Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU04000201900468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 01.04.2019 № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 №223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 764 «Об утверждении Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Республики Бурятия, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Т.А. Быкова

                                                                      Утвержден

Приказом Министерства

                                                                       социальной защиты населения

                                                                       Республики Бурятия

                                                                                     от «01» апреля 2019г. № 280

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 №223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными учреждениями (далее – объекты проверки) требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2, 2.6 статьи 2 Федерального закона, типового положения о закупке в соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Проведение проверок в отношении объектов проверки осуществляется комиссией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Министерства (далее - комиссия), имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

4. Состав комиссии назначается приказом министра или лицом, его замещающим, и включает не менее трех человек.

5. Решения о проведении проверок, утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом министра или лицом, его замещающим.

6. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения Министерства (документарная проверка), либо по месту нахождения объекта проверки (выездная проверка).

7. В зависимости от основания проведения проверки делятся на плановые и внеплановые.

8. Плановые проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого министром или лицом его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года.

9. Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) неустранение выявленных нарушений требований законодательства в сроки, установленные в акте плановой проверки;

б) приказ министра и (или) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации;

в) поступление в Министерство обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, из средств массовой информации о нарушениях требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. Не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения плановой  проверки в адрес объекта проверки направляется уведомление о проведении проверки (далее – уведомление). Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.

Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

а) вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая);

б) проверяемый период;

в) дату начала и дату окончания проведения проверки;

г) состав комиссии;

д) запрос о предоставлении документов, информации;

е) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также организационной техники.

12. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 20 рабочих дней по решению министра или лица, его замещающего.

13. Проведение проверки может быть приостановлено министром или лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения члена комиссии:

а) на период восстановления объектом проверки документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения объектом проверки в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

б) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

в) в случае непредставления объектом проверки информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки;

г) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта проверки;

д) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от комиссии, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

14. На время приостановления проведения проверки срок проведения проверки прерывается, но не более чем на 3 месяца.

15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещает объект проверки о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.

16. Министр или лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки:

а)    принимает решение о возобновлении проведения проверки;

б) информирует о возобновлении проведения проверки объект проверки.

17. Срок проведения проверки может быть продлен министром или лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения члена комиссии.

18. Решение о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии оформляется приказом министра или лица, его замещающего.

19. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, иной охраняемой законом тайны;

б) на получение необходимых для проведения проверки объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме;

в) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о  государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

20. Запрос о представлении информации, документов и материалов направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

21. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.

22. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

23. При выявлении нарушений по результатам проверки руководителем комиссии разрабатывается и представляется на утверждение министру или лицу, его замещающему, план устранения выявленных нарушений.

24. План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения объектом проверки копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, со дня получения таких возражений, и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, способы и сроки устранения указанных нарушений.

25. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

26. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

27. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

28. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Министерстве не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать