Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2014г.
Номер документа: RU36000201400227
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Утратил силу приказом управления по регулированию контрактной системы Воронежской области от 19.12.2017 № 135о/н

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2014 г. N 67 о/н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА

С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА, ЗАПРОСА

ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЧАСТИ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ЗАКУПОК

Изменение:

Приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332

Приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10.02.2016 № 97 о/н НГР RU36000201600110

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления правительства Воронежской области от 27 января 2014 года N 42 "Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (приложение N 1).

2. Утвердить прилагаемую форму заявки и перечень сведений на осуществление закупки посредством определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (приложение N 2).

3. Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки (приложение N 3).

4. Утвердить примерную форму сопроводительного письма об основных сведениях осуществляемой закупки (приложение N 4).

5. Утвердить рекомендации по описанию объекта закупки (приложение N 5).

6. Утвердить примерную форму решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона) (приложение N 6).

7. Признать утратившими силу:

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н "Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа Воронежской области и заказчиков Воронежской области по организации и проведению торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области";

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 09.03.2010 N 11 о/н "О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н";

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 07.07.2010 N 15 о/н "О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н и в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 09.03.2010 N 11 о/н";

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 22.12.2010 N 25 о/н "О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н";

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 09.04.2012 N 43 о/н "О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н";

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 05.07.2012 N 47 о/н "О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н";

- приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 29.03.2013 N 60 о/н "О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 N 05 о/н".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя управления

Е.Н.ГОНЧАРОВ

Приложение N 1

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

ПОРЯДОК

РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА

С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА,

ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЧАСТИ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ЗАКУПОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет работу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - уполномоченный орган), государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области (далее также заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (далее - Порядок).

1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Воронежской области, актами Минэкономразвития Российской Федерации.

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган для реализации государственной функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Воронежской области путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок:

2.1.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок по заявкам заказчиков.

2.1.2. Утверждает состав конкурсной, аукционной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений согласно кандидатурам, представленным заказчиком в заявке на осуществление закупки, назначает председателя комиссии.

2.1.3. Анализирует заявки заказчиков и принимает решение об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе в течение пяти рабочих дней, следующих после дня поступления заявки в уполномоченный орган.

Возвращает заявку заказчику для внесения изменений в план-график в случае, если сведения, содержащиеся в поданной заявке, не соответствуют сведениям, содержащимся в утвержденном и размещенном на официальном сайте плане-графике закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график) заказчика.

В случае принятия заявки заказчика и выявления в ней несоответствий, не препятствующих дальнейшей работе с заявкой, сообщает заказчику о необходимости внесения в такую заявку изменений либо приостановления работы с заявкой.

В случае приостановления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с решением заказчика такая процедура возобновляется на основании письма заказчика. При этом срок анализа заявки уполномоченным органом исчисляется с начала.

(подпункт 2.1.3 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

2.1.4. Разрабатывает извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию (в том числе документацию о проведении конкурса с ограниченным участием и документацию о проведении двухэтапного конкурса), документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений (далее также документация о закупках) в течение восьми рабочих дней со дня принятия решения о соответствии заявки действующему законодательству о контрактной системе, а в случае внесения заказчиком изменений в заявку, срок разработки извещения об осуществлении закупки и документации о закупке может быть продлен до трех рабочих дней.

2.1.5. Направляет на утверждение заказчику документацию о закупке.

2.1.6. Согласовывает документацию о закупке.

2.1.7. Определяет электронную площадку в случае проведения аукциона в электронной форме.

2.1.8. Формирует и размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.

2.1.9. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке по собственной инициативе в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

(подпункт 2.1.9 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

2.1.10. Формирует и размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона) и (или) документацию (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.1.11. Уведомляет заказчика о поступлении запроса в электронном виде при проведении аукциона в электронной форме, а в случае проведения открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) направляет заказчику запрос участника закупки в письменной форме (или в электронной форме) по вопросам, относящимся к технической части документации, критериям оценки заявок, окончательных предложений, контракту, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, в день его поступления.

2.1.12. Разъясняет положения конкурсной документации (документации о проведении конкурса с ограниченным участием, документации о проведении двухэтапного конкурса), документации об аукционе в электронной форме по вопросам, не отнесенным к компетенции заказчиков.

2.1.13. Размещает разъяснения положений конкурсной документации (документации о проведении конкурса с ограниченным участием, документации о проведении двухэтапного конкурса), документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.1.14. Организует проведение предквалификационного отбора в рамках конкурса с ограниченным участием (двухэтапного конкурса, запроса предложений). Предквалификационный отбор проводится комиссией, состоящей из представителей заказчика и уполномоченного органа (состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа). Протокол предквалификационного отбора размещается уполномоченным органом на официальном сайте в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.1.15. Размещает на официальном сайте протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок по проводимым процедурам в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Размещает на официальном сайте протокол об отказе заказчика от заключения контракта и признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта при проведении конкурса в соответствии с частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе.

(подпункт 2.1.15 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

2.1.16. Принимает решение об отмене процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее по тексту также конкурс), электронного аукциона, уведомляет о принятом решении заказчика в течение 1 дня со дня принятия данного решения. Формирует и размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте.

2.1.17. Регистрирует конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе), запросе предложений, подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки, поданной в форме электронного документа.

2.1.18. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе), запросе предложений, а также ведет аудиозапись при вскрытии конвертов с заявками участников.

2.1.19. Передает информацию о добросовестности участника закупки при проведении аукциона в электронной форме в течение 1 дня со дня ее получения от заказчика председателю комиссии по осуществлению закупки.

(подпункт 2.1.19 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

2.1.20. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки.

2.1.21. Возвращает участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.22. Осуществляет хранение конвертов с заявками на участие в закупках, заявок заказчиков, извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, изменений в извещения об осуществлении закупки, извещений об отмене определения поставщика, изменений в документацию о закупке, протоколов процедур определения поставщиков, решений и предписаний органов, осуществляющих контроль в сфере закупок, судебных актов по обжалованию действий уполномоченного органа Воронежской области, заказчика, комиссии по осуществлению закупок по каждому реестровому номеру процедуры определения поставщика в сроки, установленные законодательством.

2.1.23. Привлекает при необходимости экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок:

3.1.1. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющихся участниками закупок.

3.1.2. Разрабатывают заявку на осуществление закупки и направляют ее в уполномоченный орган по установленной форме в соответствии с приложением N 2 в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки". Одновременно с направлением заявки в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки" направляют в уполномоченный орган сопроводительное письмо на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением N 4. Указанное письмо должно содержать информацию о достоверности сведений и документов, направленных посредством АИС "Госзакупки".

В случае отсутствия технической возможности направить заявку посредством АИС "Госзакупки" направляют заявку на бумажном носителе и в электронном виде.

Вносят изменения в план-график в случае, если заявка возвращена уполномоченным органом по основанию несоответствия сведений, содержащихся в поданной заявке, сведениям, содержащимся в утвержденном и размещенном на официальном сайте плане-графике.

Принимают решение о внесении изменений в заявку или о ее приостановлении в случае, если уполномоченным органом выявлены в ней несоответствия, не препятствующие дальнейшей работе с заявкой, в течение одного дня с момента поступления замечаний от уполномоченного органа. При этом заказчики не вправе приостановить работу с заявкой на срок, выходящий за пределы месяца публикации извещения о закупке согласно плану-графику.

В случае принятия решения о внесении изменений в заявку направляют в уполномоченный орган письмо о внесении изменений по установленной форме согласно приложению N 7.

В случае принятия решения о приостановлении работы с заявкой направляют в уполномоченный орган письмо о приостановлении по форме согласно приложению N 8.

После устранения нарушений, являющихся основанием для приостановления работы с заявкой, направляют в уполномоченный орган письмо о возобновлении работы с заявкой по форме согласно приложению N 9.

(подпункт 3.1.2 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

3.1.3. Формируют и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки в случае проведения совместного конкурса (аукциона) в соответствии с порядком, установленным соглашением о проведении совместного конкурса (аукциона), а также настоящим Порядком и иными правовыми актами Воронежской области.

(подпункт 3.1.3 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

3.1.4. Заявка на осуществление закупки направляется в уполномоченный орган не позднее чем за 16 рабочих дней до конца месяца, указанного в утвержденном плане-графике, за исключением заявок на проведение совместных конкурсов, аукционов.

Заявка на осуществление закупки в целях обеспечения потребности заказчика в следующем финансовом году направляется в уполномоченный орган не ранее 09 ноября текущего финансового года (с учетом сроков проведения соответствующей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением заявок на проведение совместных конкурсов, аукционов.

При этом формирование и опубликование извещений, документации по совместным конкурсам, аукционам осуществляется уполномоченным органом не позднее чем через 16 рабочих дней со дня подачи заказчиками соответствующей заявки.

(подпункт 3.1.4 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

3.1.5. Принимают решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1.6. Устанавливают размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и размер обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе с указанием реквизитов.

3.1.7. Принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона), документацию о закупке (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона) в сроки, установленные Законом о контрактной системе и в течение 1 дня с даты принятия решения доводят до уполномоченного органа.

3.1.8. Принимают решение об отмене процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, в течение 1 дня со дня принятия решения доводят до уполномоченного органа указанное решение об отмене с указанием оснований отмены (примерная форма решения об отмене - приложение N 6).

3.1.9. Утверждают документацию о закупке в течение трех рабочих дней со дня ее получения от уполномоченного органа.

3.1.10. Разъясняют положения документации о закупке, направляют в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения запроса участника закупки разъяснения по вопросам, относящимся к технической части документации, критериям оценки заявок, окончательных предложений, контракту, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.

3.1.11. Участвуют в работе комиссии по осуществлению закупок.

3.1.12. Осуществляют проверку и оценку документов, представленных в качестве обеспечения исполнения контракта при применении антидемпинговых мер в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.1.12.1. Дают письменное заключение о соответствии установленным требованиям и достоверности представленной участником конкурса, аукциона в электронной форме информации о добросовестности при применении антидемпинговых мер, направляют указанное заключение в уполномоченный орган в целях представления в комиссию по осуществлению закупок.

(подпункт 3.1.12.1 дополнен приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

3.1.13. Направляют в уполномоченный орган информацию о добросовестности участника закупки в течение 1 дня со дня ее получения в случае применения антидемпинговых мер при проведении аукциона в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

(подпункт 3.1.13 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

3.1.14. Принимают решение о проведении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником закупок или с участником закупок, который подал единственную заявку.

3.1.15. Направляют победителю определения поставщика проект контракта, а при проведении конкурса также экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.1.16. Передают участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, соответствующая требованиям и условиям, предусмотренным документацией о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

В случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений предпринимают действия по заключению контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

3.1.17. Размещают на официальном сайте протокол об отказе заказчика от заключения контракта и признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта при проведении аукциона в электронной форме на основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе и доводят его до сведения всех участников закупки в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

Доводят до сведения всех участников закупки протокол об отказе заказчика от заключения контракта и признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта при проведении конкурса на основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе.

(подпункт 3.1.17 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

3.1.18. Направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленный федеральным законом срок, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта.

3.1.19. Участвуют в процедуре рассмотрения жалоб, заявлений обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок в установленном законом порядке.

Приложение N 2

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10.02.2016 № 97 о/н НГР RU36000201600110)

ФОРМА ЗАЯВКИ

Прошу Вас провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (предмет) для (государственных нужд, нужд бюджетного учреждения) в соответствии с приказом согласно представленной нами заявке об осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (указать способ определения поставщика, а в случае, если закупка осуществляется повторно, в скобках указать "повторно"):

Номер закупки в АИС "Госзакупки" ___________.

Системный номер лота в АИС "Госзакупки" ___________.

Перечень сведений

N п/п

Наименование

Данные заявки

1

Наименование заказчика

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Информация о контрактном управляющем либо ответственном лице из контрактной службы (Ф.И.О.).

Контактный телефон

Контактное лицо, ответственное за закупку

Контактный телефон

2

Предмет контракта с указанием количества товара, подлежащего поставке, объема работ, подлежащего выполнению, объема услуг, подлежащего оказанию, для формирования извещения (при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, на это делается ссылка)

3

Код бюджетной классификации (КБК) ____________________

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

С указанием кода закупаемого товара (работы, услуги) по классификатору ОКПД (ОК 034-2007) (с 1 января 2016 года - по классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008)).

В случае если в предмет закупки объединены два и более видов товаров (работ, услуг), сведения представляются по форме, установленной приложением 1 к настоящей заявке

5

Источник финансирования (указываются отдельно средства бюджета субъекта РФ, средства соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и правовых актов субъекта Российской Федерации (с разбивкой по суммам соответствующего бюджета)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Платные услуги

6

Наименование целевой программы

7

Лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, с разбивкой по статьям бюджетной классификации

8

Начальная (максимальная) цена контракта представляется с указанием количества товара, объема работ (услуг) и начальной цены за единицу товара, работ и услуг

9

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом условия в соответствии с ч. 18 ст. 34, пп. "а", "б" п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе (информация указывается в отношении каждого пункта конкретно)

10

Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, другие обязательные платежи, иные расходы, связанные с исполнением контракта (указать какие))

11

Планируемые: а) место; б) сроки; в) условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

12

Сведения о предоставлении преимуществ:

а) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

б) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы с указанием размера предоставляемых преимуществ в процентах;

в) организациям инвалидов с указанием размера предоставляемых преимуществ в процентах

13

Сведения о:

а) возможности привлечения к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей);

б) наличии требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта

14

Сведения об установлении в отношении объекта закупки:

а) условий допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

б) ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

в) запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

15

Порядок и сроки оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

16

Мотивированное обоснование критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и порядка их оценки (в случае проведения конкурса, запроса предложений)

17

I. Единые требования заказчика к участнику закупки в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе: требование к участнику закупки о наличии лицензии по конкретному виду деятельности или свидетельства о допуске к выполнению работ с указанием конкретного вида работ.

Обоснование таких требований с приложением соответствующих нормативных правовых актов или указанием их реквизитов;

2) непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, установленных Законом о контрактной системе);

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов в соответствии с Законом о контрактной системе;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

II. Требование о предоставлении участником закупки документов (копий документов), подтверждающих соответствия участника требованию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (лицензий, допусков саморегулируемой организации и т.д.). Обоснование такого требования с приложением соответствующих нормативных правовых актов или указанием их реквизитов.

III. Требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10.02.2016 № 97 о/н НГР RU36000201600110)

18

I. Сведения о дополнительных требованиях к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукциона в электронной форме, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).

II. Сведения о документах (копиях документов), подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренным Постановлением N 99

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10.02.2016 № 97 о/н НГР RU36000201600110)

19

Размер обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- от 0,5% до 5% от начальной (максимальной) цены контракта (лота);

- 1% (если начальная (максимальная) цена при проведении аукциона не превышает 3 млн. руб.);

- от 0,5% до 2% от начальной (максимальной) цены контракта (лота) (если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация)

20

Размер обеспечения исполнения контракта (способы обеспечения, реквизиты заказчика для перечисления денежных средств):

- от 5% до 30% от начальной (максимальной) цены контракта (лота);

- от 10% до 30% от начальной (максимальной) цены контракта (лота), но не менее чем в размере аванса (если начальная (максимальная) цена контракта превышает 50 млн. руб.).

Если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.

Сведения об отсутствии обеспечения исполнения контракта на основании ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе

21

Проект контракта (приложение к заявке) с обязательным внесением следующих сведений:

- основание заключения контракта;

- предмет контракта;

- источники финансирования, код бюджетной классификации (КБК);

- сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- порядок и срок оплаты по контракту;

- порядок и сроки приемки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- порядок и срок оформления результатов приемки по контракту;

- обеспечение исполнения контракта, в том числе срок возврата обеспечения исполнения контракта, внесенного в форме денежных средств;

- ответственность сторон;

- сроки действия контракта (с учетом положений бюджетного законодательства)

22

Сведения о возможности одностороннего расторжения контракта

23

Сведения о необходимости требовать в составе вторых частей заявок участников закупки предоставление копий регистрационных удостоверений (при закупке лекарственных средств, медицинских изделий, подлежащих государственной регистрации)

24

Копии документов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса РФ

25

Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии по осуществлению закупки (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика) - не менее четырех человек.

Сведения о прохождении указанными кандидатурами профессиональной переподготовки или о повышении квалификации указанных лиц в сфере закупок, а также обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (прикладываются подтверждающие документы: диплом, свидетельство, сертификат и т.д.)

26

При проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства - сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет, дефектная ведомость на текущий момент времени (представляется в базовых ценах и текущих ценах, действующих на момент подачи заявки), проектно-сметная документация, заключение государственной экспертизы, в случае незавершенного строительства - акт приема-передачи незавершенного строительством объекта

27

При проведении проектных работ: техническое задание на проектирование, технические условия на подключение к инженерным сетям (если требуется подключение), градостроительный план земельного участка или архитектурно-планировочное решение, результат инженерных изысканий (в случае если они отсутствуют - задание на выполнение инженерных изысканий), расчет стоимости (смета) проектных работ

28

Техническое задание (описание объекта закупки): требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, общее количество поставляемых товаров, общий объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные требования, установленные законодательством, - приложение к заявке (при составлении описания объекта закупки заказчик руководствуется приложением N 5 к настоящему приказу (рекомендации по описанию объекта закупки (техническое задание))

29

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение 2 к заявке (возможно в соответствии с прилагаемой формой к настоящей форме заявки)

Информация, содержащаяся в заявке об осуществлении закупки, должна соответствовать информации, содержащейся в проекте контракта, а также в плане-графике закупок товаров, работ, услуг.

К заявке должны быть прикреплены все предусмотренные Порядком документы.

    Руководитель                                              И.О. ФАМИЛИЯ

Приложение 1

к форме заявки,

утвержденной

приказом

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

N п/п

ОКПД

Наименование товара, работы, услуги

Цена единицы товара, работы, услуги

Количество подлежащих к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Общая сумма

1.

2.

3.

Итого: _______ (итоговая сумма должна соответствовать начальной (максимальной) цене)

Приложение 2

к форме заявки,

утвержденной

приказом

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

Рекомендуемая форма обоснования

начальной (максимальной) цены контракта

_______________________________________________________

(указывается предмет контракта)

Основные характеристики объекта закупки

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

Расчет НМЦК

Дата подготовки обоснования НМЦК:

Работник контрактной службы / контрактный управляющий / специалист:

___________________________________________

              (должность)

_____________________ / __________________/

     (подпись/расшифровка подписи)

"_____"_____________________ 20___ г.

Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон

Приложение N 3

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕШЕНИЯ

ЗАКАЗЧИКА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ПОСРЕДСТВОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ

АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА

С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА, ЗАПРОСА

ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЧАСТИ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ЗАКУПОК

На бланке организации

ПРИКАЗ

        Дата "____" _______ 20____ г.                          Исх. N _____

Воронеж

Об осуществлении закупки посредством определения поставщика

(подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона

в электронной форме, открытого конкурса, конкурса

с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса

предложений в части несостоявшихся закупок

(указать нужное) (указать предмет контракта)

    В связи с (указываются основания осуществления закупки) приказываю:

    1. Осуществить закупку на _____________________________________________

______________________________________________________ (предмет контракта).

    2. Утвердить начальную (максимальную) цену контракта в размере ________

___________________________________________________________________________

____________________________ (с указанием лимита _____________, КБК _____).

    3. Утвердить срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

    4. Назначить  для  участие  в  комиссии  по  осуществлению  закупки  от

заказчика (Ф.И.О., должность) ________________________________.

    5. Утвердить прилагаемую заявку с перечнем сведений по проведению _____

__________________________________________________________________________.

    6.   Направить   заявку   об  осуществлении  закупки  в  управление  по

регулированию контрактной системы в сфере  закупок  Воронежской  области  в

срок ___________________ г.

    7. Контроль за исполнением настоящего приказа _________________________

__________________________________________________________________________.

  (за собой или Ф.И.О. должность лица, на которого возлагается контроль)

                                                  Руководитель И.О. Фамилия

Приложение N 4

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ОБ ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЯХ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЗАКУПКЕ

на бланке организации

исх. N

дата

На основании приказа от _______________ N _____ (указываются N и дата приказа, на основании которого принято решение об осуществлении закупки) прошу Вас провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (указать способ определения поставщика, а в случае, если закупка осуществляется повторно, в скобках указать "повторно") согласно представленной нами заявке об осуществлении закупки в АИС "Госзакупки".

Предмет контракта __________________________________.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ___________ рублей.

Источник финансирования _______________________.

Номер позиции в плане-графике товаров, работ, услуг ________________.

Планируемый месяц публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком - ______ (указывается месяц).

Дата последнего изменения в плане-графике по объекту закупки, опубликованном на ООС _________________________

Номер закупки в АИС "Госзакупки" ___________.

Системный номер лота в АИС "Госзакупки" ___________.

Представленные кандидатуры для участия в работе комиссии соответствуют требованиям ч. 5 ст. 39 Закона о контрактной системе.

Достоверность сведений и документов, представленных в АИС ЭВМ "Госзакупки", подтверждаю.

    Руководитель                                                   Ф.И.О.

Приложение N 5

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПИСАНИЮ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

1. Описание объекта закупки должно носить объективный характер и осуществляться в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

Описание объекта закупки должно предусматривать:

- функциональные характеристики (описание функций, которые должен выполнять объект закупки);

- технические характеристики (описание физических параметров);

- качественные характеристики (обязательные требования к качеству, в том числе установленные законодательством);

- эксплуатационные характеристики объекта закупки (описание условий эксплуатации (при необходимости).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В документацию о закупке запрещается включать требования или указания в отношении: товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара, наименования производителя.

Также недопустимо устанавливать требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

2. При описании объекта закупки необходимо руководствоваться требованиями законодательства о техническом регулировании.

Предполагается использовать и ссылаться на стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, предусмотренные техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании при описании:

- технических характеристик объекта закупки;

- качественных характеристик объекта закупки.

При использовании иных (нестандартных) показателей, требований, условных обозначений и терминологии заказчик в документации о закупке должен обосновать необходимость использования таких показателей.

3. Описание объекта закупки может осуществляться путем составления спецификаций, представления в составе документации о закупке планов и чертежей, эскизов и фотографий. При закупке работ описание может содержать требования и характеристики результатов работ. При закупке товаров могут быть предусмотрены требования к упаковке, маркировке, этикеткам, подтверждению соответствия.

4. В случае закупки товаров, для которых установлено требование о соответствии товара изображению товара. В таком случае документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение.

5. В случае закупки товаров, для которых установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. В таком случае при описании товара документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара.

6. Документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. В случае если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

7. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

При осуществлении закупки может быть поставлен товар бывший в употреблении только в том случае, если это было предусмотрено документацией о закупке.

8. При необходимости заказчик устанавливает требование к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

Но в случае определения поставщика машин и оборудования заказчик обязан в документации о закупке установить указанные требования.

9. При описании объекта закупки запрещается устанавливать требования к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметов контракта.

Такие требования могут быть установлены лишь для целей проведения оценки заявок участников закупки по критерию "квалификация участников закупки", предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.

Приложение N 6

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕШЕНИЯ

ОБ ОТМЕНЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) (ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА

С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА,

ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА)

На бланке

ПРИКАЗ

об отмене процедуры определения поставщика

(подрядчика, исполнителя)

__________________________________________________

(полное наименование)

Воронеж

"___" __________ 20____ г.                                 ________________

Руководствуясь ст. _____ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. В связи с _________________ (указать причину по которой происходит отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения _________________ (наименование процедуры) на право заключения государственного контракта на ____________________________, извещение N _____________________ (далее - конкурс либо электронный аукцион).

2. Ответственному лицу контрактной службы ________ (Ф.И.О.) в течение одного дня со дня принятия настоящего приказа направить данный приказ (решение) в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Ф.И.О.

Приложение N 7

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(дополнено приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАЯВКУ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

На бланке организации

Исх. N дата

                                                 Руководителю управления по

                                          регулированию контрактной системы

                                        в сфере закупок Воронежской области

                                        ___________________________________

                                                     (Ф.И.О)

                                   ул. К. Маркса, д. 80, г. Воронеж, 394036

Просим внести изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения (указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) на (указывается наименование объекта закупки) от __________ N ____ (системный номер закупки ______) согласно приложению.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет ___________ рублей.

Номер позиции в плане-графике товаров, работ, услуг ________________.

Планируемый месяц публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком - ______ (указывается месяц).

Дата последнего изменения в плане-графике по объекту закупки, опубликованном на ООС _________________________.

Новый системный номер закупки в АИС "Госзакупки" ___________.

Перечень изменений, внесенных в заявку: _____________ (с указанием разделов и пунктов заявки, в которые внесены изменения, а также содержания внесенных изменений).

Достоверность сведений и документов, представленных в АИС ЭВМ "Госзакупки", подтверждаю.

Приложение: на __ л., в ___ экз.

    Руководитель                                                   Ф.И.О.

Приложение N 8

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(дополнено приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПИСЬМА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАБОТЫ С ЗАЯВКОЙ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

В соответствии с пунктами 2.1.3, 3.1.3 приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н прошу Вас приостановить работу с заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения (указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) на (указывается наименование объекта закупки) от __________N ____ (системный номер закупки ______).

    Руководитель                                                   Ф.И.О.

Приложение N 9

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(дополнено приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 25.11.2015 № 92 о/н НГР RU36000201501332)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПИСЬМА О ВОЗОБНОВЛЕНИИ РАБОТЫ С ЗАЯВКОЙ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

В соответствии с пунктами 2.1.3, 3.1.3 приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н прошу Вас возобновить работу с заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения (указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) на (указывается наименование объекта закупки) от __________ N ____ (системный номер закупки ______) с "__" _______ 20__ г. (указывается дата, с которой должна быть возобновлена работа с заявкой с учетом того, что заказчики не вправе приостановить работу с заявкой на срок, выходящий за пределы месяца публикации извещения о закупке согласно плану-графику).

    Руководитель                                                   Ф.И.О.

Приложение N 10

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(приложение 10 дополнено приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10.02.2016 № 97 о/н НГР RU36000201600110)

ОСОБЕННОСТИ

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

ДЛЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

1. Настоящие Особенности разработаны в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и регулируют деятельность заказчиков Воронежской области и управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление, организатор совместного конкурса (аукциона)) при организации и проведении закупок для нужд Воронежской области в социальной сфере.

2. Настоящие Особенности применяются при осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области, департаментом социальной защиты Воронежской области, департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, а также их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - заказчики) закупок путем проведения совместных конкурсов (аукционов) по следующему перечню:

- лекарственные средства;

- медицинские изделия;

- дезинфицирующие средства;

- продукты питания (за исключением детского питания);

- горюче-смазочные материалы;

- бумага;

- мягкий инвентарь;

- хозяйственные товары;

- уголь;

- услуги по стирке белья.

3. Заказчики вправе осуществлять закупки путем проведения совместных конкурсов (аукционов) на поставку товаров, работ, услуг, не включенных в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка, при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.

4. Осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд Воронежской области в социальной сфере регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, законодательством и иными правовыми актами Воронежской области.

5. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики вправе заключить с управлением соглашение, согласно которому передают управлению часть своих функций по организации и проведению закупки как организатору совместного конкурса (аукциона).

6. Заказчики осуществляют закупки по перечню, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, не чаще чем один раз в шесть месяцев, а в случае осуществления закупки бананов, апельсинов, лимонов, огурцов свежих, томатов свежих - не чаще чем один раз в квартал, в соответствии с потребностью.

7. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчики:

7.1. формируют потребности в закупке товаров, услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

7.2. вносят изменения в планы-графики закупок товаров, работ, услуг (при необходимости);

7.3. заключают соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона), определяют в данном соглашении заказчика-координатора;

7.4. направляют заказчику-координатору заявки на осуществление закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) посредством АИС "Госзакупки".

8. В целях осуществления закупки путем проведения совместного конкурса (аукциона) заказчик-координатор:

8.1. консолидирует потребности заказчиков в закупке товаров, услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также формирует консолидированную заявку заказчиков;

8.2. организует внесение заказчиками изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг (при необходимости);

8.3. организует подписание заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона);

8.4. организует направление организатору совместного конкурса (аукциона) консолидированной заявки заказчиков.

9. При формировании объекта закупки в целях проведения совместного конкурса (аукциона) заказчиками учитывается наличие технологической и функциональной связи между закупаемыми товарами, работами, услугами, а также требования законодательства о контрактной системе и о защите конкуренции.

10. Консолидированная заявка на осуществление закупки направляется организатору совместного конкурса (аукциона) в следующие сроки:

10.1. при закупке лекарственных средств:

на I полугодие - с 09 по 31 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 10 по 20 мая текущего года.

10.2. при закупке медицинских изделий, дезинфицирующих средств:

на I полугодие - с 01 сентября по 20 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 01 апреля по 01 мая текущего года.

10.3. при закупке продуктов питания:

10.3.1. учреждениями здравоохранения Воронежской области:

на I полугодие - с 07 по 14 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 01 по 08 апреля текущего года.

10.3.2. учреждениями социальной защиты:

на I полугодие - с 18 по 25 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 10 по 19 мая текущего года.

10.3.3. учреждениями образования:

на I полугодие - с 29 октября по 05 ноября предшествующего года;

на II полугодие - с 30 мая по 06 июня текущего года.

10.4. при закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:

на I полугодие - с 20 по 28 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 20 по 27 мая текущего года.

11. В случае осуществления межведомственной закупки заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки в следующие сроки:

11.1. при закупке лекарственных средств, медицинских товаров, дезинфицирующих средств:

на I полугодие - с 01 по 10 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 01 по 10 апреля текущего года.

11.2. при закупке продуктов питания:

на I полугодие - с 11 по 20 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 11 по 20 апреля текущего года.

11.3. при закупке горюче-смазочных материалов, бумаги, хозяйственных товаров:

на I полугодие - с 21 по 31 октября предшествующего года;

на II полугодие - с 21 по 30 апреля текущего года.

12. В случае осуществления закупки для обеспечения годовой потребности (в том числе при осуществлении закупки мягкого инвентаря, услуг по стирке белья) заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки с 01 февраля по 01 апреля соответствующего года.

В случае осуществления закупки угля заказчики формируют и направляют организатору совместного конкурса (аукциона) заявки на осуществление закупки с 01 марта по 30 апреля соответствующего года.

13. В целях подготовки заявок заказчики используют единое (типовое) описание объекта закупки, единый (типовой) проект контракта, а также единые методы и принципы обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

14. В случае наличия у заказчика потребности в закупке по перечню, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, без проведения совместного конкурса (аукциона), такой заказчик одновременно с заявкой на осуществление закупки направляет в управление обоснование невозможности (нецелесообразности) осуществления закупки без проведения совместного конкурса (аукциона).

15. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие полномочия учредителей заказчиков - казенных и бюджетных учреждений Воронежской области выполняют функции общего руководства и контроля за организацией закупок подведомственными учреждениями путем проведения совместных конкурсов (аукционов)."

"Приложение N 11

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 04.03.2014 N 67 о/н

(приложение 11 дополнено приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 10.02.2016 № 97 о/н НГР RU36000201600110)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ПИСЬМА О СОГЛАСОВАНИИ ЗАКУПКИ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

на бланке организации

исх. N

дата

В целях обеспечения соответствия заключаемых контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг доведенным лимитам бюджетных обязательств прошу Вас согласовать закупку путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок (указать способ определения поставщика) согласно прилагаемым сведениям о закупке.

Предмет контракта(ов) __________________________________________.

Начальная (максимальная) цена контракта(ов) _____________ рублей.

Источник финансирования (с указанием КБК) ______________________.

Номер(а) позиции в плане-графике товаров, работ, услуг _________.

Планируемый месяц публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком - ____________ (указывается месяц).

Приложение: сведения о закупке на __ л. в 1 экз. (предоставляется форма сведений согласно приложению N 2 к приказу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 04.03.2014 N 67 о/н).

Руководитель                                                       Ф.И.О."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 12.02.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 27.11.2015, Газета "Воронежский курьер" № 18 от 07.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать