Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2014г.
Номер документа: RU09000201400257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201400257

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

02.07.2014

г. Черкесск

№ 160

«Об утверждении Административного регламента исполнения внутреннего государственного финансового контроля Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики»

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 года № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики внутреннего государственного финансового контроля.

2. Структурным подразделениям обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики внутреннего государственного финансового контроля.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                               Р.Х. Эльканов

Утвержден

приказом Министерства финансов

Карачаево-Черкесской Республики

от 02.07.2014 г. № 160

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения внутреннего государственного финансового контроля Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Административный Регламент).

2. Деятельность Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

3. Государственная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):

а) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств республиканского бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

б) финансовых органов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета;

в) республиканских государственных учреждений;

г)  республиканских государственных унитарных предприятий;

д) государственных корпораций и государственных компаний;

е) хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

ж) юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля Карачаево-Черкесской Республики, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики;

з) органов управления Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

и) юридических лиц, получающих средства из бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

к) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета;

л) государственных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для республиканских нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.2. Наименование республиканского органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

4. Исполнение внутреннего государственного финансового контроля (далее – государственная функция) осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Орган внутреннего государственного финансового контроля) через свое структурное подразделение – контрольно-ревизионный отдел (далее - Структурное подразделение).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции,

с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации; 

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральным законом от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.12.2011 г.  № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральным законом от 25.12.2009 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Положением Банка России «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» от 12.10.2011 года            № 373-П;

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 г. № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05 июля 2005 года № 49-РЗ « О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики»;

Законом КЧР от 04.12.2008 № 81-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике";

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.05.2011 г. № 30-РЗ «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики»;

Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06 сентября 2010 года № 180 «Об утверждении Положения и структуры Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 № 121 «Об утверждении порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля»;

Инструкцией по бюджетному учету и другими нормативными актами, регулирующие бюджетный процесс, организацию труда и управления, Указами Президента Российской  Федерации и Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской   Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, федеральными  законами,  нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти;

Иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики,  регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

1.4. Предмет государственного контроля

6. Предметом государственной функции контроля являются:

а) внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;

в) контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных из бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет).

1.5. Права и обязанности должностных лиц Органа внутреннего государственного финансового контроля при осуществлении государственного контроля

7. Должностными лицами Органа внутреннего государственного финансового контроля, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль, являются:

а) Министр финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля);

б) заместитель министра финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля), к компетенции которого относится вопрос осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;

в) начальник, заместитель начальника Структурного подразделения  Органа внутреннего государственного финансового контроля;

г) государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики, замещающие должности в Структурном подразделении Органа внутреннего государственного финансового контроля, на которое возложено осуществление внутреннего государственного финансового контроля.

8. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителя Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Карачаево-Черкесской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

9. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом  Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителя Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля);

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

13. К результатам исполнения государственной функции относятся, решения Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителя руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля), принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе, актов и заключений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Место нахождения Органа внутреннего государственного финансового контроля: г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23.

15. Место принятия документов и заявлений Органом внутреннего государственного финансового контроля по вопросам исполнения государственной функции: 369000, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23.

16. Часы приема письменных обращений в Органе внутреннего государственного финансового контроля: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. График работы Органа внутреннего государственного финансового контроля: понедельник - пятница 9.00 - 18.00. Перерыв: 13.00 - 14.00. Выходной: суббота, воскресенье.

17. Справочные телефоны Органа внутреннего государственного финансового контроля:

приемная – 8(8782) 25-42-57;

контрольно-ревизионный отдел – 8(8782) 26-08-31.

18. Адрес официального сайта  Органа внутреннего государственного финансового контроля в сети Интернет - www.mfkchr.ru, адрес электронной почты – info@ mfkchr.ru..

19. На официальном сайте Органа внутреннего государственного финансового контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mfkchr.ru и на информационных стендах Органа внутреннего государственного финансового контроля размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты Органа внутреннего государственного финансового контроля;

б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

в) информация о ходе исполнения государственной функции;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

20. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Органа внутреннего государственного финансового контроля письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

Информация о деятельности Органа внутреннего государственного финансового контроля распространяется через официальный сайт Органа внутреннего государственного финансового контроля в сети Интернет.

2.2. Срок исполнения государственной функции

21. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения

22. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольных мероприятий;

б) проведение контрольных мероприятий;

в) реализация контрольных мероприятий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному Регламенту.

23. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции:

а) назначение контрольных мероприятий – не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля.

б) проведение контрольного мероприятия – не более шестидесяти рабочих дней:

проведение выездной проверки, ревизии – не более тридцати рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) на тридцать рабочих дней – не более шестидесяти рабочих дней;

проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

в) оформление результатов контрольного мероприятия – не более тридцати календарных дней.

г) реализация материалов контрольного мероприятия – не более тридцати рабочих дней.

24. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

25. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:

а) Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля;

б) заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля;

в) начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения;

г) государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики, замещающие должности в Структурном подразделении Органа внутреннего государственного финансового контроля, на которое возложено осуществление внутреннего государственного финансового контроля.

д) руководитель проверочной (ревизионной) группы.

3.1. Назначение контрольных мероприятий

26. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий (далее - План), который утверждается Органом внутреннего государственного финансового контроля.

В План включается следующая информация:

метод контрольного мероприятия;

тема контрольного мероприятия;

наименование объекта контроля;

срок проведения контрольного мероприятия;

проверяемый период.

Плановые проверки в отношении одного из объектов контроля, указанных в пункте 3, за исключением объектов контроля, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, и одной темы контрольного мероприятия проводятся органом внутреннего государственного финансового контроля не более одного раза в год.

Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проводятся органом внутреннего государственного финансового контроля не чаще одного раза в 6 месяцев.

Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в абзаце девятом настоящего пункта комиссии, проводятся органом внутреннего государственного финансового контроля не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

27. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при: наличии поручения Главы Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля, обращения прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики и иных правоохранительных органов в связи с имеющейся информацией о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок;

получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации;

поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и о контрактной системе в сфере закупок;

истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

Структурное подразделение в целях формирования Плана направляет запросы на получение необходимой информации в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления.

28. Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия:

а) издание приказа о проведении контрольных мероприятий;

б) оформление на основании приказа Органа внутреннего государственного финансового контроля о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок и обследования.

29. В приказе Органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении контрольного мероприятия указываются:

а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество объектов контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы республиканских государственных гражданских служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;

ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;

з) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

30. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается республиканский государственный гражданский служащий Структурного подразделения, наделенный правом составления протоколов об административных правонарушениях.

31. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, привлеченные к контрольному мероприятию эксперты, представители экспертной организации (в случае их привлечения).

б) реквизиты приказа о назначении контрольного мероприятия;

в) наименование контрольного мероприятия.

32. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля или заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля и заверяется печатью Органа внутреннего государственного финансового контроля.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной Органом внутреннего государственного финансового контроля.

33. Численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

3.2. Проведение контрольных мероприятий

33. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

34. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

35. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Органа внутреннего государственного финансового контроля.

36. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

Административная процедура предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств, в том числе:

а) направление запросов и получение информации и документов;

б) изъятие предметов и документов;

в) получение объяснений;

г) назначение и проведение исследований и экспертиз;

д) проведение инвентаризации и контрольных замеров;

е) и другие действия предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.2.1. Проведение камеральной проверки

37. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Органа внутреннего государственного финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.

38. После подписания приказа Органа внутреннего государственного финансового контроля о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

39. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Органом внутреннего государственного финансового контроля.

40. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

41. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Органом внутреннего государственного финансового контроля в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

42. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

43. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

44. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

45. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений.

46. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля составляется акт. Форма такого акта утверждается Органом внутреннего государственного финансового контроля.

Срок проведения выездной проверки, ревизии исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки, ревизии. Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.

47. Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более тридцати рабочих дней.

48. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Органом внутреннего государственного финансового контроля.

49. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются Органом внутреннего государственного финансового контроля.

50. Должностные лица Органа внутреннего государственного финансового контроля вправе производить изъятие документов и материалов с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и использовать иные средства фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

51. Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу.

52. Заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

53. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также, сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами, форма которых утверждается Органом внутреннего государственного финансового контроля.

54. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

д) на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы;

е) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;

ж) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

з) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от проверочной (ревизионной) группы.

55. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

56. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля), принявший такое решение может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

57. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания контрольных мероприятий.

58. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудио-материалы.

59. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения.

60. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.2.3. Проведение встречных проверок

61. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

62. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.2.4. Проведение обследования

63. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителя Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля).

64. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

65. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более двадцати рабочих дней.

66. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

67. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

68. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.3. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

              69. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий заключается в принятии Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) правовых актов по основаниям и в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации на основании рассмотрения материалов обследования, проверки, ревизии.

70. Заключение и иные материалы обследования, акт и материалы проверок (ревизий) подлежат рассмотрению Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения.

71. По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) принимается решение:

а) о проведении  выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

72. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) принимается решение:

а) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

73. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставления объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

74. Решение о применении мер принуждения принимается в форме предписаний и представлений и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предписание или представление и иные правовые акты о применении мер принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом объекту контроля в течение пяти рабочих дней исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

75. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой по форме, установленной Органом внутреннего государственного финансового контроля.

76. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом Органа внутреннего государственного финансового контроля.

77. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) направляет:

а) представления об обязательной для рассмотрения информации о  выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиях о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

78. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения республиканских нужд Орган внутреннего государственного финансового контроля направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

79. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, Орган внутреннего государственного финансового контроля направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

80. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель ревизионной группы в течение 3 рабочих дней подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения и направляет его в адрес структурного подразделения (должностного лица), осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета и объекту контроля. В уведомлении указываются основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

81. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Карачаево-Черкесской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Орган внутреннего государственного финансового контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Карачаево-Черкесской Республики, защищает в суде интересы Карачаево-Черкесской Республики по этому иску.

82. Орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения предписания Орган внутреннего государственного финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Органа внутреннего государственного финансового контроля возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

84. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

85. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Органом внутреннего государственного финансового контроля.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа внутреннего государственного финансового контроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

86. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа внутреннего государственного финансового контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля), а также, начальником Структурного подразделения.

87. Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением проверочной (ревизионной) группой положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

88. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

89. Контроль качества и полноты исполнения Структурным подразделением государственной функции осуществляется Органом внутреннего государственного финансового контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок Структурного подразделения, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также проведения внеплановых проверок (ревизий) объектов контроля, в отношении которых Структурным подразделением были проведены контрольные мероприятия.

90. Периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения Структурным подразделением государственной функции устанавливаются Органом внутреннего государственного финансового контроля.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц Органа внутреннего государственного финансового контроля за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

91. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Органа внутреннего государственного финансового контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

92. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, размещаемой на официальном сайте Органа внутреннего государственного финансового контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291), за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

93. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Орган внутреннего государственного финансового контроля обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Органа внутреннего государственного финансового контроля и их должностных лиц

94. Правовые акты Органа внутреннего государственного финансового контроля, принимаемые по  результатам контрольных действий, могут быть обжалованы в досудебном порядке:

а) в Орган внутреннего государственного финансового контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;

б) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

          95. Действия (бездействие) должностных лиц Органа внутреннего государственного финансового контроля могут быть обжалованы Руководителю Органа внутреннего государственного финансового контроля.

96. Решения Органа внутреннего государственного финансового контроля и действия (бездействие) ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Структурного подразделения и действий (бездействия) их должностных лиц является поступление в Орган внутреннего государственного финансового контроля жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

При поступлении жалобы рассмотрение которой относится к компетенции Органа внутреннего государственного финансового контроля, Орган внутреннего государственного финансового контроля регистрирует ее и в течение трех рабочих дней.

98. Жалоба на решения Органа внутреннего государственного финансового контроля и действия (бездействие) их должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении Органа внутреннего государственного финансового контроля, действии (бездействии) его должностных лиц.

99. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Органа внутреннего государственного финансового контроля или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае обжалования решения Органа внутреннего государственного финансового контроля или совершение обжалуемого действия его должностным лицом по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения Органа внутреннего государственного финансового контроля или совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено Руководителем Органа внутреннего государственного финансового контроля, заместителем Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.

100. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

101. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

102. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) жалоба не подписана заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;

в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю;

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

103. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Органе внутреннего государственного финансового контроля.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля  (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля), либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

104. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений Органа внутреннего государственного финансового контроля, действий (бездействия) и их должностных лиц являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

105. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) принимает одно из следующих решений:

а) отмена решения Органа внутреннего государственного финансового контроля (признание незаконными действий (бездействия) должностных лиц);

б) удовлетворение жалобы в части;

в) оставление жалобы без удовлетворения.

Указанное решение в течение трех рабочих дней оформляется приказом Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместителя Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля).

106. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Органа внутреннего государственного финансового контроля, Руководитель Органа внутреннего государственного финансового контроля (заместитель Руководителя Органа внутреннего государственного финансового контроля) принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы полностью или в части;

б)  оставлении жалобы без удовлетворения.

107. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения) или сопроводительное письмо (в случае полного удовлетворения жалобы).

Приложение №1

К Административному регламенту

№_________ от «___»_____________ г.

БЛОК-СХЕМА

Исполнения внутреннего государственного финансового контроля Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать