Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU36000201001273
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2010 г. № 3260/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЕНИЯХ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ

ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Изменения:

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 03.05.2011 №958/ОД НГР ru36000201100438

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011 - 2013 годы" (далее - программа).

2. Финансирование программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Отделу организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента (Сафонова) обеспечить информационно-аналитическое сопровождение и составление отчетов по реализации программы.

4. Отделу экономического планирования и программно-целевого развития департамента (Бочарова) обеспечить финансирование и доведение плановых и фактических значений бюджетных средств по реализации программы в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента (Сафонова) для обеспечения информационно-аналитического сопровождения и составления отчетов по реализации программы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                              Н.И.САМОЙЛЮК

(ведомственная целевая программа в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 03.05.2011 №958/ОД НГР ru36000201100438)

ВЕДОМСТВЕННАЯ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПЛЕКСНЫХ

ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОТДЕЛЕНИЯХ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

НА 2011-2013 ГОДЫ»

Департамент труда и социального развития Воронежской области

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт ведомственной целевой программы

3

I.

Характеристика проблем, на решение которых направлена ведомственная целевая программа

6

II.

Основные цели и задачи программы

8

III.

Ожидаемые результаты реализации программы, индикаторы программы и методики их расчета

9

IV

Перечень и описание программных мероприятий

11

V

Оценка эффективности расходования бюджетных средств

14

VI.

Методика оценки эффективности мероприятий, расчета целевых индикаторов и показателей

16

VII.

Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

16

VIII.

Система управления реализацией ведомственной целевой программы

17

Приложение 1. Структура затрат на ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

18

Приложение 2. Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

19

Приложение 3. Статьи экономической классификации по ведомственной целевой программе «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

20

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

Наименование субъекта бюджетного планирования – исполнительного органа государственной власти области

Департамент труда и социального развития Воронежской области

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти о разработке  программы

Дата и номер приказа субъекта бюджетного планирования – исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы

Номер и дата учета программы в департаменте экономического развития Воронежской области

Цели и задачи программы

Цель программы: реализация концепции развития социальной защиты населения на территории Воронежской области, создание надлежащих условий для проживания в государственных полустационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, доведение социальных услуг до федеральных стандартов и социальных норм, снижение величины физического износа зданий и сооружений, повышение уровня благоустройства, увеличение объема и повышения качества государственных услуг, оказываемых комплексными центрами социального обслуживания.

Задачи программы:

- внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по проведению капитального и текущего ремонта зданий с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы;

- обеспечение полустационарных учреждений социального обслуживания оборудованием, в том числе медицинским для лечения и оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, организация новых форм социального обслуживания;

- обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к полустационарным учреждениям, согласно санитарно-гигиеническим нормам и противопожарной безопасности;

- повышение эффективности деятельности полустационарных учреждений для улучшения условий проживания и лечения граждан пожилого возраста и инвалидов;

- создание и оборудование мобильных бригад по организации предоставления социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах и нуждающимся в социальной поддержке;

- обеспечение прав граждан на получение социальных услуг в комплексных центрах социального обслуживания населения.

Целевые индикаторы и показатели

1. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги в полустационарных учреждениях социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов:

2011 год – 80,4 %,

2012 год – 80,6 %,

2013 год – 80,8 %.

2. Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в надомном обслуживании:

2011 год – 97,2 %,

2012 год – 97,3 %,

2013 год – 97,4 %.

3. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на 10 тыс. пенсионеров:

2011 год – 7500,

2012 год – 7510,

2013 год - 7520.

4. Отсутствие нарушений противопрожарного состояния в учреждениях, выявленных в ходе проверок госпожнадзором, %.

Наименование программных мероприятий

1. Проведение капитального и текущего ремонта зданий, сооружений и инженерных коммуникаций полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Обеспечение оборудованием полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений областных полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

4. Развитие и содержание подведомственной сети учреждений.

Сроки реализации программы

2011-2013 г.г.

Объемы и источники финансирования программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общая сумма затрат по программе в течение 2011-2013 годов составляет 1621245,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год – 540415,0  тыс. рублей,

на 2012 год – 540415,0тыс. рублей,

на 2013 год – 540415,0тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Создание условий для оптимального функционирования системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области.

2. Укрепление материально-технической базы полустационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов системы социального обслуживания Воронежской области.

3. Выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений в 39 ОГУ КЦСОН.

4. Общее количество мест для проживания в полустационарных учреждениях – в 2013 г. – 346.

Число граждан пожилого возраста и инвалидов, воспользовавшихся услугами комплексных центров социального обслуживания – 669700 чел.

5. Количество созданных и оборудованных мобильных бригад по организации предоставления социально-бытовых услуг на дому – к 2013 году – 47.

6. Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждениях.

Реализация программы позволит:

- с учетом технического состояния и конструктивных особенностей основных фондов государственных полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области эффективно использовать основные фонды;

- создать в учреждениях условия, соответствующие санитарным нормам и по комфортности приближенные к домашним, отвечающие современным требованиям, улучшить условия проживания;

- провести капитальный и текущий ремонт зданий, помещений и сооружений социальной сферы 39 комплексных центров социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- поддерживать материально-техническую базу учреждений социального обслуживания области в надлежащем состоянии;

- обеспечить оборудованием 39 полустационарных учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области;

- сохранение и расширение перечня гарантированных услуг, оказываемых на базе комплексных центров социального обслуживания населения, повышение уровня качества и объема предоставляемых государственных услуг в комплексных центрах социального обслуживания населения.

- сохранение кадрового потенциала в полустационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Обоснование необходимости разработки программы

В течение ряда лет демографическая ситуация в Воронежской области характеризуется устойчивым увеличением числа граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе лиц, нуждающихся в оказании социально-бытовой и медико-социальной помощи.

Численность населения Воронежской области по состоянию на 1.01.2009 года составляет 2270,0 тыс. человек, из них: лица пенсионного возраста – 577,2 тыс. человек (25,4% от общей численности населения).

Соответственно, на первое место ставится задача расширения сети и совершенствования деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям и инвалидам комплекс жизненно важных услуг.

Сеть государственных учреждений социального обслуживания населения Воронежской области имеет развитую структуру оказания социально-бытовых, медико-социальных услуг. Качество этой помощи зависит не только от квалифицированных специалистов (работников), но и в значительной мере от материально-технического обеспечения. Одним из важнейших критериев материально-технического благосостояния учреждений социального обслуживания населения является состояние их основных фондов.

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» муниципальные учреждения социального обслуживания с 01.01.2006 г. переданы на областной уровень. По состоянию на 01.01.2009 г. в области функционируют 39 комплексных центров социального обслуживания, в которых действует 25 отделений дневного пребывания и 16 отделений временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Необходимо открыть 13 отделений надомного обслуживания, 9 специализированных отделений социально-медицинского обслуживания и ввести в штатное расписание дополнительно 22 единицы заведующих отделениями, 75 социальных работников и 14 медицинских сестер.

Итоги работы ОГУ КЦСОН в 2009 году позволяют сделать ряд положительных выводов. В сравнении с 2008 годом на 115 человек увеличилось количество обслуживаемых граждан пожилого возраста и инвалидов на дому и составило 19167 человек. Увеличился охват обслуживаемых на дому на 10000 пенсионеров с 260 до 264, также возросла сумма привлеченных средств от оказания услуг до 13,32 млн. рублей (против 11,19 млн. рублей в 2008 году), что говорит о необходимости дальнейшего развития нестационарного обслуживания в области.

Надомное социальное обслуживание является наименее затратным и наиболее востребованным гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в постороннем уходе. По состоянию на 1 января 2010 года дополнительно нуждаются в надомном обслуживании 349 чел., в том числе 287 чел. – отделениями надомного обслуживания, 62 - медико-специализированными отделениями.

Сегодняшний день требует от социальных учреждений формирования нового подхода к своей работе: создание условий для оптимального функционирования, укрепление материально-технической базы полустационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов системы социального обслуживания Воронежской области.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ) основные принципы деятельности полустационарных учреждений социального обслуживания Воронежской области направлены на:

предоставление государственных гарантий в сфере социального обслуживания;

обеспечение равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для граждан пожилого возраста и инвалидов;

преемственность всех видов социального обслуживания;

ориентацию социального обслуживания на индивидуальные потребности граждан пожилого возраста и инвалидов;

приоритеты мер по социальной адаптации граждан пожилого возраста и инвалидов;

ответственность органов государственной власти и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере социального обслуживания.

Гражданам пожилого возраста и инвалидам должна предоставляться возможность получения достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг, которые включаются в перечни гарантированных государством социальных услуг.

Полустационарное социальное обслуживание направлено на оказание разносторонней социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении.

Полустационарное социальное обслуживание включает меры по созданию для граждан пожилого возраста и инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организацию их отдыха и досуга.

Для реализации намеченных мероприятий необходимо обеспечение полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов:

а) оборудованием для пищеблоков, прачечных, котельных, а также средствами малой механизации, облегчающими уход за больными, мебелью и автотранспортом;

б) медицинским оборудованием для оказания услуг пожилым людям, инвалидам.

в) современными социальными технологиями по защите интересов пожилых людей, инвалидов, семей с детьми, оборудованием для мобильных бригад.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является: реализация концепции развития социальной защиты населения на территории Воронежской области, создание надлежащих условий для проживания в государственных полустационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, доведение социальных услуг до федеральных стандартов и социальных норм, снижение величины физического износа зданий и сооружений, повышение уровня благоустройства, сокращение топливно-энергетических и других материально-технических затрат на содержание и эксплуатацию зданий учреждений, увеличение объема и повышение качества государственных услуг, оказываемых комплексными центрами социального обслуживания,  доведение социальных услуг до федеральных стандартов и социальных норм.

В соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочную перспективу приоритетными задачами поддержания и развития сети учреждений социального обслуживания являются:

- внедрение комплекса организационных и технических мероприятий по проведению капитального и текущего ремонта зданий с регламентированной последовательностью и периодичностью, направленного на обеспечение, поддержание и улучшение их эксплуатационных показателей в течение всего нормативного срока службы;

- обеспечение полустационарных учреждений социального обслуживания оборудованием, в том числе медицинским для лечения и оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

- обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к полустационарным учреждениям, согласно санитарно-гигиеническим нормам и противопожарной безопасности;

- повышение эффективности деятельности полустационарных учреждений для улучшения условий проживания и лечения граждан пожилого возраста и инвалидов, организация новых форм социального обслуживания;

- создание и оборудование мобильных бригад по организации предоставления социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах и нуждающихся в социальной поддержке;

- обеспечение прав граждан на получение социальных услуг в комплексных центрах социального обслуживания населения.

Выполнение поставленных задач реализуется через конкретные мероприятия, направленные на организационно-финансовое обеспечение процессов модернизации деятельности полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ ИХ РАСЧЕТА

1. Создание условий для оптимального функционирования системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области.

2. Укрепление материально-технической базы полустационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов системы социального обслуживания Воронежской области.

3. Выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений в 39 ОГУ КЦСОН.

4. Общее количество мест для проживания в полустационарных учреждениях – в 2013 г. – 346.

Число граждан пожилого возраста и инвалидов, воспользовавшихся услугами комплексных центров социального обслуживания – 669700 чел.

5. Количество созданных и оборудованных мобильных бригад по организации предоставления социально-бытовых услуг на дому – к 2013 году – 47.

6. Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждениях.

Реализация программы позволит:

- с учетом технического состояния и конструктивных особенностей основных фондов государственных полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области эффективно использовать основные фонды;

- создать в учреждениях условия, соответствующие санитарным нормам и по комфортности приближенные к домашним, отвечающие современным требованиям, улучшить условия проживания;

- провести капитальный и текущий ремонт зданий, помещений и сооружений социальной сферы 39 комплексных центров социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- поддерживать материально-техническую базу учреждений социального обслуживания области в надлежащем состоянии;

- обеспечить оборудованием 39 полустационарных учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области;

- сохранение кадрового потенциала в полустационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Воронежской области.

Направление средств на проведение капитального и текущего ремонта, приобретение оборудования позволит сохранить здания и укрепить материально-техническую базу 39 полустационарных учреждений социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, обеспечить в соответствии с требованиями СанПиН необходимые условия для проживания и лечения пожилых граждан и инвалидов, повысить качество обслуживания.

Целевые индикаторы и показатели

Реализация программы позволит обеспечить достижение целевых показателей по областным полустационарным учреждениям социального обслуживания населения Воронежской области, представленных в таблице № 3.

Таблица № 3

Показатели

Ед. изм.

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги учреждений социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов

%

80,2

80,4

80,6

80,8

Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в надомном обслуживании

%

97,1

97,2

97,3

97,4

Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания

на 10 тыс. пенсионеров

7458

7500

7510

7520

Методика расчета целевых индикаторов и показателей

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги 39 полустационарными учреждениями социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (в %) рассчитывается следующим образом:

УВГПВиИ = КГПВиИ : ОЧГПВиИ х 100%, где

УВГПВиИ -  удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги;

КГПВиИ – количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги;

ОЧГПВиИ– общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов.

Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в надобном обслуживании:

УПГПВиИвНО = ЧГПВиИОнД : (ЦГПВиИОнД + ЧНвНО) х 100%, где

УПГПВиИвНО – удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в надобном обслуживании;

ЧГПВиИОнД – численность граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся  на надомном обслуживании;

ЧНвНО – численность граждан пожилого возраста и  инвалидов, нуждающиеся в надомном обслуживании.

Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания:

ОГПВиИВВСО = КГПВиИПУ * 10000 : ОЧГПВиИ, где

ОГПВиИВВСО - охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания;

КГПВиИПУ – количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получившие социальные услуги;

ОЧГПВиИ – общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов.

Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждениях:

100 % - отсутствие нарушений противопожарного состояния в учреждениях, выявленных в ходе проверок госпожнадзором.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой предусматривается разработка и реализация конкретных мероприятий, направленных на реализацию задач по совершенствованию работы полустационарных учреждений и модернизацию материально-технической базы областных учреждений социального обслуживания населения на 2011-2013 годы.

Система программных мероприятий состоит из некоммерческих мероприятий, сгруппированных по четырем основным направлениям.

В рамках ведомственной целевой программы предусмотрена реализация 4 некоммерческих (социальных) мероприятий с общим объемом финансирования из средств областного бюджета 1621245,0 тыс. рублей, в том числе 2011 год – 540415,0  тыс. рублей, 2012 год – 540415,0 тыс. рублей, 2013 год – 540415,0  тыс. рублей (по областным государственным учреждениям):

№ п/п

Наименование учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Период проведения программных мероприятий

2011 г.

(тыс. руб.)

2012 г.

(тыс.руб.)

2013 г.

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1.

ОГУ «Железнодорожный КЦСОН  «Надежда»

21 820,00

21 820,00

21 820,00

2.

ОГУ  «Коминтерновский КЦСОН «Радуга»

28 862,00

28 862,00

28 862,00

3.

ОГУ «Левобережный КЦСОН  «Жемчужина»

20 980,00

20 980,00

20 980,00

4.

ОГУ «Ленинский КЦСОН  «Ваш дом»

17 825,00

17 825,00

17 825,00

5.

ОГУ «Советский КЦСОН  «Исток»

19 071,00

19 071,00

19 071,00

6.

ОГУ  «Центральный КЦСОН «Воскресенский»

13 827,00

13 827,00

13 827,00

7.

ОГУ «Аннинский КЦСОН»

12 298,00

12 298,00

12 298,00

8.

ОГУ «Бобровский КЦСОН»

24 132,00

24 132,00

24 132,00

9.

ОГУ «Богучарский КЦСОН»

9 118,00

9 118,00

9 118,00

10.

ОГУ «Борисоглебский КЦСОН»

14 570,00

14 570,00

14 570,00

11.

ОГУ «Бутурлиновский КЦСОН»

9 374,00

9 374,00

9 374,00

12.

ОГУ «Верхнемамонский КЦСОН»

14 871,00

14 871,00

14 871,00

13.

ОГУ «Верхнехавский КЦСОН»

14 392,00

14 392,00

14 392,00

14.

ОГУ «Воробьевский КЦСОН»

12 758,00

12 758,00

12 758,00

15.

ОГУ «Грибановский КЦСОН»

13 888,00

13 888,00

13 888,00

16.

ОГУ «Калачеевский КЦСОН»

8 643,00

8 643,00

8 643,00

17.

ОГУ «Каменский КЦСОН»

7 394,00

7 394,00

7 394,00

18.

ОГУ «Кантемировский КЦСОН»

13 138,00

13 138,00

13 138,00

19.

ОГУ «Каширский КЦСОН»

10 851,00

10 851,00

10 851,00

20.

ОГУ  «Лискинский КЦСОН»

16 009,00

16 009,00

16 009,00

21.

ОГУ Нижнедевицкий КЦСОН «Уют»

9 642,00

9 642,00

9 642,00

22.

ОГУ «Нововоронежский КЦСОН»

12 665,00

12 665,00

12 665,00

23.

ОГУ  «Новоусманский КЦСОН»  «Забота»

15 382,00

15 382,00

15 382,00

24.

ОГУ «Новохоперский КЦСОН»

10 950,00

10 950,00

10 950,00

25.

ОГУ «Ольховатский КЦСОН «Забота»

7 754,00

7 754,00

7 754,00

26.

ОГУ « Острогожский КЦСОН»

20 453,00

20 453,00

20 453,00

27.

ОГУ «Павловский КЦСОН»

11 679,00

11 679,00

11 679,00

28.

ОГУ «Панинский КЦСОН »

7 422,00

7 422,00

7 422,00

29.

ОГУ «Петропавловский КЦСОН»

11 173,00

11 173,00

11 173,00

30.

ОГУ «Поворинский КЦСОН»

14 814,00

14 814,00

14 814,00

31.

ОГУ «Подгоренский КЦСОН  «Забота»

9 089,00

9 089,00

9 089,00

32.

ОГУ «Рамонский КЦСОН»

12 085,00

12 085,00

12 085,00

33.

ОГУ «Репьевский КЦСОН»

7 281,00

7 281,00

7 281,00

34.

ОГУ «Россошанский КЦСОН «Надежда»

18 969,00

18 969,00

18 969,00

35.

ОГУ «Семилукский КЦСОН»

15 244,00

15 244,00

15 244,00

36.

ОГУ «Таловский КЦСОН»

20 875,00

20 875,00

20 875,00

37.

ОГУ «Терновский КЦСОН»

11 306,00

11 306,00

11 306,00

38.

ОГУ «Хохольский КЦСОН»

10 365,00

10 365,00

10 365,00

39.

ОГУ  «Эртильский КЦСОН»

9 446,00

9 446,00

9 446,00

ИТОГО:

540 415,00

540 415,00

540 415,00

Программой планируется выполнение следующих мероприятий:

4.1. Проведение капитального и текущего ремонта зданий, сооружений и инженерных коммуникаций полустационарных учреждений социального обслуживания населения.

Целью мероприятия является содействие сохранению сети 39  полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, поддержание зданий и сооружений в надлежащем состоянии.

Мероприятием предусматривается проведение капитального и текущего ремонта 39 полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов областной формы собственности: 39 комплексных центров социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания пожилых людей и инвалидов.

Общий объем финансирования мероприятия составляет 14101,5 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 4700,5 тыс. рублей, 2012 год – 4700,5 тыс. рублей, 2013 год – 4700,5  тыс. рублей. Все средства областного бюджета.

Реализация мероприятия позволит укрепить и отремонтировать материально-техническую базу 39 полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, повысить качество обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

4.2. Обеспечение оборудованием и проведение текущего ремонта оборудования полустационарных учреждений социального обслуживания населения.

Целями мероприятия являются:

- развитие и укрепление материально-технической базы 39 полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (приобретение оборудования для 16 отделений временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов для пищеблоков, прачечных, котельных, а также средств малой механизации, облегчающих уход за больными, медицинского оборудования, мебели и автотранспорта);

- создание и оборудование мобильных бригад по организации предоставления социально-бытовых услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах и нуждающимся в социальной поддержке.

Мероприятием предусматривается оснащение оборудованием 39 полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 39 комплексных центров социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания пожилых людей и инвалидов, а также проведение ремонта оборудования.

Оснащение учреждений социального обслуживания необходимым оборудованием позволит совершенствовать деятельность по обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, обеспечит необходимые условия для временного проживания, оказания медицинской помощи, предоставления культурно-досуговых и иных услуг  гражданам, проживающим в полустационарных учреждениях.

Реализация данного мероприятия позволит организовать на территории области новую форму социального обслуживания – 47 мобильных бригад по оказанию одиноким и одиноко проживающим ветеранам, пожилым людям и инвалидам различного рода социально-бытовых услуг на дому.

Общий объем финансирования мероприятия составляет 10869,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год – 3623,0 тыс. руб., 2012 год – 3623,0 тыс. руб., 2013 год – 3623,0 тыс. руб. – все средства областного бюджета.

4.3. Выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений полустационарных учреждений социального обслуживания населения.

Целью мероприятия является обеспечение эксплуатационных требований, предъявляемых к полустационарным учреждениям социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, согласно санитарно-гигиеническим нормам и противопожарной безопасности.

Реализация данного мероприятия позволит произвести комплекс работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений, устройство противопожарной сигнализации и огнезащитной обработки чердачных помещений полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Общий объем финансирования мероприятия составляет 10849,5 тыс. руб., в том числе: 2011 год – 3616,5 тыс. руб., 2012 год – 3616,5 тыс. руб., 2013 – 3616,5 тыс. руб., все средства областного бюджета.

4.4. Развитие и содержание подведомственной сети учреждений.

Целью мероприятия является увеличение объема и улучшения качества предоставляемых услуг предоставляемых в полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Реализация данного мероприятия позволит осуществлять социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в полном объеме,  повысить качество оказываемых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидов.

Общий объем финансирования мероприятия составляет 1585425,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год – 528475,0 тыс. руб., 2012 год – 528475,0 тыс. руб., 2013 – 528475,0 тыс. руб., все средства областного бюджета.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере  социальной защиты населения, социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области. Повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения позволит увеличить:

1. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги в полустационарных учреждениях социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов – не менее 0,4 % в год – в 2013 г.  80,8%.

2. Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в надобном обслуживании в 2013 году – до 97,4%.

3. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на 10 тыс. пенсионеров – до 7520 в 2013 году.

В рамках Программы предполагается:

- проведение капитального ремонта зданий 39 полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов областной формы собственности: 39 комплексных центров социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания пожилых людей и инвалидов;

- оснащение оборудованием 39 полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе: 39 комплексных центров социального обслуживания населения с 25 отделениями дневного пребывания и 16 отделениями временного проживания пожилых людей и инвалидов;

- произведение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений, устройство противопожарной сигнализации и огнезащитной обработки чердачных помещений полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

- развитие и содержание подведомственной сети учреждений.

Реализация Программы позволит обеспечить функционирование на территории области сети областных государственных учреждений социального обслуживания населения.

Структура затрат на ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы» отражена в приложении № 1.

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы» показаны в приложении № 2.

В случае отсутствия финансирования программы и невыполнения программных мероприятий в приложении № 3 статей экономической классификации, в действующих ОГУ Комплексных центрах социального обслуживания населения, подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области будет нарушена система социального обслуживания, которая повлечет за собой некачественное и неполное оказание социально-бытовых, медико-социальных, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг.

VI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:

Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору;

Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;

Иц - нормативное значение индикатора.

Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Воронежской области.

VII. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общая сумма затрат по программе в течение 2011-2013 годов составляет 1621245,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2011 год – 540415,0 тыс. рублей,

на 2012 год – 540415,0 тыс. рублей,

на 2013 год – 540415,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования по Программе в целом приведены в приложениях № 1 и № 2.

Динамика финансирования программных мероприятий  приведена в таблице № 6.

Таблица № 6

Динамика финансирования программных мероприятий в 2011-2013 годах



Наименование программных мероприятий

Всего,

тыс. руб.

В том числе по годам:

2011 год, тыс. руб.

2012 год, тыс. руб.

2013 год, тыс. руб.

1.

Проведение капитального и текущего ремонта зданий, сооружений и инженерных коммуникаций полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

14101,5

4700,5

4700,5

4700,5

2.

Обеспечение и ремонт оборудованием полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

10869,0

3623,0

3623,0

3623,0

3.

Выполнение комплекса работ, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий и сооружений полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

10849,5

3616,5

3616,5

3616,5

4.

Развитие и содержание подведомственной сети учреждений.

1585425,0

528475,0

528475,0

528475,0

И т о г о:

1621245,0

540415,0

540415,0

540415,0

Важнейшим элементом ведомственной целевой Программы является то, что средства областного бюджета будут направляться на:

1. Финансирование капитального и текущего ремонта учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту зданий и сооружений;

2. Приобретение и ремонт:

а) оборудования для пищеблоков, прачечных, котельных, а также средств малой механизации, облегчающих уход за больными, мебели и автотранспорта;

б) медицинского оборудования для полустационарных учреждений социального обслуживания для оказания услуг пожилым людям и инвалидам;

в) оборудования для мобильных бригад по оказанию социально-бытовых услуг населению;

3. Выполнение комплекса работ по обеспечению противопожарной безопасности зданий и сооружений, устройство противопожарной сигнализации и огнезащитной обработки чердачных помещений полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

4. Развитие и содержание подведомственной сети учреждений.

Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

VIII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации Программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий Программы, условия ее досрочного прекращения.

Цели, задачи и мероприятия Программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Российской Федерации и Воронежской области.

Программа «Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы» реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

Ответственность за реализацию программы и представление ежегодной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент труда и социального развития Воронежской области.

Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. ФЗ от 20 апреля 2007 года № 53-ФЗ) организуется департаментом труда и социального развития Воронежской области.

Ответственность за реализацию программы и целевое использование денежных средств возлагается на субъект бюджетного планирования, государственного заказчика – департамент труда и социального развития Воронежской области.

          Организация реализации программы возложена на департамент труда и социального развития Воронежской области.

Подготовка и предоставление ежеквартальных и ежегодных отчетов о результатах  и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования  осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

Корректировка мероприятий программы, в том числе, целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментами экономического развития и финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии с действующим законодательством Воронежской области.

1

Приложение 1

Структура затрат

на ведомственную целевую программу

«Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

тыс. руб.

Статьи затрат

Объем

финансирования, всего

в том числе по годам:

2011

2012

2013

Всего по программе

1621245,0

540415,0

540415,0

540415,0

в том числе:

- капитальные вложения, всего

0

0

0

0

из них:

- строительно-монтажные работы

0

0

0

0

- приобретение оборудования

10869,0

3623,0

3623,0

3623,0

- прочие основные средства

0

0

0

0

- НИОКР

0

0

0

0

- прочие затраты

1610376,0

536792,0

536792,0

536792,0

Приложение 2

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы

«Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения и отделениях временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на 2011-2013 годы»

тыс. руб.

Источники

Финансирования

Объем

финансирования,

всего

в том числе по годам:

% к итогу

2011

2012

2013

Всего по программе

1621245,0

540415,0

540415,0

540415,0

100

в том числе:

- федеральный бюджет

0

0

0

0

0

- областной бюджет

1621245,0

540415,0

540415,0

540415,0

100

- местные бюджеты

0

0

0

0

0

наименование статьи

всего по учреждению

Заработная плата

Начисления на з/плату

Внештатный фонд

Командировки (суточные)

Командировки (проезд)

Командировки (проживание)

Транспортные услуги

Связь

Коммунальные услуги (водоснабжение)

Коммунальные услуги (газ)

Коммунальные услуги (электроэнергия)

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

код статьи

211

213

226

212

222

226

222

221

223

223

223

ОГУ Железнодорожный КЦСОН "Надежда"

21 820,00

21 820,0

21 820,0

15 687,0

15 687,0

15 687,0

5366,0

5366,0

5366,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

38,0

38,0

38,0

18,0

18,0

18,0

92,0

92,0

92,0

ОГУ Коминтерновский КЦСОН "Радуга"

28 862,00

28 862,0

28 862,0

20 937,0

20 937,0

20 937,0

7162,0

7162,0

7162,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

55,0

55,0

55,0

24,0

24,0

24,0

180,0

180,0

180,0

ОГУ Левобережный КЦСОН "Жемчужина"

20 980,00

20 980,0

20 980,0

15 171,0

15 171,0

15 171,0

5189,0

5189,0

5189,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

79,0

79,0

79,0

26,0

26,0

26,0

72,0

72,0

72,0

ОГУ Ленинский КЦСОН "Ваш дом"

17 825,00

17 825,0

17 825,0

12 852,0

12 852,0

12 852,0

4395,0

4395,0

4395,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

58,0

58,0

58,0

8,0

8,0

8,0

134,0

134,0

134,0

ОГУ Советский КЦСОН "Исток"

19 071,00

19 071,0

19 071,0

13 859,0

13 859,0

13 859,0

4740,0

4740,0

4740,0

0,0

0,0

0,0

3,0

3,0

3,0

1,0

1,0

1,0

52,0

52,0

52,0

6,0

6,0

6,0

100,0

100,0

100,0

ОГУ Центральный КЦСОН "Воскресенский"

13 827,00

13 827,0

13 827,0

10 092,0

10 092,0

10 092,0

3451,0

3451,0

3451,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

39,0

39,0

39,0

5,0

5,0

5,0

60,0

60,0

60,0

70,0

70,0

70,0

ОГУ Аннинский КЦСОН

12 298,00

12 298,0

12 298,0

8 913,0

8 913,0

8 913,0

3049,0

3049,0

3049,0

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

2,0

2,0

2,0

56,0

56,0

56,0

2,0

2,0

2,0

4,0

4,0

4,0

ОГУ Бобровский КЦСОН

24 132,00

24 132,0

24 132,0

12 900,0

12 900,0

12 900,0

4411,0

4411,0

4411,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

91,0

91,0

91,0

300,0

300,0

300,0

90,0

90,0

90,0

546,0

546,0

546,0

ОГУ Богучарский КЦСОН

9 118,00

9 118,0

9 118,0

6 373,0

6 373,0

6 373,0

2180,0

2180,0

2180,0

0,0

0,0

0,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

54,0

54,0

54,0

20,0

20,0

20,0

30,0

30,0

30,0

ОГУ Борисоглебский КЦСОН

14 570,00

14 570,0

14 570,0

10 449,0

10 449,0

10 449,0

3573,0

3573,0

3573,0

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

2,0

2,0

2,0

50,0

50,0

50,0

8,0

8,0

8,0

40,0

40,0

40,0

ОГУ Бутурлиновский КЦСОН

9 374,00

9 374,0

9 374,0

6 661,0

6 661,0

6 661,0

2275,0

2275,0

2275,0

0,0

0,0

0,0

9,0

9,0

9,0

3,0

3,0

3,0

58,0

58,0

58,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОГУ Верхнемамонский КЦСОН

14 871,00

14 871,0

14 871,0

9 330,0

9 330,0

9 330,0

3191,0

3191,0

3191,0

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

2,0

2,0

2,0

58,0

58,0

58,0

69,0

69,0

69,0

128,0

128,0

128,0

ОГУ Верхнехавский КЦСОН

14 392,00

14 392,0

14 392,0

10 050,0

10 050,0

10 050,0

3437,0

3437,0

3437,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

1,0

1,0

1,0

53,0

53,0

53,0

10,0

10,0

10,0

120,0

120,0

120,0

ОГУ Воробьевский КЦСОН

12 758,00

12 758,0

12 758,0

7 232,0

7 232,0

7 232,0

2474,0

2474,0

2474,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

3,0

3,0

3,0

59,0

59,0

59,0

46,0

46,0

46,0

200,0

200,0

200,0

278,0

278,0

278,0

ОГУ Грибановский КЦСОН

13 888,00

13 888,0

13 888,0

9 057,0

9 057,0

9 057,0

3097,0

3097,0

3097,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

44,0

44,0

44,0

42,0

42,0

42,0

368,0

368,0

368,0

ОГУ Калачеевский КЦСОН

8 643,00

8 643,0

8 643,0

5 981,0

5 981,0

5 981,0

2046,0

2046,0

2046,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

52,0

52,0

52,0

6,0

6,0

6,0

69,0

69,0

69,0

42,0

42,0

42,0

ОГУ Каменский КЦСОН

7 394,00

7 394,0

7 394,0

5 277,0

5 277,0

5 277,0

1805,0

1805,0

1805,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

5,0

52,0

52,0

52,0

4,0

4,0

4,0

10,0

10,0

10,0

ОГУ Кантемировский КЦСОН

13 138,00

13 138,0

13 138,0

8 355,0

8 355,0

8 355,0

2857,0

2857,0

2857,0

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

3,0

3,0

3,0

67,0

67,0

67,0

10,0

10,0

10,0

383,0

383,0

383,0

184,0

184,0

184,0

ОГУ Каширский КЦСОН

10 851,00

10 851,0

10 851,0

6 536,0

6 536,0

6 536,0

2235,0

2235,0

2235,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

61,0

61,0

61,0

44,0

44,0

44,0

300,0

300,0

300,0

ОГУ Лискинский КЦСОН

16 009,00

16 009,0

16 009,0

11 377,0

11 377,0

11 377,0

3891,0

3891,0

3891,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

3,0

3,0

3,0

1,00

1,00

1,00

52,0

52,0

52,0

12,0

12,0

12,0

96,0

96,0

96,0

40,0

40,0

40,0

ОГУ Нижнедевицкий КЦСОН "Уют"

9 642,00

9 642,0

9 642,0

6 680,0

6 680,0

6 680,0

2284,0

2284,0

2284,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

50,0

50,0

50,0

16,0

16,0

16,0

200,0

200,0

200,0

ОГУ Новоусманский КЦСОН "Забота"

12 665,00

12 665,0

12 665,0

8 666,0

8 666,0

8 666,0

2963,0

2963,0

2963,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

64,0

64,0

64,0

4,0

4,0

4,0

90,0

90,0

90,0

ОГУ Новохоперский КЦСОН

15 382,00

15 382,0

15 382,0

9 587,0

9 587,0

9 587,0

3279,0

3279,0

3279,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

3,0

3,0

3,0

53,0

53,0

53,0

40,0

40,0

40,0

88,0

88,0

88,0

130,0

130,0

130,0

ОГУ Нововоронежский КЦСОН

10 950,00

10 950,0

10 950,0

7 164,0

7 164,0

7 164,0

2450,0

2450,0

2450,0

2,0

2,0

2,0

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

5,0

2,00

2,00

2,00

1,0

1,0

1,0

79,0

79,0

79,0

42,0

42,0

42,0

200,0

200,0

200,0

ОГУ Ольховатский КЦСОН "Забота"

7 754,00

7 754,0

7 754,0

5 543,0

5 543,0

5 543,0

1895,0

1895,0

1895,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

2,0

2,0

2,0

44,0

44,0

44,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,0

30,0

ОГУ Острогожский КЦСОН

20 453,00

20 453,0

20 453,0

13 251,0

13 251,0

13 251,0

4532,0

4532,0

4532,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

96,0

96,0

96,0

70,0

70,0

70,0

266,0

266,0

266,0

210,0

210,0

210,0

ОГУ Павловский КЦСОН

11 679,00

11 679,0

11 679,0

8 200,0

8 200,0

8 200,0

2804,0

2804,0

2804,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

96,0

96,0

96,0

8,0

8,0

8,0

30,0

30,0

30,0

ОГУ Панинский КЦСОН

7 422,00

7 422,0

7 422,0

5 283,0

5 283,0

5 283,0

1807,0

1807,0

1807,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

3,0

3,0

3,0

64,0

64,0

64,0

8,0

8,0

8,0

20,0

20,0

20,0

ОГУ Петропавловский КЦСОН

11 173,00

11 173,0

11 173,0

7 829,0

7 829,0

7 829,0

2677,0

2677,0

2677,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

55,0

55,0

55,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

ОГУ Поворинский КЦСОН

14 814,00

14 814,0

14 814,0

9 070,0

9 070,0

9 070,0

3102,0

3102,0

3102,0

0,0

0,0

0,0

11,0

11,0

11,0

3,0

3,0

3,0

50,0

50,0

50,0

162,0

162,0

162,0

300,0

300,0

300,0

ОГУ Подгоренский КЦСОН

9 089,00

9 089,0

9 089,0

6 329,0

6 329,0

6 329,0

2165,0

2165,0

2165,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

79,0

79,0

79,0

12,0

12,0

12,0

50,0

50,0

50,0

ОГУ Рамонский КЦСОН "Уютный"

12 085,00

12 085,0

12 085,0

7 476,0

7 476,0

7 476,0

2557,0

2557,0

2557,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

1,0

1,0

1,0

50,0

50,0

50,0

28,0

28,0

28,0

200,0

200,0

200,0

ОГУ Репьевский КЦСОН

7 281,00

7 281,0

7 281,0

4 904,0

4 904,0

4 904,0

1677,0

1677,0

1677,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

6,0

6,0

6,0

35,0

35,0

35,0

56,0

56,0

56,0

80,0

80,0

80,0

ОГУ Россошанский КЦСОН "Надежда"

18 969,00

18 969,0

18 969,0

13 565,0

13 565,0

13 565,0

4639,0

4639,0

4639,0

0,0

0,0

0,0

3,0

3,0

3,0

2,0

2,0

2,0

113,0

113,0

113,0

10,0

10,0

10,0

102,0

102,0

102,0

ОГУ Семилукский КЦСОН

15 244,00

15 244,0

15 244,0

10 847,0

10 847,0

10 847,0

3710,0

3710,0

3710,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

74,0

74,0

74,0

8,0

8,0

8,0

30,0

30,0

30,0

ОГУ Таловский КЦСОН

20 875,00

20 875,0

20 875,0

13 168,0

13 168,0

13 168,0

4505,0

4505,0

4505,0

0,0

0,0

0,0

7,0

7,0

7,0

2,0

2,0

2,0

114,0

114,0

114,0

100,0

100,0

100,0

300,0

300,0

300,0

ОГУ Терновский КЦСОН

11 306,00

11 306,0

11 306,0

7 038,0

7 038,0

7 038,0

2407,0

2407,0

2407,0

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

4,0

4,0

4,0

1,00

1,00

1,00

47,0

47,0

47,0

120,0

120,0

120,0

18,0

18,0

18,0

180,0

180,0

180,0

ОГУ Хохольский КЦСОН

10 365,00

10 365,0

10 365,0

6 276,0

6 276,0

6 276,0

2146,0

2146,0

2146,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

56,0

56,0

56,0

200,0

200,0

200,0

90,0

90,0

90,0

ОГУ Эртильский КЦСОН

9 446,00

9 446,0

9 446,0

6 556,0

6 556,0

6 556,0

2242,0

2242,0

2242,0

0,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

3,0

3,0

3,0

58,0

58,0

58,0

6,0

6,0

6,0

50,0

50,0

50,0

ВСЕГО

540 415,00

540 415,00

540 415,00

364 521,0

364 521,0

364 521,0

124 665,0

124 665,0

124 665,0

6,0

6,0

6,0

158,0

158,0

158,0

95,0

95,0

95,0

4,0

4,0

4,0

2,0

2,0

2,0

2 405,0

2 405,0

2 405,0

1 550,0

1 550,0

1 550,0

1 270,0

1 270,0

1 270,0

5 050,0

5 050,0

5 050,0

1 621 245,0

1 093 563,0

373 995,0

18,0

474,0

285,0

12,0

6,0

7 215,0

4 650,0

3 810,0

15 150,0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 48 от 07.05.2011, Газета "Воронежский курьер" № 128 от 16.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать