Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2018г.
Номер документа: RU01000201800057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ

ПРИКАЗ

ОТ 02.02.2018 Г. № 15-П

Г. МАЙКОП

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам от 26 февраля 2013 г. N 20-п " Об утверждении Графика личного приема граждан председателем Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам и заместителем председателя Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам" НГР:RU01000201300138.

3. С настоящим приказом ознакомить сотрудников Комитета.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

И.Я. Калашаов

Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея

по туризму и курортам
от "02" февраля  2018 г. N15-п     

Порядок
организации приема граждан, обеспечения своевременного
и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
принятия по ним решений и направления ответов заявителям
в установленный законодательством Российской Федерации срок
в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам

I. Общие положения

1. Порядок организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий при организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

4. Результатом исполнения Порядка является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.

5. Исполнение Порядка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 февраля 2006 г. N 18 (с изменениями и дополнениями от 10 апреля 2006 г., 2 июля 2007 г., 10 июня, 27 сентября 2011 г.).

II. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам (далее - Комитет).

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

III. Порядок информирования об исполнении

1. Для получения информации о порядке исполнения обращения граждане обращаются в Комитет:

- по телефону Комитета: 8 (8772) 57-16-17;

- непосредственно на личном приеме в Комитете: г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236;

- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 385000, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236;

- в письменном виде (факсимильной связью) в Комитет по тел./факс: 8 (8772) 52-78-17.;

- в электронном виде в адрес электронной почты Комитета: adygcomtur01@yandex.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет www.adygheya.ru, а также на информационных стендах в здании Комитета в местах доступных для граждан.

2. Основными требованиями к информированию граждан об исполнении обращения являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3. Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

4. Индивидуальное устное информирование об исполнении обращения обеспечивается государственными гражданскими служащими Комитета, осуществляющими исполнение обращения (далее - должностные лица), лично, по телефону.

5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

6. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения обращения должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

7. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения обращения, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения обращения и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

8. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения обращения, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

9. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Комитете осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на странице Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

11. При коллективном обращении граждан в Комитет письменное информирование об исполнении обращения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на странице Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

12. Публичное информирование граждан об исполнения обращения осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на странице Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет www.adygheya.ru.

13. График приема письменных и устных обращений граждан в Комитете:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

пятница

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

накануне нерабочих праздничных дней

9.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 13.30)

суббота, воскресенье

выходные дни

14. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.

15. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина почтовым отправлением или по электронной почте, а также могут размещаться на странице Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет. На обращения граждан, поступившие по электронной почте, направляется тлько по адресу электронной почты, указанном в обращении.

16. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" и должны содержать, в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.

IV. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются.

4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1. В случае поступления в Комитет или должностному лицу Комитета письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

V. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Срок регистрации письменных обращений в Комитет с момента поступления - три дня.

2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, в срок до семи дней со дня их регистрации в Комитете подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

5. В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) продляет срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

VI. Способ передачи и направления письменных
обращений гражданами и требования к письменным обращениям

1. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения лично в Комитет;

почтовым отправлением в адрес Комитета: 385000, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236;

в адрес электронной почты Комитет: adygcomtur01@yandex.ru;

по аппарату факсимильной связи Комитета: 8 (8772) 52-78-17;

в виде интернет-обращения на страницу Комитета официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

2. Граждане могут направлять в Комитет как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

3. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату написания.

6. Обращение, поступившее в Комитет, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

        - уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Обращение гражданина, поступившее в Комитет  по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком для письменных обращений граждан.

8. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

VII. Права гражданина при рассмотрении
письменных обращений в Комитете

1. Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения в Комитете имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в настоящем Порядке;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Порядку.

VIII. Последовательность административных процедур

Работа по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:

1) работа с письменными обращениями граждан:

- регистрация письменных обращений граждан;

- рассмотрение письменных обращений граждан;

- подготовка ответов на письменные обращения граждан;

2) личный прием граждан.

IX. Регистрация письменных обращений в Комитете

1. Регистрация обращений граждан, поступивших в Комитет, производится должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления.

2. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3. На обращениях граждан указывается входящий номер и дата регистрации.

4. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).

5. Поступившие обращения граждан регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.

X. Рассмотрение письменных обращений
граждан в Комитете

1. Обращение гражданина, поступившее в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению председателем Комитета (заместителем председателя Комитета), который дает соответствующие поручения должностному лицу Комитета.

2. В случае необходимости должностное лицо Комитета, рассматривающее обращение, может рассмотреть его с выездом на место.

3. Письменные обращения граждан, содержащие вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются по поручению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 4 пункта IV настоящего Порядка.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько должностных лиц Комитета, копия обращения направляется должностному лицу - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), при необходимости ответственный исполнитель копии обращения направляет - соисполнителям поручения. Подлинник обращения остается у должностного лица, ответственного за делопроизводство.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в соответствии с компетенцией.

6. В случае принятия председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) решения об изменении - исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется соответствующему исполнителю.

7. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

9. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным подпунктом 8 настоящего пункта, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

10. Должностные лица Комитета:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте IV настоящего Порядка;

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Должностные лица Комитета, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Ответ на обращение подписывается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).

Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам.

XI. Подготовка ответов на письменные обращения
граждан в Комитете

1. При подготовке ответов на письменные обращения граждан должностное лицо, ответственное за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).

2. Должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации от другого должностного лица Комитета.

3. В случаях, если для исполнения поручения необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения продляется председателем Комитета (заместителем председателя Комитета), но не более чем на 30 дней.

В этих целях исполнитель, ответственный за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

4. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

5. Ответ гражданину за подписью председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) направляется должностному лицу Комитета, ответственного за делопроизводство, для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.

6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства ответственный за исполнение поручения, подготавливает предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу в связи с безосновательностью очередного обращения.

В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, представляет на имя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

7. В случае принятия председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) решения в письменной форме о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

8. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Комитетом в порядке, установленном настоящим Порядком.

XII. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета (заместителем председателя Комитета), должностными лицами Комитета в соответствии с графиком приема граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Порядком. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

XIII. Контроль за соблюдением настоящего Порядка
рассмотрения обращения в Комитете

1. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется председателем Комитета, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

2. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами Комитета, ответственными за исполнение данных поручений, ответов гражданам на их обращения.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

3. Проверка полноты качества исполнения настоящего Порядка осуществляется председателем Комитета не реже одного раза в квартал.

По результатам проверок в необходимых случаях издаются приказы Комитета с предписаниями должностным лицам, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений настоящего Порядка и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

XIV. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

Лица, виновные в нарушении Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

XV. Возмещение причиненных убытков и взыскание
понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностными лицами Комитета при рассмотрении обращения, по решению суда.

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Комитетом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Приложение
к Порядку организации приема граждан,
обеспечения своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятия по ним
решений и направления ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок в
Комитете Республики Адыгея

по туризму и куротам

Карточка
регистрации личного приема граждан
в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам

(фамилия, имя, отчество должностного лица Комитета)

Начата

20

г.

Окончена

20

г.

N п/п

Дата приема

Ф.И.О. гражданина

Домашний адрес, контактный телефон

Вид обращения

Краткое содержание обращения

Результаты приема (дано разъяснение; дано устное поручение о приеме в Комитете; принято письменное заявление; приняты иные решения)

1

2

3

4

5

6

7

(должность лица, производившего личный прием)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать