Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU07000201100331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития и тоговли Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

2 декабря 2011 № 131

Об организации телефонной «Горячей линии» по вопросам соблюдения требований к розничной продаже алкогольной продукции

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 10 ноября 2011 года № Пр-3379, в целях выявления и пресечения фактов правонарушений в области розничной продажи алкогольной продукции в Кабардино-Балкарской Республике, приказываю:

1. Создать с 10 декабря 2011 года телефонную «Горячую линию» для приема обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения требований действующего законодательства к розничной продаже алкогольной продукции (далее – телефонная «Горячая линия»).

2. Утвердить Положение о работе телефонной «Горячей линии» по вопросам соблюдения требований действующего законодательства к розничной продаже алкогольной продукции согласно приложению № 1.

3. Утвердить форму журнала регистрации обращений граждан и организаций на телефонную «Горячую линию» по вопросам соблюдения требований действующего законодательства к розничной продаже алкогольной продукции (далее – Журнал регистрации) согласно приложению № 2.

4. Отделу торговли и платных услуг (Т. Баждугов) обеспечить:

прием обращений, поступающих на телефонную «Горячую линию»;

ведение Журнала регистрации.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - руководителя департамента поддержки малого предпринимательства и потребительского рынка М. Керефова.

Министр

А. Мусуков

Приложение № 1

к приказу Министерства

экономического развития и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

от 2 декабря 2011год № 131

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе телефонной «Горячей линии»

по вопросам соблюдения требований действующего законодательства

к розничной продаже алкогольной продукции

1. Настоящее Положение о работе телефонной «Горячей линии» по вопросам соблюдения требований действующего законодательства к розничной продаже алкогольной продукции (далее – положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан».

2. Телефонная «Горячая линия» организована для сообщений граждан и организаций о фактах нарушений требований, установленных с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики к розничной продаже алкогольной продукции.

3. Организационное обеспечение работы телефонной «Горячей линии» осуществляет отдел торговли и платных услуг (далее – отдел).

4. Звонки граждан и организаций на телефонную «Горячую линию» принимаются специалистами отдела по телефону 8 (8662) 47-26-20 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

5. Информация, содержащаяся в обращениях, подлежит документированию в Журнале регистрации.

6. Сведения и информация, распространяемая по каналам телефонной «Горячей линии», должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

7. Информация о функционировании телефонной «Горячей линии», целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых министерством по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте в сети Интернет.

Приложение № 2

к приказу Министерства

экономического развития и торговли

Кабардино-Балкарской Республики

от 2 декабря 2011год № 131

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций на телефонную «Горячую линию» по вопросам соблюдения требований действующего законодательства к розничной продаже алкогольной продукции



Дата

Ф.И.О. гражданина или наименование организации, адрес проживания или юридический адрес (телефон)

Краткое содержание обращения

Результат обращения

Ф.И.О., должность сотрудника принявшего обращение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 49 от 09.12.2011
Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать