Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2017г.
Номер документа: RU86000201700092
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

1

ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 02 февраля 2017 г.                                                                                    № 1-нп

г. Ханты-Мансийск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ «ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ», ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ДЕПАРТАМЕНТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.12.2017 года № 16-нп, от 20.12.2017 года № 17-нп, от 03.10.2019 № 15-нп, от 13.01.2020 года № 2-нп)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2016 года № 365-рп «О ведомственной принадлежности государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признанию утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях совершенствования существующих систем оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении системы оплаты труда работников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений», подведомственного Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение).

2. Казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений» не позднее двух месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа привести в соответствие с ним положение о системе оплаты труда работников казенного учреждения и представить в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на согласование.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 

4. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и разместить на «Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-news.ru («Новости Югры»)».

Директор                                                                                                             А.В. Уткин

Приложение
к приказу Департамента
по управлению государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от «02» февраля 2017 года № 1-нп

(Приложение изменено Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 03.10.2019 № 15-нп, от 13.01.2020 года № 2-нп)

Положение
об установлении системы оплаты труда работников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений», подведомственного Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений» (далее соответственно – Учреждение, работники), подведомственного Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Департамент, автономный округ), и определяет:

основные условия оплаты труда работников Учреждения;

порядок и условия осуществления компенсационных выплат;

порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, критерии их установления;

порядок и условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;

другие вопросы оплаты труда;

порядок формирования фонда оплаты труда Учреждения;

заключительные положения.

2. Система оплаты труда работников Учреждения, включая размеры окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, система доплат и надбавок стимулирующего характера и система премирования, устанавливается локальным нормативным актом
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами автономного округа, содержащими нормы трудового права, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением с учетом:

единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, решений трёхсторонней комиссии автономного округа по регулированию социально-трудовых отношений.

3. Заработная плата работников Учреждения формируется из:

оклада (должностного оклада);

компенсационных выплат;

стимулирующих выплат;

иных выплат.

4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

квалификационные уровни профессиональных квалификационных групп – профессии рабочих и должности служащих, сгруппированные внутри профессиональных квалификационных групп работников по уровню должностной (профессиональной) компетенции (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы;

основной персонал Учреждения – работники Учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определённых уставом Учреждения целей его деятельности;

вспомогательный персонал Учреждения – работники Учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определённых уставом Учреждения целей его деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования;

административно-управленческий персонал Учреждения – работники Учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники Учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения его деятельности.

              Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства автономного округа от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

5. Заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат) при изменении систем оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате

за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих».

7. Формирование должностных окладов осуществляется с учетом профессиональной подготовки и уровня квалификации, степени напряженности и сложности выполняемых работ.

8. Профессиональные квалификационные группы должностей работников и размеры окладов (должностных окладов) установлены приложением 1 к настоящему Положению.

9. Размеры окладов (должностных окладов) по должностям руководителей, не включенным в профессиональные квалификационные группы, установлены приложением 2 к настоящему Положению.

10. Выплаты, предусмотренные разделами III, IV, V настоящего Положения, производятся в пределах фонда оплаты труда Учреждения.

Раздел III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

11. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в зависимости от условий труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, содержащими нормы трудового права.

Работникам Учреждения устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

выплаты работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и праздничные дни и при выполнении работ в иных условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты к заработной плате, а также процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);

12. Выплата работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Руководителем Учреждения принимаются меры по проведению специальной оценки условий труда с целью обеспечения безопасных условий труда и сокращения количества рабочих мест, не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, разрабатывается программа действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Выплата работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не может быть отменена без улучшения условий труда, подтвержденных специальной оценкой условий труда.

13. Выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в иных условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливается в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации. Её вид, размер и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы, в соответствии с требованиями настоящего Положения, учитывающего специфические особенности отрасли.

14. Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается в соответствии со статьями 315 – 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

15. Компенсационные выплаты начисляются к должностному окладу работника и не учитываются для исчисления других выплат надбавок, доплат, кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

16. Компенсационные выплаты устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.  (пункт 16 изложен Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.01.2020 года № 2-нп)

Раздел IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ, КРИТЕРИИ ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ

17. Стимулирующие выплаты направлены на стимулирование работника Учреждения к качественному и интенсивному результату труда.

18. При установлении стимулирующих выплат следует исходить из необходимости определения условий (качественных и количественных показателей для каждой конкретной выплаты), при достижении которых они осуществляются. Перечень стимулирующих выплат должен отвечать основным целям деятельности Учреждения, а также показателям оценки эффективности его работы.

19. К стимулирующим выплатам относятся следующие виды выплат:

выплата за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ;

выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальная выплата по итогам работы.

20. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ характеризуется степенью напряженности в процессе труда и устанавливается за:

высокую результативность работы;

участие в выполнении важных работ, мероприятий;

успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;

высокое качество выполняемой работы;

персональный вклад каждого работника в общие результаты деятельности;

обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех подразделений Учреждения.

При установлении размера выплаты за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ следует учитывать:

особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб Учреждения);

систематическое досрочное выполнение работы с проявлением инициативы, творчества, с применением в работе современных форм и методов организации труда и др.;

выполнение работником Учреждения важных работ, не определённых трудовым договором.

Выплата за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ устанавливается в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, утверждёнными локальным актом Учреждения, в соответствии с настоящим Положением.

В качестве оценки эффективности деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов Учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).

Индикатор должен быть представлен в исчисляемом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и прочих единицах измерений) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

Оценка деятельности с использованием индикаторов осуществляется на основании статистических данных, результатов диагностирования, замеров, опросов.

Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых показателей эффективности деятельности Учреждения и отдельных работников.

Выплаты за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ выплаты работникам учреждения снижаются в следующих случаях:

неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде;

несоблюдение норм трудовой дисциплины (правил внутреннего трудового распорядка учреждения, служебной этики), требований охраны труда и техники безопасности;

наличие фактов нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения. Дополнительные условия снижения выплат за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ закрепляются локальным актом Учреждения.

21. Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается всем работникам Учреждения согласно приложению 4 к настоящему Положению.

В общий стаж непрерывной работы, дающий право на установление выплаты за выслугу лет, включаются периоды работы в Учреждении, органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях.

Для определения стажа работы, дающего право на установление выплаты за выслугу лет, указанные периоды суммируются независимо от перерывов в работе.

Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на установление выплаты за выслугу лет является трудовая книжка, а также документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы).

Назначение выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается работнику локальным актом Учреждения.

22. Премиальная выплата по итогам работы за год соотносится с выполнением Учреждением поставленных задач и показателей. Указанная выплата осуществляется в конце финансового года при наличии экономии средств по фонду оплаты труда Учреждения. Предельный размер премии по итогам работы за год не может составлять более двух месячных фондов оплаты труда с учётом фактически отработанного времени в году.

Показатели, за которые производится снижение размера премиальной выплаты по итогам работы за год установлены в приложении 5 к настоящему Положению. Критерии (условия) снижения премиальных выплат по итогам работы за год закрепляются локальным актом Учреждения.

23. Перечень стимулирующих выплат установлен приложением 4 к настоящему Положению.

24. На стимулирующие выплаты не могут быть использованы средства бюджета автономного округа, сложившиеся в результате невыполнения плана работы Учреждения и планового объема предоставляемых услуг (работ).

25. Основанием для осуществления стимулирующих выплат работникам Учреждения, а также определения их размера является приказ директора Учреждения.

26. Стимулирующие выплаты начисляются к должностному окладу работника и не учитываются для начисления других выплат кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Раздел V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

27. Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и иных выплат, установленных настоящим Положением.

28. Размеры окладов (должностных окладов) руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера установлены приложением 2 к настоящему Положению.

29. Компенсационные выплаты устанавливаются руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных разделом III настоящего Положения.

30. К стимулирующим выплатам относятся выплаты, направленные на повышение заинтересованности руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения в повышении эффективности работы Учреждения, качества оказываемых услуг (выполняемых работ), инициативы при выполнении задач, поставленных Департаментом.

Стимулирующие выплаты заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются с учетом достижения целевых показателей эффективности их работы в соответствии с локальным актом Учреждения и с учетом требований раздела IV настоящего Положения.

31. Иные выплаты устанавливаются руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру Учреждения в порядке и размерах, установленных разделом VI настоящего Положения.

32. Установление оклада (должностного оклада), компенсационных, стимулирующих и иных выплат руководителю Учреждения осуществляется руководителем Департамента и оформляется трудовым договором.

Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения и главного бухгалтера устанавливаются на 30 % ниже должностного оклада руководителя Учреждения.

              33. Стимулирующие выплаты руководителю Учреждения устанавливаются решением директора Департамента с учётом достижения показателей эффективности деятельности Учреждения согласно приложению 6 к настоящему Положению, а также выполнения обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора.

Стимулирующие выплаты руководителю учреждения не выплачиваются в следующих случаях:

неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде, не достижение показателей эффективности и результативности работы учреждения;

наличие фактов нарушения правил ведения бюджетного учета, нарушение бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения, причинения ущерба автономному округу, учреждению, выявленных в отчетном периоде по результатам контрольных мероприятий исполнительного органа государственной власти и других органов в отношении учреждения или за предыдущие периоды, но не более чем за 2 года;

несоблюдение Требований к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п, настоящего Положения.

34. Условия оплаты труда руководителя Учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

35. Руководителю Учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру по решению Департамента может быть назначено поощрение за особые достижения при оказании услуг (выполнении работ). Конкретный размер выплаты за особые достижения при оказании услуг (выполнении работ) устанавливается локальным актом Департамента. Выплата за особые достижения при оказании услуг (выполнении работ) выплачивается при наличии экономии средств по фонду оплаты труда Учреждения.

36. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) формируется за счёт всех финансовых источников и рассчитывается на календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы для целей статистического наблюдения, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере официального статистического учёта.

37. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя Учреждения его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) не должно превышать 6.

VI. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА 

38. В целях повышения эффективности и устойчивости работы Учреждения, учитывая особенности и специфику его работы, а также с целью социальной защищенности работникам Учреждения, включая руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, устанавливаются иные выплаты.

39. К иным выплатам относятся:

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

единовременное премирование к праздничным дням, профессиональным праздникам.

40. Работникам Учреждения один раз в календарном году выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется по основному месту работы и основной занимаемой должности.

Устанавливается единый подход к определению размера единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска для всех категорий работников Учреждения, включая руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера.

Размер единовременной выплаты составляет не более двух месячных фондов оплаты труда по основной занимаемой должности (профессии). Единовременная выплата не зависит от итогов оценки труда работника.

В случае разделения ежегодного (очередного) оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата выплачивается при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней.

41. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется из расчета на 12 месяцев, исходя из размера субсидии, поступающей в установленном порядке из бюджета автономного округа и объемов средств, поступающих от приносящей доход деятельности. (пункт 41 изложен Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.01.2020 года № 2-нп)

42. Все выплаты, указанные в настоящем разделе, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, с учётом доведённых лимитов бюджетных обязательств бюджета автономного округа.

43. В целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда и в случае, если заработная плата работника Учреждения, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), исчисленная в установленном порядке, будет ниже минимального размера оплаты труда, установленного трехсторонним соглашением «О минимальной заработной плате в Ханты-Мансийском  автономном округе – Югре», локальными актами Учреждения устанавливается доплата до уровня минимального размера оплаты труда.

44. Регулирование размера заработной платы низкооплачиваемой категории работников до уровня минимальной заработной платы (при условии полного выполнения работником норм труда и отработки месячной нормы рабочего времени) осуществляется работодателем в пределах средств фонда оплаты труда, формируемого в соответствии с разделом VII настоящего Положения.

Применение работодателем величины прожиточного минимума трудоспособного населения (в случае, когда установленная величина прожиточного минимума превышает установленный размер минимальной заработной платы) осуществляется в соответствии со статьёй 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 апреля 2013 года № 24-оз «О потребительской корзине и порядке установления величины прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Размер минимальной заработной платы работников Учреждения не может быть ниже размера минимальной заработной платы, устанавливаемой трехсторонним соглашением «О минимальной заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

45. Индексация заработной платы работников Учреждения осуществляется решением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исходя из возможностей бюджета автономного округа.

VII. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЯ

46. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется из расчета на 12 месяцев исходя из объёма бюджетных ассигнований на обеспечение выполнение функций Учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников Учреждения.

47. Фонд оплаты труда Учреждения определяется суммированием окладного фонда (должностных окладов, ставок заработной платы) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также иных выплат, предусмотренных настоящим Положением.

Руководитель Учреждения несёт ответственность за правильность формирования фонда оплаты труда Учреждения и обеспечивает соблюдение установленных требований и государственных гарантий по оплате труда работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

48. Заработная плата работников Учреждения формируется в соответствии с источниками финансирования его деятельности. При расчете среднего заработка работника в соответствии с действующим законодательством источник выплаты средств определяется пропорционально источнику финансирования выплат, используемых для расчета такого среднего заработка.

49. В случаях, когда размер оплаты труда работника зависит от стажа, образования, квалификационной категории, право на его изменение возникает в следующие сроки:

- при увеличении стажа непрерывной работы, выслуги лет, – со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в Учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты;

- при получении образования или восстановлении документов об образовании – со дня представления соответствующего документа;

- при установлении или присвоении квалификационной категории – со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

При наступлении у работника права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.

50. Рассмотрение и согласование структуры и предельной штатной численности Учреждения осуществляется Департаментом исходя из обеспечения норм труда, эффективной занятости, повышения производительности труда и качества оказания государственных услуг (работ).

Учреждение обеспечивает реализацию принципа «эффективного контракта» в отношении каждого работника, а также реализует мероприятия, направленные на оптимизацию структуры и предельной штатной численности Учреждения, в том числе за счёт сокращения неэффективных и длительное время (более 12 месяцев) не занятых ставок, оценивает возможность передачи несвойственных функций на аутсорсинг, передачи оказания части государственных услуг (работ) в многофункциональные центры, в негосударственный сектор, реализует иные мероприятия, направленные на сокращение издержек и снижение затрат на предоставление единицы услуг (выполнении работ) в курируемой сфере.

51. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты Учреждения не должна превышать 40 %.

Перечень должностей Учреждения и распределение их по группам приведен в приложении 7 к настоящему Положению.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

52. Штатное расписание Учреждения утверждается руководителем Учреждения и включает в себя все наименования должностей руководителей, специалистов и рабочих Учреждения, необходимых для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом.

53. При формировании штатного расписания Учреждение должно стремится к снижению затрат на предоставление единицы услуг (выполнение работ) и исходить из необходимости:

обеспечения оптимальной штатной численности основного персонала Учреждения, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего государственные работы), с учётом обеспечения норм труда, эффективной занятости, повышения производительности труда и качества оказания государственных услуг (работ);

оптимизации численности административно-управленческого и вспомогательного персонала.

Приложение 1

к Положению об установлении системы

оплаты труда работников бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Центр имущественных отношений», подведомственного

Департаменту по управлению государственным имуществом

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1 изложено Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.01.2020 года № 2-нп)

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей служащих, рабочих и размеры окладов (должностных окладов)



п/п

Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)

Наименование должностей

Размер оклада (должностного оклада) (руб.)

1

2

3

4

1.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1.1.

1 квалификационный уровень                                

архивариус, делопроизводитель

7 995

2.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

2.1.

1 квалификационный уровень                                

техник

8 275

2.2.

2 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

8 720

2.3.

3 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

9 163

3.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

3.1.

1 квалификационный уровень                                

бухгалтер, экономист, специалист по кадрам, юрисконсульт, инженер, документовед

9 208

3.2.

2 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

9 606

3.3.

3 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

10 049

4.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

4.1.

1 квалификационный уровень 

водитель автомобиля

7 175

Приложение 2

к Положению об установлении системы

оплаты труда работников бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Центр имущественных отношений», подведомственного

Департаменту по управлению государственным имуществом

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2 изложено Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.01.2020 года № 2-нп)

Размеры окладов (должностных окладов) по должностям работников,

не включенным в профессиональные квалификационные группы

№ п/п

Наименование должностей

Размер оклада (должностного оклада) (руб.)

1

2

3

1.

Директор

20 771

2.

Заместитель директора                       

14 540

3.

Главный бухгалтер

14 540

4.

Начальник отдела

12 598

5.

Оценщик (эксперт по оценке имущества) 8 уровня квалификации*

10 942

6.

Оценщик (эксперт по оценке имущества) 7 уровня квалификации*

10 515

7.

Оценщик (эксперт по оценке имущества) 6 уровня квалификации*

10 089

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 ноября 2018 года № 742н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в оценочной деятельности»

Приложение 3

к Положению об установлении системы
оплаты труда работников казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр имущественных отношений»

Перечень и размеры компенсационных выплат

№ п/п

Наименование выплаты

Размер выплаты

Условия осуществления выплаты (фактор, обуславливающий получение выплаты)

1

2

3

4

1.

Районный коэффициент к заработной плате

1,7

Статьи 315 - 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»

2.

Процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Максимальный размер 50 %

3.

Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Статья 147 Трудового кодекса Российской Федерации

4.

Выплата за выполнение работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей)

Не более 30 % от должностного оклада

Статья 60.2, 149, 150, 151, 152 Трудового кодекса Российской Федерации

5.

Выплата за работу в выходные и праздничные дни

Работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой

ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

Статья 149, 153 Трудового кодекса Российской Федерации

Приложение 4

к Положению об установлении системы
оплаты труда работников казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр имущественных отношений»

Перечень и размеры стимулирующих выплат

№ п/п

Наименование выплаты

Диапазон выплаты

Условия осуществления выплаты

Периодичность осуществления выплаты

1

2

3

4

5

1.

выплата за интенсивность, высокие результаты работы и за качество выполняемых работ

от 0 % до 100 %

высокая результативность работы;

участие в выполнении важных работ, мероприятий;

успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;

высокое качество выполняемой работы;

персональный вклад каждого работника в общие результаты деятельности;

обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех подразделений Учреждения.

ежемесячно

2.

выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет

от 0 % до 30 %

10 процентов - при стаже работы
от 1 года до 3 лет;

15 процентов - при стаже работы
от 3 до 5 лет;

20 процентов - при стаже работы
от 5 до 10 лет;

25 процентов - при стаже работы
от 10 до 15 лет;

30 процентов - при стаже работы свыше 15 лет.

ежемесячно

3.

премиальная выплата по итогам работы за год

не более двух месячных фондов оплаты труда

осуществляется в конце финансового года при наличии экономии средств по фонду оплаты труда

ежегодно

Приложение 5

к Положению об установлении системы
оплаты труда работников казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр имущественных отношений»

Перечень показателей, за которые производится снижение размера

премиальной выплаты по итогам работы за год

№ п/п

Показатели

Процент снижения от общего (допустимого) объема выплат работнику

1

2

3

1.

неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде

до 40 %

2.

некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, нормативно-правовых актов Российской Федерации, автономного округа, распоряжений и приказов Департамента, приказов руководителя учреждения, поручений непосредственного руководителя

до 40 %

3.

нарушение сроков предоставления установленной отчетности, предоставление недостоверной информации

до 30 %

4.

несоблюдение норм трудовой дисциплины (правил внутреннего трудового распорядка учреждения, служебной этики), требований охраны труда и техники безопасности

до 10 %

Приложение 6

к Положению об установлении системы
оплаты труда работников казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр имущественных отношений» (приложение 6 изменено Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.01.2020 года № 2-нп)

Показатели эффективности

деятельности Учреждения и определения размеров

стимулирующих выплат руководителю

№ п/п

Показатели

Критерии оценки

Оценка (%)

Периодичность предоставления отчетности

1

2

3

4

5

1.

обеспечение информационной открытости Учреждения

размещение и обновление информации об Учреждении на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

15

ежемесячная, годовая

2.

удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг

от 55 % до 90 % - 5;

от 91 % до 100 % - 10

10

ежемесячная, годовая

3.

качественное и своевременное исполнение поручений, распоряжений и приказов Департамента

качественное исполнение и соблюдение сроков, установленных поручениями, распоряжениями и приказами, отсутствие замечаний – 25;

некачественное исполнение и нарушение сроков, установленных поручениями, распоряжениями и приказами, наличие замечаний – 0

25

ежемесячная, годовая

4.

качественное и своевременное предоставление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов, планов

качественное исполнение и соблюдение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений, отчетов, отсутствие замечаний – 25;

некачественное исполнение и нарушение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений, отчетов, наличие замечаний – 0

25

ежемесячная, годовая

5.

целевое и эффективное использования бюджетных средств

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности в течение учетного периода - 25;

наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности в течение учетного периода – 10

25

ежемесячная, годовая

Совокупность всех показателей                                                                 100 %

Размеры стимулирующих выплат руководителю Учреждения устанавливаются в зависимости от достижения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения, достижения плана работы Учреждения и планового объема предоставляемых услуг (работ), на основании предоставляемого ежемесячного (годового) отчета руководителя Учреждения в срок до 25 числа текущего месяца. 

Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения производится экспертным методом на основе данных, представляемых руководителем Учреждения в Департамент. В качестве экспертов выступают должностные лица Департамента, осуществляющие координацию и контроль деятельности Учреждения.

Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения за отчетный период производится согласно вышеуказанной таблице.

Размеры стимулирующих выплат руководителю Учреждения определяются на основе расчета суммы процентов за отчетный период.

При наличии замечания или нарушения по соответствующему показателю присваивается оценка 0 %.

Приложение 7

к Положению об установлении системы
оплаты труда работников казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Центр имущественных отношений»

Перечень должностей, относимых к основному,

административно-управленческому и вспомогательному персоналу

Группа должностей

Критерии

Должности

Основной персонал Учреждения

работники Учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определённых Уставом Учреждения целей его деятельности

начальник отдела (кроме административного отдела);                

экономист;

инженер (кроме административного отдела);                

юрисконсульт;

архивариус;

техник

Вспомогательный персонал Учреждения

работники Учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определённых уставом (положением) Учреждения целей его деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования

инженер (административный отдел);

специалист по кадрам; бухгалтер;

делопроизводитель; заведующий хозяйством;

водитель

Административно-управленческий персонал Учреждения

работники Учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения его деятельности

директор;

заместитель директора; главный бухгалтер;

начальник отдела (административный отдел)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать