Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2014г.
Номер документа: RU10000201400459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Управление ветеринарии

Республики Карелия

ПРИКАЗ

              01 июля 2014                                                                                                                  №53

Петрозаводск

О порядке определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными  учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Карелия, государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия

В соответствии с  постановлением Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П «О Порядке определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели», и с учетом Методических рекомендаций о порядке  и методике расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Карелия от 15 декабря 2010 года № 542 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке и методике расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам» приказываю: 

Утвердить прилагаемый  Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными  учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии  Республики Карелия, государственных услуг (выполнение работ) физическим  и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия.

Начальник Управления –

Главный государственный

ветеринарный инспектор

Республики Карелия                                                                         И.А. Кузнецова

Утвержден приказом Управления

ветеринарии Республики Карелия

от  «____» _________  2014 года     №____

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Карелия, государственных услуг (выполнение работ)  физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества   государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 197-П «О Порядке определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».

2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг  (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению ветеринарии Республики Карелия (далее - учреждение, Управление).

3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому  учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Управления  на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Расчеты объемов нормативных затрат на оказание  учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества   на соответствующий финансовый год и плановый период, предоставляются по форме согласно приложению № 1 и приложению № 2 к настоящему Порядку.

II. Методы определения нормативных затрат

6. Для определения нормативных затрат применяется структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы). При этом затраты на оплату труда  и начисления на выплаты по оплате труда определяются  нормативным  методом.

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги (выполнение работы)

7. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) Ni в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

                                                Ni= Gi+ Кi, где

Ni- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы);

Gi- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением  работы);

Кi - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

8. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением  работы);

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за   учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения и эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных  на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)-административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), по категориям с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются по формуле:

N=P*t, где

N- нормативные затраты на оплату труда;

P- средняя стоимость одного  часа работы работника (часовая тарифная ставка);

t- количество единиц времени, необходимое при оказании государственной услуги (выполнении работы) (чел./час).

12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) особо ценного движимого и недвижимого имущества и включают в себя:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на  холодное водоснабжение и водоотведение в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, включая расходы по страхованию имущества.

16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.

17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников  учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении  работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

18. В случае, если  учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполнят несколько работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной государственной услуги (выполнении работы).

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

19. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения  рассчитываются  с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий по следующей формуле:

Pи=Pни+Pди+Pнал  , где

Pи  - нормативные затраты на содержание имущества учреждения; 

Pни- нормативные     затраты    на   содержание  объектов недвижимого  имущества,  закрепленного  за учреждениями,  а  также недвижимого  имущества,  находящегося  у  учреждений  на  основе  договоров  аренды  или  безвозмездного пользования (далее –  затраты  на  содержание  недвижимого  имущества учреждений);

Pди  - затраты на содержание движимого имущества;

Pнал  - уплата налога на имущество, транспортного налога и земельного налога.

20. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на горячее водоснабжение в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление электрической энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за  учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

21. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества  учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- тепловую энергию;

- электрическую энергию;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- на  содержание  прилегающей  территории,  включая  вывоз мусора,  сброс  снега  с  крыш  в  соответствии  с  утвержденными  санитарными нормами и правилами;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за  учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

22. Расчетные  затраты на холодное водоснабжение и водоотведение   определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и  водоотведение и объемов потребления холодной  воды  и водоотведения учреждением по следующей формуле:

NХВ,вод=Tхв*Vхв*0,3+Tвод*Vвод*0,3, где

NХВ,вод  - расчетные   затраты  на  холодное  водоснабжение  и водоотведение;

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный  на соответствующий год;

Vхв - планируемый объем  потребления учреждением  холодной  воды (в м3) с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий;

Tвод  - тариф  на  водоотведение,  установленный  на соответствующий год;

Vвод  - планируемый объем водоотведения с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий;

23. Расчетные затраты  на  горячее  водоснабжение рекомендуется  определять  исходя  из  тарифов  на  горячее  водоснабжение  и общих объемов потребления  горячей воды  учреждением, по следующей формуле:

Nгв=Tгв*Vгв*0,3, где

Nгв   - расчетные  затраты на горячее водоснабжение;

Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный  на соответствующий год;

Vгв - планируемый объем потребления учреждением горячей воды (в м3) с учетом требований обеспечения ресурсосберегающих технологий;

24. Расчетные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

=**0,5   ,   где

- расчетные затраты на потребление тепловой энергии;

-тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

25. Расчетные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

=**0,5  ,  где

- расчетные  затраты на потребление электроснабжения;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

26. Расчетные затраты на эксплуатацию  систем  охранной сигнализации, пожарной безопасности рекомендуется  устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию,  обслуживание, технический уход, возобновление  имеющихся у учреждения  средств  и  систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и иных средств и систем), с учетом оценки целесообразности их осуществления в соответствующем финансовом году.  

27. Расчетные   затраты на  проведение  текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами Положения  об  организации  и  проведении  реконструкции, ремонта  и  технического  обслуживания  зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р),  утвержденными  приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при  Государственном комитете Совета Министров по делам строительства СССР от  23 ноября 1988 года № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально – культурного назначения» и определять по формуле:

Nтр=kком*nтр*Стр*S, где

Nтр   - расчетные затраты на проведение текущего ремонта;

Стр -  средняя  стоимость  текущего  ремонта 1 м2   площади  зданий, сложившаяся в Республике Карелия;

S  - общая площадь зданий (м2);

kком -  коэффициент,  учитывающий  долю  стоимости  технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 –  коэффициент,  учитывающий  норму  проведения  текущего ремонта зданий.

28. Расчетные  затраты  на содержание  прилегающей территории,  включая  вывоз  мусора,  сброс  снега  с  крыш,  рекомендуется  устанавливать  в  соответствии  с санитарными  нормами  и  правилами.

29. В составе нормативных затрат на содержание движимого имущества  учреждений  выделяются  затраты на:

- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги (выполнение работы);

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие  расходы по решению главного распорядителя.

30. В случае сдачи в аренду  недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за  учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. Порядок изменения нормативных затрат

31.Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.

1

Расчет  объема нормативных затрат на оказание

государственным  бюджетным учреждением, подведомственным

Управлению ветеринарии Республики Карелия

_________________________________

государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание

имущества  государственного  бюджетного учреждения, подведомственного

Управлению ветеринарии Республики Карелия

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

1.Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием      государственной услуги (выполнением работы)

Единица измерения

№ строки

Код экономической классификации КОСГУ

Государственная услуга (работа) №1

Государственная услуга (работа) №2

Государственная услуга (работа)  №………..

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием  государственной услуги (выполнением работы)

1

В том числе:

оплата труда   на единицу государственной  услуги (работы)

руб./ед.

2

211

начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) на единицу государственной услуги (работы)

руб./ед.

3

213

материальные запасы, потребляемые в процессе оказания государственной услуги  (выполнения работы) на единицу государственной услуги (работы)

руб./ед.

4

340

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) на единицу государственной услуги (работы)

руб./ед.

5

Объем государственных услуг (работ)

ед.

6

Итого затраты по государственным услугам (работам) в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда

тыс. рублей

7

Всего затраты  непосредственно связанные с оказанием государственных услуг

тыс. рублей

8

2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

по   государственной услуге (работе)

Единица измерения

Код экономической классификации КОСГУ

Итого затраты по государственным услугам (работам)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на  оказание государственной услуги (выполнение работы) всего

тыс. рублей

В том числе:

1.1 Коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенные к затратам на содержание имущества)

тыс. рублей

223

из них:

холодное водоснабжение и водоотведение в размере 70%  общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

горячее водоснабжение в размере 70%  общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

потребление тепловой энергии в размере 50  общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

1.2 Содержание объектов недвижимого имущества

тыс. рублей

из них:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

тыс. рублей

225

затраты на аренду недвижимого имущества

тыс. рублей

222

затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами

тыс. рублей

225

прочие  затраты

тыс. рублей

226

1.3 Содержание объектов особо ценного движимого имущества

тыс. рублей

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов

тыс. рублей

225

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

тыс. рублей

340

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

тыс. рублей

226

прочие затраты

тыс. рублей

226

1.4 Затраты на приобретение услуг связи

тыс. рублей

221

1.5 Затраты на приобретение транспортных услуг

тыс. рублей

224

1.6 Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников  учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги( выполнении работы) - административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)

тыс. рублей

211,213

1.7  Прочие нормативные затраты

тыс. рублей

226

3. Нормативные затраты на содержание имущества

Единица измерения

Код экономической классификации КОСГУ

Итого затраты по государственным услугам

(работам)

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества  учреждения  всего

тыс. рублей

В том числе:

холодное водоснабжение и водоотведение в размере 30%  общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

горячее водоснабжение в размере 30% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

потребление электрической энергии в размере 50 % общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей

тыс. рублей

223

затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации

тыс. рублей

225

затраты на обеспечение пожарной безопасности

тыс. рублей

225

затраты на проведение текущего ремонта

тыс. рублей

225

затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды

тыс. рублей

224

затраты на содержание  прилегающей  территории,  включая  вывоз мусора,  сброс  снега  с  крыш  в  соответствии  с  утвержденными  санитарными нормами и правилами

тыс. рублей

225

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за  учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки

тыс. рублей

290

Нормативные затраты на содержание движимого имущества  учреждения  всего

тыс. рублей

В том числе:

расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств)

тыс. рублей

225

расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги (выполнение работы)

тыс. рублей

340

расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества

тыс. рублей

225

расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

тыс. рублей

290

прочие  расходы

тыс. рублей

Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 тыс. рублей



п/п

Наименование

государственной услуги (работы)

Нормативные

затраты непосредственно

связанные с оказанием государственной услуги

(работы)

В том числе оплата труда и начисления

Нормативные

затраты на общехозяйственные нужды

Нормативные затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения     государственного задания

          1

             2

   3

   4

        5

6

7

1

государственная услуга (работа) № 1

2

государственная услуга  (работа) № 2

3

……

4

……

5

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 70 от 28.08.2014, Собрание законодательства РК № 8 от 31.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать