Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU94000202000552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 01.09.2020 № 302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 06.12.2016 № 556 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

              В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

              1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 06.12.2016 № 556 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», изложив Административный регламент в следующей редакции, согласно приложения к настоящему приказу.

              2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор Департамента -

член Правительства Севастополя

С.В. Борисенко

                        УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 06.12.2016 № 556

(в редакции приказа

Департамента труда и социальной

защиты населения города Севастополя

от 01.09.2020 № 302)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее —  государственный контроль (надзор)).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,

осуществляющего государственный контроль (надзор)

Государственный контроль (надзор) осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН Севастополя) (далее – должностные лица, уполномоченные на проведение проверки) в целях реализации права граждан на трудоустройство
на квотируемые рабочие места и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия
по осуществлению контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, и должностное лицо, ответственное за проведение проверки, назначаются приказом директора ДТСЗН Севастополя.

При осуществлении государственной функции ДТСЗН Севастополя взаимодействует с Федеральной налоговой службой в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора)

Осуществление государственного контроля (надзора) регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля        за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний          и составления протоколов»;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 № 528н «Об утверждении Порядка разработки
и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Законом города Севастополя от 03.06.2014 № 23-ЗС «О государственной гражданской службе города Севастополя»;

- Законом города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС «О квотировании    и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите»;

- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

- постановлением Правительства Севастополя от 14.06.2016 № 572-ПП «Об утверждении Положения о резервировании работодателями рабочих мест для трудоустройства инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещен на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя по адресу: http://dszn.sev.gov.ru/perechen-normativnyh-pravovyh-aktov-reguliruyushhih-osushhestvlenie-gosudarstvennogo-kontrolya-nadzora/

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предмет государственного контроля: соблюдение работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
и лицо, ответственное за проведение проверки, имеют право:

- посещать организации, для которых установлена квота, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при предъявлении копии приказа ДТСЗН Севастополя о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- составлять проекты протоколов:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
и лицо, ответственное за проведение проверки, при проведении проверки
не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям ДТСЗН Севастополя, от имени которого действуют работники, уполномоченные на проведение проверки;

- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации,    за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений  о проведении за их счет мероприятий по контролю.

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
и лицо, ответственное за проведение проверки, обязаны:

- проводить проверку на основании приказа ДТСЗН Севастополя
о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства  в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа ДТСЗН Севастополя о проведении проверки, выездную внеплановую – при дополнительном предъявлении копии документа о согласовании проведения выездной внеплановой проверки;

- не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя организации с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации
от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель и работники проверяемой организации имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки  о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии  с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных   на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

1.6.2. Руководитель и работники организации при проведении проверок обязаны:

- представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

- при проведении выездных проверок, предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

1.7. Результат осуществления государственного контроля (надзора)

1.7.1. Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства
в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов.

1.7.2. Результаты осуществления государственного контроля (надзора) оформляются:

- актом плановой (выездной, документарной) проверки;

- актом внеплановой (выездной, документарной) проверки.

При выявленных нарушениях:

- предписанием об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема  на работу инвалидов;

- протоколом об административном правонарушении, в соответствии с частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протоколом об административном правонарушении, в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протоколом об административном правонарушении, в соответствии со статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении, вместе с копиями материалов соответствующей проверки, направляются в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,  и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

1.7.3. Результат осуществления государственного контроля (надзора) публикуется на официальном сайте ДТСЗН Севастополя.

1.7.4. Ежеквартально статистические (отчетные) данные о результатах осуществления государственного контроля (надзора) направляются в органы прокуратуры (количество проверок; выполнение работодателями установленной квоты по приему инвалидов; выполнение работодателями установленной квоты по приему на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите; сведения о работодателях, отказавших гражданам в приеме на работу в пределах установленной квоты, не представивших или несвоевременно представивших информацию (сведения) о наличии квотируемых рабочих мест).

1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления мероприятий по контролю (надзору)

1.8.1. Для осуществления государственного контроля (надзора) органом контроля у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть истребован следующий исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления мероприятий по контролю:

              - документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);

              - локальные нормативные правовые акты о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

              - штатное расписание, штатное замещение;

              - приказы по личному составу;

              - журналы регистраций приказов по личному составу;

              - документы, подтверждающие своевременное представление в государственный орган сведений (информации), необходимых для организации занятости инвалидов, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности;

- информация о работниках, условия труда которых отнесены к вредным и/или опасным условиям труда.

1.8.2. Для осуществления государственного контроля (надзора) органом контроля у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не могут быть истребованы следующие документы, необходимые для осуществления мероприятий по контролю и имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, включенные в межведомственный перечень:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)

2.1.1. Информирование об осуществлении государственного контроля (надзора) и порядке его исполнения осуществляется непосредственно
в помещении ДТСЗН Севастополя и Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – ГКУ ЦЗН), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее – сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - ФРГУ) и (или) интерактивный портал ГКУ ЦЗН (далее – интерактивный портал).

2.1.2. Место нахождения ДТСЗН Севастополя и ГКУ ЦЗН: 299053,
г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения ДТСЗН Севастополя и ГКУ ЦЗН размещена на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя.

2.1.3. Электронный адрес официального Интернет-сайта ДТСЗН Севастополя: dszn.sev.gov.ru.

Официальная страница ГКУ ЦЗН в сети интернет размещена
на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя.

Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.

Адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя: dtszn@sev.gov.ru.

Адрес электронной почты ГКУ ЦЗН: gku-czn @sev.gov.ru.

2.1.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН Севастополя и ГКУ ЦЗН размещаются на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя.

Телефон для справок: (8692)532142.

2.1.5. График (режим) работы ДТСЗН Севастополя, ГКУ ЦЗН и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

График (режим) работы ГКУ ЦЗН согласовывается с ДТСЗН Севастополя.

График (режим) работы ГКУ ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН Севастополя и ГКУ ЦЗН размещаются на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя, дополнительно сведения о графике (режиме) работы ГКУ ЦЗН размещаются
на интерактивном портале в сети интернет.

2.1.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДТСЗН Севастополя подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН Севастополя, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. Информация об осуществлении государственного контроля (надзора), правилах и процедурах его осуществления представляется бесплатно.

2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в ДТСЗН Севастополя,                                на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, содержится следующая информация:

              - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих  в исполнении государственной функции;

              - схема размещения работников ДТСЗН Севастополя;

              - реестр исполняемых государственных функций;

              - процедура исполнения государственной функции;

              - сроки исполнения государственной функции;

              - перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции;

              - порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих;

              - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

              - план проведения проверок;

              - информация о результатах проведенных проверок (копия акта проверки).

2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

              - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих                          в исполнении государственной функции;

              - краткое изложение процедуры осуществлению государственного контроля (надзора) в текстовом виде или в виде блок-схемы.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Мероприятия по контролю (надзору) исполняются бесплатно.

2.3. Сроки осуществления государственного контроля (надзора)

2.3.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 15 рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

2.3.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней со дня начала ее проведения.

2.3.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 5 рабочих дней.

2.3.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.3.5. Сроки административных процедур по: планированию и подготовке к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок, подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок, принятию мер по результатам проведения проверки при наличии
в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения не входят в общий срок исполнения государственной функции.

2.3.6. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем ДТСЗН Севастополя на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты осуществляется ДТСЗН Севастополя путем проведения плановой (выездной, документарной) и/или внеплановой (выездной, документарной) проверок.

Государственный контроль (надзор) включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

- планирование и подготовку плановых выездных и плановых документарных проверок;

- проведение плановой выездной проверки, оформление ее результатов;

- проведение плановой документарной проверки, оформление
ее результатов;

- подготовку внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок, согласование с органами прокуратуры внеплановых выездных проверок;

- проведение внеплановой выездной проверки, оформление ее результатов;

- проведение внеплановой документарной проверки, оформление  ее результатов;

- принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок;

- выполнение административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Планирование и подготовка плановых выездных и плановых
документарных проверок

              3.1.1. Основанием для начала планирования и подготовки к проведению плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный директором ДТСЗН Севастополя план проведения выездных и документарных проверок (далее – ежегодный план).

              3.1.2. Ежегодный план составляется по типовой форме
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, установленной Правительством Российской Федерации.

              3.1.3. Должностное лицо отдела развития форм занятости и контроля
за обеспечением государственных гарантий управления занятости, уполномоченное начальником управления на подготовку плана проверок, направляет в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования в Прокуратуру города Севастополя либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии
с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — усиленная квалифицированная электронная подпись).

              3.1.4. Директор ДТСЗН Севастополя после согласования ежегодного плана с Прокуратурой города Севастополя, утверждает и направляет его в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
в орган прокуратуры. Один экземпляр акта направляется в органы муниципального контроля для проведения совместных проверок.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

5) принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере;

6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

              3.1.5. Утвержденный ежегодный план до 31 декабря текущего календарного года размещается на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя.

              3.1.6. Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

              3.1.7. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.1.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.1.9. Директор ДТСЗН Севастополя подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.1.10. Приказ о проведении плановой проверки (выездной
или документарной) содержит:

- наименование органа исполнительной власти города Севастополя, исполняющего государственную функцию;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, лица, ответственного за проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

- наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее исполнения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) необходимо для достижения целей
и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.11. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в Прокуратуру города Севастополя информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.

3.1.12. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки направляет руководителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) уведомление о проведении проверки посредством направления копии приказа директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или  (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной  подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ДТСЗН Севастополя, или иным доступным способом.

3.1.13. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют. Основания для приостановления осуществления государственного контроля (надзора) не предусмотрены.

3.1.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является истечение 3 лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, согласно части 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

          3.1.15. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение ежегодного плана, утверждение приказа ДТСЗН Севастополя
о проведении проверки и анализ сведений, содержащихся в форме
отчета № 5-КВ «Сведения о выполнении установленной квоты по приему
на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите», предоставляемого работодателями в ГКУ ЦЗН.

3.1.16. Способом фиксации административной процедуры является размещение ежегодного плана на сайте ДТСЗН Севастополя и надлежащим образом оформленного приказа о проведении проверки.

3.2. Проведение плановой выездной проверки, оформление

её результатов

3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой выездной проверки.

3.2.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
и лицо, ответственное за проведение проверки, в срок, установленный приказом директора ДТСЗН Севастополя о проведении проверки, прибывают
в организацию.

3.2.3. Лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) копию приказа о проведении проверки.

Лицо, ответственное за проведение проверки, информирует руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

3.2.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды и другие категории граждан осуществляют трудовую деятельность.

3.2.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) следующих положений:

- соответствие количества выделенных (созданных) юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

- представление юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в ГКУ ЦЗН информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

- полноту и достоверность представления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в ГКУ ЦЗН информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет внесение записи о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащей сведения о наименовании ДТСЗН Севастополя, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях  и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.2.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

3.2.8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных юридическим лицом (инд. предпринимателем) по вопросам, относящимся
к предмету проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест, которое фиксируют
в проекте акта плановой выездной проверки.

3.2.9. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление акта плановой выездной проверки. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование ДТСЗН Севастополя;

- дата и номер распоряжения или приказа директора, заместителя директора ДТСЗН Севастополя;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя  и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо  о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.2.10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, непосредственно после завершения проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия
в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки ДТСЗН Севастополя.

3.2.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в 2-х экземплярах.

К акту плановой выездной проверки прилагаются перечень и копии документов, запрошенных и представленных руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) при ее проведении (далее – приложения).

3.2.12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).

3.2.13. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки, которое приобщает ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле ДТСЗН Севастополя и делает соответствующую запись
на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

3.2.14. Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.15. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является установление факта нарушения либо отсутствия нарушения.

3.2.16. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки.

3.2.17. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.

3.2.18. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностные лица, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.7.2 – 3.7.12 Административного регламента.

Основания для приостановления осуществления государственного контроля (надзора) не предусмотрены.

3.3. Проведение плановой документарной проверки, оформление

ее результатов

              3.3.1. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой документарной проверки, который содержит сведения, указанные в пункте 3.1.10 Административного регламента.

3.3.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки анализируют сведения о представлении работодателем в ГКУ ЦЗН информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

3.3.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения  о количестве выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих у работодателя инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в ДТСЗН Севастополя, для проведения плановой документарной проверки.

3.3.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

Запрос (требование) о представлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:

- реквизиты приказа директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой документарной проверки;

- перечень представляемых документов;

- форму представления документов (подлинник или копия);

- срок представления документов.

3.3.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса (требования) о представлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) материалов и документов
с должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

3.3.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет запрос (требование) о представлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) материалов и документов на подпись директору ДТСЗН Севастополя.

3.3.7. Директор ДТСЗН Севастополя подписывает запрос (требование)                                о представлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)  материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

3.3.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
в течение 1 рабочего дня с даты подписания, направляет руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) запрос с приложением копии приказа директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.

3.3.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
в срок, установленный приказом директора ДТСЗН Севастополя о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших от юридического лица (индивидуального предпринимателя).

3.3.10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем)  следующих положений:

- соответствие количества выделенных (созданных) юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотировании рабочих мест для инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

- представление юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в ГКУ ЦЗН информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

- полноту и достоверность представления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в ГКУ ЦЗН информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов   в установленные сроки.

3.3.11. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление акта плановой документарной проверки. В акте проверки указываются сведения, перечисленные в пункте 3.2.9 Административного регламента.

3.3.12. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
c учетом представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.

              3.3.13. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, непосредственно после завершения проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его
на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются  к экземпляру акта проверки ДТСЗН Севастополя.

3.3.14. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.

3.3.15. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет 2-й экземпляр акта плановой документарной проверки по почте,         с использованием средств факсимильной связи и (или) по электронной почте для ознакомления руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю).

3.3.16. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, фиксирует факт получения руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) одного экземпляра акта плановой документарной проверки, путем приобщения к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и/или иного подтверждения получения акта.

3.3.17. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) с содержанием акта плановой документарной проверки, предлагает ему представить письменные возражения и подписать акт проверки.

3.3.18. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки,  приобщает к акту плановой документарной проверки письменные возражения (при наличии) руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) к акту плановой документарной проверки.

3.3.19. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют. Основания для приостановления осуществления государственного контроля (надзора) не предусмотрены.

3.3.20. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является установление факта нарушения либо отсутствия нарушения.

3.3.21. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки.

3.3.22. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.

3.3.23. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностные лица, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.7.2 – 3.7.12 Административного регламента.

3.4. Подготовка внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок, согласование с органами прокуратуры внеплановых выездных проверок

3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:

- истечение срока исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами;

- мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

- приказ ДТСЗН Севастополя, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.2. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной  и внеплановой документарной проверки является приказ ДТСЗН  Севастополя о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.3. Должностное лицо ДТСЗН Севастополя, при принятии решения директором ДТСЗН Севастополя о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа директора ДТСЗН Севастополя о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.4.4. Директор ДТСЗН Севастополя подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.4.5. Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит сведения, указанные в пункте 3.1.10  Административного регламента.

3.4.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
в день подписания приказа директором ДТСЗН Севастополя о проведении внеплановой выездной проверки, в целях согласования ее проведения, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагает к заявлению копию приказа
о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.4.7. Получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки является основанием для подготовки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, уведомления юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) о проведении внеплановой выездной проверки.

3.4.8. Уведомление руководителю организации о проведении внеплановой (выездной или документарной) проверки направляется должностным лицом ДТСЗН Севастополя, ответственным за документооборот, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был предоставлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ДТСЗН Севастополя, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.4.9. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют. Основания для приостановления осуществления государственного контроля (надзора) не предусмотрены.

3.4.10. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1
Административного регламента и  согласование органом прокуратуры проведения внеплановой проверки.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения и утверждение директором ДТСЗН Севастополя приказа
о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.4.12. Способом фиксации административной процедуры является регистрация приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки в системе документооборота.

3.5. Проведение внеплановой выездной проверки, оформление

её результатов

3.5.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ директора ДТСЗН Севастополя о проведении внеплановой выездной проверки, который содержит сведения, указанные в пункте 3.1.10  Административного регламента.

3.5.2. При проведении внеплановой выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами  3.2.2 – 3.2.14  Административного регламента.

Кроме документов, указанных в пункте 3.2.3 Административного регламента, лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) копию документа о согласовании проведения проверки.

3.5.3. Результатом внеплановой выездной проверки является составление акта внеплановой выездной проверки. В акте проверки указываются сведения, перечисленные в пункте  3.2.9  Административного регламента.

3.5.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки готовит копию акта проверки и сопроводительное письмо в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.5.5. После подписания сопроводительного письма директором ДТСЗН Севастополя, должностное лицо, ответственное за документооборот, в течении рабочего дня направляет копию акта проверки в орган прокуратуры. 

3.5.6. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют. Основания для приостановления осуществления государственного контроля (надзора) не предусмотрены.

3.5.7. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента и согласование органом прокуратуры проведения внеплановой проверки.

3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки.

3.5.9. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.

3.5.10. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.7.2 – 3.7.12  Административного регламента.

3.6. Проведение внеплановой документарной проверки, оформление

     её результатов

3.6.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ директора ДТСЗН Севастополя о проведении внеплановой документарной проверки, который содержит сведения, указанные в пункте  3.1.10 Административного регламента.

3.6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.3.2 – 3.3.18 Административного регламента.

3.6.3. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента и согласование органом прокуратуры проведения внеплановой проверки.

3.6.4. Результатом внеплановой документарной проверки является составление акта внеплановой документарной проверки. В акте проверки указываются сведения, перечисленные в пункте 3.2.9 Административного регламента.

3.6.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.

3.6.6. При наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.2 – 3.2.12 Административного регламента.

3.7. Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер
по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства города Севастополя.

3.7.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, в течение трех рабочих дней готовит проект предписания об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

После подписания предписания об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов директором ДТСЗН Севастополя, лицо, ответственное за документооборот, в течение рабочего дня направляет предписание об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) посредством почтовой связи  с уведомлением о вручении, либо другим доступным способом.

3.7.3. Немедленно после выявления, в ходе проводимой проверки, признаков состава административного правонарушения, должностное лицо ДТСЗН возбуждает дело об административном правонарушении, составляет в двух экземплярах проект и /или проекты:

- протокола об административном правонарушении, в соответствии
с  частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протокола об административном правонарушении, в соответствии
со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протокола об административном правонарушении, в соответствии
со статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе),
в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет проект протокола об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.7.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект извещения руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте рассмотрения протокола об административном правонарушении и передает на подпись директору ДТСЗН Севастополя.

              3.7.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, сразу после подписания извещения директором ДТСЗН Севастополя, направляет его любым доступным способом руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю).

              3.7.6. В ходе составления протокола директором ДТСЗН Севастополя, руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю)
в отношении которого проводилась проверка или уполномоченному
им представителю, предоставляется возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

После ознакомления с протоколом об административном правонарушении, руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)
в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченный
им представитель и директор ДТСЗН Севастополя ставят подписи в двух экземплярах протокола, один из которых вручается юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в отношении которого проводилась проверка или уполномоченному им представителю.

3.7.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)
в отношении которого проводилась проверка или уполномоченного им представителя от подписания протокола об административном правонарушении делает в них соответствующую запись. После чего протокол
об административном правонарушении в течение двух рабочих дней направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

3.7.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки,
в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию предписания                об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, приобщает их и предписание об устранении нарушений требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и (при наличии) копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

3.7.9. Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет протокол об административном правонарушении с копиями материалов проверки в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 дней с момента составления протокола.

3.7.10. В случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола от руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении лицо, ответственное за проведение проверки, направляет их в установленном порядке в суд, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

3.7.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в ДТСЗН Севастополя от юридического лица (индивидуального предпринимателя) информации об:

- устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства
в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в определенный предписанием об устранении нарушений требований законодательства  в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема   на работу инвалидов срок;

- исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- исполнении определенного судом решения.

        3.7.12. В случае неисполнения в двухмесячный срок юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания, подготавливает и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования.

3.7.13. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.

3.7.14. Критерием принятия решения является наличие в акте проверки признаков нарушения требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.7.15. Результатом выполнения административной процедуры является оформление предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, оформление и подписание протокола об административном правонарушении.

3.7.16. Способом фиксации административной процедуры является регистрация предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и протокола об административном правонарушении в системе документооборота.

3.8. Выполнение административных процедур (действий)

в электронной форме

3.8.1. В электронной форме административные процедуры (действия)    по исполнению государственной функции не осуществляются.

3.8.2. ДТСЗН Севастополя направляет ежегодный план и заявление
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.

3.8.3. ДТСЗН Севастополя вправе направлять по электронной почте руководителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю):

- уведомление о проведении проверки;

- запрос (требование) о предоставлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий  в представленных ранее документах;

- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена
в приложении № 1 к Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Текущий контроль в виде плановых и внеплановых проверок
за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, исполнением Административного регламента, принятием решений должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, и должностным лицом, ответственным за проведение проверки, осуществляется директором ДТСЗН Севастополя, а также иными уполномоченными работниками ДТСЗН Севастополя.

4.3. Перечень работников ДТСЗН Севастополя, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами ДТСЗН Севастополя.

4.4. Полномочия работников ДТСЗН Севастополя на осуществление текущего контроля определяются должностными регламентами работников.

4.5. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ДТСЗН Севастополя положений Административного регламента.

4.6. Порядок и периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции должностными лицами, уполномоченными
на проведение проверки, и должностным лицом, ответственным за проведение проверки, устанавливается директором ДТСЗН Севастополя.

4.7. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности  в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Севастополя.

4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять  в ДТСЗН Севастополя индивидуальные и коллективные обращения
с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением
о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзора), а также его должностных лиц

  5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора), действия или бездействие:

работников ДТСЗН Севастополя – директору ДТСЗН Севастополя;

директора ДТСЗН Севастополя – в Правительство Севастополя.

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами ДТСЗН Севастополя:

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

по телефону;

посредством электронных «личных кабинетов»;

в электронной форме.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

на информационных стендах ДТСЗН Севастополя;

на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока  осуществления государственного контроля (надзора);

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной функции;

- требование с заявителя при осуществлении государственного контроля (надзора) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- отказ работника ДТСЗН Севастополя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля (надзора) документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя
(на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора), действия или бездействие работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернет-ресурсов ДТСЗН Севастополя, органов государственной власти города Севастополя,  а также может быть подана на личном приеме заявителя при представлении документа, удостоверяющего его личность.

5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора), действия или бездействие:

- работников ДТСЗН Севастополя направляется на имя директора ДТСЗН Севастополя;

- директора ДТСЗН Севастополя направляется в Правительство Севастополя на имя Губернатора города Севастополя - Председателя Правительства Севастополя или его заместителя.

Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении работниками ДТСЗН Севастополя положений Административного регламента в досудебном (внесудебном) порядке: +7 (8692) 53-21-42 – приемная директора ДТСЗН Севастополя.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор города Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2, е-mail: pravitelstvo@sevastopol.gov.ru; телефон +7 (8692) 54-47-73, факс +7 (8692) 54-20-53;

Правительство Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2,
е-mail: pravitelstvo@sevastopol.gov.ru; телефон +7 (8692) 54-47-73;

Заместитель Губернатора города Севастополя, координирующий и контролирующий деятельность ДТСЗН Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2, е-mail: pravitelstvo@sevastopol.gov.ru; телефон +7 (8692) 54-56-10.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые  в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя.

5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие причины:

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) ДТСЗН Севастополя, а также членам его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом  в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора), действия или бездействие работников ДТСЗН Севастополя, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями  по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений –  в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно
из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры       по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.10 Административного регламента, заявителю  в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата осуществления государственного контроля (надзора);

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором ДТСЗН Севастополя в случае направления жалобы в ДТСЗН Севастополя либо Губернатором города Севастополя, Председателем Правительства Севастополя или его заместителем в случае направления жалобы в Правительство Севастополя.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников ДТСЗН Севастополя, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы  в судебном порядке.

5.13. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников ДТСЗН Севастополя, директора ДТСЗН Севастополя размещается на информационных стендах, размещаемых в ДТСЗН Севастополя, на официальном Интернет-сайте ДТСЗН Севастополя.

_____________________

Приложение № 1

       к Административному регламенту

по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий при исполнении государственной функции контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Проведение выездной

(плановой, внеплановой) проверки

Проведение документарной

(плановой, внеплановой) проверки

                           

             

                                                                                       

Продолжение Приложения № 1

       к Административному регламенту

                                                                                          по осуществлению государственного

                                                                                контроля (надзора) за приемом на работу

                                                      инвалидов в пределах установленной

                                                                                    квоты с правом проведения проверок,

                                                                                    выдачи обязательных для исполнения

                                                                                   предписаний и составления протоколов

             

             

В случае составления протокола об административном правонарушении — направление  протокола об административном правонарушении с копиями материалов проверки в суд

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать