Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2008г.
Номер документа: ru04000200800800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 159-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008255

от 28 ноября 2008 года

Утратил силу. Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201100223 (от 09.02.2011 № 23-ПР)

В соответствии с Положением о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 января 2007 г. №13, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года №205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», согласно протоколу заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия от 25.09.2008 г.,

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие со дня официального опубликования прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства А.В. Мартынова.

Министр

Б.Д. Ангаев

Утверждён

Приказом Министерства природных

ресурсов Республики Бурятия

от «02» октября 2008г. №159-ПР

Административный регламент

Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги по осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определение сроков и последовательности действий.

1.2. Наименование исполнителей государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Республиканским агентством лесного хозяйства.

Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Республиканское агентство лесного хозяйства) и специалистами структурных подразделений - отделов организации и обеспечения деятельности лесничества (далее - Лесничество).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление государственной услуги

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006г. № 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006г. № 50 ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006г.) (далее - Лесной кодекс РФ);

Федеральный закон от 04.12.2006г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 08.11.2006г.) («Российская газета», № 277, 08.12.2006г.; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006г. № 50 ст. 5279; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006г.) (далее № 201-ФЗ);

Федеральный закон от 24.07.2007г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 05.07.2007г.) («Российская газета», № 164, 31.07.2007г.; «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007г. № 31 ст. 4014; «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007г.) (далее № 217-ФЗ);

Положение о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утверждённое постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007г. № 13 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства («Бурятия», № 15, 30.01.2007г., Официальный вестник № 6, «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 1-2, 2007г.) (далее - Положение);

Приказ МПР России от 24.04.2007 г. N 109 «Об утверждении порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» (Зарегистрирован Минюстом Российской Федерации 28.05.2007г. регистрационный № 9571, (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 24 от 11.06.2007 год) (далее - Приказ МПР РФ N 109).

1.4. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача Республиканским агентством лесного хозяйства разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

Полномочия по предоставлению государственной услуги определены пунктом 3 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ, и пунктом 3.1.8 главы III Положения.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с положениями части 3 статьи 43 Лесного кодекса РФ и пункта 3 Приказа МПР РФ N 109 путём подготовки и выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, оформленное в виде Распоряжения Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Разрешение).

(см. блок-схему согласно приложению № 1 к Административному регламенту)

1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги

Заявителями государственной услуги могут быть юридические лица и граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями - пользователи недрами, заинтересованные в получении Разрешения для использования лесов в целях выполнения работ по геологическому изучению недр без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - заявитель).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Местонахождение, график работы, контактные (справочные) телефоны и электронные адреса структурных подразделений Республиканского агентства лесного хозяйства, предоставляющих государственную услугу

а) Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства, ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с положениями об отделах являются:

- отдел использования лесов - в части приёма и рассмотрения заявлений на выдачу Разрешения, проверки и анализа материалов по предоставлению лесного участка для проведения работ;

- Лесничества - в части выбора лесного участка, конкретизации, совместно с заявителем, границ лесного участка, плана лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства).

- отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств - в части проведения организационных мероприятий и осуществления контроля за соблюдением Лесничествами требований административного регламента;

- отдел экспертиз проектов освоения лесов - в части подготовки и выдачи Разрешения;

Местонахождение Республиканского агентства лесного хозяйства

670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 39-а.

E-mail (адрес электронной почты) alhrb@mail.ru.

Телефон для справок - (301-2) 41-06-66, 41-15-88 (отдел использования лесов); 41-49-94 (отдел экспертиз проектов освоения лесов).

Факс - (301-2) 41-06-66; 41-26-22.

Общий справочный телефон (приёмная) - (301-2) 41-16-65

График работы Республиканского агентства лесного хозяйства

Понедельник

с 8-30

до 17-30

Вторник

с 8-30

до 17-30

Среда

с 8-30

до 17-30

Четверг

с 8-30

до 17-30

Пятница

с 8-30

до 16-30

Обеденный перерыв

с 12-00

до 12-47

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

б) Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонов и электронных адресах Лесничеств обращение, в которые необходимо для выбора и конкретизации границ лесного участка и плана лесного участка, на территории которого будут проводиться работы по геологическому изучению недр, представлены в приложении №2 к Административному регламенту.

2.1.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам (в том числе о ходе) предоставления государственной услуги

Для получения консультации (справки) по вопросам (в том числе о ходе) предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел использования лесов, по координатам, указанным в подпункте «а» пункта 2.1.1. Административного регламента.

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства утверждает должностной регламент государственного служащего отдела использования лесов, в котором устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части предоставления консультаций, справок, писем, осуществления приёма, регистрации, рассмотрения заявлений, проверки и анализа материалов по предоставлению лесного участка в пользование, (далее - должностное лицо).

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностным лицом по вопросам:

- содержания заявления на выдачу Разрешения;

- перечня документов, необходимых для получения Разрешения;

- порядка подготовки и выдачи Разрешения;

- размера платы в бюджетную систему РФ;

- времени, места приема и выдачи документов;

- срока предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством телефонной связи или электронной почты ежедневно в течение всего рабочего времени, по координатам, указанным в подпункте «а» пункта 2.1.1. Административного регламента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела использования лесов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 15 минут), сотрудник может предложить гражданину обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 15 календарных дней со дня его регистрации.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченным им должностным лицом.

Ознакомившись с информацией о предоставлении государственной услуги, заявитель подаёт заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - заявление) и необходимые документы в приёмную руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства.

В любое время с момента подачи заявления и приложений к нему заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Республиканского агентства лесного хозяйства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество дата и регистрационный номер.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится представленное им заявление.

Заявители, представившие в Республиканское агентство лесного хозяйства заявление и необходимые документы, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о сроке завершения оформления документов для получения Разрешения;

об отказе в выдаче Разрешения.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 2.1.1. - 2.1.2.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги размещается на страничке официального Интернет-сайта Республиканского агентства лесного хозяйства http://egov-buryatia/ru/index.php?id-1805 (далее - страничка Интернет-сайт Агентства).

В здании Республиканского агентства лесного хозяйства оборудуются места предоставления государственной услуги.

а) На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для сбора Заявителем на всех этапах административных процедур в ходе предоставления данной государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

схема размещения сотрудников и режим приема заявителей;

б) На страничке Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты Республиканского агентства лесного хозяйства и Лесничеств.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги

Допустимые сроки предоставления государственной услуги складываются в результате прохождения административных действий и организационных процедур:

- приём и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении государственной услуги и составление плана лесного участка (в течение 25 календарных дней);

- подготовка Разрешения (в течение 5 календарных дней);

- приём и выдача соответствующих документов.

В результате прохождения данных процедур допустимый срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.

2.2.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных действий

Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Республиканским агентством лесного хозяйства. По результатам рассмотрения выносится решение о предоставлении государственной услуги, либо заявление и прилагаемые к нему документы в течение 30 дней возвращаются заявителю с объяснением причин возврата и отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае положительного решения о предоставлении государственной услуги руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства заверяет в установленном порядке план лесного участка, составленный должностным лицом Лесничества.

Заверенный план лесного участка является основанием для подготовки и подписания руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства Разрешения о чём заявитель информируется в течение указанных 30 дней.

Процедуры приёма и рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении государственной услуги и составление плана лесного участка, в границах которого будет производиться работа по геологическому изучению недр осуществляются течение 25 календарных дней);

Подготовка и выдача Разрешение выдаётся в соответствии с пунктом 2.2.4.

2.2.3. Допустимые сроки приостановления предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

2.2.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Документом, являющимся результатом предоставления государственной услуги является Разрешение, подписанное руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченным им лицом на основании заявления.

Подготовка и выдача Разрешения осуществляется в течение 5 календарных дней со дня заверения руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченным им лицом плана лесного участка.

2.2.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем

Организационные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются должностным лицом по предварительному согласованию с заявителем.

Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:

Время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 мин.

Время ожидания в очереди при получении документов - до 5 мин.

Продолжительность приёмов у специалистов:

- при предоставлении заявления и сопутствующих документов - до 30 мин.

- при получении Разрешения - до 1 часа.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги может служить введение в действие новых нормативно-правовых актов, обуславливающих данное приостановление.

Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям:

1) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, которому в соответствии с федеральными законами не может быть предоставлено право использования лесов;

2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.5.1 и 2.5.2. Административного регламента;

3) предоставление заявителем неверных сведений о себе;

4) нахождение заявителя в процессе ликвидации;

5) несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

6) несоответствие проведения планируемых работ Лесному плану Республики Бурятия или лесохозяйственному регламенту лесничества.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.1.3. Административного регламента и соответствовать требованиям удобства комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Республиканского агентства лесного хозяйства на нижнем этаже и оборудуются:

- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

- противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесложившегося количества граждан, обращающихся в Республиканское агентство лесного хозяйства для получения государственной услуги и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием Республиканского агентства лесного хозяйства, соответствующая нормативным требованиям.

Для комфортного местопребывания заявителей должны быть оборудованы парковочные места на территории Республиканского агентства лесного хозяйства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места предоставления государственной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, их удобства и комфорта:

- приём и консультации заявителей - инвалидов должны производиться на первом этаже зданий;

- вход в здания должен быть оборудованы низким крыльцом, либо пандусом;

- дверной проём и ширина коридора должны быть необходимой ширины;

- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

2.5. Другие сведения, касающиеся требований к предоставлению государственной услуги

2.5.1. Перечень документов, требуемых от заявителя для предоставления государственной услуги, способ их получения и порядок представления

Для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка пользователь недр - Заявитель подает в Республиканское агентство лесного хозяйства следующие документы.

1) Заявление, в котором указываются:

а) сведения о Заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.

2) К заявлению прилагаются:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;

г) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;

д) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.

Заявление заполняется заявителем в произвольной форме с внесением всех указанных выше сведений.

Информация о содержании заявления и о наличии приложений к нему, способе их получения и представления сообщается при личном общении, по телефону, посредством электронной почты в Республиканском агентстве лесного хозяйства по координатам, указанным в подпункте «а» пункта 2.1.1. Административного регламента.

2.5.2. Требования к порядку регистрации и исполнения документов, подаваемых заявителем для предоставления государственной услуги

Все поступающие по почте или нарочно в Республиканское агентство лесного хозяйства обращения, ходатайства, письма, заявления и другая документация, связанная с вопросами предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в журнале входящих документов в электронном виде 1С: Предприятие - Делопроизводство «Журнал входящих документов» с присвоением регистрационного (входящего) номера.

Далее документ рассматривается руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства. Руководитель поручает исполнение документа начальнику структурного подразделения Республиканского агентства лесного хозяйства, который назначает ответственного исполнителя в соответствии с его должностным регламентом для исполнения документа и подготовки ответа.

Исполнитель подготавливает ответ в течение регламентированного срока, за подписью руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица регистрирует в журнале исходящих документов в электронном виде 1С: Предприятие - Делопроизводство «Журнал входящих документов» с присвоением регистрационного (исходящего) номера и направляет его заявителю по почте, либо нарочным. Поступивший документ и копия ответа на него помещаются в порядке делопроизводства в дело.

Выдача любых документов связанных с вопросами предоставления государственной услуги для временного использования лицам, не являющимся ответственными за подготовку и рассмотрение данных материалов, производится под расписку в специальном журнале, в котором указывается наименование материалов, кому и кем выданы, дата выдачи и срок возврата, должность, фамилия, имя, отчество и подпись лица, получившего документы, дата фактического возврата документов в полном составе, подпись лица, принявшего документы на хранение.

2.5.3. Платность предоставления государственной услуги. Осуществление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

3. Административные процедуры

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий при осуществлении предоставления государственной услуги является статья 12 Лесного кодекса РФ «Освоение лесов» и глава 2 Лесного кодекса РФ «Использование лесов»

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур логически обособленных последовательностей - административных действий:

- приём и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- подготовка и выдача Разрешения;

Для повышения наглядности описание последовательности административных действий сопровождается блок-схемой алгоритма прохождения административных процедур, представленной в приложении № 1 Административного регламента.

3.1. Приём и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Прием, регистрация заявления и сопутствующих документов, представленных в Республиканское агентство лесного хозяйства заявителем

Основанием для начала административных действий по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение Заявителя в Республиканское агентство лесного хозяйства с заявлением, составленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5.1. Административного регламента и поданным заявителем в соответствии с требованиями пункта 2.5.2. Административного регламента.

Заявление может быть выполнено разборчиво от руки шариковой ручкой, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств (не допускается подчистки, помарки, исправления).

Заявление подписывается лично заявителем.

Приложения к заявлению предоставляются заявителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.5.1. по формам, установленным текущим законодательством.

Копии документов заверяются нотариально в установленном порядке.

При приёме документов должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие предъявляемым требованиям.

При отсутствии необходимых документов или несоответствии предъявляемым требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. В случае невозможности устранения недостатков, должностное лицо возвращает документы заявителю с объяснением причин, оформленных письменно в соответствии с требованиями пункта 2.5.2. Административного регламента.

При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо вносит в «Журнал учета документов для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр» запись о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема, регистрационный (входящий) номер документов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы);

количество документов;

фамилию и инициалы должностного лица, принявшего документы.

По желанию заявителя должностное лицо оформляет в 2-х экземплярах расписку о приеме документов, в которой указывается:

дата представления и регистрационный (входящий) номер документов;

данные заявителя (фамилия, имя, отчество);

перечень представленных документов с указанием их наименования и реквизитов;

порядковый номер журнала учета документов для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр и порядковый номер записи в нем, под которым были зарегистрированы представленные документы;

номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, а также его подпись.

Должностное лицо передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.

Срок исполнения данного административного действия должностным лицом - 30 мин. с момента предоставления ему заявления и сопутствующих документов.

3.1.2 Рассмотрение заявления и сопутствующих документов, представленных в Республиканское агентство лесного хозяйства заявителем и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю

После регистрации заявления и сопутствующих документов в Журнал учета документов для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр должностное лицо проверяет следующие факты:

а) является ли заявитель лицом, которому в соответствии с федеральными законами может быть предоставлено право использования лесов;

б) соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, прописанным в пункте 3.1. Административного регламента;

в) достоверность сведений о заявителе, не находится ли заявитель - юридическое лицо в процессе ликвидации или не прекращается ли заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) соответсвует ли проведение планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

д) соответствие заявленного вида работ Лесному плану Республики Бурятия, лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства).

В результате проверки документов, представленных заявителем, должностное лицо даёт заключение о составе заявления.

На основании данного заключения руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства принимает решение о возможности либо невозможности предоставления государственной услуги данному заявителю:

а) в случае положительного решения:

- по распоряжению руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств, готовит письменное поручение соответствующему Лесничеству:

1) о выборе и конкретизации границ, совместно с заявителем, лесного участка, на котором будут производиться работы по геологическому изучению недр;

3) о составлении плана лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) соответствующего Лесничества;

- должностное лицо извещает заявителя о принятом решении и предлагает обратиться в соответствующее Лесничество для выбора и осмотра лесного участка в натуре;

б) в случае отрицательного решения должностное лицо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и возвращает документы заявителю с объяснением причин, оформленных письменно в соответствии с требованиями пункта 2.5.2. Административного регламента.

Дальнейшие административные действия исполняются в случае положительного решения Республиканского агентства лесного хозяйства о предоставлении государственной услуги.

3.1.3. Выбор лесного участка для предоставления государственной услуги и составление плана лесного участка

На основании письменного поручения руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства, соответствующее Лесничество совместно с заявителем осуществляет выбор лесного участка, определяет границы выбранного участка и подготавливает план лесного участка, в границах которого будут производиться работы по геологическому изучению недр.

Заявитель обращается в соответствующее Лесничество по координатам в соответствии с приложением №2 к Административному регламенту для осмотра, участия в конкретизации границ и натурном обследовании лесного участка.

Для составления чертежа лесного участка, являющегося неотъемлемым приложением к плану лесного участка необходимо проведение натурного технического обследования. При необходимости, для участия в натурном техническом обследовании на договорной основе с заявителем привлекается специализированная организация.

При натурном техническом обследовании лесного участка проводятся:

- отграничение лесного участка путем прорубки граничных визиров и установки столбов на углах поворота границ;

- инструментальная геодезическая съемка границ лесного участка с определением румбов и длины граничных линий, а также привязка лесного участка к твердым ориентирам на местности (межевым знакам);

- определение площади лесного участка по данным геодезической съемки границ;

- составление таксационного описания лесного участка;

- составление характеристики лесного участка по местоположению, целевому назначению лесов, категориям защитных лесов и другим показателям, которые могут повлиять на режим пользования, и необходимы для определения размера потерь лесного хозяйства;

- составление чертежа лесного участка в масштабе лесоустроительного планшета или плана лесонасаждений с нанесением границ лесничеств, кварталов, выделов, целевого назначения лесов и категорий защитных лесов, дорог и населенных пунктов, номеров кварталов, границ лесного участка с номерами поворотных точек, с указанием румбов и длины граничных линий, номеров выделов и площади.

Лесничество составляет план лесного участка в соответствии Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) Лесничества в 3-х экземплярах за подписью исполнителя.

План лесного участка составляется следующего содержания:

Общие сведения

а) Местоположение лесного участка и заявленные цели.

б) Границы лесного участка

Цель использования участка.

Характеристика лесного участка и его насаждений по данным натурного обследования.

а) Распределение земель лесного фонда по целевому назначению и категориям защитности.

б) Характеристика лесного участка по категориям земель лесного фонда.

в) Характеристика насаждений лесного участка.

г) Средние таксационные показатели насаждений лесного участка.

Ограничения и обременения.

Приложение № 1 «Схема расположения и границы лесного участка».

Приложении № 2 «Характеристика лесного участка по категориям земель».

Лесничество направляет Акт выбора и план лесного участка с обоснованиями и расчётами в отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств.

3.1.4. Проверка правильности составления представленных Лесничеством материалов для предоставления государственной услуги

Отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств осуществляет контроль за выполнением поручения по срокам и качеству исполнения и передаёт пакет документов в отдел использования лесов.

Отдел использования лесов изучает, анализирует, проверяет правильность расчётов и составления, представленных материалов.

В случае обнаружения недочётов отдел использования лесов возвращает представленные материалы на доработку в Лесничество. После доработки Лесничеством материалы проверяются вновь, до тех пор, пока не будут устранены все недочёты.

По результатам проверки, начальник отдела использования лесов визирует план лесного участка и предоставляет его руководителю Республиканского агентства лесного хозяйства.

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченное им лицо рассматривает и заверяет план лесного участка, в установленном порядке.

Заверенный руководителем или уполномоченным им лицом план лесного участка передается в отдел ведения государственного лесного реестра Республиканского агентства лесного хозяйства для внесения учётной записи в государственный лесной реестр.

Плану лесного участка присваивается и проставляется на титульном листе номер учётной записи в государственном лесном реестре.

После регистрации (внесении учётной записи в государственный лесной реестр) плана лесного участка все вышеперечисленные материалы по предоставлению государственной услуги помещаются в порядке делопроизводства в дело и передаются в отдел экспертиз проектов освоения лесов для подготовки проекта Разрешения.

Срок исполнения административных действий описанных в пункте 3.1. составляет не более 25 календарных дней с даты регистрации заявления и сопутствующих документов.

3.2. Подготовка, подписание и выдача Разрешения

Основанием для подготовки проекта и подписания Разрешения является заверение плана лесного участка с присвоением номера учётной записи в государственном лесном реестре. Подготовку проекта Распоряжения осуществляет отдел экспертиз проектов освоения лесов.

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства утверждает должностной регламент государственного служащего отдела экспертиз проектов освоения лесов, в котором устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части подготовки и выдачи Разрешения (далее - должностное лицо отдела экспертиз проектов освоения лесов).

Должностное лицо отдела экспертиз проектов освоения лесов, на основании заверенного плана лесного участка подготавливает проект Разрешения Республиканского агентства лесного хозяйства на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в виде Распоряжения в двух экземплярах.

Распоряжение составляется на фирменном бланке Республиканского агентства лесного хозяйства по установленной форме.

Распоряжение содержит следующие основные требования:

- перечень нормативных актов, регулирующих выдачу Разрешения;

- указание вида работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;

- сведения о лесном участке, в том числе площадь, местоположение и описание границ лесного участка, на котором будет производиться работа по геологическому изучению недр без проведения рубок лесных насаждений;

- номер учетной записи в государственном лесном реестре;

- план лесного участка, в границах которого будет производиться работа по геологическому изучению недр - приложение к Распоряжению, как неотъемлемая его часть;

- срок действия Разрешения, устанавливаемый на основании срока лицензии на пользование недрами или срока государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд, а также согласованным со сроком разрешенного использования лесов, предусмотренным Лесным планом Республики Бурятия, лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) Лесничества;

- обязательство в течение одного года с момента выдачи Разрешения в установленном порядке пользователю недр разработать и представить Республиканскому агентству лесного хозяйства проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы, в случае строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в соответствии со статьей 21 Лесного кодекса Российской Федерации;

- указание, что в целях размещения объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр, используются, прежде всего, нелесные земли, а при отсутствии на лесном участке таких земель - участки невозобновившихся вырубок, гарей, пустырей, прогалины, а также площади, на которых произрастают низкополнотные и наименее ценные лесные насаждения, при этом, что использование иных лесных участков для указанных целей допускается в случае отсутствия других вариантов возможного размещения объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр;

- указание, что обустройство объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр, должно исключать развитие эрозионных процессов на занятой и прилегающей территории;

- указание, что при осуществлении использования лесов в целях выполнения работ по геологическому изучению недр не допускается:

рубка лесных насаждений;

затопление и длительное подтопление лесных насаждений;

захламление лесов строительными, промышленными, древесными, бытовыми и иными отходами, мусором;

загрязнение лесов химическими и радиоактивными веществами;

проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам;

- указание, что Лица, осуществляющие использование лесов в целях выполнения работ по геологическому изучению недр, обеспечивают:

регулярное проведение очистки используемых лесов и примыкающих опушек леса, искусственных и естественных водотоков от захламления строительными, промышленными, древесными, бытовыми и иными отходами, мусором;

восстановление нарушенных производственной деятельностью дорог, осушительных канав, дренажных систем, мостов, других гидромелиоративных сооружений, квартальных столбов, квартальных просек, аншлагов, элементов благоустройства территории лесов;

консервацию или ликвидацию объектов, связанных с выполнением работ по геологическому изучению недр, по истечении сроков выполнения соответствующих работ, и рекультивацию земель, которые использовались для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации указанных объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принятие необходимых мер по устранению аварийных ситуаций и лесных пожаров, а также ликвидации их последствий, возникших по вине указанных лиц;

максимальное использование земель, занятых квартальными просеками, лесными дорогами, и других непокрытых лесом земель в целях планирования и проведения сейсморазведочных работ, в том числе перебазировки подвижного состава и грузов;

- указание обязанности в случае прекращения, в установленном законом порядке, права использования лесов в целях проведения работ по геологическому изучению недр, в семидневный срок передать место использования на предоставляемом лесном участке, в том числе произведенные улучшения, Республиканскому агентству лесного хозяйства в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства;

- указание обязанности пользователю недр предоставлять Республиканскому агентству лесного хозяйства отчет об использовании лесов в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Подготовленный проект Разрешения передаётся на рассмотрение и подпись руководителю Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченному им лицу.

После рассмотрения и подписания Разрешения руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства или уполномоченным им лицом должностное лицо отдела экспертиз проектов освоения лесов выдаёт Распоряжение и план лесного участка, как неотъемлемое его приложение непосредственно заявителю, знакомит его с выдаваемым Распоряжением предлагает перечитать, проверить комплектацию, наличие всех приложений.

При отсутствии замечаний заявитель - пользователь недр расписывается в ознакомлении с Разрешением и получает на руки один экземпляр Распоряжения и плана лесного участка.

Заявитель расписывается в получении документов, проставляет дату получения в соответствующей графе реестра выданных Распоряжений.

Должностное лицо вносит номер Распоряжение и необходимые сведения в реестр выданных Распоряжений.

После внесения в реестр Распоряжение помещается в порядке делопроизводства в дело.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 календарных дней с даты заверения плана лесного участка, что в целом составляет срок предоставления государственной услуги 30 календарных дней с даты регистрации заявления и сопутствующих документов.

В дальнейшем, дело с распоряжением передаётся для учёта и на хранение в отдел ведения государственного лесного реестра Республиканского агентства лесного хозяйства.

В последующем, Распоряжение необходимо для осуществления государственной функции по ведению государственного лесного реестра и возможности предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги (далее - Порядок осуществления текущего контроля) устанавливается внутренними нормативными документами Республиканского агентства лесного хозяйства.

Порядок осуществления текущего контроля регламентирует контрольные мероприятия, осуществляемые Республиканским агентством лесного хозяйства при проверке деятельности Лесничеств в рамках выполнения требований к местам предоставления государственной услуги, административных процедур и административных действий, а так же внутренний контроль.

В рамках Порядка осуществления текущего контроля ответственным структурным подразделением Республиканского агентства лесного хозяйства за координацию контрольных мероприятий назначен отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств.

Текущий контроль в соответствии с Порядком осуществления текущего контроля производится должностными лицами Республиканского агентства лесного хозяйства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Лесничествах (далее - ответственное должностное лицо).

Перечень ответственных должностных лиц, определяется внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки Лесничеств и должностных лиц отделов, ответственных за предоставление государственной услуги на основании планов работы Республиканского агентства лесного хозяйства и графиков проверок Лесничеств. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.1. Плановые проверки

Плановые проверки включают в себя следующие темы:

1) Проверка заполнения журналов учёта заявлений, реестра выданных Распоряжений;

2) Проверка соответствия установленным требованиям подготовки лесных участков (камеральная и в натуре);

3) Соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.

Периодичность плановых проверок каждого Лесничества и отделов, ответственных за предоставление государственной услуги составляет не реже чем один раз в год.

4.2.2. Внеплановые проверки

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги также может быть внеплановая - проводиться по конкретному обращению заявителя.

Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Лесничеств.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Республиканского агентства лесного хозяйства.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок (плановых и не плановых) в случае выявления нарушений соблюдения административных действий по предоставлению государственной услуги, либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства в соответствии с установленными требованиями.

Закрепляется ответственность структурного подразделения и должностного лица за ту часть предоставления государственной услуги, которую непосредственно осуществляет данный отдел и должностное лицо:

- отдел использования лесов - в части приёма и рассмотрения заявлений на выдачу Разрешения, проверки и анализа материалов по предоставлению лесного участка для проведения работ;

- Лесничества - в части выбора лесного участка, конкретизации, совместно с заявителем, границ лесного участка, плана лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства);

- отдел реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств - в части проведения организационных мероприятий и осуществления контроля за соблюдением Лесничествами требований административного регламента;

- отдел экспертиз проектов освоения лесов - в части подготовки и выдачи Разрешения.

Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностных полномочиях (должностном регламенте) заместителя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства - начальника отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги характеризуются в соответствии с положениями, принятыми соответствующими нормативными правовыми актами Российского Республиканского уровня.

Порядок осуществления текущего контроля, конкретизирующий внутренний контроль - приказами и распоряжениями Республиканского агентства лесного хозяйства.

Основным требованием к порядку проведения контроля за предоставлением государственной услуги является полная компетентность и не предвзятость председателя и членов комиссии.

Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является выездная комиссионная проверка Лесничеств в соответствии графиком проверок, либо внеплановая.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Республиканского агентства лесного хозяйства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта либо справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт или справка подписывается председателем комиссии, членами комиссии с одной стороны и руководителем структурного подразделения и должностным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги - с другой.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Кроме того, к проверке привлекаются правоохранительные, иные контролирующие органы, представители общественных организаций, граждане (по согласованию).

Форма привлечения правоохранительных, иных контролирующих органов, а так же граждан и представителей общественных организаций определяется руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в досудебном и судебном порядке.

5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Лесничеств, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Республиканское агентство лесного хозяйства по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте указанных в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

Контроль деятельности сотрудников Республиканского агентства лесного хозяйства осуществляет руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Республиканского агентства лесного хозяйства его руководителю.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение - жалобу (претензию) руководителю по почте.

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи во вторую среду каждого месяца с 16-00 до 17-30.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приёмной - (301-2) 41-16-65, а так же по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявитель может обратиться с письмом на имя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства, адрес указан в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

В своем письменном обращении, в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество. А также заявитель обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения обращения руководителем Республиканского агентства лесного хозяйства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения заявителя, направляется непосредственно заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

Республиканское агентство лесного хозяйства, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Республиканское агентство лесного хозяйства.

Республиканское агентство лесного хозяйства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением.

Ответственным за приём и рассмотрение жалоб заявителей по вопросам исполнения административного регламента, на действия или бездействие специалистов Республиканского агентства лесного хозяйства (ответственный контролёр) является заместитель начальника отдела реализации лесохозяйственных регламентов и контроля за деятельностью лесничеств, контактный телефон - 41-23-11, график работы в соответствии с подпунктом 2.1.1. Административного регламента.

Контроль и надзор за предоставлением государственной услуги Республиканским агентством лесного хозяйства осуществляют:

-Федеральная служба лесного хозяйства в соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 83 Лесного кодекса РФ;

- Минприроды РБ в соответствии с пунктом 8.2. Указа Президента РБ от 07.08.2007г. № 486 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия».

Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства:

- в Федеральное агентство лесного хозяйства на имя его руководителя.

Адрес Федерального агентства лесного хозяйства:

115184, г. Москва, ул. Пятницкая, д.59/19;

тел: (495)230-86-20, факс: (495)230-85-30.

- в Минприроды РБ на имя его руководителя.

Адрес Минприроды РБ:

670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905г.,11а, тел/факс (301-2) 44-16-15.

5.2. В части судебного обжалования

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства в судебном порядке.

Юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление, и сроки обжалования определяются в соответствии с федеральным законодательством.

Рассмотрение дел об обжаловании (оспаривании) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, и действий или бездействия государственных и иных органов, а так же должностных лиц осуществляется арбитражным судом.

В соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявители вправе обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением о признании незаконными решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства.

Заявители могут обратиться в арбитражный суд, если полагают, что оспариваемые решения, действия или бездействие должностных лиц Республиканского агентства лесного хозяйства не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-то обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности в рамках предоставления государственной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту Республиканского агентства

лесного хозяйства предоставления государственной услуги по

осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

*Блок-схема имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

*Опубликовано в газете «Бурятия» № 239 от 12.12.2008 года, Официальный вестник № 137.

Приложение №2

к Административному регламенту Республиканского агентства

лесного хозяйства предоставления государственной услуги по

осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Местонахождение, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и график работы Лесничеств

1. Местонахождение номера контактных телефонов, адреса электронной почты Лесничеств

NN

Наименование
лесничества

Почтовый адрес

Код

Номера телефонов

E-mail

1

Ангоянское

671721, п. Ангоя
Северо-Байкальского
района,
ул. Весенняя, 9

301-30

46-008

46-071

leshozangoy@yandex.ru

2

Баргузинское

671110, с. Баргузин,
ул. Братьев
Козулиных, 26б

301-31

41-1-26

41-0-71
факс
41-1-01

barguzinleshoz@rambler.ru

3

Байкальское

671273, п. Турка
Прибайкальского
района,
ул. Октябрьская, 89

301-44

54-8-94

факс
54-8-96

tivikova-t@mail.ru

4

Бичурское

671360, с. Бичура
Бичурского р-на,
ул. Афанасьева, 60

301-33

41-1-65

факс
41-7-45

bichlh@mail.ru

5

Буйское

671365, с. Буй
Бичурского р-на,
ул. Трактовая, 307

301-33

59-6-30

факс
59-6-38
59-6-21

buileshoz@mail.ru

6

Бабушкинское

671230, Кабанский
район, г. Бабушкин,
ул. Заречная

301-38

7-03-00

факс
7-03-01

lecxozbabushkin@mail.ru

7

Верхне-
Баргузинское

671636, п. Майский
Курумканского р-на

301-49

факс
98-3-39

98-2-74

8

Верхне-
Талецкое

671421, с. Верхние
Тальцы Хоринского
р-на, ул. Нагорная, 1

301-48

25-1-76

факс
25-1-49

9

Витимское

671510, с. Багдарин
Баунтовского р-на,
ул. Зеленая, 3

301-53

факс
41-2-78

vitim_leshoz@mail.ru

10

Гусиноозерское

671194, п. Гусиное
озеро Селенгинского
р-на, ул. Лесная, 1

301-45

99-5-44

факс
99-5-42

buholceva_olga@mail.ru

11

Джидинское

671920,
с. Петропавловка
Джидинского р-на,
ул. Горького, 64

301-34

факс
41-5-49

41-1-15

djdles@list.ru

12

Еравнинское

671430,
с. Сосново-Озерское
Еравнинского р-на,
ул. Первомайская, 5

301-35

факс
21-8-02

21-6-90

eravna-les@mail.ru

13

Закаменское

671950, г. Закаменск,
ул. Модонкульская, 29

301-37

4-48-72

факс
4-47-65

zakamles@rambler.ru

14

Заиграевское

671310, с. Заиграево
Заиграевского района,
ул. Молодежная, 2

301-36

факс
41-2-67

41-3-39

zaigr_leschoz@burnet.ru

15

Заудинское

670042, г. Улан-Удэ,
ул. Северная, 126

43-72-79

43-73-48

16

Иволгинское

671217, г. Улан-Удэ,
ул. Светлая, 2

22-57-20

22-42-66

ivleshoz@burnet.ru

17

Кабанское

671200, п. Кабанск
Кабанского р-на,
3-й квартал

301-38

41-7-48

факс
41-5-94
41-7-76

kables@mail.ru

18

Кижингинское

671450, с. Кижинга
Кижингинского р-на,
ул. Советская, 26

301-41

факс
32-5-11

32-5-12

Kizhingaleshoz@rambler.ru

19

Кикинское

671272, с. Гремячинск
Прибайкальского р-на,
ул. Школьная, 4

301-44

факс
58-7-30

58-7-41

kika-les@mail.ru

20

Кудунское

671464, с. Хуртэй
Кижингинского р-на,
ул. Солнечная, 2

8 15

39-5-95

39-5-86
факс
39-5-85

21

Курбинское

671426, с. Тэгда
Хоринского р-на,
ул. Н.Петрова

301-48

28-4-69

факс
28-5-90

22

Курумканское

671613, с. Курумкан
Курумканского р-на,
ул. Набережная, 13

301-49

факс
41-2-14

41-2-18

kurum-les@mail.ru

23

Куйтунское

671627, п. Юбилейный
Баргузинского р-на,
ул. Нагорная, 1

301-31

96-2-38

96-2-18

kutun-les@mail.ru

24

Кондинское

761446, п. Целинный
Еравнинского р-на,
ул. Школьная

факс
29-3-43

29-3-26
(дом)

kondinskileshoz@mail.ru

25

Кяхтинское

671840, г. Кяхта,
ул. Пограничная, 69

301-42

факс
91-2-42

91-0-32

kyahtales@rambler.ru

26

Мухоршибирское

671340,
с. Мухоршибирь
Мухоршибирского
района, ул. Ленина, 1

301-43

21-2-45

факс
22-3-36

muhorshibirskiy@mail.ru

27

Муйское

671561, п. Таксимо
Муйского р-на,
ул. Сосновая, 27

301-32

факс
54-3-91

54-3-93

leshoz0313@mail.ru

28

Окинское

671030, с. Орлик
Окинского р-на,
ул. Молодежная, 13

301-50

факс
51-1-97

29

Прибайкальское

671262, с. Турунтаево
Прибайкальского р-на,
ул. Патрахина, 38

301-44

51-5-12

факс
41-1-54

pribles@mail.ru

30

Северо-
Байкальское

671710,
г. Нижнеангарск,
ул. Кооперативная, 87

301-30

факс
47-2-11

47-4-92

Sb_leshoz@mail.ru

31

Селенгинское

671280,
с. Новоселенгинск
Селенгинского р-на,
ул. Даримбанзарова

301-45

96-6-80

факс
96-5-93

selengales@rambler.ru

32

Романовское

671543, с. Романовка,
ул. Лесная, 1
Баунтовского района

301-53

54-4-23

vitimskai@mail.ru

33

Улан-Удэнское

670045, г. Улан-Удэ,
ул. Шевченко, 130

факс
46-26-25

46-38-63

uuleshoz@mail.ru

34

Уоянское

671732,
п. Новый Уоян,
ул. Лесоводов, 6

301-30

факс
44-1-20

44-1-78

fgu.ulx@mail.ru

35

Усть-
Баргузинское

671623,
п. Усть-Баргузин
Баргузинского р-на,
ул. Лермонтова, 19

301-31

факс
91-1-13

факс
91-2-19
91-1-05

ublhglavbuh@mail.ru

36

Хандагатайское

671332, Новоильинск
Заиграевского р-на,
ул. Дорожная, 1

301-36

факс
45-2-62

45-3-39
45-2-06

leshozhandagatai@rambler.ru

37

Хоринское

671410, с. Хоринск,
ул. Хоринская, 84

301-48

факс
23-2-62

23-4-59

leshor@list.ru

2. График работы Лесничеств

Понедельник

с 8-00

до 17-00

Вторник

с 8-00

до 17-00

Среда

с 8-00

до 17-00

Четверг

с 8-00

до 17-00

Пятница

с 8-00

до 16-00

Обеденный перерыв

с 12-00

до 13-00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Приложение № 3

к Административному регламенту Республиканского агентства

лесного хозяйства предоставления государственной услуги по

осуществлению выдачи разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Форма плана лесного участка

«Заверяю»

Руководитель Республиканского агентства лесного хозяйства

Министерства природных ресурсов

Республики Бурятия

_________________ /______________ /

«_____» __________________ 200___ г.

ПЛАН

лесного участка

номер учетной записи в государственном лесном реестре________________

Назначение: ______________________________________________________.

Местоположение: Республика Бурятия, МО «__________________ район»

Правообладатель: Российская Федерация, ________________ лесничество Республиканского агентства лесного хозяйства

Исполнитель: _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Проверил:

начальника отдела использования лесов

Республиканского агентства

лесного хозяйства ___________ / _____________/

2008 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения

1.1. Местоположение лесного участка и заявленные цели.

1.2. Границы лесного участка

2. Цель использования участка.

3. Характеристика лесного участка и его насаждений по данным натурного обследования.

3.1. Распределение земель лесного фонда по целевому назначению и категориям защитности.

3.2. Характеристика лесного участка по категориям земель лесного фонда.

3.3. Характеристика насаждений лесного участка.

3.4. Средние таксационные показатели насаждений лесного участка.

4. Ограничения и обременения

5. Приложения

1.Общие сведения

1.1. Местоположение лесного участка и заявленные цели

Лесной участок площадью ________ га., без предоставления в пользование подлежит использованию в целях выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, если выполнение данных работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.

Расположен: Республика Бурятия, Муниципальное образование «______________________ район», _____________________лесничество, ________________________участковое лесничество, квартал № _________ выдел № ______________

Лесной участок ___________________ в водоохраной зоне озера Байкал.

(расположен/нерасположен)

1.2. Границы лесного участка

План границ испрашиваемого лесного участка составлен в соответствии с лесохозяйственным регламентом и по материалам лесоустройства.

Границы лесного участка в натуре закреплены с помощью визиров шириной _______ м. и лесохозяйственными знаками (столбами), которые разграничивают смежные участки.

Схема расположения и границы лесного участка прилагаются (приложение №1).

2. Цель использования лесного участка

Лесной участок не предоставляется в пользование. Целью использования лесного участка является выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, если выполнение данного вида работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.

3. Характеристика лесного участка по данным натурного обследования

3.1. Распределение земель лесного фонда по целевому назначению и категориям защитности

При обследовании установлено:

3.1.1. Лесной участок, испрашиваемый для выполнения работ по геологическому изучению недр без проведение рубок лесных насаждений расположен на территории земель лесного фонда ______________ участкового лесничества ________________ лесничества и является пригодным для заявленных целей.

По своему целевому назначению леса участка отнесены к _______________________________ лесам.

Категория защитности лесов _____________________________________

Особо защитного значения участок ___________________

( имеет, не имеет)

Наличие транспортных путей __________________________

( нет, хорошие., плохие

Рельеф местности ______________________________________________

(равнинный, горный , холмистый )

Доступность _________________________________________________

(круглогодично, зимой, летом)

Удалённость от дорог общего пользования __________________ км.

Лесистость административного района расположения участка составляет_________ га.

3.2. Характеристика лесного участка по категориям земель лесного фонда

Характеристика лесного участка по категориям земель приведена в приложении № 2.

3.3. Характеристика насаждений лесного участка

Целевое
назначе-
ние
лесов

Номер
квар-
тала

Преобла-
дающая
порода

Площадь
(га)/запас
древесины
(куб. м)

В том числе по группам возраста
древостоя (га/куб. м)

молод-
няки

средневоз-
растные

приспе-
вающие

спелые и
перестойные

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

3.4. Средние таксационные показатели насаждений лесного участка

Целе-
вое
назна-
чение
лесов

Преоб-
ладаю-
щая
порода

Состав
насаж-
дений

Воз-
раст
насаж-
дений

Бони-
тет
насаж-
дений

Полнота
древос-
тоев

Средний запас древесины
(куб. м/га)

молод-
няки

средне-
возраст-
ные

прис-
певаю-
щие

спелые
и пере-
стойные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Ограничения и обременения

Лесной участок находится в собственности Российской Федерации, не обременён правами и претензиями третьих лиц, в залоге не состоит.

Приложение №1

СХЕМА

расположения и границы лесного участка.

Республика Бурятия. _________________ лесничество, ________________ участковое лесничество, Кв ______

Масштаб ____________

Номер учётной записи в государственном лесном реестре ______________

Площадь _________

┌───────────────────────────────────┐

│ │

│ │

└───────────────────────────────────┘

Экспликация:

NN
точек

Румбы
линий

Длина
линий

Условные обозначения:

______________________

Подписи:

Лица, проводившие обследование _________________________________

(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)

________________________________________________________________

(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)

Приложение №2

Характеристика лесного участка по категориям земель лесного фонда.

Общая
площадь
- всего

Лесные земли

Нелесные земли

Покрытые
лесной
раститель-
ностью

Не покрытые лесной растительностью

Всего
лесных
земель

пашни

сено-
косы

паст-
бища

воды

сады,
тутов-
ники,
ягод-
ники

доро-
ги,
про-
секи

усадь-
бы и
прочие

бо-
лота

пес-
ки

лед-
ники

про-
чие
земли

всего
нелес-
ных
земель

Несомк-
нувшиеся
лесные
культуры

Лесные
питом-
ники,
план-
тации

Естест-
венные
редины

Фонд лесовосстановления

гари

погиб-
шие
древо-
стои

вы-
рубки

прога-
лины,
пусты-
ри

ито-
го

Все-
го

В т.ч.
лесные
куль-
туры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 239 от 23.12.2008 стр.18-22, Официальный вестник № 137
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.010 Общие положения, 110.030.010 Общие положения, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать