Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2011г.
Номер документа: RU35000201100578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент топливно-энергетического комплекса

Департамент топливно-энергетического комплекса

Вологодской области

ПРИКАЗ

« 3 » июня  2011г.                                                                                                     № 15

«Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области государственной функции по согласованию в установленном порядке графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности)

В соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 18 марта 2008 года № 124 «Об утверждении Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 г. № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 31 мая 2011 года № 6)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее - Департамент) государственной функции по согласованию в установленном порядке графиков аварийного ограничения электрической энергии (мощности) (далее – административный регламент).

Отделу перспективного развития энергетики Департамента (А.Е. Стрижов):

в трехдневный срок обеспечить размещение настоящего приказа и административного регламента на официальном Интернет - сайте  Правительства области и в областной газете «Красный Север»;

в срок до 9 июня 2011 года подготовить проект приказа об утверждении перечня должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции.

3.    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента                                                                               Н.А. Потапов

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области

от « 3 »  июня 2011 г. № 15

Административный регламент

исполнения

Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области государственной функции

по согласованию в установленном порядке графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности)

1.Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области государственной функции по согласованию в установленном порядке графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности) (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по согласованию в установленном порядке графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности) (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, а также порядок взаимодействия должностных лиц и структурных подразделений Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее – Департамент).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом, а именно отделом перспективного развития энергетики Департамента (далее – отдел).

1.3. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, утверждается приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.

1.4. Департамент при исполнении государственной функции взаимодействует с первичным получателем команд об аварийных ограничениях по вопросам формирования графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности) (далее – графики аварийного ограничения).

1.5. Исполнение государственной функции  осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее – Правила);

- приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 18 марта 2008 года № 124 «Об утверждении Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики»;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

- постановлением Правительства области от 15 февраля 2010 года № 132 «О Департаменте топливно-энергетического комплекса Вологодской области»;

- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;

- приказом начальника Департамента от 4 августа 2010 года № 28 «О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента топливно-энергетического комплекса области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента».

1.6. Исполнение государственной функции связано с необходимостью предоставления  документов заинтересованными лицами.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является направление первичному получателю команд согласованных графиков аварийного ограничения, либо отказа в согласовании графиков аварийного ограничения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: Советский проспект, 80-б, г. Вологда, 160012.

Справочный телефон приемной Департамента: (8172)75-88-83, факс (8172) 56-35-36.

Место нахождения отдела перспективного развития энергетики Департамента: Советский проспект, 80-б, каб. 10, г. Вологда, 160012.

Телефоны для консультирования: (8172) 75-97-30 – специалисты отдела перспективного развития энергетики Департамента;

75-91-02 – начальник отдела перспективного развития энергетики Департамента

Адрес официального Интернет-сайта Правительства Вологодской области: http://vologda-oblast.ru

Адрес электронной почты Департамента: tekvo@mail.ru,

График работы Департамента и отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье; предпраздничные дни – с 8.00 до 16.00.

2.2. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - заявители) могут обращаться в Департамент:

- лично,

- по телефону,

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по электронной почте.

2.3. Заявителю предоставляется следующая информация:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах при исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

о деятельности Департамента, с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Указанная информация, а также  настоящий административный регламент, размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.

Основные требования к информированию о правилах исполнения государственной функции:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) специалистами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, в форме консультирования или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.5. При осуществлении информирования о правилах исполнения государственной функции специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, подробно и корректно информирует заявителей о правилах исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, ответственного за исполнение государственной функции, предлагает заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Специалист Департамента, ответственный за исполнение государственной функции, должен принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования, либо предлагает возможность ответного звонка специалиста Департамента, ответственного за исполнение государственной функции, заявителю.

2.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, путем направления ответов почтовым отправлением в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

              2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалиста Департамента, ответственного за исполнение государственной функции, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.8. Публичное письменное информирование осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации о правилах исполнения государственной функции на официальном Интернет-сайте Правительства области, на информационных стендах в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

              2.9. Основаниями для приостановления согласования графиков аварийного ограничения являются представление графиков аварийного ограничения с нарушениями установленных требований действующего законодательства или наличие предложений Департамента по внесению изменений в графики аварийного ограничения.

             

Перечень необходимых для исполнения государственной

функции документов

2.10. На согласование представляются графики аварийного ограничения, разработанные в соответствии с установленными требованиями по типовой форме (приложения № 3 и № 4 к административному регламенту), согласованные системным оператором и утвержденные руководителем первичного получателя команд об аварийных ограничениях (далее – первичный получатель команд).

2.11. Графики аварийного ограничения представляются в Департамент в двух экземплярах с сопроводительным письмом (приложение № 2) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или лично.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация графиков аварийного ограничения;

2) проведение проверки представленных графиков аварийного ограничения на соответствие установленным требованиям;

3) оформление результатов проверки графиков аварийного ограничения.

3.2. Прохождение административных процедур при исполнении государственной функции отражено в блок-схеме согласно приложению № 1 к административному регламенту.

Приём и регистрация

графиков аварийного ограничения

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации графиков аварийного ограничения, является поступление от первичного получателя команд в Департамент графиков аварийного ограничения.

3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления от первичного получателя команд графиков аварийного ограничения регистрирует их и передает начальнику Департамента.

3.5. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему графиков аварийного ограничения, накладывает резолюцию и передает их на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки графиков аварийного ограничения на соответствие установленным требованиям.

3.6.  Результатом исполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированных графиков аварийного ограничения специалисту, ответственному за проведение проверки графиков аварийного ограничения на соответствие установленным требованиям.

Проведение проверки графиков аварийного ограничения на соответствие установленным требованиям

3.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных графиков аварийного ограничения к специалисту, ответственному за проведение проверки на соответствие установленным требованиям.

3.8. Специалист, ответственный за проведение проверки на соответствие установленным требованиям, в течение 5 рабочих дней проверяет представленные графики аварийного ограничения на соответствие установленным требованиям, а именно:

- соблюдение сроков разработки,

- соответствие  типовой форме (приложения № 3 № 4  к административному регламенту),

- наличие согласования системного оператора и утверждения руководителем первичного получателя команд.

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является выявление фактов или отсутствие фактов несоответствия графиков аварийного ограничения установленным требованиям.

Оформление результатов проверки графиков аварийного ограничения на соответствие установленным требованиям

3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является выявление фактов или отсутствие фактов несоответствия графиков аварийного ограничения установленным требованиям.

3.11. В случае несоответствия представленных графиков аварийного ограничения установленным требованиям, или в случае наличия предложений по внесению изменений в графики аварийного ограничения специалист, ответственный за проведение проверки на соответствие установленным требованиям, в течение одного рабочего дня оформляет заключение (приложение № 6) и передает его и графики аварийного ограничения для подписания начальнику Департамента.

3.12. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заключения с замечаниями и (или) предложениями подписывает его и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления графиков аварийного ограничения первичному получателю команд с заключением на доработку.

3.13. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет первичному получателю команд графики аварийного ограничения с заключением в течение 1 рабочего дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или лично.

3.14. После доработки графики аварийного ограничения направляются первичным получателем команд на согласование в Департамент повторно.

3.15. В случае, если замечания и (или) предложения Департамента не учтены, графики аварийного ограничения с заключением направляются первичному получателю команд без согласования повторно на доработку.

3.16. В случае соответствия графиков аварийного ограничения установленным требованиям и отсутствия предложений по внесению изменений в графики аварийного ограничения специалист, ответственный за проведение проверки на соответствие установленным требованиям, оформляет заключение (приложение № 5) и передает графики аварийного ограничения для согласования начальнику Департамента.

3.17. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему графиков аварийного ограничения согласовывает их и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления графиков аварийного ограничения первичному получателю команд.

3.18. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет первичному получателю команд 1 экземпляр графиков аварийного ограничения в течение 1 рабочего дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или лично.

3.19. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление первичному получателю команд графиков аварийного ограничения на доработку (без согласования) или согласованных графиков аварийного ограничения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, осуществляется начальником Департамента или государственным гражданским служащим по его поручению.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, в форме плановых и внеплановых проверок, на основании приказа начальника Департамента.

4.3. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принятые при исполнении государственной функции в соответствии с действующим законодательством, а также за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей по исполнению государственной функции в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области.

5.1. Решения и действия (бездействие) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы физическими или  юридическими лицами, чьи права или законные интересы были нарушены в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке действия (бездействие):

- должностных лиц Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента, в соответствии с приказом начальника Департамента от 4 августа 2010 года № 28 «О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента топливно-энергетического комплекса области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента»;

- начальника Департамента, Департамента могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий  (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти и (или) их руководителей», если, по мнению заинтересованного лица, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы и законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц.

Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по согласованию в установленном порядке графиков аварийного ограничения потребления электрической энергии (мощности)

Приложение № 2

к административному регламенту

Начальнику Департамента топливно-энергетического комплекса области

О согласовании графиков

аварийного ограничения

Уважаемый_____________________

              В соответствии с приказом Минпромэнерго РФ от 18 марта 2008 года      № 124 «Об утверждении правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики направляю Вам разработанные на основании задания филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Вологодской области от ________ № ______направляю Вам на согласование «Графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и мощности на 20___ – 20___ г.г.» в 2-х экземплярах.

             

Директор                                                            подпись                                                             ФИО             

Исполнитель

телефон

1

Приложение № 3

                           к административному регламенту

СОГЛАСОВАНО

Начальник Департамента топливно-энергетического комплекса области

СОГЛАСОВАНО

Руководитель
филиала ОАО “СО ЕЭС”

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
сетевой организации

РДУ

ГРАФИК

              аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) по операционной зоне Вологодского РДУ на 20

/20

гг.


п/п

Наименование подстанции

Наименование фидера

Номер очереди ограничения (отключения) МВт

Потребители

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Технический руководитель сетевой компании

Приложение № 4

                           к административному регламенту

СОГЛАСОВАНО

Начальник Департамента топливно-энергетического комплекса области

СОГЛАСОВАНО

Руководитель
филиала ОАО “СО ЕЭС”

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
сетевой организации

РДУ

ГРАФИК

временного отключения потребления

по операционной зоне Вологодского РДУ на 20__/20__г.г.


п/п

Наименование подстанции

Наименование фидера

Номер очереди ограничения (отключения) МВт

Потребители

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Технический руководитель сетевой компании 

1

      Приложение № 5

   к административному регламенту

Заключение

по графикам аварийного ограничения электрической энергии (мощности)

на 20___/20___ г.г.

Графики аварийного ограничения электрической энергии (мощности) разработаны в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 и Приказом Минпромэнерго РФ от 18 марта 2008 года  № 124 «Об утверждении правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики».

Замечаний по представленным на согласование графикам нет.

Заместитель начальника Департамента

топливно-энергетического

комплекса области                                                                                   

Приложение № 6

   к административному регламенту

Заключение

по графикам аварийного ограничения электрической энергии (мощности)

на 20___/20___ г.г.

Графики аварийного ограничения электрической энергии (мощности) не соответствуют Правилам разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики, утвержденным Приказом Минпромэнерго РФ от 18 марта 2008 года  № 124.

При доработке предлагается учесть следующие замечания и предложения:

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

              На основании изложенного графики аварийного ограничения электрической энергии (мощности) возвращаются без согласования.

Начальник Департамента

топливно-энергетического

комплекса области                                                                                   

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" от 17.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать