Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2012г.
Номер документа: RU38000201201441
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2012 года № 9-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.02.2014 № 5-спр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Е.Н. Мохкамова

УТВЕРЖДЕН

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от «4» сентября 2012 года № 9-прс

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц при проведении проверок при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области, определяет условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей.

2. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области (далее - государственная функция).

ГЛАВА 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

3. Исполнение государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).

4. Непосредственными исполнителями государственной функции являются должностные лица Службы, содержащиеся в Перечне должностных лиц службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденном распоряжением Правительства Иркутской области от 6 февраля 2012 года № 39-рп (далее – должностные лица Службы).

5. Государственная функция осуществляется в отношении организаторов (операторов) региональных лотерей (далее - субъект проверки).

6. При исполнении государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с:

судебными органами по вопросам отзыва выданного субъекту проверки разрешения на проведение лотереи (отзыва действия стимулирующей лотереи), направления протоколов об административных правонарушениях;

органами прокуратуры  по вопросам согласования проведения проверок;

гражданами по обращениям.

ГЛАВА 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2000, № 32, ст. 3340);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12. 2008);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (часть первая);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28 ст. 2907);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2012 № 24609)  (Российская газета, № 141, 22.06.2012);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах» (Российская газета, № 218, 05.10.2004);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);

постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 100-пп «О реализации Федерального закона «О лотереях» (Областная, № 58, 26.05.2010);

Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп (Областная, № 27, 17.02.2010);

Распоряжением Правительства Иркутской области от 6 февраля 2012 года № 39-рп «Об утверждении перечня должностных лиц службы государственного финансового контроля Иркутской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области» (Областная, № 21, 29.02.2012);

настоящим административным регламентом.

ГЛАВА 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

8. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение субъектом проверки в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года  № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Закон № 138-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

9. Государственный надзор осуществляется Службой путем проведения проверок. Проверки подразделяются на плановые (документарные, выездные) и внеплановые (документарные, выездные).

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Службой в соответствии с полномочиями ежегодного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения субъектом проверки выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

11. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

12. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.

ГЛАВА 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

13. Должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Службы о назначении проверки посещать места проведения лотереи и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;

выдавать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;

обращаться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи;

приостанавливать действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

14. Должностные лица Службы при осуществлении государственного надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Иркутской области, права и законные интересы субъекта проверки;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Службы, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 10 настоящего административного регламента с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ);

5) не препятствовать руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя субъекта проверки (лицо, им уполномоченное)  с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

10) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки ознакомить руководителя субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта проверки.

15. В ходе проведения проверки должностные лица  Службы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя субъекта проверки (лица, им уполномоченного);

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

ГЛАВА 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАДЗОРУ

16. Субъект проверки при осуществлении мероприятий по надзору в отношении него имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Субъект проверки  при осуществлении мероприятий по надзору в отношении него обязан:

предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

не препятствовать должностным лицам Службы осуществлять государственный надзор;

предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, помещение, обеспечивающее сохранность документов, и оборудованное организационно-техническими средствами;

обеспечить присутствие руководителя (лица, им уполномоченного) при проведении проверки;

своевременно устранять выявленные нарушения  обязательных требований.

ГЛАВА 7. ОПИСАНИЕ  РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

18. Результатом исполнения государственной функции является:

1) составление акта проверки;

2) составление протокола об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований, направление его на рассмотрение в соответствии с КоАП РФ;

3) вынесение решения Службы об устранении субъектом проверки выявленных нарушений;

4) выдача должностным лицом Службы предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

5) выдача Службой предписания в случае представления субъектом проверки в Службу неполной или недостоверной информации, неисполнения субъектом проверки решения Службы об устранении выявленного нарушения в установленный срок;

6) подача заявления об отзыве выданного субъекту проверки разрешения на лотереи в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда либо подача заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда;

7) подготовка и направление материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Службы.

РАЗДЕЛ 2

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

19. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

20. Место нахождения Службы: город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер А.

Почтовый адрес Службы: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер А.

Телефон для справок: (3952) 206-968 (приемная); 291-405, 206-557 (должностное лицо).

Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.financialcontrol.irkobl.ru.

E-mail Службы: fincontrol@govirk.ru

График работы Службы: понедельник – пятница   с  09.00 часов  до  18.00 часов.

Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.

Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16.00 часов до 18.00 часов.

21. Информация, указанная в пункте 20 настоящего административного регламента, размещается на информационном стенде, расположенном в помещении Службы, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.financialcontrol.irkobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.lrkobl.ru.

22. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Службы http://www.financialcontrol.irkobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 20 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

1) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Службы по исполнению государственной функции;

2) текст административного регламента;

3) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур;

4) ежегодный план проведения плановых проверок;

5) результаты проведения плановых проверок;

6) сведения из государственного реестра региональных лотерей (в режиме «только для чтения»).

23. Информацию по вопросам исполнения государственной функции также можно получить:

1) непосредственно в Службе;

2) с использованием средств телефонной связи, электронной почтой по адресу: fincontrol@govirk.ru ;

3) с использованием  региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

24. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Службы в письменной форме (по письменному запросу) и устной форме (при личном посещении Службы и/или по телефону).

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется через организации федеральной почтовой связи в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный звонок.

ГЛАВА 9. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

25. Срок проведения проверки  не может превышать двадцать рабочих дней.

26. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

27. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

28. Условия, порядок, срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрен.

РАЗДЕЛ 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГЛАВА 10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

29. Исполнение государственной функции осуществляется в следующей последовательности:

1) контроль за полнотой и своевременностью представления отчетности о лотереях, анализ отчетности;

2) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

3) прием и регистрация обращений, заявлений, информации;

4) подготовка решения о проведении проверки;

5) проведение документарной проверки;

6) проведение выездной проверки;

7) оформление результатов проверки;

8) контроль за исполнением предписаний, решений Службы;

9) административное производство;

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

30. Основанием для отказа в исполнении государственной функции являются:

1) поступление в Службу письменных обращений, заявлений, информации, не позволяющих установить лицо, их направившее, или отсутствие в обращении, заявлении, информации фактов нарушения субъектом проверки обязательных требований.

ГЛАВА 11. КОНТРОЛЬ ЗА ПОЛНОТОЙ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О ЛОТЕРЕЯХ, АНАЛИЗ ОТЧЕТНОСТИ

31. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока представления субъектом проверки отчетности о лотереях.

Субъекты проверки представляют отчетность с сопроводительным письмом в соответствии с формами и сроками отчетности, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях», постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 100-пп «О реализации Федерального закона «О лотереях», а также непосредственно во время и по месту проведения проверки.

Отчетность субъектами проверки представляется на бумажных носителях через организации федеральной почтовой связи или непосредственно в Службу.

Датой представления отчетности считается день ее поступления в Службу.

32. Должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за своевременностью представления отчетности о лотереях, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения Службой отчетности о лотереях, производит анализ отчетности и проверку полноты ее представления.

33. В случае представления отчетности в неполном объеме или в случае непредставления отчетности в установленный срок, представления ее в искаженном виде, должностное лицо Службы, осуществляющее контроль за своевременностью представления отчетности о лотереях, в отношении лица, которым представлена отчетность о лотереях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и в течение одного рабочего дня передает его в юридический отдел Службы.

34. Должностное лицо юридического отдела Службы в течение двух рабочих дней со дня получения протокола об административном правонарушении направляет протокол об административном правонарушении судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

35. Результатом исполнения административной процедуры является направление судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении.

ГЛАВА 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

36. Основанием для формирования ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок Службы), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

37. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок Службы является истечение одного года со дня:

1) выдачи субъекту проверки разрешения на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

38. В ежегодном плане проверок Службы  указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

адрес фактического осуществления деятельности;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

цель и основание проведения плановой проверки;

дата начала и сроки проведения  плановой проверки;

форма проведения проверки;

наименование органа государственного надзора, осуществляющего плановую проверку.

39. Должностное лицо Службы, ответственное за составление плана проверок Службы, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, формирует проект плана проверок Службы.

40. Руководитель Службы принимает решение об утверждении проекта плана проверок Службы, заверяя его личной подписью и печатью Службы, после чего утвержденный проект плана проверок Службы направляется в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

41. При поступлении предложений от органов прокуратуры о проведении совместных проверок должностное лицо Службы, ответственное за составление плана проверок Службы, в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений, готовит проект плана проверок Службы с учетом поступивших предложений и представляет его  на рассмотрение руководителю Службы.

42. Руководитель Службы в течение двух рабочих дней со дня представления ему на утверждение проекта плана проверок Службы, утверждает план проверок Службы, заверяя его личной подписью и печатью Службы, после чего утвержденный план проверок Службы направляется в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

43. Должностное лицо Службы, ответственное за составление плана проверок Службы, в течение двух рабочих дней со дня утверждения плана проверок Службы, размещает его на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru .

44. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок Службы, размещенный на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.financialcontrol.irkobl.ru .

ГЛАВА 13. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ИНФОРМАЦИИ

45. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений, заявлений, информации является поступление в Службу обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований (далее – обращение).

46. При получении обращения через организации федеральной почтовой связи (электронной почтой) должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственное за регистрацию обращений, в день поступления регистрирует обращение и приложенные к нему документы (при их наличии) в соответствии с установленным порядком.

47. При личном обращении должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственное за регистрацию обращений, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность обратившегося, предлагает изложить обращение в письменной форме с указанием фактов нарушения субъектом проверки обязательных требований и в день поступления регистрирует обращение и приложенные к нему документы (при их наличии) в соответствии с установленным порядком.

48. Должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственное за регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения, проверяет обращение на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в Службу;

2) наличие сведений о фактах, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям Службы.

49. При установлении соответствия обращения требованиям, указанным в пункте 48 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственное за регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня передает обращение и приложенные документы (при их наличии) руководителю Службы.

50. При установлении фактов несоответствия обращения требованиям пункта 48 настоящего административного регламента, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

51. Руководитель Службы в течение двух рабочих дней рассматривает обращение и путем наложения резолюции на обращении назначает должностное лицо Службы, ответственное за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, передает ему обращение.

52. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя Службы о подготовке решения о проведении внеплановой проверки.

53. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

ГЛАВА 14. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

54. Основанием для подготовки решения о проведении плановой проверки является наступление даты на 10 (десять) дней предшествующей дате проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным планом проверок Службы.

Должностное лицо Службы, ответственное за подготовку решения о проведении плановой проверки, в течение двух рабочих дней с даты на 10 (десять) дней предшествующей дате проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным планом проверок Службы, готовит проект решения о проведении плановой проверки в форме распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ от 30.04.2009 № 141) и передает подготовленный проект распоряжения руководителю Службы, который в течение двух рабочих дней со дня его получения принимает решение о проведении плановой проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Службы.

Должностное лицо Службы, ответственное за подготовку решения о проведении плановой проверки, не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки, направляет субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию распоряжения о проведении плановой проверки, либо принимает меры для вручения копии распоряжения субъекту проверки иным доступным способом.

Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении плановой проверки и уведомление субъекта проверки о ее проведении.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня.

55. Основаниями для подготовки решения о проведении внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения субъектом проверки выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление должностному лицу Службы, ответственному за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, обращения о фактах нарушений обязательных требований с поручением руководителя Службы о подготовке решения о проведении внеплановой проверки;

3) поступление должностному лицу Службы, ответственному за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, распоряжения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Губернатора Иркутской области или Правительства Иркутской области.

Должностное лицо Службы, ответственное за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, при невозможности удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Службы документах, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему информации об истечении срока исполнения субъектом проверки выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, обращения о фактах нарушений обязательных требований с поручением руководителя Службы о подготовке решения о проведении внеплановой проверки либо распоряжения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Губернатора Иркутской области или Правительства Иркутской области, готовит проект решения о проведении внеплановой выездной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141, и передает подготовленный проект распоряжения руководителю Службы, который в течение двух рабочих дней со дня его получения принимает решение о проведении внеплановой выездной проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Службы

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 настоящей статьи, проводится Службой незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.

Во всех остальных случаях должностное лицо Службы, ответственное за подготовку решения о проведении внеплановой проверки, в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему обращения с поручением руководителя Службы о подготовке решения о проведении внеплановой проверки, готовит проект решения о проведении внеплановой документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141, и передает подготовленный проект распоряжения руководителю Службы, который в течение двух рабочих дней со дня его получения принимает решение о проведении внеплановой документарной проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Службы.

56. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении внеплановой проверки и уведомление субъекта проверки об ее проведении.

57. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

ГЛАВА 15. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

58. Основанием для начала проведения документарной проверки является получение должностными лицами Службы, уполномоченными на проведение документарной проверки (далее – рабочая группа) распоряжения руководителя Службы о проведении документарной проверки. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.

59. Рабочая группа рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении субъекта проверки мероприятий государственного надзора.

60. В перечень сведений (документов), необходимых для исполнения государственной функции входят:

1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором региональной лотереи в целях проведения региональной лотереи, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);

2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску;

4) сведения о сумме и количестве невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

5) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках с отметкой налогового органа по состоянию на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

6) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату в части проверки бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;

7) сведения, подтверждающие направление средств на цели региональной лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме региональной стимулирующей лотереи);

8) справки об оборотах и остатках по счетам, открытым в кредитных организациях, на конкретную дату за период с момента начала проведения лотереи (кроме региональной стимулирующей лотереи);

9) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения региональной стимулирующей лотереи;

10) сведения о тиражной комиссии (состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);

11) копии актов о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску;

12) Сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации.

61. Если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, рабочая группа производит их оценку и составляет акт проверки
в 3 экземплярах непосредственно после завершения документарной проверки по форме, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141.

62. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, руководитель рабочей группы:

1) в течение двух рабочих дней готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, согласно перечню, приведенному в пункте 60 настоящего административного регламента, и направляет его через организации федеральной почтовой связи в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

2) в день направления запроса уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

63. При поступлении от субъекта проверки документов руководитель рабочей группы устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

64. Если полученные и рассмотренные документы и сведения, содержащиеся в них, позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, рабочая группа производит их оценку и составляет акт документарной проверки в 3 экземплярах непосредственно после ее завершения по форме, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141.

65. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, руководитель рабочей группы:

1) готовит запрос субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса необходимые пояснения в письменной форме и направляет его через организации федеральной почтовой связи в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

2) в день направления запроса уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

66. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме рабочая группа устанавливает факт соответствия и достаточности представленных субъектом проверки пояснений для оценки фактов. Если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, рабочая группа производит их оценку и непосредственно после ее завершения составляет акт документарной проверки в 3 экземплярах по форме, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141.

67. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, рабочая группа установит признаки нарушения обязательных требований, либо при отсутствии пояснений, непосредственно после завершения проверки составляется акт документарной проверки, содержащий сведения о признаках нарушения обязательных требований, и принимается решение о проведении внеплановой выездной проверки.

68. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта документарной проверки.

69. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня получения членами рабочей группы распоряжения о проведении документарной проверки.

70. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры может быть продлен  руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней.

ГЛАВА 16. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

71. Основанием для начала проведения выездной проверки является получение рабочей группой распоряжения руководителя Службы о проведении выездной проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

72. Рабочая группа выезжает по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности, члены рабочей предъявляют служебные удостоверения, руководитель рабочей группы вручает под роспись руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному) копию распоряжения о проведении выездной проверки и знакомит с полномочиями проводящих выездную проверку членов рабочей группы, с настоящим административным регламентом, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке (в случае их привлечения), со сроками и с условиями ее проведения.

73. Руководитель рабочей группы предлагает руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному) предоставить возможность членам рабочей группы ознакомиться с документами, указанными в пункте 60 настоящего административного регламента, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ членов рабочей группы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их участия) на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания (помещения), к лотерейному оборудованию (в случае проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования), и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц субъекта проверки.

74. Члены рабочей группы осуществляют действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемого субъектом проверки лотерейного оборудования (в случае его использования).

75. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных субъектом проверки документов о проведении тиража (протокола);

выезда  руководителя рабочей группы для контроля за проведением тиража.

76. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) субъектом проверки на момент получения разрешения.

77. Если рассмотренные документы и результаты обследования позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, рабочая группа осуществляет их оценку и составляет акт выездной проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141.

78. В случае если рассмотренные документы и результаты обследования недостаточны для осуществления оценки, необходимо проведение сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, руководитель рабочей группы в течение двух рабочих дней готовит служебную записку на имя руководителя Службы с мотивированными предложениями о продлении сроков проведения выездной проверки.

79. Руководитель Службы в течение двух рабочих дней с даты поступления служебной записки проверяет обоснованность предложений о продлении сроков проведения выездной проверки и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления сроков проведения выездной проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности).

80. Руководитель рабочей группы:

1) уведомляет руководителя субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) о продлении срока проведения выездной проверки под роспись;

2) организует проведение дополнительных исследований, испытаний, специальных экспертиз.

81. При поступлении результатов дополнительных исследований, испытаний, специальных экспертиз руководитель рабочей группы производит их оценку и составляет акт выездной проверки в 2 экземплярах в течение трех рабочих дней с даты окончания выездной проверки.

82. Результатом исполнения административной процедуры является акт выездной проверки.

83. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня получения руководителем рабочей группы распоряжения руководителя Службы о проведении выездной проверки.

84. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

ГЛАВА 17. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

85. По результатам проверки составляется акт по форме, утвержденной приказом от 30.04.2009 № 141.

86. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного надзора;

3) дата и номер распоряжения руководителя органа государственного надзора;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Службы, проводивших проверку;

5) наименование субъекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя субъекта проверки (фамилия, имя, отчество и должность лица, им уполномоченного), присутствовавшего при проведении проверки (при выездной проверке);

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя субъекта проверки (лица, им уполномоченного), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала (при выездной проверке);

9) подписи членов рабочей группы.

87. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их, надлежащим образом удостоверенные копии.

88. Акт документарной проверки составляется непосредственно после ее завершения в 3-х экземплярах. Два экземпляра акта документарной проверки в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания документарной проверки направляются субъекту проверки через организации федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручаются под расписку о получении руководителю субъекту проверки (лицу, им уполномоченному). Расписка, уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта документарной проверки, остающемуся в Службе.

Руководитель субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) в течение 10 рабочих дней с момента получения знакомится с актом документарной проверки, указывает в акте документарной проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, и направляет один экземпляр акта в Службу через организации федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае, если руководитель субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) отказался(лось) сделать запись об ознакомлении с актом документарной проверки либо не направил один его экземпляр в Службу в установленный срок, руководителем рабочей группы в экземпляре акта документарной проверки, оставшемся в Службе, производится соответствующая запись.

В случае возврата акта документарной проверки в Службу организациями федеральной почтовой связи по причине невручения субъекту проверки, акты документарной проверки повторно не направляются, хранятся в деле Службы.

89. Акт выездной проверки составляется руководителем рабочей группы непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю субъекта проверки (лицу, им уполномоченному) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной проверки.

В случае отсутствия руководителя субъекта проверки (лица, им уполномоченного), а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной проверки, руководитель рабочей группы в течение одного рабочего дня направляет акт выездной проверки субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта выездной проверки, хранящемуся в деле Службы.

90. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, руководитель рабочей группы направляет копию акта выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта выездной проверки.

91. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

92. В акте проверки в обязательном порядке подлежат отражению следующие вопросы:

проверка работы тиражной комиссии (в случае, если лотерея тиражная);

проверка соответствия лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации;

целевое использование выручки от проведения лотереи (в случае лотереи по разрешению);

вопросы, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки.

93. Руководитель рабочей группы в день окончания выездной проверки осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной выездной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения выездной проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием ФИО членов рабочей группы, заверяя ее своей подписью и подписями членов рабочей группы. При отсутствии у субъекта проверки журнала учета проверок в акте выездной проверки делает соответствующую запись.

94. При выявлении в ходе проверки при проведении лотереи нарушений субъектом проверки обязательных требований:

1) руководитель рабочей группы готовит предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения, который не может превышать 30 календарных дней. Предписание выдается субъекту проверки в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 88, 89 настоящего административного регламента для акта проверки;

2) руководитель рабочей группы (член рабочей группы, обнаруживший правонарушение) в срок и порядке, установленными КоАП РФ составляет в отношении субъекта проверки протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.27 (нарушение законодательства о лотереях) КоАП РФ, и в течение одного рабочего дня передает его в юридический отдел Службы.

95. Должностное лицо юридического отдела Службы в течение двух рабочих дней с даты получения протокола об административном правонарушении направляет его на рассмотрение мировому судье, в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

96. При выявлении в ходе проверки при проведении лотереи нарушений субъектом проверки условий лотереи, а также требований законодательства, руководитель рабочей группы в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект решения Службы об устранении субъектом проверки выявленных нарушений условий лотереи, а также требований законодательства в срок, не превышающий 30 календарных дней, и передает подготовленный проект решения руководителю Службы для утверждения.

Руководитель Службы в течение двух рабочих дней со дня его получения утверждает проект решения Службы личной подписью и печатью Службы.

Руководитель рабочей группы в течение одного рабочего дня после утверждения решения Службы направляет его через организации федеральной почтовой связи в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

97. Субъект проверки письменно уведомляет Службу об устранении нарушений условий лотереи, а также требований законодательства в установленный срок.

98. Результатом исполнения административной процедуры является ознакомление субъекта проверки с актом проверки, а также в необходимых случаях выдача предписания должностным лицом Службы об устранении выявленных нарушений обязательных требований, составление протокола об административном правонарушении, выдача решения Службы об устранении субъектом проверки выявленных нарушений условий лотереи, а также требований законодательства.

ГЛАВА 18. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ, РЕШЕНИЙ СЛУЖБЫ

99. Основанием для начала административной процедуры является выдача субъекту проверки должностным лицом Службы предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее – предписание), вынесение решения Службы об устранении нарушений условий лотереи, а также требований законодательства (далее – решение Службы),  с указанием сроков их устранения.

100. Поступившая в Службу информация о результатах исполнения предписания, решения Службы, передается в день ее поступления должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы руководителю рабочей группы, который рассматривает представленную информацию в течение 5 рабочих дней со дня ее получения совместно с членами рабочей группы.

101. Руководитель рабочей группы, установив, что предписание, решение Службы  исполнено, приобщает информацию к материалам проверки и направляет через организации федеральной почтовой связи соответствующее уведомление субъекту проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее рассмотрения.

102. Если руководителем рабочей группы установлен факт истечения срока исполнения предписания, а информация об исполнении предписания субъектом проверки в Службу не представлена, или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об исполнении предписания, руководитель рабочей группы в течение одного рабочего дня после рассмотрения представленной субъектом проверки информации (истечения срока исполнения предписания - при непредставлении информации) готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки и передает его на рассмотрение руководителю Службы.

103. Подготовка и принятие решения о проведении внеплановой проверки и проведение внеплановой проверки осуществляются в соответствии с настоящим административным регламентом.

104. Если руководителем рабочей группы установлен факт истечения срока исполнения решения Службы, а информация об исполнении решения Службы субъектом проверки в Службу не представлена, или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об исполнении решения Службы, руководитель рабочей группы в течение двух рабочих дней после рассмотрения представленной субъектом проверки информации (истечения срока исполнения решения Службы - при непредставлении информации),  а также в случае представления субъектом проверки в Службу неполной или недостоверной информации, готовит проект предписания Службы с указанием срока устранения субъектом проверки нарушений, повлекших за собой выдачу предписания, и передает руководителю Службы. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

Руководитель Службы в течение двух рабочих дней со дня  получения проекта предписания Службы подписывает  его и заверяет печатью Службы.

Руководитель рабочей группы в течение одного рабочего дня после подписания руководителем Службы предписания Службы направляет его через организации федеральной почтовой связи в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

105. В случае выявления руководителем рабочей группы неоднократного или грубого невыполнения субъектом проверки требований предписания Службы, а также при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Закона № 138-ФЗ, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение субъектом проверки требований Закона N 138-ФЗ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Закона № 138-ФЗ,

в течение трех рабочих дней со дня установления вышеназванных фактов, передает соответствующую информацию и подтверждающие ее документы в юридический отдел Службы.

106. Должностное лицо юридического отдела Службы в течение пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 105 настоящего административного регламента, и подтверждающих ее документов, готовит исковое заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи либо исковое заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи в случаях нарушения субъектом проверки условий лотереи, а также требований законодательства, представления субъектом проверки в Службу неполной или недостоверной информации, направляет его через организации федеральной почтовой связи в Арбитражный суд Иркутской области, и одновременно проект решения Службы о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи (далее – проект решения Службы о приостановлении), передает его руководителю Службы для подписания.

107. Руководитель Службы в течение двух рабочих дней со дня получения проекта решения Службы о приостановлении подписывает его и заверяет печатью Службы.

108. Должностное лицо юридического отдела Службы в течение одного рабочего дня после подписания руководителем Службы решения Службы о приостановлении направляет копию решения Службы о приостановлении через организации федеральной почтовой связи в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

109. Должностное лицо юридического отдела Службы в течение пяти рабочих дней со дня подписания решения Службы о приостановлении осуществляет мероприятия по опубликованию информации о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу, о приостановлении действия стимулирующей лотереи.

110. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах рассмотрения информации об исполнении субъектом проверки предписания, решения Службы, а также в необходимых случаях принятие решения о проведении внеплановой проверки, выдача Службой предписания об устранении выявленных нарушений, направление искового заявления в суд, принятие решения Службы о приостановлении, опубликование информации.

ГЛАВА 19. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

111. В случае выявления события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ, уполномоченные должностные лица Службы составляют протокол об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ, и в течение трех рабочих дней с даты составления протокола регистрируют его в Журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях в отделе государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.

112. Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ, устанавливается Службой.

113. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.27, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ, возбужденные уполномоченными должностными лицами Службы, рассматривают мировые судьи.

114. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

115. Дела об административных правонарушениях хранятся в юридическом отделе Службы.

116. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении, направление его на рассмотрение и исполнение постановления по делу об административном правонарушении.

117. Максимальный срок составления протокола об административном правонарушении, направления его на рассмотрение, исполнения постановления по делу об административном правонарушении установлен КоАП РФ.

РАЗДЕЛ 4

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ГЛАВА 20. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СЛУЖБЫ  ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется первым заместителем руководителя Службы.

119. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

ГЛАВА 21. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

120. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми (проводиться на основании годового плана работы Службы) и внеплановыми. Проверки плановые (внеплановые) осуществляются на основании распоряжения руководителя Службы.

121. Внеплановые проверки осуществляются в случае письменного обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) Службы,  должностных лиц Службы (далее – жалоба).

Прием и регистрация жалобы осуществляется в соответствии с главой 13 настоящего административного регламента.

122. При проведении плановой (внеплановой) проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

123. Результаты проверки оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней после ее завершения, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.

124. Ответ на жалобу направляется в трехдневный срок после окончания внеплановой проверки в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

ГЛАВА 22. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

125. В случае выявления нарушений прав субъектов проверок виновные лица привлекаются к ответственности  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

126. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах.

ГЛАВА 23. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

127. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

РАЗДЕЛ 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ГЛАВА 24. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

128. Субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки) имеет право на обжалование действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке.

129. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц, решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в нарушение установленного настоящим административным регламентом порядка исполнения государственной функции.

130. Субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки) может обратиться в Службу непосредственно либо направить обращение (жалобу) в письменной форме.

Обращение (жалоба) регистрируется должностным лицом Службы в день его (её) поступления.

131. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня его (ее) регистрации.

132. В обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

1) наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы, которому направляется обращение (жалоба);

2) фамилия, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), личная подпись, дата;

3) действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции, которые обжалуются;

4) обстоятельства, на основании которых субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки)  считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) иные сведения, которые субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки) считает необходимым сообщить.

133. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки) прилагает к письменному обращению (жалобе) документы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

134. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в их удовлетворении.

135. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

136. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия направившего обращение (жалобу) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу)  не дается.

{п. 136 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

137. Служба при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение  (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение (жалобу) о недопустимости злоупотребления правом.

138. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается субъекту проверки (должностному лицу субъекта проверки), если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

{п. 138 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

139. Если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который субъекту проверки (должностному лицу субъекта проверки) неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки).

{п. 139 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

140. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

141. Субъект проверки (должностное лицо субъекта проверки) может также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) Службы, должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте по адресу Службы: http://www.fincontrol@govirk.ru.

142. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) законодательством не предусмотрены.

143. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) в электронной форме, аналогичны требованиям к обращениям (жалобам) в письменной форме.

144. Обращение (жалоба) может быть подано(а) субъектом проверки (должностным лицом субъекта проверки) в форме устного обращения  (жалобы) на личном приеме.

145. Прием лиц, подавших обращение (жалобу) в Службе осуществляет руководитель Службы.

Прием лиц, подавших обращение (жалобу), руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Службы, в приемной Службы.

146. При личном приеме лицо, подавшее обращение (жалобу) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

147. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, подавшего обращение (жалобу), может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 131 настоящего административного регламента.

148. В ходе личного приема лицу, подавшему обращение (жалобу), может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе)  вопросов.

149. При рассмотрении обращений (жалоб):

- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений (жалоб), в случае необходимости - с участием лица, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъекта проверки (должностного лица субъекта проверки).

150. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы), содержащиеся в нем (ней) факты и доводы признаны обоснованными, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством, сведения о принятых мерах направляются лицу, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

151. Результаты проверки, признанные на основании обращения (жалобы) проведенной с нарушениями законодательства Российской Федерации, отменяются решением руководителя Службы.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

службой государственного финансового контроля Иркутской области

государственной функции по осуществлению надзора за проведением

региональных лотерей, в том числе за целевым использованием

выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области

БЛОК-СХЕМА

исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области

государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Иркутской области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать