Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2018г.
Номер документа: RU39000201800590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 июня 2018 года N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ АКВАКУЛЬТУРЫ (РЫБОВОДСТВА) И ПРИБРЕЖНОГО РЫБОЛОВСТВА, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 5 Закона Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса", Постановлением Правительства Калининградской области от 4 февраля 2014 года N 40 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методические рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства, согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области при реализации переданных государственных полномочий по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса руководствоваться данными Методическими рекомендациями при утверждении соответствующих порядков субсидирования.

3. Департаменту рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Калининградской области (А.Г. Михалевичу) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и довести его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенных отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса, в течение 2 (двух) рабочих дней.

4. Возложить контроль за исполнением настоящего Приказа на первого заместителя министра сельского хозяйства Калининградской области - начальника департамента рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Калининградской области А.Г. Михалевича.

5. Признать утратившими силу:

1) Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 25.05.2016 N 35 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства";

2) Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 27.03.2017 N 12 "О внесении изменения в Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 25 мая 2016 года N 35";

3) Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 09.06.2017 N 19 "О внесении изменений в Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 25 мая 2016 года N 35";

4) Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 08.11.2017 N 41 "О внесении изменений в Методические рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства";

5) Приказ Агентства по рыболовству Калининградской области от 14.12.2017 N 47 "О внесении изменений и дополнений в Методические рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по порядку предоставления субсидии за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства, и признании утратившими силу отдельных приказов Агентства по рыболовству Калининградской области".

6. Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр

Н.Е. Шевцова

Приложение

к Приказу

Министерства

сельского хозяйства

Калининградской области

от 1 июня 2018 г. N 122

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для органов местного самоуправления муниципальных

образований Калининградской области по порядку

предоставления субсидии за счет средств субвенций,

предоставляемых местным бюджетам на государственную

поддержку аквакультуры (рыбоводства)

и прибрежного рыболовства

Глава 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Настоящие Методические рекомендации определяют общие требования к порядку предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства.

2. Субсидии на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг по следующим направлениям:

1) поддержка аквакультуры (рыбоводства):

- возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов;

- возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов;

- возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала;

2) поддержка прибрежного рыболовства:

- возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (килька (шпрот), сельдь балтийская (салака);

- возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры;

- возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота;

- возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры;

- возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота.

3. Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субвенций местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Калининградской области по государственной поддержке аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса" (далее - уполномоченный орган) и осуществляет следующие полномочия:

1) предоставление субвенций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Калининградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;

2) утверждает формы документов и в случаях, предусмотренных настоящими Рекомендациями, ставки (размеры) субсидий на соответствующий финансовый год с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

3) формирует перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Государственная программа);

4) утверждает типовые формы бизнес-планов инвестиционных проектов, сроки их подачи и порядок их рассмотрения с целью включения в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

4. Виды субсидий, для получения которых требуется предоставление бизнес-плана инвестиционного проекта с целью включения в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы, устанавливаются настоящими рекомендациями.

5. Получателями субсидий могут являться:

1) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы;

2) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) на территории Калининградской области;

3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству) и (или) осуществляющие прибрежное рыболовство в Калининградской области и (или) осуществляющие береговую переработку и хранение рыбы.

Под предприятиями, осуществляющими береговую переработку, для целей настоящих рекомендаций понимаются предприятия, ведущие приемку, обработку, сортировку, хранение и заморозку рыбы и (или) производство продукции из водных биоресурсов.

6. Претенденты на получение субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

1) быть зарегистрированными на территории Калининградской области в установленном порядке;

2) осуществлять производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты на территории Калининградской области;

3) отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) не иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет Калининградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом Калининградской области;

5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) не должны получать средства из областного бюджета Калининградской области на цели и в соответствии с настоящим документом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов;

8) фактический уровень средней заработной платы работников на предприятии претендента должен составлять для юридических лиц (за исключением относящихся к малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") - не менее 80% от уровня средней заработной платы в Калининградской области; для юридических лиц, относящихся к малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и индивидуальным предпринимателям (главам крестьянских (фермерских) хозяйств) - не ниже минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, но не ниже уровня средней заработной платы отчетного финансового года, сложившейся у получателя субсидии.

7. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.

8. Уполномоченные органы заключают с заявителем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (Министерством финансов Калининградской области), финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе:

1) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) представление отчетности, в том числе о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии, по формам и в сроки, которые устанавливаются приказом Министерства;

4) согласие на проведение уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;

5) случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных получателем субсидий в отчетном финансовом году;

6) иные условия, определяемые по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

Уполномоченные органы вправе устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании утвержденного ими порядка расчета показателей результативности.

9. В случае несоблюдения получателями субсидий обязательств по соглашению уполномоченные органы вправе приостановить перечисление субсидий.

10. Претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган до 5 декабря включительно (по субсидиям, предусмотренным главой 5 настоящих Рекомендаций, до 16 декабря) текущего финансового года следующие документы:

1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме (с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации, на который подлежат перечислению денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии);

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;

3) справку налогового органа о соблюдении требования, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящих Рекомендаций.

В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

4) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными настоящими Методическими рекомендациями по порядку предоставления субсидий за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства) и прибрежного рыболовства;

5) справку о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате по предприятию по состоянию на дату окончания отчетного квартала, предшествующего дате подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Рекомендациям;

6) гарантийное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- заявитель не получал средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в главах 2-9 настоящих Методических рекомендаций;

- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

11. Претенденты на получение субсидий, осуществляющие свою хозяйственную и (или) инвестиционную деятельность на территории муниципального образования, которое не наделено в установленном порядке отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса, обращаются в уполномоченный орган муниципального образования, наделенного такими полномочиями.

12. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.

13. Уполномоченный орган регистрирует заявления о предоставлении субсидий в порядке их поступления в журнале регистрации, страницы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью уполномоченного органа.

14. Днем подачи заявления считается день представления претендентом документов, указанных в пункте 10 настоящих Рекомендаций.

15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и по результатам проверки документов на предмет полноты и достоверности сведений принимает решение:

1) о соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящими Рекомендациями, и нормативным правовым актам органа местного самоуправления;

2) о несоответствии представленных документов настоящим Рекомендациям и нормативным правовым актам органа местного самоуправления.

16. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации.

17. Уполномоченный орган уведомляет Министерство о результатах рассмотрения представленных документов, необходимых для предоставления субсидии, в течение 1 рабочего дня с момента внесения записи о принятом решении в журнал регистрации.

18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты внесения записи о принятом решении в журнал регистрации принимает решение:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

19. Уполномоченный орган отказывает получателю в предоставлении субсидии в случае:

1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Рекомендаций;

2) несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям, установленным настоящими рекомендациями и нормативным правовым актом органа местного самоуправления, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверности представленной получателем субсидии информации;

4) несоблюдения сроков представления документов;

5) отсутствия бюджетных средств для предоставления субсидии.

20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней направляет письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа.

21. Уполномоченный орган ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным (в декабре - до 18-го числа), направляет в Министерство сводные справки-расчеты.

22. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления уполномоченным органом сводных справок-расчетов осуществляет перечисление денежных средств на счета органов местного самоуправления в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

23. Уполномоченные органы перечисляют полученные денежные средства на расчетные счета получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты зачисления указанных денежных средств на счета органов местного самоуправления.

24. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, в том числе представления ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;

2) в случае недостижения заявителем показателей, указанных в соглашении, заключаемом с уполномоченным органом.

25. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, и (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.

26. Получатели обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.

27. В случае, если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.

28. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в текущем финансовом году.

29. Уполномоченные органы и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

30. Министерство и уполномоченные органы в рамках своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью выплаты субсидий, целевым, эффективным использованием бюджетных средств.

Глава 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ РЫБОВОДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

РЫБОВОДНЫХ ХОЗЯЙСТВ, ЗАКУПКУ И УСТАНОВКУ РЫБОВОДНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ ДЛЯ РЫБ,

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ

31. Субсидии на возмещение части затрат на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

32. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.

33. Перечень рыбоводной инфраструктуры, рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб, подлежащего субсидированию, устанавливается приказом Министерства.

34. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 36 настоящих Рекомендаций, в виде компенсации части понесенных затрат в текущем и отчетном финансовых годах, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

35. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпункте 2 пункта 36 настоящих Рекомендаций, в виде компенсации части понесенных затрат на материалы в текущем и отчетном финансовых годах, необходимые для выполнения работ, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

36. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

1) на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств подрядным способом:

- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН);

- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;

- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ на объектах;

- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;

- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);

- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

2) на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств хозспособом:

- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписки из ЕГРН;

- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;

- плана-графика выполнения работ на объектах;

- актов выполненных работ;

- документов на приобретенные материалы (подтверждающих исполнение платежных обязательств кассовые или товарных чеков, счетов-фактур, накладных/актов приемки-передачи);

- актов на списание материалов;

- приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ;

3) на разработку проектной документации и ее отдельных разделов на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, создание и модернизацию рыбоводных хозяйств:

- правоудостоверяющих документов на землю (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка, прошедших государственную регистрацию в установленном порядке) или выписки из ЕГРН;

- договоров (контрактов) на изготовление проектной документации, или ее отдельных разделов;

- проектной документации;

- актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ/услуг;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- заключения экспертизы проектной документации;

4) на закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб:

- правоудостоверяющих документов на землю и производственные здания (строения, сооружения) (свидетельства о государственной регистрации права на землю или договора аренды земельного участка) или выписки из ЕГРН;

- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- акта ввода в эксплуатацию.

Глава 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ

НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ РЫБОВОДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

РЫБОВОДНЫХ ХОЗЯЙСТВ, ЗАКУПКУ И УСТАНОВКУ РЫБОВОДНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОРМОВ ДЛЯ РЫБ,

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ

37. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на создание и модернизацию рыбоводной инфраструктуры, рыбоводных хозяйств, закупку и установку рыбоводного оборудования, оборудования для производства кормов для рыб, оборудования для производства готовой продукции, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций, инвестиционные проекты которых прошли отбор и включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

38. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части затрат по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2018 года, на цели, указанные в пункте 37 настоящих Рекомендаций:

1) на срок от 1 года до 3 лет - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;

2) на срок до 10 лет - для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее - инвестиционные проекты):

инвестиционные проекты на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

инвестиционные проекты на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.

39. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.

40. Перечень рыбоводной инфраструктуры, рыбоводного оборудования, оборудования для производства готовой продукции, оборудования для производства кормов для рыб, подлежащего субсидированию, устанавливается приказом Министерства.

41. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат:

1) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 1 и абзацем вторым подпункта 2 пункта 38 настоящих Рекомендаций, - в размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным Банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;

2) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2 пункта 38 настоящих Рекомендаций, - в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным Банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.

42. Возмещение части затрат не может превышать фактических затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам, а также предельного расчетного размера указанных средств на текущий год, предусмотренного соглашением с уполномоченным органом.

43. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте на цели, указанные в пунктах 37, 38 настоящих Рекомендаций, возмещение части затрат указанному заемщику осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным Банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.

44. Возмещение части затрат осуществляется при условии выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга. Возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляется.

45. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);

- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта, заверенных заявителем;

- кредитного договора с изменениями, заверенного кредитной организацией;

- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные пунктами 37, 38 настоящих Рекомендаций, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;

- выписок из ссудного счета заявителя, подтверждающих перечисление ему кредитных средств;

- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;

- платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита.

Глава 4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА ЗАКУПКУ, ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВ ДЛЯ РЫБ,

ЗАКУПКУ РЫБОПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА

46. Субсидии на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала предоставляются получателям субсидий, установленным подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций.

47. Получатели обязуются ежегодно увеличивать объем производимой живой рыбы в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и показателями, предусмотренными Государственной программой.

48. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет о финансовой и хозяйственной деятельности в уполномоченный орган по формам, утвержденным приказом Министерства.

49. Субсидии на возмещение части затрат на закупку, производство кормов для рыб, закупку рыбопосадочного материала предоставляются:

1) на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб;

2) на возмещение части затрат на производство кормов для рыб;

3) на закупку рыбопосадочного материала.

50. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб, на закупку рыбопосадочного материала в виде компенсации части затрат, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

51. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство кормов для рыб, понесенных не ранее 1 января 2018 года, предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм корма собственного производства, израсходованного на кормление рыб, в размере, установленном приказом Министерства.

52. Для получения субсидии претенденты представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

1) на возмещение части затрат на закупку кормов для рыб:

- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);

- договоров (контрактов) на закупку кормов для рыб;

- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку кормов для рыб;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- ветеринарных свидетельств на приобретенные корма;

2) на возмещение части затрат на производство кормов для рыб:

- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);

- договоров (контрактов) на закупку сырья для производства кормов;

- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку сырья для производства корма;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- ветеринарного регистрационного свидетельства;

- производственных расходных документов на корм для рыб на подаваемый период;

3) на закупку рыбопосадочного материала:

- организационно-финансового плана на текущий год (при первой подаче заявления в текущем году);

- договоров (контрактов) на закупку рыбопосадочного материала;

- счетов-фактур (при наличии), накладных на поставку рыбопосадочного материала;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- ветеринарных свидетельств на приобретенный рыбопосадочный материал.

Глава 5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ВЫЛОВ НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНЫХ БИОРЕСУРСОВ (КИЛЬКА (ШПРОТ),

СЕЛЬДЬ БАЛТИЙСКАЯ (САЛАКА)

53. Субсидии на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы лицам, осуществляющим вылов низкорентабельных биоресурсов (шпрот (килька), сельдь балтийская (салака) в Балтийском море, за исключением Куршского и Калининградского (Вислинского) заливов, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящих Рекомендаций.

54. Субсидии предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм выловленной в текущем году шпрота (кильки) и (или) сельди балтийской (салаки) по ставке, устанавливаемой приказом Министерства.

55. Не распределенные после приема заявок в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций бюджетные ассигнования на реализацию данного мероприятия распределяются между заявителями, освоившими на 95 процентов и более промысловые квоты на вылов шпрота (кильки) и (или) сельди балтийской (салаки), по формуле:

где:

n - количество заявителей;

Ci - объем ассигнований, распределяемых i-му заявителю;

R - объем не распределенных после приема заявок (после 16 декабря) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия;

Wshi - объемы вылова шпрота (кильки) i-го заявителя, если освоение квот шпрота (кильки) i-го заявителя меньше 95%, то принимается равным 0;

Wsi - объемы вылова сельди балтийской (салаки) i-го заявителя, если освоение квот сельди балтийской (салаки) i-го заявителя меньше 95%, то принимается равным 0.

56. Вылов шпрота (кильки) и/или сельди балтийской (салаки) каждого получателя определяется исходя из сведений о вылове рыбы рыбодобывающими организациями в Балтийском море на дату подачи заявления или на ближайшую дату, предшествующую дате подаче заявления.

57. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 10 настоящих Рекомендаций, представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (договоры, документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, счета-фактуры (при наличии), накладные).

Глава 6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ КРЕДИТАМ

НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВО БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

58. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

59. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор с российской кредитной организацией, на следующие цели:

1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры;

2) на закупку и установку оборудования для производства и хранения готовой продукции.

60. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.

61. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат на уплату процентов, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 1 января 2012 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 62 настоящих Рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией, рассчитанной согласно пункту 62 настоящих Рекомендаций, и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

62. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:

Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период

Процентная ставка по кредиту

Ключевая ставка Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в случае, если она превышает ключевую ставку Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения))

Размер субсидии:

если графа 2 < или = графе 3, то графу 1 x 1/3

если графа 2 > графы 3, то графу 3 / графу 2 x графу 1 x 1/3

1

2

3

4

63. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);

- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

- кредитного договора с изменениями, заверенного российской кредитной организацией;

- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 59 настоящих Рекомендаций, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;

- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей перечисление ему кредитных средств;

- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;

- платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенных кредитной организацией.

Глава 7. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ КРЕДИТАМ

НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

64. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота, предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

65. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор с российской кредитной организацией, на следующие цели:

1) строительство судов рыбопромыслового флота;

2) модернизацию судов рыбопромыслового флота.

66. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.

67. Субсидии предоставляются в виде компенсации части затрат на уплату процентов, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 1 января 2012 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 66 настоящих Рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией, рассчитанной согласно пункту 68 настоящих Рекомендаций, и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

68. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:

Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период

Процентная ставка по кредиту

Ключевая ставка Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в случае, если она превышает ключевую ставку Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения))

Размер субсидии:

если графа 2 < или = графе 3, то графу 1 x 1/3

если графа 2 > графы 3, то графу 3 / графу 2 x графу 1 x 1/3

1

2

3

4

69. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с российской кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если не вносились изменения в инвестиционный проект, предоставляется при первой подаче документов в текущем году);

- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

- кредитного договора с изменениями, заверенного российской кредитной организацией;

- платежных документов, счетов-фактур (при наличии), накладных, актов выполненных работ, подтверждающих использование кредитных средств на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 65 настоящих Рекомендаций, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты;

- выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей перечисление ему кредитных средств;

- документа о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенного российской кредитной организацией;

- платежных документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и погашение кредита.

Глава 8. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВО

БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

70. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство береговой инфраструктуры предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

71. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.

72. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат:

1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры;

2) на закупку и установку оборудования для переработки и хранения рыбы.

73. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 72 настоящих Рекомендаций, в виде компенсации части затрат, понесенных не ранее 1 января 2012 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

74. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

1) на строительство и реконструкцию береговой инфраструктуры подрядным способом:

- правоудостоверяющих документов на землю и здания, сооружения (свидетельства о государственной регистрации права и (или) договора аренды (субаренды) или выписки из ЕГРН);

- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;

- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ на объектах;

- локальных смет на проведение строительно-монтажных работ;

- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);

- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

2) на закупку и установку оборудования для переработки и хранения рыбы:

- правоудостоверяющих документов на землю и здания, сооружения (свидетельства о государственной регистрации права и (или) договора аренды (субаренды) или выписки из ЕГРН);

- договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- счетов-фактур (при наличии НДС), накладных/актов приемки-передачи/актов выполненных работ, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-12);

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- актов ввода в эксплуатацию.

Глава 9. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОВ

РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

75. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота предоставляются получателям субсидий, определенным подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящих Рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Государственной программы.

76. Получатели обязуются ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, и ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.

77. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат:

1) на строительство судов рыбопромыслового флота;

2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота.

78. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 77 настоящих Рекомендаций, в виде компенсации части понесенных затрат не ранее 1 января 2012 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30% от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30% от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.

79. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии следующих документов:

1) на строительство судов рыбопромыслового флота:

- документов, подтверждающих право собственности или право пользования судном, используемым для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- договоров (контрактов) на строительство судна;

- актов приема-передачи (удостоверяющих передачу судна заказчику);

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота:

- документов, подтверждающих право собственности или право пользования на судно, используемое для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающее под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- договоров (контрактов) на ремонт судна;

- акта дефектации;

- исполнительной ремонтной ведомости;

- акта приемки судна в ремонт;

- акта приемки судна из ремонта;

- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.

Глава 10. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОТДЕЛЬНОГО

ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ

80. В целях подтверждения соответствия требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 6 настоящих Рекомендаций, претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган вместе с комплектом документов, представляемых для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, по форме 6-НДФЛ (далее - форма 6-НДФЛ) и форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - форма 4-ФСС), при этом:

1) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в первом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за 9 месяцев предшествующего финансового года и за предшествующий финансовый год;

2) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется во втором квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за первый квартал текущего финансового года;

3) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в третьем квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за полугодие и первый квартал текущего финансового года;

4) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в четвертом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.

81. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.

82. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 80 настоящих Рекомендаций, и по результатам рассмотрения принимает решение о:

1) соответствии претендента требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 6 настоящих Рекомендаций;

2) несоответствии претендента требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 6 настоящих Рекомендаций.

83. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае несоответствия претендента на получение субсидий требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 6 настоящих Рекомендаций.

84. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 82 настоящих Рекомендаций.

85. В случае принятия решения о соответствии претендента требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 6 настоящих Рекомендаций, и о выплате субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с требованиями муниципальных нормативных правовых актов мониторинг соответствия фактического уровня средней заработной платы работников на предприятии - получателе субсидий за счет средств областного бюджета уровню, устанавливаемому приказами Министерства финансов Калининградской области, предусматривающими перечень субсидий юридическим лицам, по которым устанавливаются требования к получателям указанных субсидий по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников на очередной финансовый год, осуществляется ежеквартально до квартала, в котором получатель средств завершает реализацию инвестиционного проекта, реализуемого в рамках Государственной программы.

86. В целях проведения мониторинга соответствия фактического уровня средней заработной платы работников на предприятии - получателе субсидий за счет средств областного бюджета уровню, устанавливаемому приказами Министерства финансов Калининградской области, предусматривающими перечень субсидий юридическим лицам, по которым устанавливаются требования к получателям указанных субсидий по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников на очередной финансовый год, предприятия - получатели субсидий представляют форму 6-НДФЛ в уполномоченный орган ежеквартально не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и форму 4-ФСС ежеквартально не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи формы территориальному органу страховщика по месту регистрации в форме электронного документа.

87. Уполномоченный орган ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оканчивается срок подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и формы 4-ФСС в территориальный орган страховщика, направляет в Министерство информацию о соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производителями товаров, работ, услуг, получателями средств субсидий за счет средств областного бюджета условия о соответствии фактического уровня средней заработной платы их работников для юридических лиц (за исключением относящихся к малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") - не менее 80% от уровня средней заработной платы в Калининградской области; для юридических лиц, относящихся к малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и индивидуальным предпринимателям (главам крестьянских (фермерских) хозяйств), - не ниже минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, но не ниже уровня средней заработной платы отчетного финансового года, сложившейся у получателя субсидии, в отчетном квартале по форме согласно приложению N 2 к настоящим Рекомендациям.

88. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условия о соответствии фактического уровня средней заработной платы их работников уровню, устанавливаемому приказами Министерства финансов Калининградской области, предусматривающими перечень субсидий юридическим лицам, по которым устанавливаются требования к получателям указанных субсидий по соответствию фактического уровня средней заработной платы их работников на очередной финансовый год, рассчитываемой на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р, в том числе представления ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.

89. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, и (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.

90. Получатели обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.

91. В случае, если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

для органов местного

самоуправления муниципальных

образований Калининградской

области по порядку предоставления

субсидии за счет средств субвенций,

предоставляемых местным бюджетам

на государственную поддержку

аквакультуры (рыбоводства)

и прибрежного рыболовства

СПРАВКА

о среднесписочной численности работников и среднемесячной

заработной плате по предприятию

Среднесписочная численность работников ________________________________

                                                           полное наименование юридического лица или

___________________________________ по состоянию на _______________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)                  (число, месяц, год)

  индивидуального предпринимателя

составляет ___________ человек.

    Среднемесячная заработная плата _______________________________________

                                                                полное наименование юридического лица или

___________________________________ по состоянию на _______________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)                                           (число, месяц, год)

  индивидуального предпринимателя

составляет __________________________ рублей.

                    сумма цифрами и прописью

Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю:

Руководитель организации                     ____________     ____________________

или индивидуальный предприниматель    (подпись)                      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                     ____________     ____________________

(для организации)                               (подпись)           (Ф.И.О.)

"___" ________________ 20___ года

М.П. (при наличии)

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

для органов местного

самоуправления муниципальных

образований Калининградской

области по порядку предоставления

субсидии за счет средств субвенций,

предоставляемых местным бюджетам

на государственную поддержку

аквакультуры (рыбоводства)

и прибрежного рыболовства

Информация

о средней заработной плате получателей субсидий, выделяемых

из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг

N п/п

Наименование субсидии

Получатель субсидии (полное наименование, ИНН)

Средняя заработная плата в квартале 201 г., руб.

Соотношение средней заработной платы к средней заработной плате в Калининградской области, %

Руководитель уполномоченного органа

  ___________    ____________________

(подпись)          (Ф.И.О.)

"___" ________ 20___ года

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.040.000 Территория, 010.040.020 Государственная граница Российской Федерации (см. также 020.040.010, 160.030.020, 200.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать