Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство культуры Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 02.07.2010 №444а

Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)  по предоставлению государственной услуги «Выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)»

В целях исполнение распоряжения Правительства РС(Я) от 22.04.2010 N 434-р "Об утверждении Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственными им государственными учреждениями", в соответствии с Положением о Министерстве культуры и духовного развития РС(Я) утвержденного постановлением Правительства от 31.08.2006 N 402

ПРИКАЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства, по предоставлению государственной услуги «Выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)» согласно приложению к данному приказу.

2. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) Донского М.М.

заместитель министра                                          

Донской М.М.

Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.08.2010 №RU140072010264

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

и духовного развития РС(Я)

От 02.07.2010 №444а

Административный регламент
Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)  по предоставлению государственной услуги

«Выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими исполнительными органами, юридическими лицами и гражданами при предоставлении государственной услуги - выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия).

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную услугу:

- предоставление государственной услуги по выдаче информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия), осуществляется Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство);

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Предоставление государственной услуги по выдаче информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Конституцией Республики Саха (Якутия) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90, "Якутские ведомости", N 7, 26.04.1992. Текст документа от 17.10.2002 опубликован в изданиях "Якутия", N 210, 12.11.2002, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.", N 27, 12.11.2002, "Ил Тумэн", N 47, 15.11.2002);

- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

- Законом Республики Саха (Якутия) от 20.06.1996 З N 119-I «О Музейном фонде и музеях Республики Саха (Якутия)»

1.4. Результат предоставления государственной услуги:

- выдача информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)

- отказ в предоставлении информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия)

1.5. Описание получателей государственной услуги.

Получателями информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия) могут быть заявители - физические и юридические лица.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

Адрес местонахождения органа, предостовляющео государственную услугу:

677011, г.Якутск, пр.Ленина, 30

Телефон/факс и адрес электронной почты:

42-29-29/42-12-48, email: mincoolrsy@mail.ru

Официальный сайт: sakhacult.ru

2.2. Сроки предоставления государственной услуги:

- при письменном обращении ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации;

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:

Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги является:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги:

- Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

- На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств людей с ограниченными способностями. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

- Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

- Здание Министерства оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

- Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

- Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями.

- Прием заявителей осуществляется непосредственно на рабочих местах специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

- Кабинеты Министерства должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела министерства.

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

- При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

3. Административные процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) Прием, регистрация и передача заявления ответственному исполнителю;

2) Рассмотрение заявления;

1) Прием, регистрация и передача документов на рассмотрение

1.1) Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче заявления ответственному исполнителю является подача заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче информации из Государственного каталога музейного фонда Республики Саха (Якутия), с приложением необходимых документов (далее – документы).

1.2) Заявление может быть направлено по почте, либо доставлено непосредственно заказчиком.

1.3) Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист, непосредственно занимающийся данным вопросом (далее – специалист).

1.3.1) Специалист:

- устанавливает предмет обращения;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы

- вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.

1.3.2) Общий срок приема заявления от заявителей не может превышать 25 минут.

1.3.3) Специалист, ответственный за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет зарегистрированное заявление на визу Министру (заместителям Министра).

1.3.4) Министр (заместители Министра) в течение одного дня со дня поступления визирует полученное заявление и направляет его в уполномоченное структурное подразделение.

1.3.5) Начальник уполномоченного структурного подразделения в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя уполномоченного структурного подразделения (далее именуется - ответственный исполнитель) и передает ему поступившее заявление на рассмотрение.

2) Рассмотрение заявления

2.1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление заявления, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.

2.2) Рассмотрение заявления, представленных для предоставления государственной услуги (далее – рассмотрение), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги.

2.3) Ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:

1) наличие соответствующих прав у заявителя;

2) соответствие представленного заявления требованиям действующего законодательства.

2.4) По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель принимает решение:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) о принятии заявления и заключении договора предоставления услуги;

2.5. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 5 дней с момента поступления заявления ответственному исполнителю на рассмотрение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальниками ответственных отделов.

- Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ответственного отдела проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, внутренних актов Министерства.

- Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.

4.2. Ответственность государственных служащих органов исполнительной власти субъекта Республики Саха (Якутия) и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Специалист, ответственный за прием заявления, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявления, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

4.2.2. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

- соответствие результатов проведенной правовой экспертизы требованиям законодательства;

- своевременную передачу сформированных в ходе предоставления государственной услуги документов в архив министерства.

- за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.2.3. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов.

4.3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы министерства) и внеплановыми.

4.3.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3.5.Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются служащие Министерства.

4.3.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства.

4.3.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

4.3.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий)

должностных лиц Министерства

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном порядке и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление, жалобу, претензию.

5.3. При обращении в Министерство за получением услуги по досудебному (внесудебному) обжалованию в устной форме заявитель (его представитель) должен иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае если от лица заявителя выступает его представитель.

5.4. Заявление, жалоба, претензия заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, жалобы, претензии;

- наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под заявлением, жалобой, претензией заявитель ставит личную подпись и дату.

5.5. Дополнительно в заявлении, жалобе, претензии могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. К заявлению, жалобе, претензии могут быть приложены копии заявления, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых заявления.

5.7. В случае если в заявлении, жалобе, претензии содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании заявления, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица министерства, рассматривающие заявление, жалобу, претензию, вправе запросить необходимые документы.

5.8. По желанию заявителя заявление, жалоба, претензия на действие (бездействие) или решение должностного лица министерства может быть подана:

- тому же должностному лицу, чье действие (бездействие) или решение обжалуется заявителя (претензионный порядок досудебного обжалования);

- вышестоящему должностному лицу;

5.9. Заявление, жалоба, претензия заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заказчика, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи заявителя;

- если предметом заявления, жалобы, претензии является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника министерства, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении заявления, жалобы, претензии направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.11. Вопрос о принятии заявления, жалобы, претензии решается должностным лицом не позднее чем в 2-дневный срок со дня его подачи. Рассмотрение заявления, жалобы, претензии в устной форме при приеме заявителя в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня. Претензия должна быть рассмотрена должностным лицом и решение принято в срок, не превышающий трех дней со дня ее поступления должностному лицу. Жалоба (заявление) должна быть рассмотрена вышестоящим должностным лицом и решение принято в срок, не превышающий одной недели со дня ее поступления вышестоящему должностному лицу.

5.12. При необходимости проведения экспертизы установленные сроки рассмотрения заявлений, жалоб, претензий продлеваются Министром на период подготовки экспертного заключения, на срок не более одного месяца.

5.13. По результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

5.14. Полный текст решения, принятого по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии в течение трех рабочих дней с момента его принятия должен быть направлен заявителем по почте заказным письмом.

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заявителя на получение информации и заявления, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать