Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU58047505202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Финансовое управление города Пензы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Емейл: goradm@sura.ru

Должность: главный специалист"пл.Маршала Жукова

Дата подписи: 03.04.2020 16:29:31

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 01 апреля 2020г. № 39 о/д

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Финансового управления города Пензы

В целях реализации Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Положением о Финансовом управлении города Пензы, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 03.06.2011 № 636,

приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Финансового управления города Пензы (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Финансового управления города Пензы от 26 июля 2010 № 57/1 о/д «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Финансового управления города Пензы».

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящий приказ опубликовать в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Финансового управления города Пензы.

И.о. начальника Управления

И.И. Юрлова

Утвержден

приказом

Финансового управления

города Пензы

от «1» апреля 2020 № 39 о/д

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

муниципальных правовых актов и проектов муниципальных

правовых актов Финансового управления города Пензы

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов (далее – акты) и проектов муниципальных правовых актов (далее – проекты) Финансового управления города Пензы (далее - Управление) определяет процедуру проведения экспертизы актов и проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проектов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», при проведении правовой экспертизы начальником (заместителем) начальника юридического отдела Управления.

Экспертиза актов Управления проводится при мониторинге применения актов Управления для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Экспертиза отмененных или признанных утратившими силу актов не проводится.

3. При проведении экспертизы начальник (заместитель) юридического отдела имеет право:

3.1. запрашивать и получать от разработчика информацию, необходимую для проведения экспертизы;

3.2. привлекать руководителя или специалистов структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта, для дачи пояснений.

4. Результаты экспертизы отражаются в заключении.

Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта.

5. Экспертиза проекта, акта осуществляется в течение трех рабочих дней со дня его представления разработчиком в юридический отдел.

6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе начальников отделов Управления, ответственных за их разработку и ведущих постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов.

В случае обнаружения в актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела готовит служебную записку на имя начальника Управления с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если начальник Управления принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.

7. В случае если при проведении экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту отсутствуют иные замечания, проект согласовывается начальником (заместителем) юридического отдела Управления с указанием факта проведения экспертизы в заключении.

8. При выявлении в проекте, акте коррупциогенных факторов начальник (заместитель) юридического отдела Управления отражает в заключении все положения проекта, акта, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта, акта (разделы, главы, части, подпункты, абзацы) и предлагает способы их устранения.

9. Выявленные при проведении экспертизы проекта (акта) коррупциогенные факторы устраняются разработчиком проекта (лицом, осуществляющим мониторинг применения акта), после чего доработанный проект (проект акта о внесении изменений или признании утратившим силу действующего акта) направляется в юридический отдел Управления на новое рассмотрение.

В случае несогласия разработчика с результатами экспертизы проекта, свидетельствующими о наличии в нем коррупциогенных факторов, указанное лицо вносит этот проект (проект акта о внесении изменений или признании утратившим силу действующего акта) на рассмотрение начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение начальника (заместителя) юридического отдела Управления, составленное по итогам экспертизы.

10. Независимая экспертиза проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов экспертизы актов и проектов актов.

Для проведения независимой экспертизы проекта, разработчик проекта в течение рабочего дня, следующего за днем направления его на правовую экспертизу в юридический отдел Управления, представляет указанный проект в отдел делопроизводства, информационного и методологического обеспечения исполнения бюджета Управления для размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также информацию о наименовании разработчика проекта, его почтовом адресе, телефоне, факсе и адресе электронной почты, предназначенных для получения указанных заключений.

11. Срок проведения независимой экспертизы проекта не может превышать 8 рабочих дней с момента размещения проекта на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Заключение по результатам проведения независимой экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения.

В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, разработчик проекта готовит мотивированный ответ и направляет его, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Ответственность за своевременное направление проектов для проведения независимой экспертизы и рассмотрение заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта возлагается на руководителя структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта.

13. В случае несогласия разработчика проекта с результатами независимой экспертизы в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы он вносит его на рассмотрение начальника Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Наша Пенза" № 14 от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать