Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2013г.
Номер документа: RU36000201300910
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

Утратил силу согласно приказу управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 22.05.2018 № 19-р

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2013 г. N 48-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО

ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СБЫТОВЫХ

НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ"

Изменение:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.11.2013 № 79-Р НГР RU36000201301259

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 13.06.2013 N 24-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 01.08.2013 N 48-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.11.2013 № 79-Р НГР RU36000201301259)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (зарегистрирован Минюстом России от 20.10.2004 N 6076) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 45, 01 ноября);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 30.10.2012 N 703-э "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков" ("Российская газета", N 280, 05.12.2012);

- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, N 24, 10 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии либо принятие решения об отказе в установлении сбытовых надбавок.

1.5. Иные положения:

Исполнение государственной функции осуществляется в отношении заявителей - гарантирующих поставщиков (далее ГП) электрической энергии, осуществляющих деятельность по поставке электрической энергии потребителям на территории Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Адрес УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон - (473) 253-28-84; факс - 253-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;

телефоны отдела по регулированию тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 253-26-83, (473) 253-26-82.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

Справочную работу по исполнению государственной функции ведет отдел тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, 213-68-60.

На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

Сведения о ходе исполнения государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 253-28-84.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

Общий срок исполнения государственной функции - в течение 25 дней.

Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.

Для заявителя, в отношении которого ранее осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), сбытовые надбавки на следующий период регулирования устанавливаются до начала очередного года. Для указанных заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, сбытовые надбавки на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 11 Правил. Сбытовые надбавки в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в УРТ в полном объеме. По решению УРТ данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов для установления сбытовых надбавок ГП;

- рассмотрение представленных документов и подготовка заключений по установлению сбытовых надбавок ГП;

- принятие решения об установлении сбытовых надбавок ГП, доведение решения до заявителя, направление и опубликование приказа.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для установления сбытовых надбавок ГП.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в УРТ заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами, необходимыми для установления сбытовых надбавок ГП.

3.2.2. Заявитель до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляет в УРТ следующие документы:

1) заявление об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя).

2) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

3) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

4) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;

5) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

6) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

7) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

8) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;

9) расчетные таблицы, приведенные в приложении к Методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, утвержденным Приказом ФСТ России от 30 октября 2012 года N 703-э;

10) допускается предоставление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.

3.2.3. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

3.2.4. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении сбытовых надбавок возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, УРТ запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

3.2.5. Документы (материалы) направляются заявителем (или его представителем) в УРТ по почте либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

3.2.6. Поданные в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходят регистрацию в отделе организационной и правовой работы с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема.

3.2.7. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.

3.2.8. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ), который направляет обращение заявителя (комплект документов) в отдел тарифов на электроэнергию в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.

3.2.9. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ зарегистрированных отделом организационной и правовой работы заявления и прилагаемых к нему документов для подготовки заключений по установлению сбытовых надбавок ГП с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.

3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключений по установлению сбытовых надбавок ГП:

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами.

Начальник отдела тарифов на электроэнергию в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение представленных документов на входном контроле.

3.3.1. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 14 дней со дня их регистрации осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства и готовит заключение.

3.3.2. Заявление без комплекта документов, а также с документами, оформленными без соблюдения требований настоящего Административного регламента (в пределах срока проверки представленных материалов) возвращается заявителю.

Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении сбытовых надбавок ГП после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

3.3.3. О принятии решения об открытии дела по установлению тарифов либо об отказе в открытии дела по установлению тарифов в адрес заявителя направляется извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

3.3.4. Основанием для начала проведения экспертизы материалов является открытие дела по установлению сбытовых надбавок.

Продолжительность проведения экспертизы по установлению тарифов не может превышать шесть месяцев.

Уполномоченные должностные лица в рамках открытого дела по установлению сбытовых надбавок проводят экономическую и техническую экспертизу представленных материалов.

По результатам проведенных экспертиз формируется экспертное заключение.

3.3.5. Подготовленное заключение и проект решения по установлению сбытовых надбавок ГП передаются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.

3.3.6. Заключение, подписанное руководителем УРТ (либо его заместителем), и проект решения передаются заявителю специалистами отдела организационной и правовой работы путем:

- личного вручения;

- направления почтой (факсом) на следующий день после подписания.

3.3.7. Результатами административной процедуры являются принятие решения об открытии дела (либо об отказе в открытии дела и возврате материалов для доработки), подготовка заключения о соответствии заявления и материалов действующему законодательству.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней.

3.4. Принятие решения об установлении сбытовых надбавок ГП, доведение решения до заявителя, направление и опубликование приказа:

Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов на электроэнергию, назначенным ответственным, заключения о соответствии заявления и материалов действующему законодательству.

3.4.1. Начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ на основании подготовленного заключения готовит проект решения по установлению сбытовых надбавок ГП, осуществляет подготовку материалов к заседанию Правления УРТ.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

Проект решения по установлению цен (тарифов) на электроэнергию, завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ, передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.

3.4.2. Решение об установлении сбытовых надбавок ГП принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления.

В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением УРТ. В случае повторного отсутствия указанных представителей, рассмотрение дела проводится без их участия.

3.4.3. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении сбытовых надбавок должен быть извещен УРТ (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ и не позднее чем за 1 день до заседания ознакомлен с его материалами, включая проект решения.

Заседание Правления УРТ по рассмотрению вопроса об установлении сбытовых надбавок является открытым и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления УРТ.

(подпункт 3.4.3. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.11.2013 № 79-Р НГР RU36000201301259)

3.4.4. Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ по форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении сбытовых надбавок ГП доводит приказ УРТ, а также протокол до заявителя, и представляет в Федеральную службу по тарифам заверенную копию приказа УРТ, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной службой по тарифам в УРТ.

УРТ публикует на своем сайте в сети Интернет приказ УРТ об установлении сбытовых надбавок, протокол и материалы к заседанию Правления УРТ, а также публикует приказ УРТ в установленном порядке.

(подпункт 3.4.4. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.11.2013 № 79-Р НГР RU36000201301259)

3.4.5. Результатами административной процедуры являются приказ УРТ об установлении сбытовых надбавок ГП, направление заверенной копии приказа УРТ и протокола (выписки из протокола) заявителю, направление заверенной копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование на сайте УРТ приказа УРТ, протокола и материалов к заседанию Правления УРТ, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.

(подпункт 3.4.5. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.11.2013 № 79-Р НГР RU36000201301259)

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего государственную

функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению государственной

функции "Установление сбытовых надбавок

гарантирующих поставщиков"

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │               Представление материалов заявителем               │

    └───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                    V

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │       Прием материалов, рассмотрение документов министром       │

    └───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                    V

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Анализ материалов и принятие решения об отказе либо открытие   │

    │              дела об установлении сбытовых надбавок             │

    └──────────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┘

                       V                              V

    ┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

    │Принятие решения об установлении│ │Открытие дела по установлению │

┌──┤тарифов путем применения метода │ │      сбытовых надбавок       │

│  │         индексации             │ └──────────────┬───────────────┘

│  └────────────────────────────────┘                V

│  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │     Запрос дополнительных материалов в случае необходимости     │

│  └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

│                                   V

│  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │         Проведение экспертизы по материалам заявителя.          │

│  │        Подготовка заключения о соответствии материалов          │

│  └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

│                                   V

│  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└─>│        Представление материалов к заседанию Правления УРТ       │

    │                уполномоченным должностным лицом                 │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     V

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Принятие решения Правлением УРТ об установлении сбытовых надбавок│

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     V

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │    Оформление приказа УРТ об установлении сбытовых надбавок     │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     V

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │    Направление приказа УРТ об установлении сбытовых надбавок    │

    │        заявителю и в ФСТ России, опубликование приказа          │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 128 от 16.11.2013, Газета "Воронежский курьер" № 85 от 03.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать