Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2018г.
Номер документа: RU08000201800232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

П Р И К А З

« 01 » августа 2018 г.                    № 380-пр                                        г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Республики Калмыкия  от 20 июля 2011 года № 230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления государственных услуг», Указом Главы Республики Калмыкия от 13 сентября 2013 года № 115 «О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

             

Министр                                                                                                М. Ользятиева

Утвержден

приказом Министерства

социального развития,

труда и занятости

Республики Калмыкия

от 01.08.2018 № 380-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»

Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители

1.2.1. Ежемесячная денежная выплата назначается гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Калмыкия, при рождении в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее – ежемесячная денежная выплата).

1.2.2. При назначении ежемесячной денежной выплаты не учитываются:

дети (ребенок), находящиеся (находящийся) на полном государственном обеспечении;

дети (ребенок), переданные или принятые (переданный или принятый) под опеку, попечительство, в приемную семью;

дети (ребенок), не проживающие (не проживающий) совместно с заявителем;

дети (ребенок), родившиеся мертвыми (родившийся мертвым).

дети (ребенок), в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

дети (ребенок), которые учтены в составе другой семьи при назначении ежемесячной денежной выплаты.

При определении права на получение ежемесячной денежной выплаты учитывается умерший предыдущий ребенок (умершие предыдущие дети).

1.2.3. Ежемесячная денежная выплата назначается семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Республике Калмыкия на дату обращения.

Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 (три) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее именуется - расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 (три) и на число членов семьи.

В состав семьи гражданина, имеющего право на ежемесячную денежную выплату, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, включаются:

супруги, состоящие в зарегистрированном браке, и их ребенок (дети);

единственный родитель и его дети.

В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются:

ребенок, в отношении которого родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

лица, находящиеся на полном государственном обеспечении;

супруг (родитель), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса, или получает образование в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования в качестве курсанта;

супруг (родитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда;

супруг (родитель), пропавший без вести и находящийся в розыске.

1.2.4. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты подается в казенные учреждения Республики Калмыкия - центры социальной защиты населения по месту жительства одним из родителей (единственным родителем), с которым проживают дети, учитываемые при назначении ежемесячной денежной выплаты, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов, адресах электронной почты органа исполнительной власти и органов социальной защиты населения предоставляющих государственную услугу:

N

Наименование ведомства

Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты

1.

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6

тел. 8(84722) 4-04-34

e-mail: minsoc@rk08.ru

2.

Центр социальной защиты населения Городовиковского района

359051, Республика Калмыкия,

Городовиковский район, г. Городови-ковск, пер. Комсомольский, д. 3

тел.8 (84731)9-22-06 

e-mail: oszn-gor@mail.ru

3.

Центр социальной защиты населения Ики-Бурульского района

359130, Республика Калмыкия,

Ики-Бурульский  район, п.  Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 4

тел. 8 (84732)9-14-70

e-mail: oszn_iki-burul@mail.ru

4.

Центр социальной защиты населения  Кетченеровского района

359120, Республика Калмыкия,

Кетченеровский район, п.Кетченеры, пер. С.Петруева, д.12

тел. 8 (84735)9-16-56; 9-18-31

e-mail: ketsoczaschita@inbox.ru

5

Центр социальной защиты населения Лаганского района

359220, Республика Калмыкия,

Лаганский район, г. Лагань,

микрорайон, д. 60

тел.8(84733)9-15-29

e-mail: oszn-lagan@mail.ru

6.

Центр социальной защиты населения Малодербетовского района

359420, Республика Калмыкия,

Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 36/2

тел. 8 (84734)9-12-62

e-mail: socderbety@mail.ru

7.

Центр социальной защиты насе-ления Октябрьского района

359450, Республика Калмыкия,

Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18

тел. 8 (84747)9-19-64

e-mail: otiszn@mail.ru

8.

Центр социальной защиты насе-ления Приютненского района

359030, Республика Калмыкия, При-ютненский район, с. Приютное,

ул. Пионерская, д.89

тел. 8 (84736)9-12-41

e-mail: oszn_pr@mail.ru

9.

Центр социальной защиты населения Сарпинского района

359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое,

ул. Ленина, д. 55

тел. 8 (84741)2-15-63,

e-mail: anna1703anna@mail.ru

10.

Центр социальной защиты населения Целинного района

359180, Республика Калмыкия,

Целинный район, с. Троицкое,

ул. Слизского, д. 28

тел. 8 (84742)9-11-95

e-mail: osznit@mail.ru

11.

Центр социальной защиты населения Черноземельского района

359240, Республика Калмыкия, Черно-земельский район, п. Комсомольский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 «а»

тел. 8 (84743)9-12-97

e-mail:  otsr-cher@mail.ru

12.

Центр социальной защиты населения Юстинского района

359300, Республика Калмыкия, Юс-тинский район, п. Цаган-Аман,

ул. Элистинская, д. 77

тел.8(84744)9-10-99

e-mail: oszn_tsagan-aman@mail.ru

13.

Центр социальной защиты населения Яшалтинскому района

359010, Республика Калмыкия, Яшал-тинский район, п. Яшалта,

ул. Ленина, д.12

тел.8(84745) 9-13-86

e-mail:  oszn.86@mail.ru

14.

Центр социальной защиты населения Яшкульского района

359150, Республика Калмыкия, Яш-кульский район, п. Яшкуль,

ул. Леджинова, д. 1

тел.8(84746)9-19-00

e-mail: oszn00813@mail.ru

15.

Центр социальной защиты населения г. Элиста

358000, Республика Калмыкия,

г. Элиста, ул.Н.Очирова, д. 4

тел. 8 (84722)2-97-58

e-mail:  uszn_gor@mail.ru

1.3.2. График работы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее – Минсоц РК) и органов социальной защиты населения (далее -  уполномоченный орган), осуществляющих прием и информирование:

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

9.00 – 18.00

13.00 – 14.00

Вторник

9.00 – 18.00

13.00 – 14.00

Среда

9.00 – 18.00

13.00 – 14.00

Четверг

9.00 – 18.00

13.00 – 14.00

Пятница

9.00 – 18.00

13.00 – 14.00

Суббота, воскресенье

выходной

выходной

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы отделов многофункциональных центров, в которых организуется предоставление государственных услуг Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:



п/п

Наименование отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Местонахождение отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Режим работы

Отдел АУ «МФЦ» по городу Элиста

358007, Республика Калмыкия, город Элиста, 1 микрорайон, дом 33

(84722)43637

Пн-пт:

08:00 – 20:00

Сб.:

08:00-17:00

Дополнительный отдел АУ «МФЦ» по городу Элиста

358014, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Хрущева, дом 11

Пн-сб:

10:00-20:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, п. Кетченеры, ул. Ленина, 76

(84735)91333

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Черноземельскому району

359240, Республика Калмыкия, п.Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, дом 40

(84743)91899

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, г.Лагань, ул. Советская, 84

(84733)92526

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Городовиковскому району

359050, Республика Калмыкия, г.Городовиковск, Садовая,7

(84731)91533

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, с.Приютное, ул. Московская, 85

(84736)91268

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, п.Яшкуль, ул. Коломейцева, 9

(84746)91497

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел  АУ «МФЦ» по Яшалтинскому  району

359010, Республика Калмыкия, с.Яшалта, ул. Пэрна, 43

(84745)91626

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел АУ МФЦ по Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, с.Малые Дербеты, ул. Советская, 27

(84734)91626

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел АУ «МФЦ» по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, п.Цаган Аман, ул. Отхонова, 52

(84744)91216

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел АУ «МФЦ» по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия,  п. Ики‑Бурул, микрорайон, д. 37

(84732)91250

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел АУ «МФЦ» по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, с. Садовое, пер.Комсомольский, 12

(84741)21277

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел АУ «МФЦ» по Октябрьскому району

359450, Республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Школьная, 7

(84747)91530

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

Отдел АУ «МФЦ» по Целинному району

359180, Республика Калмыкия, с. Троицкое, ул.40 лет Октября, 1 

(84742)92333

Пн-пт:

09:00-18:00

перерыв

13:00-14:00

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги,  обеспечивается специалистами Минсоц РК и уполномоченных органов на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Минсоц РК и уполномоченных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам Минсоц РК предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в уполномоченных органах;

б) график приема граждан руководителями (их заместителями) уполномоченных органов;

в) почтовый, электронный адреса уполномоченных органов для направления письменных заявлений, с приложением необходимых документов для получения государственной услуги;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченных органов, осуществляющих и принимающих документы в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги;

г) номера телефонов, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;

д) адрес официального сайта Минсоц РК (http://minsoc.kalmregion.ru);

ж) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) .

На официальном сайте Минсоц РК также подлежат размещению
справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Минсоц РК, а также его уполномоченными органами в районах и г. Элиста.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

- принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

- принятие обоснованного решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении.

Уполномоченный орган в течение 5-ти календарных дней после принятия решения, направляет заявителю письменное уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причины отказа. В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю одновременно возвращаются все документы, которые были представлены с заявлением.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2012, «Собрание законодательства РФ», 07.05.2012, № 19, ст. 2343, «Российская газета», № 102, 09.05.2012);

- Указ Главы Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 124 «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.12.2017);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26.12.2017 № 458 «О мерах по реализации Указа Главы Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 124 «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2017, «Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия», № 51, 29.12.2017).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения услуги: «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» заявитель, с которым проживают дети, учитываемые при назначении ежемесячной денежной выплаты, подает в уполномоченный орган по месту жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

заявление в письменной форме о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление);

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и гражданство Российской Федерации;

справка(и) о заработной плате всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия - в случае подачи заявления и документов через представителя.

2.6.2. Указанные заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

2.6.3. Заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в электронной форме, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

-представляются путем использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

-посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6.4. Датой приема заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, поданного в многофункциональный центр, считается дата его регистрации в многофункциональном центре (далее – МФЦ).

Расписка-уведомление о приеме заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты выдается заявителю в многофункциональном центре.

В случае если к заявлению о назначении ежемесячной денежной выплаты не приложены документы или приложены не все документы (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), уполномоченный орган в 5-дневный срок с даты подачи заявления в МФЦ направляет в МФЦ в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты и документов повторно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

1. Сведения о месте жительства либо месте пребывания:

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.

2. Сведения о доходах заявителя:

- сведения о размере выплат государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в МВД России;

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера (МВД России);

- сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (Минобороны России);

- справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих (Минобороны России);

- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащая сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату выдачи справки  (Минобороны России);

- сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) (ФСБ России);

- сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания (ФСИН России);

- справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (ФССП России);

- сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (ФНС России);

- справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней (ФСС РФ);

- сведения об отсутствии регистрации заявителя ФСС РФ в качестве страхователей и о неполучении ими единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

- Сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размере получаемого пособия (служба занятости субъекта Российской Федерации по месту регистрации заявителя);

- справку отдела социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячной денежной выплаты (органы социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по месту регистрации заявителя).

- сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размере получаемого пособия;

- справку отдела социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячной денежной выплаты.

2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов является:

- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;

- несоответствие сведений указанных в заявлении с приложенными документами;

- не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

2.9.2. Если гражданином устранены причины, по которым отказано в приеме документов, вновь направленное заявление гражданина рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:

а) несоответствие условиям назначения ежемесячной денежной выплаты, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;

б) предоставление недостоверных сведений и документов.

2.10.2. Решение об отказе об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты обжалуется в Минсоц РК или установленном порядке в суд.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:

- государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.13.1. При подаче заявления и документов о назначении ежемесячной денежной выплаты не должно превышать 15 минут.

2.13.2. На прием к должностному лицу  для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.13.3. При получении результата 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.

2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3. настоящего Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.15.2. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны быть обеспечены:

- телефонной связью;

- компьютерной техникой, принтерами, канцелярскими товарами;

- возможностью копирования документов;

- доступом к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- доступом к справочно-информационным правовым системам;

- доступом к Интернету, для возможности получать информацию на официальных сайтах Министерства и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

- местом и письменными принадлежностями для оформления гражданином письменного запроса;

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной услуги.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.15.3. Помещения для ожидания должны быть обеспечены:

- стульями в количестве не менее 5 штук на каждого обслуживающего специалиста;

- информационными стендами;

- письменными столами с необходимыми принадлежностями (бланки заявок для заполнения, образцы заполнения, авторучки), где заявители могут заполнить бланки заявлений;

- схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.

2.15.4. Требования к информационным стендам и местам их размещения:

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

д) основания прекращения предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

  Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе с ограниченными возможностями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством услуги;

- доступность услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.

2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:

а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления;

б) полнота информирования заявителя;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производиться посредством:

- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) .

- размещение информации на официальном сайте Минсоц РК (http://minsoc.kalmregion.ru);

  - регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ,  информационных сообщений по каналам республиканского телевидения  и радио;

- размещение информации на информационных стендах в здании Минсоц РК и уполномоченных органов;

-по контактным номерам телефонов Минсоц РК и  уполномоченных органов, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента;

- справочно-информационных правовых систем.

2.16.5. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо Минсоц РК или уполномоченного органа обязано ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия путем заполнения интерактивных форм. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия заявителю обеспечена возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

2.17.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.7. административного регламента.

При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Административные процедуры, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Наименование административной процедуры: «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»;

Административная процедура «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» состоит:

3.5.1. Назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты;

3.5.2. Приостановление ежемесячной денежной выплаты;

3.5.3. Возобновление ежемесячной денежной выплаты;

3.5.4. Прекращение ежемесячной денежной выплаты. 

3.5.1. Назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:

- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента (личное обращение заявителя, через организации почтовой связи, МФЦ, электронно).

Ответственным за выполнение административного действия является:

- специалисты уполномоченного органа, ответственные за прием документов, правовую оценку документов, назначение, приостановление, возобновление, прекращение,  отказ  в назначении пособия;

- руководитель уполномоченного органа.

Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

1) Специалист, ответственный за прием документов, правовую оценку документов, при обращении заявителя в уполномоченный орган:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя и его полномочия;

- консультирует заявителя о порядке оформления заявления и/или проверяет правильность его оформления;

- проверяет документы на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- в случае если документы, указанные в пунктах 2.6. не представлены заявителем самостоятельно, специалист делает соответствующие запросы в организации, министерства, ведомства, в ведении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного взаимодействия;

- формирует личное дело (копии документов заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копий);

- регистрирует заявление;

- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера, количества принятых документов и даты их получения;

Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

2) Специалист, ответственный за административное действие по определению права на ежемесячную денежную выплату, назначению, приостановлению, возобновлению,  отказу  в назначении ежемесячной денежной выплаты:

- производит расчет среднедушевого дохода семьи и определяет право  или отсутствие права на ежемесячную денежную выплату,  формирует решение «Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты» по форме, предусмотренной программным обеспечением, который подшиваться в личное дело заявителя;

- готовит проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат;

Продолжительность административного действия не должна превышать четырех рабочих дней.

3) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:

- проверяет правовую обоснованность назначения либо отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- в случае несогласия с правовыми основаниями для назначения, приостановления либо отказа в назначении - излагает замечания и возвращает пакет документов и проект решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении) выплат специалисту уполномоченного органа, ответственному за правовую оценку документов и подготовку проекта решения уполномоченного органа о назначении (об отказе в назначении), на исправление и доработку;

- подписывает проект решения уполномоченного органа о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов и назначение выплат;

- подписанное руководителем «Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты» подшивается в личное дело;

- продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

4) Продолжительность административной процедуры «Назначение (отказ в назначении) ежемесячная денежная выплата» не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.

5) Критерии принятия решения:

- принятие решения о назначении выплат определяется наличием юридических оснований для назначения выплаты;

- принятие решения об отказе в назначении выплат определяется отсутствием юридических оснований для назначения выплат;

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

6.1) в случае принятия решения о назначении выплат:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении;

- осуществление выплат;

6.2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплат:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплат;

- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.5.2. Приостановление ежемесячной денежной выплаты

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приостановления ежемесячной денежной выплаты является истечение 12 месяцев с месяца ее назначения или возобновления для подтверждения права на дальнейшее получение ежемесячной денежной выплаты (пункт 12 Порядка):

- специалисты уполномоченного органа, ответственные за административное действие по определению права на ежемесячную денежную выплату, назначению, приостановлению, возобновлению, прекращению назначения ежемесячной денежной выплаты;

- руководитель уполномоченного органа.

Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

1) Специалист, по истечении 12 месяцев с месяца назначения (возобновления) ежемесячной денежной выплаты:

- формирует «Решение о приостановлении ежемесячной денежной выплаты»

- подписанное руководителем решение подшивается в личное дело;

Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

2) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:

- проверяет правовую обоснованность приостановления ежемесячной денежной выплаты;

- в случае несогласия с правовыми основаниями для приостановления - излагает замечания и возвращает протокол и проект решения специалисту;

- подписывает решение уполномоченного органа о приостановлении ежемесячной денежной выплаты;

- подписанные руководителем уполномоченного органа протокол и решение о приостановлении ежемесячной денежной выплаты передается специалисту;

- продолжительность административного действия не должна превышать двух рабочих дней.

3) Продолжительность административной процедуры приостановления ежемесячной денежной выплаты не должна превышать 3 (трех) рабочих дней со дня формирования решения.

4) Критерии принятия решения о приостановлении ежемесячной денежной выплаты определяется наличием юридических оснований для приостановления;

5) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- направление получателю ежемесячной денежной выплаты письменного уведомления о приостановлении ежемесячной денежной выплаты с указанием причины.

3.5.3. Возобновление ежемесячной денежной выплаты

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры возобновления ежемесячной денежной выплаты:

- личное обращение получателя с документами, подтверждающими доходы семьи за три предыдущих месяца в сроки, указанные в «Решение о приостановлении ежемесячной денежной выплаты».

Ответственным за выполнение административного действия является:

- специалисты, ответственные за административное действие по назначению, приостановлению, возобновлению, прекращению, отказу в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- руководитель уполномоченного органа.

Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

1) Специалист, в сроки установленные «Решением о приостановлении ежемесячной денежной выплаты»:

- формирует «Решение о возобновлении ежемесячной денежной выплаты»

- подписанное руководителем решение подшиваться в личное дело получателя;

- возобновляет ежемесячную денежную выплату;

- в случае, если права на возобновление ежемесячной выплаты отсутствуют, формирует  «Решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты», который после подписания руководителем подшиваться в личное дело получателя;

-готовит проект решения уполномоченного органа о прекращении ежемесячной денежной выплаты;

Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

2) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:

- проверяет правовую обоснованность возобновления (прекращения) ежемесячной денежной выплаты;

- в случае несогласия с правовыми основаниями для приостановления - излагает замечания и возвращает проект решения специалисту;

- подписывает решение уполномоченного органа о возобновлении (прекращении) ежемесячной денежной выплаты;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о возобновлении (прекращении) ежемесячной денежной выплаты передается специалисту;

- продолжительность административного действия не должна превышать двух рабочих дней.

3) Продолжительность административной процедуры возобновления ежемесячной денежной выплаты не должна превышать 3 (трех) рабочих дней.

4) Критерии принятия решения о возобновлении или прекращении ежемесячной денежной выплаты определяется наличием юридических оснований: превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума на душу населения в Республике Калмыкия.

5) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- возобновление выплаты;

- направление получателю ежемесячной денежной выплаты письменного уведомления о прекращении ежемесячной денежной выплаты  с указанием причины.

3.5.4. Прекращение ежемесячной денежной выплаты

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является:

а) ребенок (дети), учтенный (учтенные) при назначении ежемесячной денежной выплаты, находится (находятся) на полном государственном обеспечении;

б) ребенок (дети), учтеный (учтенные) при назначении ежемесячной денежной выплаты, передан (переданы) под опеку (попечительство);

в) родитель, которому назначена ежемесячная денежная выплата, лишен родительских прав, либо ограничен в родительских правах в отношении ребенка (детей), который учтен (которые учтены) при назначении ежемесячной денежной выплаты;

г) вступление в законную силу приговора суда о признании родителя виновным в совершении в отношении своего ребенка (детей) преступления против личности;

д) выезд родителей на постоянное место жительства за пределы Республики Калмыкия;

е) назначение ежемесячной денежной выплаты по аналогичному основанию в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации;

ж) неподтверждение права на дальнейшее получение ежемесячной денежной выплаты в течение срока приостановления ежемесячной денежной выплаты;

з) достижение ребенком, в связи с рождением которого назначена ежемесячная денежная выплата, возраста трех лет;

и) смерть ребенка, в связи с рождением которого назначена ежемесячная денежная выплата;

к) смерть получателя ежемесячной денежной выплаты, объявление его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим;

л) отказ от получения ежемесячной денежной выплаты.

Ответственным за выполнение административного действия является:

- специалисты уполномоченного органа, ответственные за прием документов, правовую оценку документов, назначению, приостановлению, возобновлению, прекращению  в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- руководитель уполномоченного органа.

Содержание и продолжительность выполнения административного действия:

1) при наступлении обстоятельств предусмотренных вышеуказанных пунктов «а-л» формирует  «Решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты»;

2) в случае не предоставления получателем ежемесячной денежной выплаты документов, подтверждающих доходы семьи за три предыдущих месяца, в сроки, указанные в «Решение о приостановлении ежемесячной денежной выплаты» формирует   «Решение о прекращении ежемесячной денежной выплаты»;

3) готовит проект решения уполномоченного органа о прекращении ежемесячной денежной выплаты;

4) подписанный руководителем протокол «Прекращение ежемесячной денежной выплаты» подшивается в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты;

5) уведомляет получателя ежемесячной денежной выплаты;

6) прекращает ежемесячную денежную выплату.

Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

2) Руководитель уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:

- проверяет правовую обоснованность прекращения ежемесячной денежной выплаты;

- в случае несогласия с правовыми основаниями для приостановления - излагает замечания и возвращает проект решения специалисту;

- подписывает решение уполномоченного органа о прекращении ежемесячной денежной выплаты;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о приостановлении ежемесячной денежной выплаты передается специалисту;

- продолжительность административного действия не должна превышать двух рабочих дней.

3) Продолжительность административной процедуры прекращение ежемесячной денежной выплаты не должна превышать 3 (трех) рабочих дней.

4) Критерии принятия решения о возобновлении или прекращении выплаты пособия определяется наличием юридических оснований.

5) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- направление получателю ежемесячной денежной выплаты письменного уведомления о прекращении выплаты пособия  с указанием причины.

- прекращение выплаты.

3.5.5. Контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.

Контроль за соблюдением руководителем уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется Минсоц РК путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.

3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты; ежемесячное начисление и перечисление выплат;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в назначении выплаты и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о приостановлении выплаты; направление получателю ежемесячной денежной выплаты письменного уведомления о приостановлении выплаты с указанием причины; приостановление выплаты;

- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о прекращении выплаты и направление получателю письменного уведомления о прекращении назначения выплат с указанием причины отказа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Минсоц РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов, ответственных за предоставление услуги:

- положений настоящего Регламента;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги.

4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:

-плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы уполномоченных органов);

-внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  ответственных лиц за предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом устанавливается руководителем Минсоц РК.

По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты и руководители уполномоченных органов несут персональную ответственность:

-за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

-за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;

          -за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно  настоящему Административному регламенту;

-за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Административному регламенту;  

-за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.

Руководитель уполномоченного органа и ответственные исполнители Минсоц РК несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Министр (заместитель министра) осуществляет контроль  своевременного рассмотрения обращений заявителей.

4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минсоц РК и специалистов, осуществляющих текущий контроль в уполномоченном органе, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных  или муниципальных услуг, или их работников

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), или их работников

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

(наименование органа социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество)

1. Статус

(мать, отец — указать нужное)

2. Дата рождения заявителя

(число, месяц, год рождения )

3. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)_________________________________________

4. Документ, удостоверяющий личность

(наименование, номер и серия документа,

5. Сведения о принадлежности к гражданству:

кем и когда выдан, дата выдачи)

6. Сведения о месте жительства на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства

(почтовый индекс, регион, район, город (иное), улица, номер дома, корпуса, квартиры)

7. Сведения о месте фактического проживания

(почтовый индекс, регион, район, город (иное), улица, номер дома, корпуса, квартиры)

8. Контактный телефон

9. Сведения о ребенке, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на выплату

(фамилия, имя, отчество)

10. Дата рождения ребенка

______________________________________

Очередность рождения

_____________________________________

                                                       (число, месяц, год рождения )

                                                                                  (1, 2, 3 и т.д.)

Сведения о принадлежности к гражданству:

(число, месяц, год)

9. Сведения о представителе

(фамилия, имя, отчество)

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического пребывания)

10. Документ, удостоверяющий личность представителя

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

11. Документ, подтверждающий полномочия представителя

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

12. Настоящим заявлением подтверждаю:

родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную выплату 

                                                                                                                                                                               (указать – не лишалась(ся), лишалась(ся))                                 

умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против личности в отношении своего ребенка,  в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную выплату 

                                                                                                                                                                               (указать – не совершала (не совершал), совершала (совершал))                                 

решение об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на ежемесячную выплату    

                                                                                                                                                                               (указать – не принималось, принималось)                                 

решение об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право ежемесячную выплату    

                                                                                                                                                                               (указать – не принималось, принималось)                                 

решение об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право ежемесячную выплату   

                                                                                                                                                                               (указать – не принималось, принималось)                                 

13. Сведения о доходах семьи:

Месяц

Месяц

Сумма

1) Январь

7) Июль

2) Февраль

8) Август

3) Март

9) Сентябрь

4) Апрель

10) Октябрь

5) Май

11) Ноябрь

6) Июнь

12) Декабрь

Итого:

Реквизиты счета заявителя, открытого в

российской кредитной организации

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

(дата)

(подпись заявителя)

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам

                                                                                                                                                                                                                      (подпись специалиста)                     

Заявление и документы гражданки (гражданина)

зарегистрированы

(регистрационный номер заявления)

Принял

(дата приема заявления)

(подпись специалиста)

(линия отреза)

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гражданки (гражданина)

(регистрационный номер заявления)

Принял

(дата приема заявления)

(подпись специалиста)

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

№ _______ от «___»_________20__ г.

__________________________________________________________________

                                                                                  (наименование органа социальной защиты населения)

В соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 124 «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» принял решение о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением _____________(указать очередность) ребенка:

__________________________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

с «___»_______________ 20___ года

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

__________________________________________________________________

(адрес места жительства)

Руководитель        ______________________________ (Ф.И.О.)

подпись

Ответственный специалист ______________________ (Ф.И.О.)

подпись

             

контактные номера телефонов

_________________________

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

№ _______ от «___»_________20__ г.

__________________________________________________________________

                                                                                  (наименование органа социальной защиты населения)

В соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 124 «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» принял решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением _____________(указать очередность) ребенка:

__________________________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

с «___»_______________ 20___ года

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

__________________________________________________________________

Причина отказа:____________________________________________________

Руководитель        ______________________________ (Ф.И.О.)

подпись

Ответственный специалист ______________________ (Ф.И.О.)

подпись

             

контактные номера телефонов

_________________________

Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

Уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

№ _______ от «___»_________20__ г.

__________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ
«О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» принял решение назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (ФИО ребенка, дата рождения, очередность рождения) с «___»______________ 20___ года

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

__________________________________________________________________

(адрес места жительства)

Причина отказа:____________________________________________________

Руководитель        ______________________________ (Ф.И.О.)

подпись

Ответственный специалист ______________________ (Ф.И.О.)

подпись

             

контактные номера телефонов

_________________________

Приложение № 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

Уведомление об отказе

в назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех

№ _______ от «___»_________20__ г.

_________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ
«О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» принял решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (ФИО ребенка, дата рождения, очередность рождения)

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

__________________________________________________________________

(адрес места жительства)

Причина отказа:____________________________________________________

Руководитель       ______________________________ (Ф.И.О.)

подпись

Ответственный специалист ______________________ (Ф.И.О.)

подпись

             

контактные номера телефонов

_________________________

Приложение № 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

Блок-схема

к административной процедуре предоставления государственной услуги

«Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех»

             

       Да              Нет

                           

                                        

             

             

             

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать