответствии
с определением, содержащимся в Порядке):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: 1. ___________________________________________________.

    2. ___________________________________________________.

«___» ______________ 20__ г.    ________       ___________________

                                                       (подпись)        (инициалы, фамилия)                

Приложение к заявлению:

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):

лично,

в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)

(нужное подчеркнуть).

           ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________

                                                                                                                (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -    

кем выдан - _________________________________________________________

дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

«__» _________ 20__ г.   _______________            __________________________________

           (дата)                     (подпись заявителя)               (расшифровка подписи заявителя)

Приложение № 2

                                                         к административному регламенту 

Согласие

на обработку персональных данных

                ____________________________________

(наименование  организации)

                ____________________________________

             (наименование должности, инициалы, фамилия)

от  _________________________________,

                                (фамилия, имя, отчество)

Я, _____________________________________, паспорт (иной документ,                   удостоверяющий личность) серии ________ № _________, выдан __________________________________________________________________,

__________________________________________________________________,

                                                (наименование органа и дата выдачи)

__________________________________________________________________, проживающий(ая) по адресу: __________________________________________________________________,  действующий(ая) от имени себя и от имени несовершеннолетних детей: ________________________________________________________________*),

                                            (фамилия, имя, отчество)

настоящим в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 года  № 152-ФЗ  «О персональных данных» подтверждаю согласие на обработку __________________________________________________________________       

                                                                                   (наименование организации)

моих персональных данных/ персональных данных несовершеннолетних                    детей/ персональных данных доверителя (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество, паспорт (иной документ, удостоверяющий личность),

__________________________________________________________________

реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя)**)

в связи с предоставлением жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области (далее – жилое помещение):

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

адрес места жительства;

серия, номер и дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), наименование органа, выдавшего его;

сведения о месте работы, социальном и имущественном положении. 

Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий                       с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, распространение, передача третьим лицам, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления жилого помещения.

Настоящее согласие действует с момента подписания до истечения срока хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

Отзыв настоящего согласия осуществляется на основании моего
письменного заявления.

«___»______________20__г.___________  ___________________

                                                   (подпись)              (инициалы, фамилия)      

*) Заполняется в случае получения согласия на обработку персональных данных несовершеннолетних детей.

**) Заполняется в случае получения согласия от представителя субъекта персональных данных.

Приложение №3

к административному регламенту

Блок-схема исполнения предоставления государственной услуги «предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области»

Приложение №4

к административному регламенту

Журнал учета заявлений предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области

№ п/п

Дата

Время

                            ФИО заявителя

Решение (предоставление/отказ)

Приложение №5

к административному регламенту

___________________________________

__________________________________

        (фамилия, имя, отчество,

        адрес места жительства)

Копия: ______________________________

_______________________________

(наименование должности, инициалы фамилия руководителя ГУП)

Уведомление

В соответствии с пунктом 23 Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 27.11.2014 № 910-п уведомляю Вас о том, что межведомственной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (протокол                                      от ______№_______) принято решение о предоставлении Вам жилого помещения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   (адрес, общая площадь, вид жилого помещения, количество комнат)  по договору найма.

Для заключения договора найма Вам необходимо в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения настоящего уведомления обратиться в _____________________                 по адресу: __________________________________, режим работы_____________________

_____________________________________

(наименование должности уполномоченного лица ГКУ ЖКСС Оренбургской области)

__________________

           (подпись)

__________________

(инициалы,          фамилия)

Приложение № 6

к административному регламенту

___________________________________

___________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

Уведомление

В соответствии с пунктом 23 Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 27.11.2014 № 910-п уведомляю Вас о том, что межведомственной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (протокол                                    от ______№_______) принято решение об отказе в  предоставлении Вам жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области.

Причины отказа: __________________________________.

_____________________________________

(наименование должности уполномоченного лица ГКУ ЖКСС Оренбургской области)

__________________

     (подпись)

__________________

(инициалы,фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.030.020 Наем жилого помещения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать