Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2017г.
Номер документа: RU66000201700845
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство инвестиций и развития Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Министерство инвестиций и развития Свердловской области

от 03.08.2017 № 165

Об утверждении Положения о Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области», пунктом 119 раздела 15 Плана мероприятий органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2016–2017 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Свердловской области от 18.04.2016 № 95-РГ,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 03.06.2015 № 82 «О Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mir.midural.ru).

Министр инвестиций и развития

Свердловской области

Д.А. Нисковских

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства инвестиций

и развития Свердловской области

от 03.08.2017 № 165

«Об утверждении Положения

о Комиссии по противодействию

коррупции в Министерстве инвестиций

и развития Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (далее – комиссия), являющейся постоянно действующим совещательным органом при Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (далее – Министерство).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, а также настоящим положением.

Глава 2. Основные задачи и функции комиссии

3. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области;

2) подготовка предложений о реализации мероприятий в Министерстве в сфере противодействия коррупции;

3) обеспечение взаимодействия Министерства с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Свердловской области;

4) осуществление контроля за реализацией в Министерстве государственной политики в сфере противодействия коррупции;

5) информирование общественности о проводимой Министерством работе по противодействию коррупции.

4. Комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

1) готовит предложения по совершенствованию правовых актов Министерства в сфере противодействия коррупции;

2) рассматривает проекты правовых актов Министерства, содержащие положения, направленные на противодействие коррупции;

3) разрабатывает меры по противодействию коррупции в Министерстве, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

4) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан, государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве, и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

5) предварительно рассматривает и одобряет мероприятия плана работы Министерства по противодействию коррупции, а также контролирует их реализацию, включая мониторинг эффективности реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных для Министерства;

6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, опубликованных в средствах массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий в Министерстве, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

7) организует размещение информации о деятельности комиссии и иных материалов, подготовленных комиссией, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава 3. Порядок формирования комиссии

5. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются приказом Министерства.

6. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

7. Председателем комиссии по должности является Министр или лицо, временно исполняющее его обязанности.

8. В состав комиссии могут входить заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, представители Общественного совета при Министерстве, научных и образовательных организаций, а также общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

9. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

10. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

11. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, организаций и средств массовой информации.

12. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к работе комиссии могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

Глава 4. Организация деятельности и порядок работы комиссии

13. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работ, которые утверждаются ее председателем.

14. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

15. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

16. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

17. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины численного состава комиссии.

18. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

20. Для реализации решений комиссии могут издаваться приказы Министерства, а также даваться поручения Министром.

21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей Министерства, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

22. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) утверждает план работы комиссии;

3) утверждает повестку очередного заседания комиссии;

4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

23. Обеспечение деятельности комиссии, организацию подготовки материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых решений осуществляет отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы, информационного обеспечения Министерства.

24. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется лицами, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания комиссии.

Лица, указанные в качестве исполнителя в повестке заседания комиссии, обеспечивают подготовку доклада (информационной справки), предложений в проект решения комиссии и иные необходимые документы.

Все необходимые материалы и предложения в проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения заседания комиссии.

25. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, формирует повестку заседания комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

3) оформляет протоколы заседаний комиссии;

4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

26. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также средствам массовой информации для опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать