Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2015г.
Номер документа: RU42000201500496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



признан утратившим силу приказом главного финансового управления Кемеровской области от 27.03.2017 №31

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

04.06.2015 №35

Г. Кемерово

Об утверждении Положения о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета

В целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ

1.              Утвердить Положение о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета.

2.              Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности (М.И.Петренко) довести данный приказ до сведения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета.

3.              Признать утратившими силу приказы главного финансового управления Кемеровской области от 31.05.2013 г. № 44 «Об утверждении Положения о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета», от

31.10.2013              г. «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.05.2013 г. № 44 «Об утверждении Положения о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета», от

06.08.2014              г. № 43 «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 31.05.2013 г. № 44 «Об утверждении Положения о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета».

4.              Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (А .В .Александров) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном Интернет-сайте главного финансового управления Кемеровской области.

5.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

6.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Кемеровской области –

начальник главного финансового управления

Кемеровской области

С.Н. Ващенко

Утверждено

приказом главного финансового управления

Кемеровской области

04.06.2015 №35

Положение

о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета

1.              Общие положения

1.1.              Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:

принятия бюджетных обязательств; учета бюджетных обязательств; подтверждения денежных обязательств; санкционирования оплаты денежных обязательств; подтверждения исполнения денежных обязательств.

1.2.              Для целей настоящего положения используются следующие понятия: участники бюджетного процесса - главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее - получатели средств областного бюджета);

платежные документы - документы, установленные нормативными актами Федерального казначейства, необходимые для осуществления кассовых выплат получателями средств областного бюджета, представляемые в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - Управление);

бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

денежные обязательства - обязанность получателя средств областного бюджета уплатить за счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

1.3.              Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в Управлении на едином счете областного бюджета, путем представления расходных расписаний для доведения бюджетных данных и платежных документов в Управление в соответствии с приказом главного финансового управления Кемеровской области, устанавливающим порядок доведения бюджетных данных, подготовки платежных документов при организации исполнения областного бюджета по расходам и передачи бюджетных данных при реорганизации получателей средств областного бюджета.

1.4.              Доведение бюджетных данных при организации исполнения областного бюджета по расходам и передачи бюджетных данных при реорганизации

участников бюджетного процесса областного уровня осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством с учетом следующих особенностей.

Бюджетные данные, доведенные главным финансовым управлением Кемеровской области, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в Управление Расходным расписанием, должны соответствовать следующим требованиям:

сумма, указанная в графе «Примечание» в разделах 1-Ш Расходного расписания, не должна превышать суммы, указанной в графе «Сумма на текущий финансовый год» в соответствующем разделе Расходного расписания по соответствующей строке;

при доведении бюджетных данных по одной и той же бюджетной классификации в разделах 1-Ш Расходного расписания, код цели, указанный в графе «Примечание», должен быть идентичным во всех разделах Расходного расписания по данной бюджетной классификации;

расшифровка классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) по экономическому содержанию, указанная в графе «Примечание» Расходного расписания, должна соответствовать аналитическому коду КОСГУ, указанному в графе 1 «Код расхода по БК».

Расходные расписания, оформленные с нарушением правил, изложенных выше, не подлежат учету на лицевых счетах.

1.5.              Исполнение областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов бюджетам вышестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации осуществляется с лицевых счетов администраторов доходов областного бюджета на основании платежных документов.

Исполнение областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов бюджетам нижестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации осуществляется с лицевых счетов получателей средств областного бюджета, открытых главным распорядителям средств областного бюджета, уполномоченных на расходование данных средств, на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов на основании платежных документов.

2.              Принятие бюджетных и денежных обязательств

2.1.              Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с действующим законодательством, иным правовым актом, соглашением.

2.2.              Заключение получателем средств областного бюджета государственных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.

2.3.              Заключение государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств областного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года.

2.4.              В государственном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

а)              в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), счета- фактуры, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, Интернет, за исключением услуг междугородной и международной связи;

о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;

о найме жилых помещений при служебных командировках; об аренде (субаренде);

об имущественном и личном страховании, страховании автогражданской ответственности;

на обучение, подготовку и переподготовку специалистов; об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи; об оказании услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;

на приобретение путевок;

на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, при наличии государственной регистрации сделки;

на оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов областной собственности; о направлении больных на обследование и лечение;

на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;

приобретение культурных ценностей;

на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

о              проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета;

по договорам участия в долевом строительстве, связанным с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

б)              в размере до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.

2.5.              Если государственный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в государственном контракте (договоре) на текущий финансовый год.

‘ Государственный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

2.6.              Получатель средств областного бюджета в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по государственному контракту (договору) обязан:

выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или государственным контрактом (договором);

направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в государственном контракте(договоре);

направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для государственных нужд.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом;

2.7.              Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисление в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателей средств областного бюджета. Получатель средств областного бюджета обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за нецелевое расходование средств областного бюджета при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.8.              Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.

3.              Учет бюджетных обязательств

3.1.              Получатель средств областного бюджета ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации и соответствующими приказами главного финансового управления Кемеровской области.

3.2.              Принятые бюджетные обязательства получателем средств областного бюджета учитываются на основании государственных контрактов (договоров) и иных документов (счетов, счетов-фактур, кассовых чеков, товарно-транспортных накладных, расчетно-платежных ведомостей и других аналогичных документов).

3.3.              Получатель средств областного бюджета осуществляет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров (работ, услуг) и срокам их оплаты на основании подтверждающих документов.

3.4.              Бюджетные обязательства по договорам на оказание коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего финансового года по счетам (счетам - фактурам), полученным от поставщика услуг в январе текущего финансового года, учитываются в текущем финансовом году.

3.5.              Реестр контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части

1              статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ведут главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета в порядке, установленном главными распорядителями средств областного бюджета, с присвоением учетного номера каждому договору.

3.6.              Получатель средств областного бюджета ведет журнал учета бюджетных обязательств и реестр принятых бюджетных обязательств на основании государственных контрактов (договоров), в том числе заключенных в соответствии с п.3.5 настоящего Положения, с присвоением номера бюджетного обязательства, соответствующего уникальному номеру реестровой записи, учетному номеру государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с п.3.5 настоящего Положения.

3.7.              Уникальный              номер реестровой записи государственного контракта (договора), учетный номер государственного контракта (договора), заключенного в соответствии с п.3.5 настоящего Положения, сохраняется при заключении дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам).

3.8.              Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым государственным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств областного бюджета, путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены государственного контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

В случае заключения получателем средств областного бюджета государственных контрактов (договоров) без предварительного согласования с нарушением вышеназванных требований, главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

4.              Подтверждение денежных обязательств

4.1.              Получатель средств областного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

4.2.              Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

4.3.              Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств областного бюджета бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.

4.4.              Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле «Назначение платежа» получателем бюджетных средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.

4.5.              Получатель средств областного бюджета представляет в Управление вместе с платежным документом на кассовый расход государственный контракт или договор (с учетом требований пунктов 4.9 и 4.10 настоящего Положения), а также соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) унифицированный передаточный акт (документ)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), исполнительный лист или судебный приказ, иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

При оплате нескольких счетов-фактур, актов, накладных по одному государственному контракту или договору допускается указание в полях платежного документа «Назначение платежа», «Реквизиты документа-основания» реестра документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств с приложением к платежному документу реестра и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4.6.              Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области.

4.7.              В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:

"Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме              рублей".

4.8.              Требования, установленные пунктом 4.5. настоящего Положения в части предоставления договора (контракта) и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не распространяются при оплате денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга; с исполнением судебных актов по искам к Кемеровской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Кемеровской области (государственных органов Кемеровской области) либо должностных лиц этих органов;

с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям; с получением наличных денег;

с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Требования, установленные пунктом 4.5 не распространяются в части предоставления договора при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования, установленные пунктом 4.5, не распространяются в части предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, но не исключают требования предоставления государственного контракта или договора:

при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта); при оплате по договору аренды;

при оплате договоров с кредитными организациями и подразделениями ФГУП «Почта России» на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц.

4.9.              Получатель средств областного бюджета представляет в Управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

4.10.              Государственные контракты (договоры), а также сведения о государственном контракте либо гражданско - правовом договоре, размещаются на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет уу\у\у.2акирк1.аоу.ги. и в Управление не представляются. При наличии объективных причин, не позволяющих разместить государственные контракты (договоры) на Официальном сайте, в Управление представляются их копии.

5.              Санкционирование оплаты денежных обязательств

5.1.              Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета представляют платежные документы в Управление по месту обслуживания.

5.2.              Управление проверяет:

правильность и точность заполнения реквизитов (тип документа, номер, дата), указанных в платежных документах и показателей, предусмотренных к заполнению получателями средств областного бюджета, в соответствии с установленными требованиями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

соответствие кодов классификации расходов областного бюджета, указанных в платежных документах, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;

соответствие указанных в платежных документах кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежных документах;

соответствие указанных в платежных документах номера и даты исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

не превышение сумм в платежных документах остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете;

соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежных документах, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в государственном контракте (договоре), документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

соответствие показателей раздела 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на кассовый расход (ф.0531801) данным, указанным в графе 7 «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа»;

соответствие показателей строки «Основание платежа» раздела 1 «Реквизиты документа» Заявки на кассовый расход (сокращенная) (ф.0531851) данным, указанным в поле «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа»;

соответствие графы 3 «Код по БК плательщика» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» и номера лицевого счета, указанного в кодовой зоне

Заявки на кассовый расход (ф.0531801) данным, указанным в графе 7 «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» (при их указании);

соответствие графы 1 «Код по БК» раздела 1 «Реквизиты документа» и номера лицевого счета, указанного в кодовой зоне Заявки на кассовый расход (сокращенная) (ф.0531851) данным, указанным в поле «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа».

Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой за поставку товаров (работ, услуг) по государственному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа, Управление осуществляет проверку наличия сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет ууулу.гакиркл.еоу.ги.

5.3.              Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением после проверки наличия документов, представляемых получателями средств областного бюджета, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, подтверждающих возникновение денежного обязательства, с учетом положений пункта 4.8 настоящего Положения.

5.4.              Управление осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств до 30 декабря текущего года, в исключительных случаях 31 декабря текущего года включительно.

5.5.              Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств областного бюджета.

Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении счета-фактуры (счета) на бумажном носителе, осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи "бухгалтерия к оплате" руководителя или лиц, его замещающих, его подписи.

5.6.              До 1 февраля текущего финансового года получатель средств областного бюджета представляет в Управление справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с главным распорядителем средств областного бюджета. Платежные документы на выплату заработной платы исполняются Управлением с учетом сроков, указанных в представленной справке.

По выплатам стимулирующего характера и при оплате расходов по служебным командировкам получатель средств областного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.

При направлении государственного гражданского служащего Кемеровской области в служебную командировку на территорию иностранного государства, дополнительно в назначении платежа платежных документов указывается решение Губернатора Кемеровской области или по его поручению заместителя Губернатора Кемеровской области, либо решение Председателя Совета народных депутатов Кемеровской области.

5.7.              Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных

ассигнований текущего финансового года, при условии указания в платежных документах "погашение кредиторской задолженности за..." с указанием периода, номера, даты документа-основания.

5.8.              Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с приобретением нежилого, жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в Управление представляется дополнительно документ, подтверждающий право собственности на жилое (нежилое) помещение, зарегистрированное в установленном порядке.

5.9.              В случаях если форма, содержание платежных документов не соответствуют установленным требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и нарушены требования пунктов 2.3, 2.4, 5.2-5.8 настоящего Положения, Управление возвращает платежные документы без исполнения с указанием причины возврата.

6.              Подтверждение исполнения денежных обязательств

6.1.              Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов Управления, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

6.2.              Управление выдает получателям средств выписки из лицевых счетов в установленном Федеральным казначейством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.06.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать