Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU63000201201144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Приказ

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 01.10.2012 №217

Об утверждении Порядка организации и проведения проверок (ревизий), встречных проверок министерством энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

и реализации материалов проверок (ревизий)

В соответствии с пунктом 5.1.13 постановления Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» приказываю:

Утвердить Порядок организации и проведения проверок (ревизий), встречных проверок министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и реализации материалов проверок (ревизий) согласно приложению.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства Самарской области – министр

С.А.Крайнев

Утвержден

приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

от «____» ______ 20___ № ______

Порядок организации и проведения проверок (ревизий),

встречных проверок министерством энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и

реализации материалов проверок (ревизий)

1. Планирование и организация проведения проверки (ревизии)

1.1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроль за использованием получателями субсидий, субвенций в соответствии с критериями, условиями и целями предоставления и (или) расходования средств областного бюджета, главным распорядителем по которым является министерство.

1.2. Последующий контроль осуществляет финансово-экономическое управление министерства в форме проведения выездных проверок (ревизий), встречных проверок.

1.3. План проверок (ревизий), проводимых финансово-экономическим управлением, на соответствующий год разрабатывается на основе предложений структурных подразделений министерства и иных предложений и представляется на согласование в Службу государственного финансового контроля Самарской области ежегодно в срок до 10 ноября.

Согласованный План проверок (ревизий) утверждается министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министр) или лицом, исполняющим его обязанности, до 1декабря года, предшествующего планируемому.

1.4. Внеплановые проверки (ревизии) проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, министра, лица, исполняющего его обязанности, а также по иным основаниям, предусмотренным Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687.

1.5. Проверки (ревизии), за исключением внеплановых проверок (ревизий), в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам проводятся не чаще одного раза в три года.

1.6. Для проведения каждой отдельной проверки (ревизии) составляется программа проверки (ревизии).

1.7. Программа проверки (ревизии) должна содержать:

тему проверки (ревизии);

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.

1.8. Тема проверки (ревизии) в программе указывается в соответствии с планом проверок (ревизий) либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения внеплановой проверки (ревизии).

1.9. Программа проверки (ревизии) утверждается руководителем финансово-экономического управления.

1.10. Решение о назначении проверки (ревизии) оформляется приказом министерства, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки (ревизии), основание проведения проверки (ревизии), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок подготовки к проведению проверки (ревизии), срок проведения проверки (ревизии).

1.11. При подготовке к проведению проверки (ревизии) участники ревизионной группы должны составить программу проверки (ревизии), оформить приказ, изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки (ревизии), другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих проверок (ревизий) проверяемой организации в случае их наличия.

Подготовка к проведению проверки (ревизии) составляет три рабочих дня. Срок подготовки к проведению проверки (ревизии) не включается в срок проведения проверки (ревизии).

2. Проведение проверок (ревизий)

2.1. Дата начала и дата окончанияпроверки (ревизии)указываются в приказе на проведение проверки (ревизии).

Срок проведения проверки (ревизии)не может превышать 45 рабочих дней.

2.2. В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) проверка (ревизия) приостанавливается.

2.3. Решение о приостановлении проверки (ревизии) принимается министром или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляется приказом министерства на основе мотивированного представления руководителя финансово-экономического управления, которое составляется на основании докладной записки руководителя ревизионной группы (сотрудника). В трехдневный срок с момента подписания приказа руководитель проверяемой организации уведомляется о приостановлении проверки.

2.4. После устранения проверяемой организацией причин приостановления проверки (ревизии) ревизионная группа (сотрудник) в срок не позднее 2 рабочих дней возобновляет проведение проверки (ревизии) на основании приказа министерства.

2.5. Продление срока проведения проверки (ревизии)не может превышать 30 рабочих дней.

Приказ о продлении срока проведения проверки (ревизии) доводится до сведения проверяемой организации.

2.6. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) должен:

предъявить руководителю организации приказ министерства на проведение проверки (ревизии);

ознакомить его с программой проверки (ревизии);

представить участников ревизионной группы (при наличии).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы (сотрудник), которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки (ревизии), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, и документ установленного образца (справку, соответствующую форме допуска), дающий право на работу с такими документами.

2.7. При проведении проверки (ревизии) сотрудники, включенные в ревизионную группу (сотрудник), должны иметь служебные удостоверения.

2.8. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному изучению финансовых операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде.

2.9. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. При проведении проверки (ревизии) могут проводиться контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.

2.10. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (сотрудником) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

2.11. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии) принимает руководитель ревизионной группы (сотрудник) исходя из содержания вопроса программы проверки (ревизии), объема финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемой организации, срока проверки (ревизии).

2.12. Проверки (ревизии) проводятся путем осуществления:

проверки учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных документов (по форме и содержанию);

изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

проверки фактического наличия, сохранности и использования в соответствии с действующим законодательством денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

изучения постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемой организации;

проверки состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

проверки принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии);

проверки документов, предоставляемых получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках выполнения требований и условий, установленных при их предоставлении;

иных способов, предусмотренных действующим законодательством.

2.13. Сотрудники, включенные в ревизионную группу (сотрудник), вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки (ревизии) делается соответствующая запись.

3. Требования к организации и проведению встречной проверки

3.1. В ходе проверки (ревизии) может проводиться встречная проверка.

Встречная проверка – сличение имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных организаций, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, и соответствующих записей, документов и данных проверяемой организации.

3.2. Основания проведения встречной проверки:

наличие признаков недобросовестности контрагентов (невозможность установления местонахождения руководителей организаций, отсутствие контрагентов по заявленному юридическому адресу);

наличие признаков фиктивности совершенных хозяйственных операций (не отражены товарообменные, взаимозачетные и другие неденежные операции, не приходовались товары, полученные по сделкам, выручка (доходы) от реализации);

выявление документов, оформленных с нарушением установленных требований (документ содержит исправления, подчистки, расплывчатые нечеткие подписи, печати, штампы, не заполнены все подлежащие заполнению реквизиты документа);

наличие данных о незаконных действиях должностных лиц (с целью выявления схем незаконных действий).

3.3. Организация и проведение встречной проверки осуществляются в порядке, предусмотренном для организации и проведения проверок (ревизий).

Требования к оформлению результатов проверок (ревизий)

4.1. Акт проверки (ревизии) (приложение№ 1 к настоящему Порядку) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.2. Вводная часть акта проверки (ревизии)должна содержать следующие сведения:

1) тема проверки (ревизии);

2) дата и место составления акта проверки (ревизии);

3) номер и дата приказа о проведении проверки (ревизии);

4) указание на плановый либо внеплановый характер проверки с указанием оснований для их проведения;

5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех сотрудников, включенных в ревизионную группу (сотрудника);

6) проверяемый период;

7) срок проведения проверки (ревизии);

8) сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;

организационно-правовая форма юридического лица;

учредительные документы с указанием регистрационного номера и даты либо номера и даты документа об утверждении;

основные цели и виды деятельности в соответствии с учредительными документами;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проведения проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской области;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

источник финансирования деятельности организации в проверяемом периоде;

коды бюджетной классификации Российской Федерации по проверяемым расходам;

кем и когда проводились проверки (ревизии) по такой же теме и за тот же проверяемый период, перечень установленных нарушений, а также сведения об устранении выявленных в ходе ее нарушений; в случае отсутствия таких ревизий (проверок) указывается последняя ревизия (проверка), проведенная по такой же теме.

4.3. Описательная часть акта проверки (ревизии) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки (ревизии).

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, кто является получателем бюджетных средств, дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств, документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

4.4. Заключительная часть акта проверки (ревизии) должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц или иных мер в соответствии с действующим законодательством. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4.5. Акт проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства.

В случае если проверка (ревизия) осуществлялась по мотивированному обращению, требованию, поручению соответствующего органа, акт проверки (ревизии) составляется в трех экземплярах, по одному экземпляру для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка (ревизия), для проверенной организации и для министерства.

4.6. Акт проверки (ревизии) представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта проверки (ревизии) уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме.

Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом проверки (ревизии) и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) акта проверки (ревизии).

В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта проверки (ревизии) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (ревизии), который остается в министерстве. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки (ревизии), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

В случае направления акта проверки (ревизии) по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта проверки (ревизии), является указанное уведомление с соответствующей отметкой.

4.7.При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (ревизии) он делает об этом отметку в акте и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы (сотруднику) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки (ревизии) приобщаются к материалам проверки (ревизии).

Возражения представляются руководителем проверенной организации путем непосредственного вручения или направлением по почте заказным письмом с уведомлением вместе с актом проверки (ревизии) в сроки и порядке, устанавливаемые пунктом 4.6 настоящего Порядка.

В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте руководителем ревизионной группы (сотрудником) делается запись об отсутствии возражений.

4.8. Заключение на возражения подготавливается руководителем ревизионной группы (сотрудником) в срок до 30 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки (ревизии) и согласовывается с соответствующим структурным подразделением министерства, курирующим направление расходов, по которым проводилась проверка (ревизия).

4.9. Заключение должно содержать обоснование выводов проверки (ревизии) со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по проверке (ревизии). Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку (ревизию). Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки (ревизии).

4.10. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.

5. Требования к оформлению результатов встречной проверки

5.1. Акт встречной проверки (приложение № 2 к настоящему Порядку) состоит из вводной и описательной частей.

5.2. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать, следующие сведения:

1) тема проверки (ревизии), в ходе которой проводится встречная проверка;

2) вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

3) дата и место составления акта встречной проверки;

4) основание проведения встречной проверки;

5) фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

6) проверяемый период;

7) срок проведения встречной проверки;

8) сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

юридический адрес, фактическое размещение;

организационно-правовая форма юридического лица;

учредительные документы (регистрационный номер и дата либо номер и дата документа об утверждении);

основные цели и виды деятельности;

лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

вышестоящая организация, учредитель;

номер счета (счетов), который был задействован по теме проверки.

5.3. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе встречной проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, кто является получателем бюджетных средств, дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств, документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.

5.4. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для проверенной организации и для министерства.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником), а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.

5.5. Акт встречной проверки представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта встречной проверки уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме.

Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом встречной проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) акта встречной проверки.

5.6. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту встречной проверки он делает об этом отметку в акте и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы (сотруднику) письменные возражения. Письменные возражения по акту встречной проверки приобщаются к материалам встречной проверки.

Возражения представляются руководителем проверенной организации путем непосредственного вручения или направлением по почте заказным письмом с уведомлением вместе с актом встречной проверки в сроки и порядке, устанавливаемые пунктом 5.5 настоящего Порядка.

В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте руководителем ревизионной группы (сотрудником) делается запись об отсутствии возражений.

5.7. Заключение на возражения подготавливается руководителем ревизионной группы (сотрудником) в срок до 30 рабочих дней со дня получения возражений по акту встречной проверки.

5.8. Заключение должно содержать обоснование выводов встречной проверки со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по встречной проверке. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам встречной проверки.

5.9. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.

6. Реализация результатов проверок (ревизий)

6.1. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пунктах4.8, 5.7 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта проверки (ревизии), установившей нарушения бюджетного законодательства, контролирующим органом направляется:

в случае установления нарушения бюджетного законодательства, предусматривающего возможность приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета, а также применения иных мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области, - обращение в министерство управления финансами Самарской области, подписанное лицом, назначившим проверку (ревизию), с предложением о применении мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области;

в случае обнаружения по результатам проведения проверки (ревизии) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», - обращение в службу государственного финансового контроля Самарской области, подписанное лицом, назначившим проверку (ревизию), о применении мер административной ответственности с приложением документов и сведений, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка;

6.2. В случае обнаружения по результатам проведения проверки (ревизии) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.1 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пунктах 4.8, 5.7настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений актапроверки (ревизии), установившей нарушения бюджетного законодательства, направляет указанные материалы в службу государственного финансового контроля Самарской области или министерство управления финансами Самарской области с приложением копии акта проверки (ревизии), содержащих следующие сведения:

получатель бюджетных средств и его руководитель;

реквизиты юридического лица - получателя бюджетных средств;

фамилия, имя, отчество руководителя получателя бюджетных средств;

платежные документы по расходованию бюджетных средств с указанием их реквизитов.

К копии акта проверки (ревизии) прилагаются копии документов, подтверждающих факты совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.1  Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

6.3. В целях обеспечения реализации результатов проведенной проверки (ревизии) (в случае установления нарушений) министерство направляет проверенной организации предложения об устранении выявленных нарушений в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта без возражений либо направления заключения на возражение в проверенную организацию.

6.4. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности) использования бюджетных средств, копии актов проверок (ревизий) направляются финансово-экономическим управлением министерства соответствующим структурным подразделениям министерства для совершенствования организации и проведения мероприятий (организационных, текущего контроля) в рамках обеспечения функций главного распорядителя средств областного бюджета, возложенных на министерство в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку организации и проведения

проверок (ревизий), встречных проверок министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйстваСамарской области и реализации материалов проверок (ревизий), утвержденному приказомминистерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от «___»____20__№___

Форма акта проверки (ревизии)

АКТ

проверки (ревизии)

(полное наименование проверяемой организации, тема проверки (ревизии)

_____________________

(место составления акта)

«___» ________ 20___ г.

В соответствии с Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, на основании приказа о проведении проверки (ревизии) от ___ № __ ревизионной группой (сотрудником) в составе ________________ с «__» ______ 20__ г. по «__» _______ 20__ г. (Ф.И.О., должности) проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ________________________

(тема проверки (ревизии)                     

в ______________________________________за период с «__» _______ 20__ г. по «__» _______ 20__ г.

(наименование  проверяемой  организации)

__________________________________________________________________________________

  (наименование (полное и краткое) проверяемой организации)

является __________________________________________________________________________.

                                                   (организационно-правовая форма юридического лица)

Устав зарегистрирован __________________________________________________________

                                                                                  (Положение утверждено)

__________________________________________________________________________________.

(полное название документа, регистрационный номер и дата либо номер и датадокумента об утверждении)

Основными целями и видами деятельности __________________________________________

           (наименование проверяемой организации)

в соответствии с _________________________ являются ___________________________________.

  (указать документ)                                                 (перечислить)

Лицензия  на осуществление соответствующего  вида деятельности _______________________

__________________________________________________________________________________.

                    (при наличии)

Юридический адрес, фактически размещается_______________________________________.

                                                                                          (указать полные почтовые адреса)

ИНН, зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по __________________________________________________________________________________.

   (городу, району)

ОГРН _______________________________________________________________________

                                                                   (номер и дата выдачи).

Ведомственная принадлежность.

Вышестоящей организацией является ______________________________________________,

(наименование организации, адрес и номер телефона)

учредителем является ________________________________________________________________.

                             (наименование)

Перечень  и реквизиты всех счетов  в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент начала проверки (ревизии), но действовавшие впроверяемом  периоде) в органах Федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской области; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.

За период с «__» _______ 20__ г. по «__» _______ 20__ г. __________________________________

(полноенаименование организации,

__________________________________________________________________________________

проводившей проверку (ревизию),

проведены следующие проверки (ревизии) ________________________________________________.

(темы проверок (ревизий)

Согласно акту проверки (ревизии) от «__»  _______ 20__ г. выявлены следующие факты нарушения: ________________________________________________________________________;

                                                                                          (перечислить)

__________________________________________________________________________________.

(информация об устранении нарушений)

Финансирование деятельности ____________________________________________________

                               (наименование проверяемой организации)

в проверяемом периоде осуществлялось из ________________________________________________.

                                  (источник финансирования)

Финансирование  расходов  по ________________________________________________________

(тема проверки (ревизии), наименованиепроверяемой организации)

в проверяемом периоде осуществлялось из_______________________________ по следующим кодам

          (наименование бюджета)

бюджетной классификации РоссийскойФедерации: ____________________________________________.

Описательная часть.

Заключительная часть

Наименование должности

руководителя ревизионной группы

(сотрудника)                    ____________         ______________________

            (подпись)                           (Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

дата подписания акта

Наименование должности

руководителя проверяемой организации ___________     ______________________

                             (подпись)                       (Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

дата подписания акта

Главный бухгалтер

проверяемой организации              ___________     ______________________

        (подпись)                          (Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

дата подписания акта

Акт отпечатан в ___ экземплярах:

один экз. - министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;

один экз. _________________________________________________________________________.

                       (наименование проверяемой организации)

Один экземпляр акта на _____ страницах получен:

руководитель (уполномоченное руководителем лицо)

_________________________________________________________________________________

                                        (наименование проверяемой организации) (подпись, Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

  дата получения

Приложение № 2

к Порядку организации и проведения

проверок (ревизий), встречных проверок

министерством энергетики и жилищно-

коммунального хозяйстваСамарской области

и реализации материалов проверок (ревизий),

утвержденному приказомминистерства

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от «___»____20__№___

Форма акта встречной проверки

АКТ

встречной проверки (полное наименование проверяемой

организации, тема проверки)

_________________________                                                                               «__» _______ 20__ г.

(место составления акта)

В соответствии с Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на основании приказа министерства о проведении проверки от ________ № ____ ревизионной группой (сотрудником) в составе _______________________ проведена встречная проверка

     (Ф.И.О., должности)

в_________________в _______________________________________ с «__» __ 20__ г. по «__» __ 20__ г.

     (тема проверки)        (наименование проверяемой организации) 

Проверяемый период с «__» ________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.

Настоящая встречная проверка проведена в ходе проводимой проверки (ревизии) __________________________________________________________________________________

(наименование проверки (ревизии)

в _________________________________________________________________________________

(наименование организации, в которой проводится проверка (ревизия)

согласно приказу министерства от «__»___________ 20__ г. №__.

__________________________________________________________________________________

                    (наименование проверяемой организации)

является __________________________________________________________________________.

         (организационно-правовая форма юридического лица)

Устав зарегистрирован (Положение утверждено) _____________________________________

(полное название документа,

__________________________________________________________________________________.

                      регистрационный номер и дата либо номер и дата документа об утверждении)

Основными целями и видами деятельности __________________________________________

                                                                                                      (наименование  проверяемойорганизации)

в соответствии с _____________________ являются _____________________________________________.

                                         (указать документ)                                  (перечислить)

Лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности

__________________________________________________________________________________.

                                               (при наличии)

Юридический адрес, фактически размещается _______________________________________.

                                                 (указать полный почтовыйадрес)

ИНН, зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по __________________________________________________________________________________.

                           (городу, району)

Вышестоящей организацией является ______________________________________________,

                     (наименование организации)

учредителем является ________________________________________________________________.

                                                                                         (наименование)

Номер счета (счетов), который был задействован по теме проверки _______________________________;

Фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период _______________________________________________________________________.

Описательная часть.

Наименование должности

руководителя ревизионной группы

(сотрудника)  ____________         ______________________

      (подпись)                              (Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

          дата подписания акта

Наименование должности

руководителя проверяемой организации ___________     ______________________

         (подпись)                      (Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

дата подписания акта

Главный бухгалтер

проверяемой организации              ___________     ______________________

          (подпись)                        (Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

                    дата подписания акта

Акт отпечатан в ___ экземплярах:

один экз. - министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;

один экз. _________________________________________________________________________.

             (наименование проверяемой организации)

Один экземпляр акта на ____ страницах получен:

руководитель (уполномоченное руководителем лицо)      _________________________________________________________________________________ .

            (наименование проверяемой организации) (подпись, Ф.И.О.)

«__» _______ 20__ г.

  дата получения

Приложение № 3

к Порядку организации и проведения

проверок (ревизий), встречных проверок

министерством энергетики и жилищно-

коммунального хозяйстваСамарской области

и реализации материалов проверок (ревизий),

утвержденному приказомминистерства

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от «___»____20__№___

Печатается на бланке

министерства энергетики и

жилищно-коммунального

хозяйства Самарской области

Форма предложений о применении мер

принуждения за нарушения бюджетного

законодательства

Министру

управления финансами

                                            Самарской области

                                            ____________________________

(Ф.И.О.)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

о применении мер принуждения за нарушения

бюджетного законодательства

В  соответствии  с ____________________________________________________________

(наименование и реквизиты приказа о проведении

______________________________ в __________________________________________________

                проверки (ревизии)                              (наименование проверяемой организации)

была проведена проверка (ревизия) ___________________________________________________.

(предмет проверки (ревизии)

В  ходе проверки (ревизии) были выявлены следующие нарушения бюджетногозаконодательства: __________________________________________________________________.

                     (перечислить)

На основании вышеизложенного предлагаю:

1. Применить меры принуждения,  предусмотренные действующимзаконодательством.

Министр                                  ___________________

                                                 (Ф.И.О.)

Исполнитель _______________________________

                     (фамилия, телефон)

Приложение № 4

к Порядку организации и проведения

проверок (ревизий), встречных проверок

министерством энергетики и жилищно-

коммунального хозяйстваСамарской области

и реализации материалов проверок (ревизий),

утвержденному приказомминистерства

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от «___»____20__№___

Печатается на бланке

министерства энергетики и

жилищно-коммунального

хозяйства Самарской области

Форма приказа о проведении проверки (ревизии)

ПРИКАЗ

О проведении министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области(плановой/внеплановой) проверки (ревизии)

в (наименование проверяемой организации)

В соответствии со статьями 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области», Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство), утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 20.06.2007 № 337, приказом министерства от «__»___2012№__ «Об утверждении Порядка организации и проведения проверок (ревизий), встречных проверок министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области» в целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку (ревизию) (тема проверки (ревизии)) (наименование проверяемой организации) за период с «__» ___ 20__ г. по «__» ____ 20__ г.

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки (ревизии): (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки (ревизии).

3. Определить срок подготовки к проведению проверки (ревизии)с «__» _____ 20__ г. по «__» ______ 20__ г.

4. Установить, что:

настоящая проверка (ревизия) проводится на основании (Плана проверок (ревизий), проводимых финансово-экономическим управлением, поручения министра, иных оснований, предусмотренных Порядком осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687).

4. Предметом настоящей проверки (ревизии) является соблюдение (наименование проверяемой организации) обязательных требований действующих законодательных и нормативных правовых актов в части (использования бюджетных средств, формирования затрат).

5. Проверку (ревизию) провести в период с «__» __ 20__ г. по «__» __ 20__ г. включительно.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр _____________________________

                                    Ф.И.О.

Исполнитель __________________________

                              (фамилия, телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать