Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2016г.
Номер документа: RU52000201600797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 01.06.2016  № 60-п

О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства Нижегородской области и признании утратившими силу некоторых приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

В связи с реорганизацией министерства строительства Нижегородской области путем присоединения к нему министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и в целях приведения в соответствии с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в приказ министерства строительства Нижегородской области от 6 августа 2010 года № 33/ок "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1.1. Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Внести в приказ министерства строительства Нижегородской области от 3 сентября 2010 года № 36/ок "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - приказ) следующие изменения:

2.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

"О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.".

2.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с подпунктом "б" пункта 13 и пунктом 20 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства строительства Нижегородской области от 6 августа 2010 года № 33/ок "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:".

2.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.".

2.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Начальнику отдела государственной службы и антикоррупционной политики министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области ознакомить государственных гражданских служащих с приказом под роспись.".

2.5. Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2.6. Приказ дополнить Порядком представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 4 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 14 марта 2011 года № 12-П "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 8 апреля 2011 года № 13-П "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 5 июля 2012 года № 70 "О внесении изменения в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 5 марта 2013 года № 8-П "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 11 июня 2013 года № 18-П "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 24 июня 2013 года № 22-п "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 28 августа 2013 года № 30-П "О внесении изменения в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 11 июня 2013 года № 18-П";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 6 ноября 2014 года № 85-п "О внесении изменения в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 24-П";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13 мая 2015 года № 41-п "О внесении изменения в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области  от 13 августа 2010 года № 24-П";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 21 мая 2015 года № 46-п "О внесении изменения в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области  от 13 августа 2010 года № 24-П";

- приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 21 мая 2015 года № 47-п "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.министра                                                   В.Н.Челомин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 1 июня 2016 года № 60-п

"УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства строительства

Нижегородской области

от 6 августа 2010 года № 33/ок

(в ред. приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 1 июня 2016 года № 60-п)

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(далее - Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Министерства, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 1 настоящего Положения (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должности государственной гражданской службы) в Министерстве.

Полномочия комиссии не распространяются на лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности заместителей министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.

5. Комиссия образуется приказом Министерства, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

В состав комиссии Министерства входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии), заместитель министра (заместитель председателя комиссии), начальник отдела государственной службы и антикоррупционной политики (секретарь комиссии), гражданские служащие других подразделений Министерства, определяемые министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр);

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Министр может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Министерстве.

7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 5 и пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при министерстве, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел государственной службы и антикоррупционной политики Министерства в порядке, установленном приказом Министерства:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 12 февраля 2016 года № 19-п, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в указанных органах, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отдел государственной службы и антикоррупционной политики Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной службы и антикоррупционной политики Министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и антикоррупционной политики Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и антикоррупционной политики Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной службы и антикоррупционной политики Министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и антикоррупционной политики Министерства, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

24. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 33 и 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

37. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.

38. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

39. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

41. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

42. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

43. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

44. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

45. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

46. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

47. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной службы и антикоррупционной политики Министерства.

_______________________________".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от  1 июня 2016 года  № 60-п

"УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства

Нижегородской области

от 6 августа 2010 года  № 33/ок

(в ред. приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 1 июня 2016 года № 60-п)

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Дряхлов

Арсений Викторович

- заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, председатель комиссии

Беспалов

Владимир Викторович

- заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Свечникова

Ирина Викторовна

- начальник отдела государственной службы и антикоррупционной политики министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Илюшина

Алла Евгеньевна

- начальник управления развития строительного комплекса министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Воронина

Марина Юрьевна

- начальник управления развития жилищного строительства министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

Тетюшина

Александра Федоровна

- заместитель начальника отдела правового обеспечения министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

по согласованию

- представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

по согласованию

- представитель общественного совета при министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

по согласованию

- представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой

по согласованию

- представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой

_____________________________________________ ".

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от  1 июня 2016 года  № 60-п

"УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства

Нижегородской области

от 3 сентября 2010 года № 36/ок

(в ред. приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 1 июня 2016 года № 60-п)

Порядок

поступления обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства строительства Нижегородской области от 6 августа 2010 года № 33/ок "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство):

- обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 12 февраля 2016 года № 19-п (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);

- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса  Нижегородской области от 12 февраля 2016 года № 19-п (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

- заявления государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

2. Обращения, заявления и уведомления, поступившие в Министерство, направляются в отдел государственной службы и антикоррупционной политики Министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.

3. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений производится в журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса  Нижегородской области и печатью.

В журналах регистрации указываются:

- порядковый номер обращения, заявления или уведомления;

- дата поступления обращения, заявления или уведомления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением или уведомлением;

- краткое содержание обращения, заявления или уведомления.

На обращении (заявлении, уведомлении) ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

4. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление, уведомление) лично, оно может быть направлено в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

5. В соответствии с пунктами 15 и 18 Положения о комиссии отделом государственной службы и антикоррупционной политики осуществляется рассмотрение обращений и уведомлений, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение. Обращение или уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов, указанных в пункте 19 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

____________________ ".

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к приказу министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 1 июня 2016 года  № 60-п

"УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства

Нижегородской области

от 3 сентября 2010 года № 36/ок

(в ред. приказа министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Нижегородской области

от 1 июня 2016 года № 60-п)

Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 13 и 20 Положения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства строительства Нижегородской области от 6 августа 2010 года № 33/ок "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса  Нижегородской области (далее - министр) по итогам проверки.

3. Обращения и уведомления, указанные в абзаце втором и пятом подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, подлежат рассмотрению отделом государственной службы и антикоррупционной политики министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса  Нижегородской области (далее - Министерство), по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 19 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, представляется председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.

5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 13 Положения о комиссии, направляется в отдел государственной службы и антикоррупционной политики Министерства и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата поступления представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления.

На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.

6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра по итогам проверки.

7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 Положения о комиссии, направляется в отдел государственной службы и антикоррупционной политики Министерства и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата принятия уведомления;

- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;

- краткое содержание уведомления.

На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

Уведомление рассматривается отделом государственной службы и антикоррупционной политики Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов, указанных в пункте 19 Положения о комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

_________________________ ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать