Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU24000202000972
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 03.06.2020 № 50-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.10.2016 № 134-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ» 

В соответствии со статьей 192 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2019 № 605-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти», пунктом 3.3.11 Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п «Об утверждении Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 17.10.2016 № 134-п «Об утверждении Административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного лицензионного контроля» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственного лицензионного контроля»;

в преамбуле:

слова «Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края»» заменить словами «Постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2019 № 605-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти»»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент осуществления службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственного лицензионного контроля согласно приложению.»;

в приложении:

наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственного лицензионного контроля»;

в Административном регламенте осуществления службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственного лицензионного контроля:

в разделе 1:

в пункте 1.1:

слова «государственной функции» заменить словами «государственного контроля», слова «государственная функция» заменить словами «государственный контроль»;

в пункте 1.2:

слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего государственный контроль»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий осуществление государственного лицензионного контроля, размещен на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasnadzor.ru.»;

в пункте 1.4.1:

слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Государственный контроль осуществляется»;

в пункте 1.5:

слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля»;

в пункте 1.5.1:

слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля»;

подпункт 7 исключить;

в пункте 1.5.2:

слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

дополнить подпунктами 19, 20 следующего содержания:

«19) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р), в сроки и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

20) направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля.»;

в пункте 1.5.3:

слова «Должностные лица Службы при исполнении государственной функции не вправе» заменить словами «Должностным лицам Службы при осуществлении государственного контроля запрещается»;

в пункте 1.6.1:

слова «исполняется государственная функция» заменить словами «осуществляется государственный контроль»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) по собственной инициативе представить должностному лицу органа контроля документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;»;

в подпункте 14 пункта 1.6.1:

слова «сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации» заменить словами «пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов»;

в пункте 1.6.2:

слова «исполняется государственная функция» заменить словами «осуществляется государственный контроль»;

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки:

1) Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Службы в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 1 к Административному регламенту);

2) Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Службы в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (приложение № 2 к Административному регламенту).»;

пункт 1.8 исключить;

в пункте 1.9:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля.

2.1.1. Информация заинтересованным лицам по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru (далее - единый краевой портал);

посредством размещения на сайте Службы;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

посредством размещения на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

посредством размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок»;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях Службы и ее территориальных подразделениях;

по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устный или письменный запрос о предоставлении информации;

путем устного консультирования при личном обращении в Службу заинтересованных лиц.

2.1.1.1. Посредством размещения на едином краевом портале предоставляется следующая информация:

место нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Службы, адрес официального сайта Службы, график работы Службы;

положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля.

2.1.1.2. Посредством размещения на сайте Службы предоставляется следующая информация:

место нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Службы;

адреса и телефоны структурных подразделений Службы;

график (режим) работы Службы и ее территориальных подразделений, порядок и время личного приема заинтересованных лиц, утверждаемый Службой;

план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

информация о проверках;

положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;

настоящий Административный регламент;

2.1.1.3. Посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» предоставляется следующая информация:

место нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Службы, адрес официального сайта Службы;

адреса и телефоны структурных подразделений Службы;

график (режим) работы Службы и ее территориальных подразделений, порядок и время личного приема заинтересованных лиц, утверждаемый Службой;

положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;

настоящий Административный регламент.

2.1.1.4. Посредством размещения на краевом портале государственных и муниципальных услуг предоставляется следующая информация:

место нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Службы, адрес официального сайта Службы;

адреса и телефоны структурных подразделений Службы;

график (режим) работы Службы и ее территориальных подразделений, порядок и время личного приема заинтересованных лиц, утверждаемый Службой;

положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;

настоящий Административный регламент.

2.1.1.5. Посредством размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства предоставляется следующая информация:

место нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Службы, адрес официального сайта Службы;

график (режим) работы Службы и ее территориальных подразделений, порядок и время личного приема заинтересованных лиц, утверждаемый Службой;

информация о проверках Службы.

2.1.1.6. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» предоставляется следующая информация:

информация о проверках Службы.

2.1.1.7. Посредством размещения на информационных стендах в Службе и ее территориальных подразделениях предоставляется визуальная, текстовая и мультимедийная информация:

адреса и телефоны структурных подразделений Службы;

график (режим) работы Службы и ее территориальных подразделений, должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах;

порядок осуществления государственного контроля;

положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы;

выписки из настоящего Административного регламента.

2.1.1.8. По телефону предоставляется следующая информация:

график (режим) работы Службы и ее территориальных подразделений, должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, а также представителей юридических лиц, органов;

решение по конкретному обращению, сведения о ходе осуществления государственного контроля.

2.1.1.9. Справочная информация о месте нахождения и графики работы, справочные телефоны Службы в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет подлежат обязательному размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasnadzor.ru.

Служба обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Службы.

2.1.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.3. Предоставление информации осуществляется согласно режиму работы Службы по месту осуществления служебной деятельности должностных лиц Службы.

2.2. Государственный контроль осуществляется Службой на бесплатной основе.

2.3. Срок осуществления государственного контроля.

Срок проведения каждой документарной (как плановой, так и внеплановой) и выездной (как плановой, так и внеплановой) проверки, включая осуществление всех необходимых административных процедур, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении указанной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой документарной (плановой и внеплановой) и выездной (плановой и внеплановой) проверки в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях Красноярского края и других субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;

в разделе 3:

в пункте 3.1:

слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного контроля»;

в подпункте 1:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в подпункте 2:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 3.2:

слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля»;

пункт 3.3 исключить;

в пункте 3.4:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 3.4.2:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 3.5:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 3.5.1:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 3.5.1.1:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 3.5.2:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является обязанность Службы по проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3.10.2. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются Службой в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

3.10.3. В целях организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований приказом руководителя Службы (либо лицом, его замещающим) назначаются должностные лица, ответственные за организацию и проведение таких мероприятий.

3.10.4. Должностные лица, ответственные за организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований:

обеспечивают размещение на сайте Службы перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляют информирование проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного лицензионного контроля и размещение на  сайте Службы соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься проверяемыми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.10.5. Должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, являются должностные лица, указанные в приказе Службы о назначении должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.10.6. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.10.7. Критерии принятия решений определяются результатами проведенных Службой мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.10.8. Результатом административного действия являются проведенные мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.10.9. Способом фиксации результата административной процедуры является:

размещение на сайте Службы перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

информирование проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного лицензионного контроля и размещение на сайте Службы соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься проверяемыми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

составление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.10.10. Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является результат рассмотрения и (или) предварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан.

3.10.11. Решение о направлении (объявлении) предостережения принимают руководитель Службы, заместитель руководителя Службы или иное уполномоченное приказом Службы должностное лицо при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицами Службы, сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

По результатам рассмотрения предостережения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут быть поданы возражения в Службу.

В возражениях указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Службу, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.

Служба рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Службу уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Службу, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.

Служба использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»;

пункт 3.11 дополнить подпунктами 3.11.2- 3.11.9 следующего содержания:

«3.11.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с проверяемыми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является задание на проведение таких мероприятий, утверждаемое руководителем Службы.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях проверяемого лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами, относящиеся к государственному лицензионному контролю.

3.11.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.11.2 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований, должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

3.11.4.  В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностные лица Службы направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.11.5. Должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с проверяемыми лицами, являются уполномоченные приказом Службы должностные лица.

3.11.6. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.11.7. Критерии принятия решений определяются результатами проведенных Службой мероприятий по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами.

3.11.8. Результатом административного действия являются проведенные мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемыми лицами.

3.11.9. Способом фиксации результата административной процедуры является информация о результатах проведенных мероприятиях по контролю, осуществляемых без взаимодействия с проверяемыми лицами.»;

заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля»;

в разделе 4:

в пункте 4.1:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 4.2:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 4.3:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

в абзаце втором пункта 4.3.1:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

в пункте 4.4:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля», слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

в пункте 4.5:

слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением государственного контроля»;

в пункте 4.6:

слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению государственного контроля»;

пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. Для проведения контроля за осуществлением государственного контроля граждане, их объединения, индивидуальные предприниматели, организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственного контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими требований настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.»;

в пункте 4.8:

слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля»;

в разделе 5:

в пункте 5.1:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

в пункте 5.2:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

в пункте 5.3:

в подпункте 5:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

в пункте 5.27:

слова «пунктах 2.1-2.1.6» заменить словами «пунктах 2.1.1 – 2.1.3»;

приложение Блок-схема исключить;

в приложении № 1 к Административному регламенту:

наименование изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

в приложении № 2 к Административному регламенту:

наименование изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами органа контроля в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р».

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

Е.Н. Скрипальщиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать