Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2012г.
Номер документа: RU70000201200850
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 04.07.2012 г. № 159-п

Об утверждении Регламента работы Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, установления основных правил организации деятельности Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент), повышения эффективности его работы, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины, в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, Законом Томской области от 19 июня 2012 года №88-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Томской области, структуре и порядке формирования Администрации Томской области»,

(преамбула в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент работы Департамента по вопросам семьи и детей Томской области в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям структурных подразделений Департамента обеспечить работу возглавляемых структурных подразделений в соответствии с Регламентом работы Департамента.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Департамента от 29.12.2007 г. №200-П «О регламенте работы Департамента»;

2) приказ Департамента от 24.09.2010 г. №222/2-п «О внесении изменений в регламент работы Департамента»;

3) приказ Департамента от 13.10.2010 г. №232-п «О внесении изменений в Регламент работы Департамента».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента

И.В. Протасова

Приложение

к Приказу Департамента по вопросам

семьи и детей  Томской области

от 04.07.2012 г. № 159-п

УТВЕРЖДАЮ

И.о. начальника Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

И.В. Протасова

04.07.2012 года.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Устава (Основного закона) Томской области и иных правовых актов Томской области.

(абз.1 п.1 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

Департамент обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из областного бюджета.

2. Департамент осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.01.2007 №8 «О создании Департамента по вопросам семьи и детей Томской области».

3. Департамент возглавляет начальник - руководитель исполнительного органа государственной власти Томской области.

4. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает издает приказы и распоряжения.

Раздел II. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

5. Структура Департамента включает: начальника Департамента, заместителей начальника Департамента и структурные подразделения Департамента.

6. Начальник Департамента руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление  полномочий Департамента.

7. В случае отсутствия начальника Департамента или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет один из заместителей начальника Департамента.

(п.7 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

8. Начальник Департамента самостоятельно распределяет обязанности между заместителями и наделяет их необходимыми полномочиями.

9. Начальник Департамента формирует (создает) структурные подразделения Департамента, определяет направления их деятельности, устанавливает их штатную численность.

10. Положения о структурных подразделениях Департамента утверждаются начальником Департамента.

Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ

РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА

11. Работа Департамента строится на основе перспективного (годового) и текущих (ежемесячных) планов.

12. Перспективный (годовой) план работы Департамента разрабатывается на основе предложений руководителей структурных подразделений Департамента и утверждается начальником Департамента не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода.

Не позднее 1 декабря текущего года руководители структурных подразделений Департамента вносят предложения в план работы Департамента на следующий год сотруднику комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, в должностные обязанности которого входит формирование указанного плана.

13. Текущие (ежемесячные) планы работы Департамента формируются в соответствии с годовым планом и утверждаются начальником Департамента не позднее 20 числа текущего месяца.

Не позднее 16 числа текущего месяца руководители структурных подразделений Департамента вносят предложения в план работы Департамента на следующий месяц сотруднику комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, в должностные обязанности которого входит формирование указанного плана.

14. Итоги работы Департамента за год подводятся на ежегодной Коллегии, проводимой не позднее 30 марта года, следующего за отчетным.

15. Поручения начальника Департамента, данные им на аппаратных совещаниях, при необходимости оформляются в письменном виде и подписываются начальником Департамента.

При оформлении поручений уточняются их формулировки и сроки исполнения. Не допускается представление на подпись начальнику Департамента поручений общего характера, без указания точного срока исполнения и ответственных исполнителей. Доведение поручений до исполнителей производится секретарем Департамента.

Сроки исполнения оформленных поручений отслеживает сотрудник комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, в должностные обязанности которого входит контроль за сроками исполнения поручений. Ответственность за качественное и своевременное  исполнение поручений несет исполнитель.

Раздел IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

В ДЕПАРТАМЕНТЕ

16. Регистрации подлежат все документы. Входящие документы регистрируются в приемной Департамента.

В день поступления документы кладутся в папку начальнику Департамента для проставления соответствующих резолюций. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым.

Документы рассматриваются исполнителем в трехдневный срок.

В случае если действующим законодательством или в резолюции к документу установлен определенный срок, то документ подлежит исполнению в указанный срок.

Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов проводится в срок не более одного рабочего дня после дня его поступления.

Ответственным за процедуру согласования является исполнитель документа.

При прохождении процедуры согласования (визирования) обязательно применение электронной почты с одновременным направлением соответствующих проектов документов на бумажном носителе.

Возможно применение параллельного согласования (визирования) проектов документов.

Лицу, ответственному за регистрацию входящих документов необходимо обязательно указывать в листе согласования дату поступления документа на согласование и дату исполнения.

17. Проекты приказов Департамента в обязательном порядке согласовываются с руководителями структурных подразделений Департамента, при наличии в проекте вопросов, входящих в их компетенцию.

Без визы руководителя структурного подразделения, в составе которого состоит непосредственный исполнитель, документы на подпись начальника Департамента не представляются. Ответственность за визирование несет исполнитель.

18. Ответственность за своевременное прохождение документов внутри Департамента несет секретарь.

Ответственность за качество подготовленного документа несет руководитель структурного подразделения, специалист которого является исполнителем по документу.

19. Правила работы с секретной информацией устанавливаются начальником Департамента в соответствии с действующим законодательством.

20. Все документы Департамента нормативного правового характера, затрагивающие права и законные интересы граждан, подлежат обязательной экспертизе на коррупциогенность, которую осуществляет сотрудник комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы документов Департамента. Сотрудники Департамента, являющиеся разработчиками проектов нормативных правовых актов Департамента, а также проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, одновременно с направлением документа на антикоррупционную экспертизу обязаны передавать вышеназванные проекты нормативных правовых актов сотруднику группы экономики комитета по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности Департамента (ответственному за размещение данных документов на официальном сайте Департамента) для последующего размещения на официальном сайте Департамента с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Указанные проекты нормативных правовых актов подлежат размещению в течении рабочего дня, соответствующего дню направления их на антикоррупционную экспертизу.

21. Все документы в Департаменте оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел Департамента.

22. Необходимость копирования документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.

Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОГОВОРОВ И

СОГЛАШЕНИЙ, ОДНОЙ ИЗ СТОРОН КОТОРЫХ

ВЫСТУПАЕТ ДЕПАРТАМЕНТ

23. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Департамент вправе заключать соглашения, договоры, контракты, протоколы о сотрудничестве и т.п. (далее - соглашение) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами (далее - сторона).

24. Соглашение должно соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными правовыми актами, действующими на момент его заключения. Соглашение с участием Департамента должно быть совершено в письменной форме.

25. Право подписания соглашений от имени Департамента принадлежит начальнику Департамента или его заместителю, уполномоченному на это в соответствии с распределением обязанностей и соответствующим распорядительным документом Департамента или Администрации Томской области.

26. Проект соглашения разрабатывается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

27. Структурное подразделение Департамента, заинтересованное в заключении соглашения и курирующее соответствующую сферу деятельности (далее – куратор соглашения), осуществляет подготовку проекта соглашения и приложений к нему в соответствии с положениями данного раздела, а также обеспечивает сбор необходимых документов и получение необходимых согласований в установленном порядке.

К проекту соглашения в обязательном порядке приобщаются все указанные в тексте соглашения приложения, которые являются его неотъемлемой частью.

Руководитель структурного подразделения Департамента, осуществляющий подготовку проекта соглашения, визирует проект соглашения и все приложения к нему на каждой странице текста.

28. Указание, кем подготовлен проект соглашения (далее - исполнитель), помещается ниже подписей сторон, а при отсутствии свободного места - на оборотной стороне листа с реквизитами сторон и состоит из слова ПОДГОТОВЛЕНО, полного наименования должности лица, которым подготовлен проект соглашения, личной подписи, ее расшифровки (инициалы, фамилия) и даты.

29. Проект соглашения в обязательном порядке представляется на согласование и визирование председателю комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, а при наличии возмездного характера соглашения – председателю комитета по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности - главному бухгалтеру Департамента.

(абз.1 п.29 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

Проект соглашения может содержать визы иных работников Департамента в случае, если предмет соглашения соотносится с исполняемым работником функционалом.

Срок согласования проекта соглашения соответствующим структурным подразделением (работником) не может превышать двух рабочих дней от даты поступления проекта соглашения на согласование.

30. Замечания к проекту соглашения излагаются в письменной форме (допустимы правки по тексту) и передаются исполнителю для устранения противоречий.

31. После согласования проекта соглашения исполнитель представляет (направляет) все экземпляры соглашения и приложений к нему стороне (сторонам) для подписания.

Количество экземпляров соглашений и приложений к нему должно соответствовать количеству сторон по соглашению.

Экземпляр с согласующими визами остается у куратора соглашения.

32. После подписания соглашение предоставляется исполнителем в комитет правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента для его регистрации (учета).

Специалист комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента осуществляет регистрацию соглашений в журнале регистрации договоров (соглашений), присваивает соглашению номер и дату, после чего передает исполнителю для проставления печати Департамента и направления контрагенту либо вносит сведения в журнал учета государственных контрактов (дополнительных соглашений к государственным контрактам).

Если в Департамент поступает соглашение, которому уже присвоен номер одной стороны (номер контрагента), то Департамент, проведя внутреннюю регистрацию, указывает свой регистрационный номер на оборотной стороне последнего листа соглашения (номер состоит из номера контрагента и через дробь учетного номера Департамента). В этом случае номером соглашения будет считаться только присвоенный контрагентом и указанный на первой странице соглашения.

Срок регистрации соглашения  не может превышать 1 рабочего дня с момента предоставления соглашения на регистрацию.

33. Оригинал соглашения хранится в структурном подразделении Департамента, инициировавшем его заключение.

34. Учет и контроль за исполнением договорных обязательств осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, инициировавший заключение соглашения.

35. В случае необходимости внесения изменений в соглашение исполнитель подготавливает проект дополнительного соглашения, процедура подготовки, согласования и регистрации которого соответствует процедуре подготовки, согласования и регистрации проектов соглашений.

Учетный (регистрационный) номер дополнительного соглашения состоит из последовательного порядкового номера по журналу регистрации договоров (соглашений) и через дробь номера соглашения.

Оригинал дополнительного соглашения хранится с оригиналом соглашения в структурном подразделении Департамента, инициировавшем его заключение.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРУЧЕНИЙ, СОГЛАШЕНИЙ

36. В Департаменте осуществляется контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области.

Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Губернатора Томской области, его заместителей, управляющего делами Администрации Томской области, запросы, обращения и иные документы депутатов Законодательной Думы Томской области, протесты, представления, запросы и иные документы федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

37. Контроль за исполнением правовых актов и иных документов осуществляет секретарь и непосредственный исполнитель по документу. Кроме этого контроль за исполнением распоряжений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Томской области и Администрации Томской области, поручений с аппаратных совещаний  и соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет  и сотрудник комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, в должностные обязанности которого входит контроль за сроками исполнения указанных поручений.

Если правовой акт или иной документ, находящийся на контроле, или их отдельные пункты не могут быть исполнены в установленный срок, исполнитель по согласованию с непосредственным руководителем до истечения срока исполнения обязан обратиться к начальнику Департамента, его заместителям с обоснованной просьбой о его продлении.

38. Ответственность за своевременное продление сроков исполнения документа возлагается на непосредственного исполнителя.

39. Контроль за качеством исполнения правовых актов иных документов осуществляет руководитель структурного подразделения, в составе которого состоит непосредственный исполнитель по документу.

В случае если в резолюции начальника Департамента указаны несколько исполнителей – ответственность несет исполнитель, указанный в качестве ответственного, если ответственный исполнитель не указан, то – исполнитель, указанный в списке первым.

40. Решение о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов и поручений начальника Департамента принимаются начальником Департамента, его заместителями.

Раздел VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕПАРТАМЕНТА С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ТОМСКОЙ

ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПРОЧ.

Порядок взаимодействия

с Главным федеральным инспектором в Томской области

41. Взаимодействие с Главным федеральным инспектором в Томской области осуществляет начальник Департамента, его заместители в соответствии с действующим законодательством.

Порядок взаимодействия с Федеральным Собранием

Российской Федерации, депутатами Государственной

Думы и членами Совета Федерации

42. Взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации осуществляется начальником Департамента, его заместителями через Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области.

43. Ответы на обращения депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации к начальнику Департамента подготавливаются назначенными начальником Департамента исполнителями безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения, и представляются начальнику Департамента на подпись.

Порядок взаимодействия с Законодательной Думой

Томской области

44. Взаимодействие Департамента с Законодательной Думой Томской области осуществляется через Губернатора Томской области, а в его отсутствие - через первого заместителя Губернатора Томской области - официального представителя Губернатора Томской области в Законодательной Думе Томской области и Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области в порядке, установленном действующим законодательством и требованиями Регламента Законодательной Думы Томской области и настоящего Регламента.

(п.44 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

45. При осуществлении взаимодействия с Законодательной Думой Томской области работники Департамента по поручению Губернатора Томской области или заместителя Губернатора Томской области по социальной политике вправе: участвовать в собраниях и заседаниях комитетов Законодательной Думы Томской области; выступать с докладами и содокладами по вопросам повестки дня; выступать до начала голосования по проектам правовых актов; отвечать на вопросы депутатов Законодательной Думы Томской области.

46. Должностное лицо Департамента, которому направлено депутатское обращение, обязано дать ответ на него в письменной форме не позднее 20 дней со дня получения обращения либо в иной срок, согласованный с инициатором обращения.

(п.46 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

Порядок взаимодействия с Представительством

Томской области при Правительстве

Российской Федерации

47. Взаимодействие с Представительством Томской области при Правительстве Российской Федерации Департамент осуществляет через Губернатора Томской области, его заместителей, управляющего делами Администрации Томской области.

Порядок взаимодействия с органами

местного самоуправления

48. Взаимодействие Департамента с органами местного самоуправления осуществляется через главу муниципального образования или другое, уполномоченное в соответствии с уставом муниципального образования, должностное лицо и ассоциацию "Совет муниципальных образований Томской области".

49. Департамент вправе заключать договоры и соглашения с органами местного самоуправления.

50. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации соответствующих программ, организации постоянного взаимодействия Департамент может создавать совместно с органами местного самоуправления, ассоциацией "Совет муниципальных образований Томской области" консультативные, совещательные и иные рабочие органы.

51. Письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления, ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области» подлежат по поручению начальника Департамента обязательному рассмотрению должностными лицами структурных подразделений Департамента в течение 15 дней, а если требуется дополнительная проверка - то в течение 30 дней, со дня получения такого письма или обращения.

(абз.1 п.51 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

Ответы на письма и обращения органов и должностных лиц местного самоуправления, ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области» подписываются начальником Департамента, его заместителями, в соответствии с их компетенцией.

52. Споры и разногласия между Департаментом и органами местного самоуправления разрешаются посредством согласительных процедур, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

53. Проекты законов и иных нормативных правовых актов, разработанные Департаментом, связанные с организацией местного самоуправления в Томской области, направляются на согласование в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 №98 «О Регламенте работы Администрации Томской области».

Раздел VIII. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

54. Организация своевременного информирования населения Томской области по вопросам деятельности Департамента и его структурных подразделений, обеспечение прямой и обратной связи Департамента с населением через средства массовой информации (далее - СМИ) осуществляется сотрудником комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, в должностные обязанности которого входит работа со СМИ.

(п.54 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

55. Начальником Департамента, его заместителями осуществляется систематически (не реже одного раза в месяц) информирование населения по вопросам деятельности Департамента, в том числе через средства массовой информации в форме "прямых линий" с населением, единых информационных дней, проведения встреч с трудовыми коллективами и других формах.

56. Начальник Департамента, его заместители взаимодействуют по вопросам информирования населения с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном статьями 91 - 95 Регламента работы Администрации Томской области.

Раздел IX. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ

ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ

ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ

57. Все поступающие в Департамент обращения граждан в письменной форме и устные обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Томской области от 11 января 2007 года №5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

58. Личный прием граждан в Департаменте проводится начальником Департамента, его заместителями, и по предварительной записи в приемной Департамента.

59. На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах, результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю. Карточки приема находятся на контроле у исполнителя до полного решения вопроса. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.

60. Если при беседе посетитель оставил письменное обращение, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

В карточке приема посетителя делается отметка «оставлено обращение» (его номер и дата регистрации).

61. Все документы по отработанным обращениям хранятся и формируются в дела у исполнителя.

62. Срок рассмотрения обращения граждан – 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Департамента, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

63. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

64. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

(п.64 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

65. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

(п.65 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

66. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

67. Ответственность за своевременное  и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на руководителя структурного подразделения, в составе которого состоит непосредственный исполнитель по документу.

Если по обращению гражданина дано поручение нескольким структурным подразделениям Департамента, то работа по исполнению обращения координируется исполнителем, указанным в резолюции ответственным, либо стоящим в списке первым.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел X. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ

68. В Департаменте защите подлежит любая документированная информация, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю и иным лицам.

69. Департамент выполняет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает защиту государственной тайны в порядке, установленном действующим законодательством.

70. Защита конфиденциальной информации в Департаменте осуществляется в соответствии с существующими нормативными правовыми актами по защите информации. Техническая защита конфиденциальной информации осуществляется на основании требований и рекомендаций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, распространяющихся на защиту государственных информационных ресурсов.

Раздел XI. ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЕПАРТАМЕНТА

71. В Департаменте установлен следующий внутренний распорядок:

- начало рабочего дня в 9.00;

- перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30;

(абз.3 п.71 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 06.03.2013 г. № 47-п)

- окончание рабочего дня в 18.00.

72. Государственным гражданским служащим и иным работникам запрещено проведение банкетов и других праздничных мероприятий, связанных с употреблением спиртных напитков, в здании Департамента.

73. В течении рабочего времени все работники Департамента обязаны находиться на своих рабочих местах в здании Департамента.

В случае необходимости отлучиться в течение рабочего времени, работник обязан поставить в известность своего непосредственного руководителя (в случае его отсутствия – начальника Департамента, его заместителей) и внести соответствующую запись в журнал контроля и учета использования рабочего времени, который находится в приемной Департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать