Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU13000202000741
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2020 г. № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ПРЕКРАЩЕНИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории республики.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 17 декабря 2018 г. № 1237 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия» («Известия Мордовии» от 21 декабря 2018 г. № 140-60);

приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 12 марта 2019 г. № 187 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия от 17 декабря 2018 г. № 1237» («Известия Мордовии» от 15 марта 2019 г. № 28-12).

(пункт 2 изложен в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Минлесхоза Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовии».

4. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Н.А.Маланкину.

Министр

Ю.В. Медянкин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ,

ПРЕКРАЩЕНИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ

ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия (далее - государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерства) при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями при получении государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке, физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке), являющиеся собственниками поверхностного или подземного водозабора, либо эксплуатирующие или имеющие намерение приступить к эксплуатации поверхностных или подземных водозаборов на территории Республики Мордовия (далее - заявители).

3. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги: «Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия».

5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия, оформленные приказом Министерства;

б) отказ в установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия, оформленный уведомлением об отказе.

6. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти в процессе ее предоставления и не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

7. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия не предусмотрена.

8. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней после их подписания.

В случае изъявления заявителем (представителем заявителя) желания получить вышеуказанные документы непосредственно в Министерстве они могут быть получены заявителем (представителем заявителя) в течение 5 рабочих дней после получения информации Министерства об их готовности.

По истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

9. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования.

10. С целью получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерством осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия);

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия);

- ФНС России (Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия);

- Федеральным агентством по недропользованию (Отделом геологии и лицензирования по Республике Мордовия).

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. № 420 «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

Подраздел 3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Республиканском реестре, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Информация по предоставлению государственной услуги представляется заинтересованным лицам непосредственно уполномоченными должностными лицами Министерства по телефону, электронной почте, на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/gosudarstve№№aya-vlast-rm/mi№isterstva-i-vedomstva/mi№isterstvo-prm/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

14. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства размещаются на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Республиканском реестре и на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте размещается следующая информация:

- Административный регламент;

- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);

- Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Республиканском реестре и на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. В целях получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:

1) заявление по форме, согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) проект зон санитарной охраны, соответствующий санитарным правилам и нормативам «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 г., на бумажном носителе (оригинал и копию) и на электронном носителе. Проект зон санитарной охраны (далее - проект ЗСО) может быть разработан заявителем самостоятельно или специализированной организацией;

3) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) копию экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта ЗСО.

16. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо представляет:

1) копию документа, удостоверяющего личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность);

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность).

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для установления, изменения, прекращения существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.

Копии документов должны быть заверены.

После предоставления государственной услуги копии документов, а также проект зон санитарной охраны на электронном носителе остаются в Министерстве, оригинал проекта ЗСО возвращается заявителю.

17. Документы, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих государственные услуги:

1) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам.

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) сведения из реестра лицензий на пользование недрами.

Данные документы (сведения из них) запрашиваются Министерством по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

18. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов (информации) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия не предусмотрены.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам;

2) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктами 15 и 16 административного регламента;

(в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

22. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

25. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство (далее - делопроизводителем).

26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема заявителей, размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги (включая информационные стенды и сайт), в том числе обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов соответствуют требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Вход в здание Министерства оборудован пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга.

27. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. В Министерстве имеются средства пожаротушения и система оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места специалистов оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.

28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

29. Показателями доступности получения государственной услуги являются:

- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления государственной услуги.

- количество взаимодействий заявителей со специалистами Министерства в случае представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления и полного комплекта документов к нему сведено к минимуму: один раз при подаче документов, второй - при получении документов по результатам предоставления государственной услуги.

30. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе. Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалистам при рассмотрении заявлений, не могут быть использованы во вред заявителям.

31. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

32. В любое время с момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме.

33. Возможность получения государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) проверка документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оформление результатов предоставления государственной услуги и направление (выдача) их заявителю.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

(подраздел 2 изложен в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

35. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство;

б) поступление документов по почте;

в) поступление документов в электронном виде через Портал.

35.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий:

- Министр;

- заместитель Министра, курирующий данное направление;

- начальник отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования;

- специалист отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования;

- делопроизводитель.

36. Ознакомившись с информацией о предоставлении государственной услуги, заявитель подает заявление и необходимые документы.

Делопроизводитель регистрирует заявление и приложенные к нему документы путем ввода информации в электронную автоматизированную систему документооборота и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции. По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре принятого заявления проставляется штамп с датой приема документа.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.

После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами делопроизводитель передает их Министру для резолюции.

Министр, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов, рассматривает их, накладывает резолюцию и передает делопроизводителю.

Делопроизводитель в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их заместителю Министра.

Заместитель Министра, курирующий данное направление, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования.

Начальник отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов рассматривает их и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

37. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке.

38. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в электронной автоматизированной системе документооборота.

39. Результатом административной процедуры является поступление материалов на предоставление государственной услуги в отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования и определение ответственного исполнителя.

Подраздел 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ

40. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление документов с регистрации к ответственному исполнителю.

41. Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

42. Если все документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении, находятся в распоряжении ответственного исполнителя, он переходит к выполнению административных действий, указанных в пунктах 58 и 59 настоящего раздела административного регламента.

(в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

43. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса в порядке, установленном подразделом 4 раздела 3 административного регламента.

44. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, указанной в Приложении 2 к административному регламенту, визирует его начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования, начальником организационно-правового отдела, заместителем Министра и передает его на подпись Министру.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

45. Министр подписывает уведомление и передает его делопроизводителю для регистрации и отправки заявителю. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

46. Делопроизводитель регистрирует уведомление в электронной автоматизированной системе документооборота и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Портал, уведомление подписывается электронной подписью Министра и размещается в «личном кабинете» заявителя на Портале, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

47. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов и формировании межведомственных запросов, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с возвратом полного пакета документов заявителю.

48. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий:

- начальник отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования;

- специалист отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования по поручению начальника отдела.

Подраздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

49. В случае если документы, указанные в пункте 17 административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист готовит соответствующие межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия), Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия), ФНС России (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия), Федеральное агентство по недропользованию (Отдел геологии и лицензирования по Республике Мордовия).

(в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

50. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос содержит сведения в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Мордовия.

51. Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующий орган. Порядок получения согласия заявителя на обработку персональных данных, необходимого для осуществления межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, регулируется статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

52. Органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, которым направлен межведомственный запрос, обязаны принять и зарегистрировать межведомственный запрос. Межведомственный запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления в указанный орган. Днем получения межведомственного запроса является день его регистрации.

53. Орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, представляет по межведомственному запросу Министерству документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае, если такие документы и информация предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующей государственной услуги.

54. Орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, при рассмотрении межведомственного запроса:

устанавливает состав документов и информации, необходимых для подготовки и направления в орган, предоставляющий государственную услугу, направивший межведомственный запрос;

определяет наличие запрашиваемых документов и информации;

осуществляет формирование и обработку запрашиваемых документов и информации с целью направления их органу, предоставляющему государственную услугу, направившему межведомственный запрос;

осуществляет иные действия, необходимые для предоставления запрашиваемых документов и информации.

55. Непредставление или несвоевременное представление сведений по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

56. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

Подраздел 5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ,

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

И НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ИХ ЗАЯВИТЕЛЮ

57. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является наличие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

58. Если в ходе проверки документов ответственный исполнитель не выявил оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект приказа об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия по форме согласно Приложению 3 к административному регламенту, визирует его у начальника отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования, начальника организационно-правового отдела, заместителя Министра и передает его на подпись Министру.

59. Если в ходе проверки документов ответственный исполнитель выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект уведомления об отказе в установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия, визирует его у начальника отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования, начальника организационно-правового отдела, заместителя Министра и передает его на подпись Министру.

60. Министр подписывает приказ или уведомление об отказе и передает его делопроизводителю для регистрации.

61. Делопроизводитель в течение одного дня со дня подписания Министром приказа или уведомления об отказе регистрирует указанные документы.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 66 и 67 административного регламента, - 5 рабочих дней.

62. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) приказа или уведомления об отказе производится ответственным исполнителем путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, или путем вручения приказа или уведомления об отказе заявителю (представителю заявителя) лично под подпись в течение 3 рабочих дней с момента регистрации приказа или уведомления об отказе.

63. После утверждения приказа его копия направляется в администрацию муниципального образования, на территории которого расположены зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия.

64. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ

ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром или курирующим данное направление заместителем Министра.

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

67. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

68. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

69. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ЗА РЕШЕНИЯ

И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)

ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

70. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом:

1) делопроизводитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильности учета входящих и исходящих документов;

2) начальник отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования, специалисты отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования несут персональную ответственность:

- за соответствие результатов рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям законодательства Российской Федерации;

- за соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, за принимаемые решения по результатам рассмотрения.

71. По результатам проведенных внутренних проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

72. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалобу).

73. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях.

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

7) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

74. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалистов - Министру, заместителю Министра, курирующему соответствующую сферу деятельности;

заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов, - Министру;

Министра - в Правительство Республики Мордовия.

Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

75. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) личную подпись заявителя и дату;

6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

76. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе электронной, и через личный кабинет на Портале.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 39-23-23.

77. Должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено Законом.

78. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. На анонимную жалобу ответ не дается.

79. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

80. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

81. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

82. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

83. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(в ред. приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 09.02.2021 № 85)

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

86. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего хозяйства

и природопользования Республики Мордовия

по предоставлению государственной услуги

по установлению, изменению, прекращению

существования зон санитарной охраны

источников питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения на территории

Республики Мордовия

заявление

Наименование заявителя

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность)

ОГРН

(основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН

(идентификационный номер налогоплательщика)

просит установить, изменить, прекратить существование

(нужное подчеркнуть)

зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории (указать муниципальный район Республики Мордовия)

К заявлению прилагаются:

Достоверность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю.

Подпись руководителя организации/индивидуального предпринимателя

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: _________________________________

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего хозяйства

и природопользования Республики Мордовия

по предоставлению государственной услуги

по установлению, изменению, прекращению

существования зон санитарной охраны

источников питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения на территории

Республики Мордовия

На бланке Министерства

Уведомление

об отказе в установлении, изменении, прекращении

существования зон санитарной охраны источников питьевого

и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории

Республики Мордовия

Настоящим информирую, что Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия принято решение об отказе в установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия по следующим основаниям:

(перечисление конкретных оснований для отказа)

Подпись Министра

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего хозяйства

и природопользования Республики Мордовия

по предоставлению государственной услуги

по установлению, изменению, прекращению

существования зон санитарной охраны

источников питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения на территории

Республики Мордовия

На бланке Министерства

ПРИКАЗ

_________________ г.

№ ________

Об установлении, изменении, прекращении

существования зон санитарной охраны источников питьевого

и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории

Республики Мордовия

В соответствии с п. 5 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 66 Административного регламента Минлесхоза Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия, утвержденного приказом Минлесхоза Республики Мордовия от ____________ № _____, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам, приказываю:

1. Установить (изменить, прекратить существование) зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Мордовия (наименование водозабора, наименование владельца водозабора), согласно приложению.

2. Направить настоящий приказ в (наименование заявителя) и Администрацию ________________ муниципального района Республики Мордовия.

Подпись Министра

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 61-32 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

БЕЗ НАЗВАНИЯ
№1612741811 от 27 ноября 2019

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать