Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2020г.
Номер документа: RU14000202000143
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 03.03.2020 № 01-04/0261-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции приказов Министерства финансов РС(Я) от 17.04.2020 № 01-04/0516-Н, от 28.12.2020 № 01-04/2350-Н)

В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования, повышения качества предоставления социальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых проблем муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. № 886 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Управление государственными финансами и государственным долгом», утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2019 г. № 712»,

приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2.Утвердить Состав и Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного   отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, согласно приложению№2 к настоящему приказу.

3.Департаменту цифрового управления бюджетным процессом и защиты информации (Павлова Л.А.):

3.1. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2. Не позднее 3 рабочих дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2003 г. № 957 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации в Республике Саха (Якутия)».

4.Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться настоящим приказом при участии в конкурсном отборе.

5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.О. МИНИСТРА

П.Н. БАГЫНАНОВ

Приложение №1

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 03.03.2020 г. №01-04/0261-Н

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - конкурсный отбор).

2. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

общественная инфраструктура - объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения муниципального образования, другие объекты общественной инфраструктуры муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских округов, находящиеся в собственности соответствующих муниципальных образований;

муниципальные образования в лице администраций городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования);

организации (спонсоры) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, хозяйствующие субъекты, некоммерческие организации;

население - граждане, проживающие на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия);

участники реализации проекта - муниципальные образования, организации, население, а также инициативные группы муниципального образования;

вклад внебюджетных источников в денежной форме - безвозмездные поступления финансовых средств от организаций и/или спонсоров;

вклад внебюджетных источников в неденежной форме - участие организаций и/или спонсоров в форме предоставления материальных средств, техники, оборудования при реализации проекта.

Инициаторами проекта развития общественной инфраструктуры являются:

для населенных пунктов с численностью населения до 1,0 тыс. человек - население населенного пункта через участие в заключительном собрании населения;

для населенных пунктов с численностью населения свыше 1,0 тыс. человек - инициативная группа муниципального образования.

Муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Инициативная группа муниципального образования - группа населения населенного пункта с численностью населения свыше 1,0 тыс. человек, включающая жителей ТОС (территориального общественного самоуправления), МКД (многоквартирного дома), членов ТСЖ (товарищества собственников жилья), отдельных внутригородских районов (внутригородских муниципальных образований на части территории городских округов с внутригородским делением), отдельных микрорайонов (поселков) населенных пунктов и других самоорганизованных групп населения, созданных на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения.

Рабочая группа - группа, избираемая на заключительном собрании населения для организации всей деятельности, связанной с осуществлением проекта.

3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, расположенные на территории Республики Саха (Якутия) (далее - участник конкурсного отбора).

Конкурсный отбор проводится отдельно для следующих групп участников (далее – «окно конкурсного отбора»):

а) для муниципальных образований Республики Саха (Якутия), входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации;

б) для городских поселений с численностью свыше 10,0 тыс. человек и городских округов;

в) для муниципальных образований Республики Саха (Якутия), не перечисленных в п.п. а) и б);

4. Распределение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между победителями конкурсного отбора, указанными в пункте 3 в подпунктах "а", "б", "в", производится в соотношении 20%, 10%, 70% соответственно.

5. Конкурсный отбор проектов осуществляется межведомственной конкурсной комиссией, утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 01 декабря 2020 года № 1542 «О проекте «Родные города и села» (далее - конкурсная комиссия).

(в редакции приказа Министерства финансов РС(Я) от 28.12.2020 № 01-04/2350-Н)

6. Целью конкурсного отбора является определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах по вопросам местного значения (далее - проект), установленных в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

7. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения, содержащие мероприятия по развитию объектов общественной инфраструктуры (за исключением капитального строительства и ремонта):

7.1. для городского, сельского поселения:

7.1.1. объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, детские и спортивные объекты, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения муниципального образования, другие объекты общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, находящиеся в собственности соответствующих городского, сельского поселения; объекты благоустройства в сфере дорожной деятельности только в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. для муниципального района :

7.2.1. объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, учреждения библиотечного обслуживания населения, детские и спортивные объекты, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения муниципального образования, объекты образования: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, другие объекты общественной инфраструктуры городских исельских поселений, находящиеся в собственности соответствующих муниципальных районов; объекты благоустройства в сфере дорожной деятельности только в отношении автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3.для городского округа:

7.3.1. объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, учреждения библиотечного обслуживания населения, детские и спортивные объекты, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения муниципального образования, объекты образования: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, другие объекты общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, находящиеся в собственности соответствующего муниципального, городского округа; объекты благоустройства в сфере дорожной деятельности только в отношении только в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Не допускается предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на:

8.1. Объекты частной коммерческой деятельности.

8.2. Объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях.

8.3. Ремонт и строительство объектов культового и религиозного назначения.

8.4. Проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов.

8.5. Проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду.

8.6. Ремонт или строительство административных зданий муниципальных образований.

8.7. Закупку транспортных средств для нужд администраций муниципальных образований, общественных организаций.

8.8. Проекты, одновременно участвующие в других государственных программах и проектах, за исключением мероприятий общереспубликанского движения "Добрые дела "Моя Якутия в XXI веке".

9. Заявки от муниципальных образований на конкурс предоставляются в соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2019 г. № 712 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом".

10. Размер субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку одного проекта предусмотрено Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2019 г. № 712 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом".

11. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

11.1. Опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ppmi.sakha.gov.ru/ (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок.

11.2. Прием и регистрацию заявок в срок до 30 календарных дней с момента начала приема заявок.

11.4. В случае несоответствия или неполного предоставления документов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, отправку заявок на доработку не позднее установленного срока приема документов на конкурсный отбор.

11.5. Проверку на предмет полноты и достоверности документов, предоставленных на конкурсный отбор в течении 20 рабочих дней после окончания приема документов на конкурсный отбор.

11.4. Назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в течение 15 календарных дней со дня окончания проверки заявокна полноту и достоверность документов.

11.4. Учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов.

11.5. Ведение реестра заявок.

11.6. Размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии не позднее 3 дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии.

11.7. Методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.

12. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

г) контактные данные.

13. Критериями конкурсного отбора являются:

13.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

а) уровень финансового обеспечения проекта со стороны местного бюджета не менее 5 процентов от размера субсидии;

б) вклад внебюджетных источников в денежной форме (минимальный уровень не устанавливается);

в) вклад внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

13.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования;

б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.

13.3. Степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

а) степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

б) степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей;

в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки.

14. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку не позднее установленного срока приема документов на конкурсный отбор.

15. Участник конкурсного отбора может представить дополнительно материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта до окончания сроков предоставления документов на конкурсный отбор.

16. Комплект документов в соответствии с пунктом 14 представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки в электронном виде на официальном сайте и также на бумажном носителе в прошнурованном и пронумерованном виде.

17. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем не позднее 3 дней до начала заседания конкурсной комиссии.

18. В день заседания конкурсной комиссии формируется рейтинг победителей в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

19. Оценка проектов осуществляется в соответствии с балльной шкалой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в день заседания конкурсной комиссии.

20. В случае наличия проектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, победителем признается муниципальное образование, ранее подавшее заявку.

21. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 7, 8 и 9 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);

г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка.

22. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.

23. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) на основании протокола заседания конкурсной комиссии.

Приложение №1
к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах,

на территории муниципальных образований

Республики Саха (Якутия)

Председателю конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора
проектов развития общественной
инфраструктуры, основанных
на местных инициативах

Перечень документов для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

Администрация муниципального образования Республики Саха (Якутия) ____________________________ направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах:

1) заявку для участия в конкурсном отборе - на __ л. в __ экз.;

2) протокол собрания населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования по определению параметров проекта - на __ л. в __ экз.;

в заявке, поданной от муниципального района, указывается численность жителей поселения, где расположен объект;

3) аналитическая ведомость по опросу населения по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения, образцы опросного листа - на __ л. в __ экз.;

4) лист регистрации участников заключительного собрания населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования по определению параметров проекта - на __ л. в __ экз.;

5) выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой администрации муниципального образования, - на __ л. в __ экз.;

6) документы, подтверждающие вклад населения в реализацию проекта в денежной форме, - на __ л. в __ экз.;

7) гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в реализацию проекта в денежной форме - на __ л. в __ экз.;

8) документы, подтверждающие вклад населения и организаций (спонсоров) с внебюджетными источниками в реализацию проекта в неденежной форме, - на __ л. в __ экз.;

9) копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект, - на __ л. в __ экз.;

10) документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), - на __ л. в __экз.;

11) копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования в реализации проекта, - на __ л. в __ экз.;

12) фото- и видеофиксацию общих собраний населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования на __ л. в ____ экз., либо на магнитном носителе;

13) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на __ л. в __ экз.;

14) решение Совета муниципального образования об участии в проекте - на __ л. в __ экз.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Глава администрации

муниципального образования

Республики Саха (Якутия) ________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение №2

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

развития общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах,

на территории муниципальных образований

Республики Саха (Якутия)

Балльная шкала оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - проект) осуществляется для формирования рейтинга проектов и определения проектов, подлежащих софинансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

1.1.1. Уровень финансового обеспечения проекта со стороны местного бюджета муниципального образования (городского и сельского поселения, муниципального района) (минимальный уровень - 5%):

а) в случае, если уровень финансового обеспечения проекта составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (S - 5) / 10 * 100, где S - уровень финансового обеспечения в процентах;

б) в случае, если уровень финансового обеспечения проекта составляет 15% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.2. Уровень вклада внебюджетных источников в реализацию проекта в денежной форме (минимальный уровень не устанавливается):

а) уровень вклада предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей в денежной форме:

- в случае, если уровень вклада составляет менее 15% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = S / 15 * 100, где S - уровень вклада в процентах;

- в случае, если уровень вклада в денежной форме составляет 15% и более, начисляется 100 баллов.

б) уровень вклада прочих спонсоров и благотворительной помощи, в реализацию проекта в денежной форме, (минимальный уровень не устанавливается):

- в случае, если объем вклада составляет менее 3% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = S / 3 * 100, где S - уровень вклада, в процентах;

- в случае, если уровень вклада составляет 3% и более, начисляется 100 баллов.

1.1.3. Вклад внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):

- в случае, если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = S / 10 * 100, где S - уровень вклада в процентах;

- в случае, если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования:

а) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения населенного пункта;

б) в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта, - 100 баллов.

1.2.2. Существенное положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:

а) существенное улучшение состояния окружающей среды - 100 баллов;

б) отсутствие существенного положительного воздействия - 0 баллов.

1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:

а) наличие финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта - 100 баллов;

б) отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.

1.3. Степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

1.3.1. Степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания населения населенного пункта, результатам соответствующего анкетирования и т.д.):

а) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет менее 50%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = № / 50 * 100,

где № - доля участвующего населения в процентах;

б) в случае, если доля участвующего населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2. Степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования на заключительном собрании:

1.3.2.1.Для городских поселений с численностью свыше 10,0 тыс. человек и городских округов Республики Саха (Якутия) (минимальное количество участников собрания 50 человек):

а) в случае, если число участников собрания составляет менее 200 человек, то количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = (№ - 50) / 150 * 100,

где:

№ - число участников собрания, человек;

б) в случае, если число участников собрания составляет 200 человек и более, начисляется 100 баллов.

1.3.2.2.Для муниципальных образований, не перечисленных в п. 1.3.2.1.:

а) в случае, если доля участвующего в собрании населения в процентах от общей численности населения населенного пункта составляет меньше 10%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:

B = № / 10 * 100,   где № – доля участвующего в населения в процентах;

б) в случае, если доля участвующего в мероприятиях населения составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов.

1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:

наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 30 баллов;

наличие публикаций в республиканских и (или) районных, городских газетах - 20 баллов;

наличие телевизионных передач/радиопередач, посвященных проекту, - 20 баллов;

размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности, в социальных сетях - 30 баллов;

отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

, где:

Оц - оценка проекта;

bi - балл i-го критерия;

pi - весовой коэффициент i-го критерия (согласно таблице значения весовых коэффициентов критериев);

i - общее число критериев.

Таблица. Значения весовых коэффициентов критериев

Таблица



п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент критерия

1

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

0,35

1.1

уровень финансового обеспечения проекта со стороны местного бюджета муниципального образования

0,10

1.2

уровень вклада внебюджетных источников в денежной форме

0,15

1.3

уровень вклада внебюджетных источников в неденежной форме (материалы и другие формы)

0,10

2

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

0,20

2.1

доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования

0,08

2.2

положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды

0,05

2.3

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта

0,07

3

Степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, в том числе:

0,45

3.1

степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

0,15

3.2

степень участия населения населенного пункта или инициативной группы муниципального образования в определении параметров проекта на заключительном собрании населения

0,20

3.3

использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы муниципального образования и разработки заявки

0,10

Итого

1,00

Приложение №2

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 03.03.2020 г. №01-04/0261-Н

(Утратило силу - приказ Министерства финансов РС(Я) от 28.12.2020 № 01-04/2350-Н)

Приложение №3

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 03.03.2020 г. №01-04/0261-Н

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

Министр финансов Республики Саха (Якутия), председатель конкурсной комиссии;

заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия), заместитель председателя конкурсной комиссии;

руководитель департамента цифрового управления бюджетным процессом и защиты информации Министерства финансов Республики Саха (Якутия), секретарь конкурсной комиссии.

Члены:

руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);

исполнительный директор Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - Ассоциации межмуниципального сотрудничества (по согласованию);

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);

заместитель министра строительства Республики Саха (Якутия);

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия);

руководитель департамента стратегического управления и проектного управления Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия);

руководитель департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Саха (Якутия);

руководитель департамента структурных преобразований Министерства экономики Республики Саха (Якутия);

руководитель Департамента Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия;

руководитель Управления архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия);

руководитель государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр стратегических исследований при Главе Республики Саха (Якутия)»;

начальник отдела реализации мероприятий общереспубликанского движения "Добрые дела "Моя Якутия в XXI веке" государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать