Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2017г.
Номер документа: RU22000201700820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 августа 2017 года № 358

О внесении изменений в приказ Главного управления

Алтайского края по труду и социальной защите

от 01.02.2016 № 30

Приказываю:

1. Внести в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 01.02.2016 N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Алтайском крае" (в редакции от 07.04.2016 N 142, от 13.03.2017 N 124) следующие изменения:

в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:

в пункте 1.4:

абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 04.04.2017 N 152 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Алтайском крае".";

после абзаца тринадцатого дополнить пункт абзацами следующего содержания:

"постановление Администрации Алтайского края от 25.06.2014 N 292 "О реализации закона Алтайского края от 31.12.2004 N 72-ЗС";

постановление Администрации Алтайского края от 26.08.2014 N 405 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Алтайского края";";

после абзаца одиннадцатого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"закон Алтайского края от 01.12.2014 N 93-ЗС "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Алтайском крае";";

абзац одиннадцатый пункта 1.6.2 изложить в следующей редакции:

"требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации до даты начала проведения проверки. Минтрудсоцзащита Алтайского края после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

абзац восемнадцатый пункта 1.6.3 изложить в следующей редакции:

"направлять поставщику социальных услуг требование представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, в случае если документы и (или) информация, представленные поставщиком социальных услуг по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Поставщик социальных услуг обязан предоставить должностным лицам Минтрудсоцзащиты Алтайского края, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Минтрудсоцзащиты Алтайского края и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.";

абзац первый пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края направляет поставщику социальных услуг акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

в пункте 3.8.1 слова "проект предписания" заменить словом "предписание";

в тексте Административного регламента слова "проект акта" в соответствующем падеже заменить словом "акт" в соответствующем падеже.

2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Министр   М.И.ДАЙБОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать