Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2017г.
Номер документа: RU64000201702289
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2017 г. № 99

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 193

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:

1. Внести в приложение к приказу министерства финансов Саратовской области от 21 декабря 2011 года № 193 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» следующие изменения:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. На отдельных лицевых счетах, открытых организациям в установленном министерством финансов области порядке для учета операций со средствами, предоставленными организациям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее - отдельные лицевые счета), отражаются плановые показатели остатков целевых субсидий прошлых лет, разрешенных соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) к использованию в текущем финансовом году, поступления целевых субсидий и суммы расходов по ним с использованием кодов целевых субсидий, кодов раздела и подраздела, групп, подгрупп и элементов видов расходов (далее - код вида расходов) и, используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора - трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).»;

пункт 2.1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«код раздела и подраздела;»;

подпункт «а» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«а) непревышение остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и кодам КОСГУ;»;

подпункт «а» пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«а) непревышение остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и кодам КОСГУ;»;

дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Операции по целевым субсидиям осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и кодам КОСГУ на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет министерства финансов области, открытый в Отделении по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных поручений, в которых не указан или указан несуществующий код целевой субсидии, учитываются операционным отделом на отдельном лицевом счете, открытом организации, без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на отдельный лицевой счет, открытый организации, учитываются операционным отделом по коду аналитической группы подвида доходов «Прочие доходы» без права расходования.

Организация информирует дебитора об особенностях заполнения платежного поручения, в котором в поле «Назначение платежа» в обязательном порядке указывается номер и дата платежного поручения организации, на основании которого ранее был осуществлен данный платеж.

В течение 30 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете, открытом организации, организация представляет в операционный отдел письмо-ходатайство об уточнении кодов бюджетной классификации по суммам дебиторской задолженности, зачисленным на отдельный лицевой счет, открытый в министерстве финансов области или финансовом органе области (далее - письмо-ходатайство).

Письмо-ходатайство в обязательном порядке согласовывается организацией с главным распорядителем.

Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней до срока представления организацией письма-ходатайства в операционный отдел направляет его на согласование в отраслевые отделы министерства финансов области. В случае непредставления организацией письма-ходатайства операционный отдел на основании оформленного им платежного поручения перечисляет указанные суммы в доход областного бюджета.»;

приложения к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года, и подлежит направлению в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.

Министр

А.Ю.ВЫСКРЕБЕНЦЕВ

Приложение

к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 02.03.2017 № 99

«Приложение

к приказу

министерства финансов Саратовской области

от 21 декабря 2011 г. № 193

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ИСТОЧНИКОМ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ

ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям из областного бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

Операции с целевыми субсидиями осуществляются в автоматизированной системе министерства финансов области (далее - автоматизированная система) с использованием электронного обмена документами и электронной подписи, на основании договоров, заключенных между министерством финансов области, финансовыми органами муниципальных районов и городских округов области, наделенных полномочиями по санкционированию кассовых операций учреждений, расположенных на территории соответствующего муниципального района (городского округа) (далее - финансовые органы), и областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса (далее - организации).

1. Сведения о планируемых расходах организаций

за счет целевых субсидий

1.1. На отдельных лицевых счетах, открытых организациям в установленном министерством финансов области порядке для учета операций со средствами, предоставленными организациям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее - отдельные лицевые счета), отражаются плановые показатели остатков целевых субсидий прошлых лет, разрешенных соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) к использованию в текущем финансовом году, поступления целевых субсидий и суммы расходов по ним с использованием кодов целевых субсидий, кодов раздела и подраздела, групп, подгрупп и элементов видов расходов (далее - код вида расходов) и, используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора - трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).

1.2. Главные распорядители после дня утверждения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по мере необходимости представляют в отраслевые отделы министерства финансов области (далее - отраслевые отделы) сведения о планируемых расходах организаций на очередной финансовый год (далее - сведения) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

1.3. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня получения от главных распорядителей сведений осуществляют их рассмотрение и контроль на:

непревышение суммы, распределенной главным распорядителем по каждому коду целевых субсидий по всем организациям, соответствующим показателям сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по кодам дополнительного аналитического классификатора «Код субсидии» (далее - код субсидии), за исключением остатков субсидий прошлых лет, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели;

соответствие остатков целевых субсидий, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели, правовым актам главных распорядителей об использовании остатков целевых субсидий;

соответствие кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации;

соответствие плановых назначений, отражаемых на отдельных лицевых счетах, по поступлениям и расходам по соответствующим кодам субсидий;

правильность заполнения.

В случаях установления отклонений от показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год отраслевые отделы вносят предложения главным распорядителям по доработке представленных сведений.

1.4. После завершения проверки работник отраслевого отдела визирует в автоматизированной системе сведения, либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные сведения отражаются на рабочих местах отдела исполнения бюджета бюджетного управления министерства финансов области (далее - отдел исполнения бюджета).

На сведениях, имеющих визу (отметку) отраслевых отделов, отдел исполнения бюджета в автоматизированной системе присваивает текущую дату и порядковый номер, после чего плановые показатели отражаются в отдельных лицевых счетах на автоматизированных рабочих местах министерства финансов области, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей, организаций и финансовых органов.

1.5. В случае необходимости корректировки плановых показателей на отдельных лицевых счетах главные распорядители представляют в отраслевые отделы сведения об изменении планируемых расходов организаций на очередной финансовый год (далее - сведения об изменениях) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.

1.6. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня получения от главных распорядителей сведений об изменениях осуществляют их рассмотрение и контроль на:

непревышение суммы, перераспределяемой главным распорядителем по каждому коду целевых субсидий по всем организациям, соответствующего показателя сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год по кодам субсидии (за исключением остатков субсидий прошлых лет, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели);

соответствие плановых назначений, отражаемых на отдельных лицевых счетах, по поступлениям и расходам по соответствующим кодам субсидий;

соответствие остатков целевых субсидий, разрешенных главными распорядителями к использованию в текущем году на те же цели, правовым актам главных распорядителей об использовании остатков целевых субсидий;

наличие на отдельных лицевых счетах по каждому коду целевых субсидий плановых показателей не меньше кассовых расходов, произведенных организацией за счет соответствующих целевых субсидий нарастающим итогом с начала года по текущую дату (в автоматическом режиме);

соответствие кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации;

соответствие плановых назначений, отражаемых на отдельных лицевых счетах, по поступлениям и расходам по соответствующим кодам субсидий;

правильности заполнения.

В случаях установления отклонений в сведениях об изменениях отраслевые отделы вносят предложения главным распорядителям по их доработке.

1.7. После завершения проверки работник отраслевого отдела визирует сведения об изменениях, либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные сведения об изменениях отражаются на рабочих местах отдела исполнения бюджета.

На сведениях об изменении, имеющих визу (отметку) отраслевых отделов, отдел исполнения бюджета в автоматизированной системе присваивает сведениям об изменении текущую дату и порядковый номер, после чего изменения плановых показателей автоматически отражаются в отдельных лицевых счетах на автоматизированных рабочих местах министерства финансов области, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей и организаций, финансовых органов.

1-1. Операции по возмещению кассовых расходов

областных государственных автономных учреждений

за счет целевых субсидий

1-1.1. В соответствии с пунктом 3.7 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» средства, учтенные на отдельных лицевых счетах областных государственных автономных учреждений (далее - автономные учреждения), могут быть направлены на возмещение кассовых расходов, произведенных автономными учреждениями с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов области или финансовых органах Саратовской области, для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - возмещение произведенных расходов) по решению главного распорядителя.

1-1.2. Решение главного распорядителя о возмещении произведенных расходов автономных учреждений оформляется в форме приказа, который должен содержать перечень автономных учреждений, коды и наименование целевых субсидий по которым планируется осуществлять операции по возмещению произведенных расходов.

1-1.3. Проект приказа главного распорядителя о возмещении произведенных расходов автономных учреждений (далее - приказ о возмещении) в обязательном порядке согласовывается с министерством финансов области.

Министерство финансов области не позднее 7 рабочих дней со дня поступления от главного распорядителя проекта приказа о возмещении согласовывает, либо оформляет отзыв на проект с мотивированным отказом.

В случае отсутствия согласования министерства финансов области принятие главным распорядителем приказа о возмещении не допускается.

1-1.4. Между главным распорядителем и автономным учреждением на основании приказа о возмещении заключается соглашение о возмещении произведенных расходов с оформлением акта сверки расходов, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2. Санкционирование расходов и операций

по возмещению произведенных расходов

2.1. Расходы организаций и возмещение произведенных расходов автономных учреждений с отдельного лицевого счета за счет целевых субсидий осуществляются на основании представленных организациями платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-П, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года № 414-П/8н, требованиями Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н, и требованиями, установленными настоящим Порядком.

В поле «Назначение платежа» платежного поручения в обязательном порядке указываются:

отдельный лицевой счет организации;

код субсидии;

код раздела и подраздела;

код вида расходов;

код КОСГУ.

При проведении операций по возмещению произведенных расходов в поле «Назначение платежа» платежного поручения дополнительно указывается текст «Возмещение произведенных расходов», номер лицевого счета автономного учреждения, открытого в соответствующем финансовом органе, с которого были осуществлены подлежащие возмещению расходы, а также реквизиты (номер и дата) приказа о возмещении и акта сверки расходов, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии.

2.2. Организации представляют платежные поручения, необходимые для осуществления расходов за счет целевых субсидий, оформленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи (далее - электронные платежные поручения) по месту обслуживания отдельного лицевого счета: в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления министерства финансов области (далее - отдел бюджетных обязательств) или в финансовые органы.

Если у организаций отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением электронной подписи, указанные платежные поручения представляются в электронном виде и на бумажных носителях. Платежные поручения на бумажных носителях заверяются подписями должностных лиц организаций, включенных в карточку образцов подписей.

2.3. Одновременно с электронными платежными поручениями организации представляют в отдел бюджетных обязательств или финансовые органы в электронном виде в автоматизированной системе по каналам электронной связи с использованием электронной подписи сканированные копии оригиналов документов для подтверждения возникновения денежных обязательств (далее - электронная копия). При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи документы представляются на бумажном носителе.

2.4. Электронные платежные поручения на осуществление расходов за счет целевых субсидий перед отправкой с автоматизированных удаленных рабочих мест организаций, финансовых органов в автоматизированную систему автоматически проверяются на:

а) наличие достаточного остатка средств на отдельном лицевом счете организации;

б) соответствие отдельного лицевого счета и расчетного счета;

в) правильность оформления.

В случае невыполнения требований настоящего пункта отправка организациями электронных платежных поручений не допускается.

Отправленные электронные платежные поручения отражаются на автоматизированных рабочих местах министерства финансов области и финансовых органов.

2.5. При санкционировании расходов за счет целевых субсидий в отделе бюджетных обязательств документы, представленные организациями, проверяются на:

а) непревышение остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и кодам КОСГУ;

б) соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;

в) соответствие указанного в электронном платежном поручении кода вида расходов и кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из электронной копии, коду вида расходов и коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в платежном поручении (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

д) подлинность электронной подписи уполномоченного лица организации на электронном платежном поручении и электронной копии (в автоматическом режиме).

После завершения проверки работник отдела бюджетных обязательств в автоматизированной системе визирует электронное платежное поручение, либо налагает вето с указанием причины отклонения. Завизированные электронные платежные поручения отражаются на рабочих местах операционного отдела управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов области (далее - операционный отдел).

При необходимости представления платежных поручений на бумажных носителях в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, они также визируются в отделе бюджетных обязательств. Платежные поручения на бумажных носителях с визой работника отдела бюджетных обязательств представляются организациями в операционный отдел.

Оригиналы документов, служащие основанием платежа, представленные на бумажных носителях, после завершения проверки отделом бюджетных обязательств возвращаются организациям, при необходимости с них снимается копия.

2.6. В операционном отделе платежные поручения проверяются на:

а) наличие на электронном платежном поручении и платежном поручении на бумажном носителе визы отдела бюджетных обязательств;

б) соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;

в) правильность оформления;

г) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.

После завершения проверки работник операционного отдела визирует электронное платежное поручение, либо налагает вето с указанием причины отклонения.

При необходимости представления платежных поручений на бумажных носителях в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка они также визируются в операционном отделе. Завизированные платежные поручения на бумажных носителях остаются в операционном отделе, отклоненные платежные поручения на бумажных носителях возвращаются организациям.

2.7. В финансовом органе платежные поручения, представленные организациями для осуществления расходов за счет целевых субсидий, проверяются на:

а) непревышение остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и кодам КОСГУ;

б) соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;

в) соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов и кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленное Министерством финансов Российской Федерации (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

г) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из электронной копии, коду вида расходов и коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении (кроме платежных поручений на возмещение произведенных расходов автономных учреждений);

д) подлинность электронной подписи организаций на электронном платежном поручении и электронной копии (в автоматическом режиме) или соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;

е) правильность оформления;

ж) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.

После завершения проверки работник финансового органа визирует электронное платежное поручение либо налагает вето с указанием причины отклонения и направляет по каналам электронной связи в автоматизированную систему.

В случае невыполнения требований настоящего пункта отправка электронных платежных поручений в автоматизированную систему не допускается.

При необходимости представления платежных поручений на бумажных носителях в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка они также визируются работником финансового органа. Платежные поручения на бумажных носителях, прошедшие контроль, остаются в финансовом органе, отклоненные возвращаются организации.

Оригиналы документов, служащих основанием платежа, представленные на бумажных носителях, после завершения проверки возвращаются организациям, при необходимости с них снимаются копии.

2.8. Операции по целевым субсидиям осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии, коду раздела и подраздела, коду вида расходов и кодам КОСГУ на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет министерства финансов области, открытый в Отделении по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных поручений, в которых не указан или указан несуществующий код целевой субсидии, учитываются операционным отделом на отдельном лицевом счете, открытом организации, без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на отдельный лицевой счет, открытый организации, учитываются операционным отделом по коду аналитической группы подвида доходов «Прочие доходы» без права расходования.

Организация информирует дебитора об особенностях заполнения платежного поручения, в котором в поле «Назначение платежа» в обязательном порядке указывается номер и дата платежного поручения организации, на основании которого ранее был осуществлен данный платеж.

В течение 30 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете, открытом организации, организация представляет в операционный отдел письмо-ходатайство об уточнении кодов бюджетной классификации по суммам дебиторской задолженности, зачисленным на отдельный лицевой счет, открытый в министерстве финансов области или финансовом органе области (далее - письмо-ходатайство).

Письмо-ходатайство в обязательном порядке согласовывается организацией с главным распорядителем.

Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней до срока представления организацией письма-ходатайства в операционный отдел направляет его на согласование в отраслевые отделы министерства финансов области. В случае непредставления организацией письма-ходатайства операционный отдел на основании оформленного им платежного поручения перечисляет указанные суммы в доход областного бюджета.

Приложение № 1

к Порядку

санкционирования расходов областных государственных

бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не

являющихся участниками бюджетного процесса, источником

финансового обеспечения которых являются средства областного

бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

                                 Сведения

        о планируемых расходах областных государственных бюджетных

       и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся

                участниками бюджетного процесса, на 20__ год

                   от «____» _____________ 20__ г. № __

    Наименование  органа  государственной власти,

    осуществляющего функции и полномочия учредителя

    (главного распорядителя средств областного бюджета) ___________________

    Наименование бюджета __________________________________________________

    Единица измерения:

    руб. (с точностью до второго десятичного знака) _______________________

Номер лицевого счета организации

Наименование организации

Целевые субсидии

Код раздела и подраздела

Код вида расходов

Код КОСГУ

Разрешенный к использованию в текущем году остаток целевых субсидий прошлых лет

Планируемые

Код

наименование

сумма

поступления

расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = гр. 8 + гр. 9

Всего

┌──────────────────────────┐

│    ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН     │

│  ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ    │

│                          │

│Дата подписи: ____________│

│Сертификат: ______________│

│Владелец подписи: ________│

│__________________________│

└──────────────────────────┘

Приложение № 2

к Порядку

санкционирования расходов областных государственных

бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не

являющихся участниками бюджетного процесса, источником

финансового обеспечения которых являются средства областного

бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

                                 Сведения

        об изменении планируемых расходов областных государственных

         бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц,

         не являющихся участниками бюджетного процесса, на 20__ год

                      от «__» _________ 20__ г. № __

    Наименование  органа  государственной власти,

    осуществляющего функции и полномочия учредителя

    (главного распорядителя средств областного бюджета) ___________________

    Наименование бюджета __________________________________________________

    Единица измерения:

    руб. (с точностью до второго десятичного знака) _______________________

Номер лицевого счета организации

Наименование организации

Целевые субсидии

Код раздела и подраздела

Код вида расходов

Код КОСГУ

Изменение разрешенного к использованию в текущем году остатка целевых субсидий прошлых лет

Изменения планируемых

Код

наименование

сумма (+/-)

поступления (+/-)

расходы (+/-)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 = гр. 8 + гр. 9

Всего

┌──────────────────────────┐

│    ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН     │

│  ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ    │

│                          │

│Дата подписи: ____________│

│Сертификат: ______________│

│Владелец подписи: ________│

│__________________________│

└──────────────────────────┘

Приложение № 3

к Порядку

санкционирования расходов областных государственных

бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не

являющихся участниками бюджетного процесса, источником

финансового обеспечения которых являются средства областного

бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым

пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

                            Акт сверки расходов

   ____________________________________________________________________,

     (наименование областного государственного автономного учреждения)

                       подлежащих возмещению за счет

   _____________________________________________________________________

                      (наименование целевой субсидии)

              _______________________________________________

                          (код целевой субсидии)

    На основании соглашения (договора), заключенного между ________________

___________________________________________________________________________

               (наименование органа государственной власти,

             осуществляющего функции и полномочия учредителя)

и _________________________________________________________________________

     (наименование областного государственного автономного учреждения)

(далее - Стороны), Стороны подтверждают следующие операции:

Номер лицевого (банковского) счета учреждения

Наименование лицевого (банковского) счета учреждения

Код раздела и подраздела

Код вида расходов

Код КОСГУ

Сумма произведенных учреждением расходов, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии

1

2

3

4

5

6

Руководитель органа государственной     Руководитель автономного учреждения

власти, осуществляющего функции

и полномочия (главного распорядителя)   __________ ________________________

                                        (подпись)   (расшифровка подписи)

__________ _________________________

(подпись)   (расшифровка подписи)       М.П.

М.П.

Руководитель финансово-экономической   Руководитель финансово-экономической

службы главного распорядителя          службы автономного учреждения

__________ _________________________   __________ _________________________

(подпись)  (расшифровка подписи)      (подпись)    (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель              Ответственный исполнитель

от главного распорядителя              от автономного учреждения

___________ ______________ _________   ___________ ______________ _________

(должность)   (Ф.И.О.)     (телефон)   (должность)    (Ф.И.О.)    (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать