Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2014г.
Номер документа: RU07000201400230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

2 июля 2014 № 38

Об осуществлении Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 года № 261-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по регулированию контрактной системы и контролю в сфере закупок» приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению № 1.

2. Утвердить формы документов, составляемых при осуществлении Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд согласно приложению № 2.

3. Заместителю руководителя департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции – Хачетлову Славе Хадисовичу в течение 10 дней направить настоящий приказ в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.

Министр

экономического развития

Кабардино–Балкарской Республики

А. Мусуков

Приложение № 1

к приказу Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от 2 июля 2014 года № 38

Порядок

осуществления Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 года № 261-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по регулированию контрактной системы и контролю в сфере закупок».

1.2. Настоящим Порядком определяются правила организации и проведения Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство) контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее – Законодательство) путем проведения:

плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики;

внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд заказчиков Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики плановых и внеплановых проверок (далее – Проверки).

1.3. Деятельность Министерства по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Кабардино-Балкарской Республики основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, презумпции добросовестности заказчиков, достоверности результатов и гласности.

1.4. Проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений Законодательства заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением при осуществлении закупок для обеспечения нужд заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, специализированной организацией, выполняющей в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд заказчиков Кабардино-Балкарской Республики (далее – Субъекты контроля).

1.5. Настоящий Порядок не распространяется на:

отношения, связанные с проведением проверок осуществления закупок в сфере государственного оборонного заказа; отношения, связанные с проведением проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;

контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций);

отношения, связанные с проведением проверок осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе.

1.6. При проведении Проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

1.7. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства (далее – Проверяющие).

1.8. При проведении Проверки, предметом которой является закупка сложных по составу и характеристикам товаров, работ, услуг, к участию в ней могут привлекаться компетентные в соответствующей области специалисты.

2. Организация и проведение проверок

2.1. Плановые и внеплановые проверки включают в себя следующие этапы:

подготовка к проведению Проверки;

проведение Проверки;

оформление результатов Проверки.

2.2. До начала проведения Проверки Проверяющим необходимо подготовить следующие документы:

приказ о проведении Проверки;

уведомление о проведении Проверки.

2.2.1. Уведомление должно содержать информацию:

о начале проведения проверки;

о периоде, охватываемом проверкой;

о документах, которые должны быть подготовлены Субъектом проверки к началу проведения проверки;

требования к организационно-техническим условиям, которые должны быть обеспечены Проверяющим при проведении проверки.

2.2.2. К уведомлению прикладывается копия приказа о проведении плановой проверки.

2.2.3. Уведомление о проведении Проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения Проверки.

2.3. Срок проведения Проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Указанный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней на основании приказа Министерства о продлении срока проведения Проверки.

2.3.1. Проверяющие при проведении Проверки в соответствии с их полномочиями имеют право на:

беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении Проверки с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

истребование необходимых для проведения Проверки информации и документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по опросам проводимой Проверки.

2.3.2. Проверяющие обязаны:

не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанную с деятельностью Субъекта контроля;

докладывать непосредственному руководителю о ходе проведения Проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления Субъектом контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;

принимать письменные пояснения и объяснения от Субъекта контроля по вопросам, возникающим в ходе Проверки;

оформить акт по итогам Проверки в пределах срока, установленного пунктами 5.1 и 5.3 настоящего Порядка.

2.3.3. Субъекты контроля обязаны:

по требованию членов контрольной группы представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;

обеспечивать необходимые условия для работы контрольной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения Проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении Проверки.

2.3.4. При невозможности представить истребуемые документы в установленный срок Субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления до истечения указанного срока.

3. Проведение плановой проверки

3.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проведения Министерством плановых проверок соблюдения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики Законодательства (далее – План проверок), утверждаемым приказом Министерства на полугодие, и на основании приказов Министерства о проведении плановых проверок.

3.2. Составление плана проверок осуществляется с соблюдением следующих условий:

обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Министерства, принимающих участие в Проверках;

необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;

соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных Законодательством.

При формировании Плана проверок учитывается период времени, прошедший с момента проведения проверки в отношении того или иного Субъекта контроля, включаемого в План проверок.

3.3. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3.4. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, не чаще чем один раз за период проведения каждой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.5. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.6. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).

4. Проведение внеплановой проверки

4.1. Проверка, не включенная в План проверок является внеплановой. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки по следующим основаниям:

получение обращения от участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе;

поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

4.2. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

4.3. Рассмотрение жалоб по существу и вынесение решений и предписаний по результатам такого рассмотрения осуществляется в соответствии с положениями главы 6 Закона о контрактной системе.

5. Результаты проведенной проверки.

5.1. Результаты проведенной Проверки оформляются актом (далее – Акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах и подписывается Проверяющими, осуществившими Проверку, а также руководителем, либо уполномоченным лицом Субъекта контроля.

5.3. Один экземпляр Акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена Проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

5.4. Не допускается включение в Акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами Проверки.

5.5. При выявлении в результате проведения Проверки нарушений Законодательства Министерство вправе:

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.6. В случае выявления признаков нарушений Законодательства Проверяющие:

рассматривают представленные контрольной группе документы и сведения, относящиеся к предмету Проверки;

заслушивают объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения Законодательства;

принимают решения и выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5.7. При принятии решения по результатам Проверки учитываются все обстоятельства, установленные Проверяющими.

5.8. В случаях выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок Министерство выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее – Предписание), за исключением случаев, когда проверяющие пришли к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведенной процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо что на данном этапе устранить выявленные нарушения невозможно.

5.8.1. Под действиями, направленными на устранение нарушений Законодательства, понимаются:

отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупок (конкурсов (открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов), аукционов в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений) и (или) в документацию таких закупках;

внесение изменений в документацию о закупках, извещение о проведении закупок. При этом срок подачи заявок на участие в таких закупках должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в случае внесения изменений в указанные документы;

аннулирование процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить Субъекту контроля, в отношении которого выдано предписание.

5.8.2. Предписание направляется в адрес Субъекта контроля и размещается в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.

5.8.3. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.

5.8.4. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

5.8.5. Субъект контроля, в отношении которого выдано Предписание, вправе направить в адрес Министерства мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения Предписания, установленного таким Предписанием.

5.8.6. Ходатайство о продлении срока исполнения Предписания, поступившее от Субъекта контроля, рассматривается Проверяющими в срок не более двух рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Проверяющие принимают мотивированное решение о продлении срока исполнения Предписания с одновременным установлением нового срока его исполнения в случаях, когда неисполнение Предписания вызвано причинами, не зависящими от Субъекта контроля, которому оно выдано, либо об отказе в продлении срока исполнения Предписания.

5.8.7. Указанное решение направляется в адрес Субъекта контроля и размещается в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

5.8.8. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должен совершить Субъект контроля, получивший такое предписание, для устранения выявленных нарушений. Контракт по результатам проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении которой выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

5.8.9. В случае изменения обстоятельств или в случае иной необходимости отмены ранее выданного Предписания, в том числе при наличии объективной невозможности исполнения Предписания, оно может быть отменено приказом Министерства.

5.8.10. Контроль за исполнением выданного Предписания осуществляется Проверяющими, принимавшими участие в Проверке, по результатам которой оно выдано. В случае неисполнения либо несвоевременного исполнения выданного Предписания к Субъекту контроля, не исполнившему либо несвоевременно исполнившему такое Предписание, применяются меры ответственности в соответствии с Законодательством.

5.9. При выявлении в ходе проведения Проверок признаков административных правонарушений Проверяющие возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, путем составления протоколов об административных правонарушениях.

5.10. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.11. Материалы дела об административном правонарушении рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

5.12. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление по делу об административном правонарушении или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заключительные положения

6.1. Формы и требования к содержанию предписаний и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Министерством (Приложение № 2 к приказу Министерства от 2 июля  2014 года № 38).

6.2. В целях реализации положений настоящего Порядка, Министерством утверждается административный регламент, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении контроля в сфере закупок.

6.3. Контроль за соблюдением Проверяющими настоящего Порядка, осуществляет министр экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

Приложение № 2

к приказу Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от 2 июля 2014 года № 38

Формы документов, оформляемых при осуществлении Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

План проведения плановых проверок.

Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки.

Акт проверки.

Протокол об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Предписание об устранении выявленных правонарушений.

Утвержден

приказом Министерства экономического развития

Кабардино-Балкарской Республики

от 02.07.2014 года № 38

ПЛАН

проведения Министерством экономического развития

Кабардино-Балкарской Республики в ___ полугодии 201__ года плановых проверок соблюдения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики

Цель проведения проверок: __________________________________.

Основания проведения проверок: _____________________________.

№ п/п

Наименование проверяемой организации

Адрес места нахождения организации

ИНН проверяемой организации

Начало проведения проверки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

П Р И К А З

«__» ___________20 г.

г.Нальчик



О проведении плановой (внеплановой) проверки

за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(цели проведения проверки)

п р и к а з ы в а ю:

1. Провести плановую (внеплановую) проверку

(полное наименование юридического лица в отношении которого (ых) проводится проверка)

предметом которой является проверка соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере закупок:

(наименование нормативно-правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики)

2. Установить период, охватываемый проверкой, с _______ по _________

3. Установить срок проведения проверки

с

по

4. Проверку провести контрольной группе в составе:

(Ф.И.О., должность специалиста (ов), уполномоченного (ных) на проведение проверки)

4. Оформить результаты проверки актом установленной формы в 2-х экземплярах в течение _____ рабочих дней со дня окончания проверки.

Министр экономического

развития КБР

Согласовано:

Заместитель министра – руководитель департамента

Начальник отдела правового обеспечения

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

360028, КБР, г.Нальчик, Дом Правительства, пр.Ленина, 27

Отдел контроля в сфере государственных закупок

каб. 469, тел. 40-57-81

АКТ

проверки

«____»______________20 г.

(место составления акта)

Мною (нами)

(Ф.И.О., должность специалиста (ов), осуществляющего (их) проверку)

на основании приказа министра экономического развития КБР от ______________ №_______

с

по

(дата проведения проверки)

(время, место проведения проверки)

проведена проверка

(наименование Субъекта контроля)

В ходе проведения проверки установлено следующее:

(указать выявленные нарушения, их характер со ссылкой на статьи законов и лиц, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений)

Подписи должностного (ых) лиц (а), осуществляющего (их) проверку:

1.

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

2.

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

3.

(Ф.И.О., должность)

(подпись)

С актом ознакомлены:

(должность, Ф.И.О., должностного лица, члена (ов) комиссии)

(подпись)

От подписи отказался

(подпись должностного (ых) лиц (а), осуществляющего (их) проверку)

Приложения:

Документы, подтверждающие выявленные нарушения:

1.

2.

3.

Акт получил (а)

(подпись)

(должность, Ф.И.О., должностного лица, члена (ов) комиссии )

Отметка о высылке акта заказным письмом с уведомлением

(дата высылки и номер квитанции)

С временем, датой и местом составления протокола об административном правонарушении

ознакомлен

(подпись, Ф.И.О.)

В журнале учета мероприятий по контролю произведена запись о проведенном мероприятии

(дата записи и подпись должностного лица, осуществляющего проверку)

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

Форма бланка разработана в соответствии со статьей 28.2 КоАП

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Протокол

об административном правонарушении

«____»_________________20______г.



(место составления)

Мною,

(должность, орган, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

при осуществлении / рассмотрении

(указать обстоятельства обнаружения

достаточных данных, указывающих на наличие события административного

правонарушения, в том числе непосредственно обнаружение, обнаружение при

рассмотрении поступивших материалов, сообщений или материалов

административного расследования)

обнаружено следующее*:

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на наличие события

административного правонарушения, в том числе сведения о лице, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении, времени, места и способе

совершения им административного правонарушения, виновности лица в совершении

противоправного действия (бездействия), статье Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за

данное административное правонарушение, а также фамилиях, именах,

отчествах, адресах места жительства свидетелей (если имеются свидетели)

что подтверждается следующими доказательствами*:

(указать приобщаемые к протоколу доказательства, в том числе объяснения

лица, в отношении которого ведется производство по делу, показания

потерпевшего и свидетелей, заключение эксперта, иные документы, а также

показания специальных технических средств и др., и их местонахождение)

Таким образом,

(указать сведения о юридическом лице и его законном представителе, должностном лице, члене комиссии привлекаемом к ответственности,

в том числе фамилия, имя, отчество лица, должность, место работы, реквизиты документа, удостоверяющего личность)

совершил ______ нарушение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеющее признак административного правонарушения, и классифицируемое ст._______________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное и на основании ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии (в отсутствие) лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законного представителя должностного лица, члена комиссии, юридического лица)

(фамилия, имя, отчество)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(подпись законного представителя должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении)

(фамилия, имя, отчество, число, месяц и год

рождения, адрес места жительства или регистрации, место работы, серия,

номер документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные связи

или соответствующие полномочия, кем и когда выдан)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1 и 25.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(подпись защитника)

(фамилия, имя, отчество, число, месяц

и год рождения, место работы, данные ордера или доверенности, серия,

номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

(подпись)

с участием переводчика

(фамилия, имя, отчество, место жительства или регистрации)

которому разъяснены его обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и он предупрежден об ответственности по статьям 17.7, 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(подпись)

составлен настоящий протокол об административном правонарушении.

Протокол мною прочитан / переведен мне на язык

Записано правильно, дополнений и замечаний не поступило / поступило (ненужное

вычеркнуть)

(если имеются дополнения, замечания, то какие именно)

Объяснение должностного лица или законного представителя юридического лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

Лицо, в отношении которого

ведется производство по делу

об административном правонарушении

(его законный представитель)

(подпись)  (инициалы и фамилия)

(в случае отказа подписать протокол, сделать об этом запись)

Переводчик

  (подпись) (инициалы и фамилия)

(должность лица, составившего протокол, наименование органа )

  (подпись)  (инициалы и фамилия)

Копию настоящего протокола получил «_____» __________________20 ____г.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Дата, время и место рассмотрения дела об административном правонарушении

С временем, датой и местом заседания

комиссии по рассмотрению дела об

административном правонарушении

ознакомлен(а)

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Примечание:

При большом объеме информации данные указываются в дополнительных листах, которые подписываются лицом, составившим протокол, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбужденно дело об административном правонарушении, а при участии переводчика и переводчиком.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Постановление по делу об административном правонарушении

«_____» __________________20 г.



(место рассмотрения дела)

(должность, Ф.И.О. должностного лица, вынесшего постановление)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №

в отношении

(наименование, код ОКПО, ИНН, место нахождения

юридического лица, Ф.И.О., должностного лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность)

по статье__________ Кодекса РФ об административных правонарушениях установил:

(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

На основании изложенного и руководствуясь статьей 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать

(наименование, код ОКПО, ИНН, место нахождения юридического лица, Ф.И.О., должностного лица)

виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей________ Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в размере

(указать размер административного штрафа в соответствии со ст. 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях)

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, указанного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в:

__________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются реквизиты банка или иной кредитной организации)

(должность лица, вынесшего постановление)

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О. лица, вынесшего постановление)

Копию настоящего постановления получил

«______»______________________20_____г.

Копия настоящего постановления выслана по адресу:

Примечание:

Копия постановления вручается под расписку лицу или законному представителю лица в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе высылается указанным лицам в течении трех дней со дня вынесения указанного постановления.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Постановление о прекращении производства по делу

об административном правонарушении

«_____» __________________20 г.



(место рассмотрения дела об административном правонарушении)

(должность, Ф.И.О. должностного лица, вынесшего постановление)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №

(наименование, код ОКПО, ИНН, место нахождения юридического лица, Ф.И.О., должностного лица)

по статье _______ Кодекса РФ об административных правонарушениях установил:

(указываются обстоятельства дела и мотивы в соответствии с абзацами 5 - 7 части 1 статьи 29.9 КоАП, по которым дело подлежит прекращению)

На основании изложенного и, руководствуясь статьей 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №____, возбужденному в отношении

(указывается лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу)

прекратить в связи с

(указывается мотив, по которому прекращается дело)

2 <*>. В соответствии со статьей 2.9 КоАП объявить

(указывается лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу)

за нарушение требований

(указать нарушенный закон и статью КоАП)

устное замечание.

3 <*>. Передать материалы дела об административном правонарушении N _____прокурору (в орган предварительного следствия или в орган дознания).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или

получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

_____________________________ _________ _____________________________________

(должность лица, вынесшего (подпись)  (Ф.И.О. лица, вынесшего постановление) постановление)

М.П.

Копию настоящего постановления получил (а) «__» ____________ 20__ г.

Копия настоящего постановления выслана по адресу: __________________

__________________________________________________________________________________________

Примечание:

Копия постановления вручается под расписку лицу или законному представителю лица, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

<1> Данная статья указывается при вынесении постановления при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП.

<2> Данная статья указывается при вынесении постановления в соответствии со статьей 2.9 КоАП.

<*> Пункты 2 и 3 включаются в постановление при необходимости.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

360028, КБР, г.Нальчик, Дом Правительства, пр.Ленина, 27

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных правонарушений

(дата составления предписания)

(наименование органа, адрес)

В ходе проведения внеплановой проверки

(указывается существо нарушения)

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(наименование федеральных законов и (или) законов КБР, номер статьи закона)

(наименование Субъекта контроля)

ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:

Мероприятия

Сроки исполнения

(должность лица, вынесшего предписание)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать