Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2013г.
Номер документа: RU36000201300913
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

Утратил силу согласно приказу управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.05.2018 № 19-р

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2013 г. N 50-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

ПРИ ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 13.06.2013 N 26-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 01.08.2013 N 50-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

ПРИ ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 47, ст. 5667);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45);

- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2001, N 24, 10 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 253-28-84; факс - 253-28-50;

телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.

2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.

Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- сведений о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 20 дней.

2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий по исполнению государственной функции:

- предварительный анализ нормативных документов в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях - в течение 2 дней;

- подготовка расчетов цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области - в течение 10 дней;

- принятие решения об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях и подготовка к заседанию Правления УРТ, издание приказа об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области - в течение 1 дня;

- направление копии приказа в ФСТ, опубликование и размещение приказа - в течение 7 дней.

2.3. Иные положения:

Продажа электрической энергии (мощности) поставщиками электрической энергии (мощности) на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, с 1 января 2011 года осуществляется по свободным, не подлежащим государственному регулированию ценам. В чрезвычайных ситуациях вводится государственное регулирование в электроэнергетике.

Понятие "чрезвычайная ситуация" определено законодательством как обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.

При наступлении указанных обстоятельств Министерство энергетики Российской Федерации по согласованию с ФСТ России вносит в Правительство Российской Федерации предложение о введении государственного регулирования в электроэнергетике на период действия данных обстоятельств.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- предварительный анализ нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение материалов и подготовка расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую энергосбытовыми организациями потребителям Воронежской области;

- принятие Правлением УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, направление решения, опубликование и размещение решения.

Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

3.2. Предварительный анализ нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях:

Основанием для начала административной процедуры является решение Правительства Российской Федерации о введении государственного регулирования в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в чрезвычайных ситуациях и установление ФСТ России регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка.

3.2.1. Решение о введении и прекращении государственного регулирования в электроэнергетике принимается актом Правительства Российской Федерации с указанием срока, на который вводится такое государственное регулирование в чрезвычайных ситуациях.

Указанный срок может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации при условии сохранения обстоятельств, по причине которых вводилось государственное регулирование в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях.

3.2.2. Государственное регулирование в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях осуществляется в два этапа:

I этап - применяется особый режим расчетов цен на электрическую энергию;

II этап - осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности).

Срок осуществления государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в чрезвычайных ситуациях не может превышать 30 дней.

3.2.3. Результатом административной процедуры является назначение уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

3.3. Рассмотрение материалов и подготовка расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую энергосбытовыми организациями потребителям Воронежской области:

Основанием для начала административного действия является назначение ответственного лица за подготовку расчета цен (тарифов).

3.3.1. Начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ определяет сотрудника (сотрудников) отдела, который на основании нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России, принятых при введении государственного регулирования в электроэнергетике, выполняет расчеты цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях для потребителей Воронежской области.

Расчет регулируемых уровней цен (тарифов) на реализуемую поставщиками оптового рынка электрическую энергию, применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовых зонах оптового рынка, осуществляется ФСТ России в отношении каждой электрической станции или группы точек поставки поставщиков оптового рынка.

3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов цен (тарифов).

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.

3.4. Принятие Правлением УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях, направление решения, опубликование и размещение решения:

3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются подготовленный уполномоченным должностным лицом расчет цен (тарифов) и передача материалов дела на рассмотрение на заседании Правления УРТ.

Уполномоченное должностное лицо в течение 1 дня готовит проект решения по установлению цен (тарифов) для передачи на рассмотрение на заседании Правления УРТ.

Завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ проект решения по установлению цен (тарифов) передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.

3.4.2. Решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для потребителей при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления.

Решение, принятое Правлением УРТ, оформляется приказом УРТ.

3.4.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов) представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в Федеральную службу по тарифам, а также публикует в газете "Воронежский курьер" и размещает на официальном сайте УРТ в сети Интернет.

3.4.4. Результатом административного действия является издание приказа УРТ по установлению цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, направление копии приказа в ФСТ России, опубликование и размещение приказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 8 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по подготовке расчета цен (тарифов) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заинтересованных лиц. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заинтересованного лица в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заинтересованные лица, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения государственной функции;

2) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лице не согласно с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заинтересованных лиц.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заинтересованного лица на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Установление цен (тарифов) на электрическую

энергию при введении государственного регулирования

в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Принятие Правительством Российской Федерации решения           │

│      о введении государственного регулирования в электроэнергетике      │

│       в чрезвычайных ситуациях. Осуществление Федеральной службой       │

│          по тарифам России расчета регулируемых цен (тарифов)           │

│            на электроэнергию в ценовых зонах оптового рынка             │

│                        электроэнергии (мощности)                        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Предварительный анализ нормативно-правовых актов при введении      │

│           государственного регулирования в электроэнергетике            │

│                        в чрезвычайных ситуациях                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Подготовка расчетов цен (тарифов) на электроэнергию           │

│     при введении государственного регулирования в электроэнергетике     │

│                        в чрезвычайных ситуациях                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Принятие Правлением УРТ решения об установлении цен (тарифов)      │

│      на электроэнергию при введении государственного регулирования      │

│       в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях на территории        │

│                           Воронежской области                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

                                    V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Издание приказа по установлению цен (тарифов) на электроэнергию     │

│     при введении государственного регулирования в электроэнергетике     │

│                        в чрезвычайных ситуациях                         │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                  V                                     V

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│    Направление копии приказа     │   │    Опубликование приказа УРТ     │

│          в ФСТ России            │   │и размещение приказа на сайте УРТ │

└──────────────────────────────────┘   └──────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 85 от 03.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать