Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2014г.
Номер документа: RU35000201400702
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕЕСТР

             

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 1 августа 2014 года                                                                                 № 117

г.Вологда

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента строительства области от 20.04.2017 № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Наименование в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Изменения и дополнения:

{Приказ Инспекции государственного строительного надзора от 01.09.2015 № 109;

Приказ Инспекции государственного строительного надзора от 31.12.2015 № 265;

Приказ инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (прилагается).

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                   Н.Н. Круткова

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Утвержден

Приказом Департамента

госстройнадзора области

от  1 августа 2014 г. № 117

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Инспекцией государственного строительного надзора Вологодской области (далее – государственная услуга, Инспекция) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители предоставления государственной услуги

1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Место нахождения Инспекции: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Почтовый адрес Инспекции: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

         Электронный адрес Инспекции: mun@gov35.ru.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Телефон, факс приемной Инспекции: (8172) 23-02-05.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 01.09.2015 № 109)

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

График работы Инспекции:

Понедельник

08.00 - 17.00, перерыв -

с 12.30 до 13.30       

в предпраздничные дни -

08.00 - 16.00, перерыв -

с 12.30 до 13.30       

Вторник   

Среда     

Четверг   

Пятница   

Суббота   

               выходной       

            выходной       

Воскресенье

Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.depregion.ru.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться по электронной почте, по телефону, почтой, лично.

Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:

о месте нахождения Департамента, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о перечне и номерах телефонов должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, о графике работы Инспекции;

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Указанная информация размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (раздел «Информация о деятельности», подраздел «Контроль, надзор в области долевого строительства») и на информационных стендах Инспекции.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

1.5. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

общая информация о Департаменте;

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

информация о предоставлении Департаментом государственной услуги;

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

настоящий административный регламент;

иная информация о деятельности Департамента с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Инспекции. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Инспекции не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа Департамента о его утверждении:

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, официальном адресе Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ Департамента о его утверждении.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по выдаче выписки из реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее - реестр).

Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Государственную услугу предоставляют государственные гражданские служащие Инспекции ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалист).

Перечень специалистов определяется приказом начальника Департамента, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в Департаменте.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из реестра или справка об отсутствии в реестре запрашиваемой информации.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Государственная услуга предоставляется в 5-дневный срок со дня поступления в Инспекцию заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра таких граждан»;

(абзац 8 исключен в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;

       постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной области» (с последующими изменениями).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги подлежащих представлению

заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию лично, по почте письменное заявление (обращение) о выдаче выписки из реестра.

2.7. В заявлении (обращении) указываются:

фамилия, имя, отчество, адрес физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование, организационно-правовая форма и адрес места нахождения юридического лица;

наименование запрашиваемой информации.

Запрос подтверждается подписью заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11.    Предоставляются открытые и общедоступные сведения, за исключением персональных данных.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.12. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.14. Срок приема и регистрации заявления не превышает одного часа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями

здоровья указанных объектов

2.15.              Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской с наименованием и режимом работы Инспекции.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.              Помещения,   предназначенные   для   предоставления   государственной услуги,   должны   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.17.              Места     информирования,     предназначенные     для     ознакомления заинтересованных     лиц     с     информационными     материалами,     оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего
административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.

2.18.              Помещения для приема заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями   здоровья,   должны   обеспечивать   доступность   предоставления государственной услуги.

Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.19.              Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора от 31.12.2015 № 265)

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показатели доступности государственной услуги:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

установление специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.21. Показатели качества государственной услуги:

количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления (обращения) о выдаче выписки из реестра;

регистрация рассмотрение заявления (обращения) и принятие решения о предоставлении выписки из реестра либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемой информации;

подготовка выписки из реестра и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо со справкой об отсутствии в реестре запрашиваемой информации.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления (обращения)

о выдаче выписки из реестра

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Инспекцию письменного заявления (обращения) о выдаче выписки из реестра путем личной подачи или почтовым отправлением.

3.4. Поступившее заявление (обращение) в день поступления передается специалистом приемной начальнику Инспекции.

3.5. Начальник Инспекции в день поступления к нему заявления (обращения) визирует его и передает специалисту.

3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача завизированного заявления (обращения) специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Регистрация заявления (обращения) и принятие решения

о предоставлении либо об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом завизированного начальником Инспекции заявления (обращения) о выдаче выписки из реестра.

3.8. Специалист, в течение одного дня с момента получения заявления (обращения) о выдаче выписки из реестра регистрирует заявление (обращение) в журнале регистрации заявлений (обращений) о выдаче выписки из реестра (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и устанавливает наличие (отсутствие) в реестре запрошенных сведений.

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является  принятие специалистом решения о предоставлении выписки из реестра либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемой информации

Подготовка выписки из реестра и направление заявителю

письма с выпиской из реестра либо справки об отсутствии

в реестре запрашиваемой информации

3.10. Основанием для начала административной процедуры является решение о возможности предоставления запрашиваемой информации из реестра либо установление факта отсутствия в реестре запрашиваемых сведений.

3.11. При наличии в реестре запрашиваемой информации специалист в течение одного дня готовит выписку из реестра и проект сопроводительного письма либо проект справки об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений.

3.12. Проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений в день подготовки передаются начальнику Инспекции.

3.13. Начальник Департамента в течение одного дня с момента поступления к нему проекта письма с подготовленной выпиской из реестра либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений подписывает его и передает специалисту приемной для регистрации и отправления заявителю посредством почтовой связи в срок, не превышающий 1 рабочего дня.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

3.14. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление письма заявителю с выпиской из реестра, содержащей запрашиваемую информацию, либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений.

IV. Формы контроля за исполнением

государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента, а по его поручению заместителем начальника Департамента.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

4.3. Начальник Департамента, а по его поручению заместитель начальника департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Инспекции на основании плана работы Инспекции), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Инспекции,

государственных служащих Инспекции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, государственных служащих Департамента принятых  в связи с предоставлением (отказом в предоставлении) государственной услуги.

(в ред. Приказа инспекции государственного строительного надзора от 23.09.2016 № 163)

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть следующие действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих Инспекции не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования Инспекция принимает одно из следующих решений:

об оставлении жалобы без ответа по существу (при наличии оснований, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента);

о рассмотрении жалобы по существу (при отсутствии оснований, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента);

о прекращении рассмотрения жалобы (в случае, если заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы).

5.9. По результатам рассмотрения жалобы по существу Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Инспекция незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

                                                             ЖУРНАЛ

регистрации заявлений (обращений) за выпиской из реестра граждан,

чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов

и чьи права нарушены

N

п/п

Дата      

регистрации

заявления 

Фамилия, имя,

отчество    

заявителя /Наименование организации заявителя  

Адрес по месту

регистрации  

Примечание

1

     2    

      3     

      4      

      5        

Приложение 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ

ИЗ РЕЕСТРА ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ

              ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │Прием заявления (обращения) о выдаче выписки из реестра│

         │    (пункты 3.3 - 3.6 административного регламента)    │

         └───────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                     v

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │Регистрация заявления (обращения) и принятие решения о │

         │предоставлении либо об отказе в предоставлении государ-│

         │ ственной услуги (пункты 3.7–3.9 административного     │

         │                      регламента)                      │

         └───────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                     v

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │Подготовка выписки из реестра и направление заявителю  │

         │письма с выпиской из реестра либо справки об отсутствии│

         │в реестре запрашиваемых сведений                       │

         │   (пункты 3.10 - 3.14 административного регламента)   │

         └───────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 86 от 12.08.2014
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 030.090.120 Защита права собственности и иных вещных прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать