Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2014г.
Номер документа: RU91000201400427
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 28.08.2020 №343-п

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 апреля 2016 года №143-п

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае

{Изменения:

Приказ Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 07.11.2016 №415-п}

В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае, согласно приложению.

2. Разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет Административный регламент исполнения Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае (раздел «Административная реформа», действующие административные регламенты).

3. Опубликовать Административный регламент исполнения Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ВрИО Министра                                                                                    М.А.Цыплаков

Приложение

к приказу Министерства транспорта

и дорожного строительства Камчатского края

от 01.04.2014 №143-п

Административный регламент исполнения Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае.

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции – исполнение Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае (далее - государственная функция) установленных требований предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее – Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, регулирующих исполнение государственной функции:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 1);

2) Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249);

3) Федеральный закон от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №69-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, №17, ст. 2310);

4) Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.05.2003, №21, ст. 1957);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, №9, ст. 1102);

6) Закон Камчатского края от 31.08.2011 №624 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае» (далее – Закон Камчатского края №624) («Официальные Ведомости», 01.09.2011, №183);

7) постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2011№382-П «О выдаче разрешений на осуществление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края» («Официальные Ведомости», 15.09.2011, №196-198);

8) постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №445-П «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края» («Официальные ведомости», от 15.10.2009, №7-9);

9) постановление Правительства Камчатского края от 06.03.2012№137-П «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" («Официальные ведомости», 29.03.2012, №105-106).

1.4. Предметом регионального государственного контроля является:

- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ (за исключением контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозок пассажиров и багажа легковым такси), а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

1.5. При осуществлении регионального государственного контроля должностные лица Министерства имеют право:

- производить осмотр транспортных средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края;

- посещать служебные и производственные помещения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края;

- проводить проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края;

- запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края, необходимые для выполнения задач контроля документы и информацию;

- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края;

- выдавать в порядке, установленном Регламентом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

- принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о приостановлении действия Разрешения;

- принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о продлении действия приостановления Разрешения;

- принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о возобновлении действия Разрешения;

- обращаться в порядке, установленном Регламентом, в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения.

1.6. При осуществлении регионального государственного контроля должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министра, заместителя Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, заместителя Министра;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(пункт 7.1 части 1.6 приложения дополнен приказом Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 07.11.2016 №415-п)

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с приказом о проведении проверки;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(пункт 13 части 1.6 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 07.11.2016 №415-п)

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Министерства, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Министерству организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.

(часть 1.7 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 07.11.2016 №415-п)

1.8. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства на объекты используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Камчатского края.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.9. Результатом исполнения государственной функции являются:

- вручение акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

- выдача предписания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru (далее – официальный сайт), в разделе «Исполнительная власть» на странице Министерства транспорта и дорожного строительства, на информационных стендах Министерства.

Место нахождения Министерства: улица Пограничная, д. 14 а, г. Петропавловск - Камчатский, 683032.

Почтовый адрес Министерства: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040.

Электронный адрес Министерства: transport_agency@mail.ru.

Телефон приемной Министерства (84152) 42-73-63; факс 42-69-05.

График работы Министерства:

Понедельник

09.00-17.15,

Перерыв с 12.15 до 13.03

В предпраздничные дни 09.00-16.00,

перерыв с 12.15-13.03

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.00-16.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

2.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием краевой государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)Камчатского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2.1. Получение информации по процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется следующими способами:

1) посредством индивидуального устного информирования;

2) посредством индивидуального письменного информирования;

3) на официальном сайте;

4) на информационных стендах Министерства;

5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

1) лично;

2) по телефону.

2.2.3. Индивидуальное информирование осуществляют специалисты Министерства.

Специалисты Министерства должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалисты Министерства осуществляют не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Министерства могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Министерстве обращения заинтересованного лица.

2.3. Информация о плане, правилах и ходе исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальных сайтах, информационных стендах Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.3.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте, информационном стенде Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.4. Сроки исполнения государственной функции.

Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

- 50 часов в год для малого предприятия;

- 15 часов в год для микропредприятия.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.5. Плата за услуги с лиц, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) при исполнении государственной функции Министерством не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение мероприятий по контролю (проверки);

3) оформление результатов проверки;

3.2. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению №4 к настоящему Регламенту.

3.3. Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – проект ежегодного плана проверок) Министерства формируются в отделе пассажирского автомобильного транспорта (далее – отдел) Министерства в срок до 15 августа текущего года.

3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет в прокуратуру Камчатского края в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,проекты ежегодных планов проверок для рассмотрения.

3.5. Министерство дорабатывает проект ежегодного плана проверок с учетом предложений прокуратуры Камчатского края, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и утверждает его приказом Министра, заместителя Министра не позднее 10 дней, после получения предложений прокуратуры Камчатского края.

3.6. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в прокуратуру Камчатского края.

3.7. Внесение в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.8. Административная процедура «Подготовка к проведению проверки».

3.8.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) для плановых проверок – утвержденный приказом ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) для внеплановых проверок:

а)              истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б)              поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государ­ства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникнове­ние чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) наличие приказа Министра о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.8.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.8.3. Органы государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки по основаниям указанным в подпункте «б» пункта 2 части 3.8.1 настоящего раздела незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.

3.8.4. При рассмотрении обращения должностными лицами Министерства должны быть осуществлены:

1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

2) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения, заявителю направляется письменный ответ за подписью Министра (заместителя Министра), в котором сообщается о решении провести проверку либо об отказе в проведении проверки с указанием мотивов принятого решения.

3.8.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 2 части 3.8.1 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.8.6. Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа Министра, заместителя Министра по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту.

3.8.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.9. Административная процедура «Проведение мероприятий по контролю (проверки)».

3.9.1. Проверка проводится на основании приказа Министра, заместителя Министра. Проверка проводится только должностным лицом, или должностными лицами, которые указаны в приказе.

3.9.2. Заверенная печатью копия приказа Министра, заместителя Министра вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.

3.9.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в сроки, установленные частью 2.4 раздела 2 настоящего Регламента.

3.9.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства. При осуществлении документарной проверки анализируются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в приказе Министра, заместителя Министра, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля.

3.9.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе Министра, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона №69-ФЗ, Министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министра о проведении документарной проверки.

3.9.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.9.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.9.8. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона №69-ФЗ, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

3.9.9. При проведении проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

(часть 3.9.9 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 07.11.2016 №415-п)

3.9.10. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.9.11. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.9.12. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении руководителя документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона №69-ФЗ, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.9.13. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.9.14.По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.9.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым перевозчиком оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

3.9.16. При исполнении регионального государственного контроля должностные лица проводят следующие мероприятия по контролю:

- осматривает транспортные средства на соответствие требований установленных ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на соблюдение требований предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а именно:

- наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) транспортного средства цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

- наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;

- наличие в салоне транспортного средства на передней панели легкового такси:

а) информации о наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) визитной карточки водителя с его фотографией;

в) информации об условии оплаты за пользование легковым такси;

г) информации о наименовании, адресе и контактных телефонах органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

- наличие таксометра в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.

Изучают документы необходимые при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а именно:

- наличие документов, подтверждающих у сотрудников юридического лица, индивидуального предпринимателя, занятых перевозками пассажиров и багажа легковым такси необходимый водительский стаж;

- заключенные с водителями договора;

- наличие документов, подтверждающих обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси;

- наличие документов, подтверждающих обеспечение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

- - наличие документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра каждые 6 месяцев;

- наличие документов, подтверждающих обеспечение прохождения водителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предрейсового медицинского осмотра.

По требованию должностных лиц, проводящих проверку, юридические лица или индивидуальный предприниматель обязан представить указанные документы в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя, индивидуального предпринимателя.

3.9.17. Перевозчик вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения контрольного мероприятия.

3.9.18. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

3.10. Административная процедура «Оформление результатов проверки».

3.10.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки согласно приложению №3 к Регламенту.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Министерства;

3) дата и номер приказа Министра;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц Министерства, проводивших проверку.

3.10.2. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.10.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.10.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акты проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.10.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются должностными лицами Министерства с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.10.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

3.10.7. В журнале учета проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона №69-ФЗ, должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

3) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению.

3.12. Основанием для выдачи предписания является выявление в результате контрольных мероприятий факта нарушения.

Должностное лицо Министерства готовит проект предписания в двух экземплярах.

В предписании Министерства указываются:

1) дата вынесения (составления) предписания;

2) наименование органа, вынесшего предписание;

3) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, в адрес которых вынесено предписание;

4) реквизиты акта контрольных мероприятий, на основании которого установлено нарушение, существо допущенного нарушения;

5) срок исполнения предписания;

6) форма предоставления информации об исполнении предписания.

3.12.3. Предписание представляется должностным лицом Министерства на подпись Министру, (Заместителю Министра).

1) предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в течение 3 дней с даты его подписания;

2) предписание считается полученным руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем:

- с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку;

- в день его получения руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

Срок выполнения административных действий - в течение 3 рабочих дней после оформления результата проверки.

3.12.2. В установленный предписанием срок перевозчик направляет в Министерство отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

3.12.3. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Министерство до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), Министерство принимает решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Камчатского края (далее - разрешение) на срок, не превышающий одного месяца. Министерство в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

3.12.4. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представил в Министерство документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представил указанные документы в Министерство до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

3.13. Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Должностным лицом Министерства в пределах предоставленных полномочий:

1) составляется протокол об административном правонарушении;

2) осуществляется производство по делу об административном правонарушении в соответствии с разделом IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, ответственными за исполнением государственной функции, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется Министром, его заместителем, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Министерством государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемых лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.3. Проверки проводятся на основании приказа Министра, заместителя Министра. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором фиксируются отсутствие недостатков при исполнении государственной функции либо выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах.

4.5. Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Министерства. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения юридического или физического лиц, содержащего жалобу на действия (бездействие) или принятые решения должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических или физических лиц, ответственные лица Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, и должностными регламентами.

4.7. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края.

4.8. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направлений в Правительство Камчатского края и (или) Министерство индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц и специалистов.

5.1. Руководитель, иное должностное лицо юридического лица, физическое лицо или их уполномоченные представители, чьи интересы были затронуты в ходе исполнения государственной функции (далее - заявитель), имеют право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) и решения Министерства, Министра либо лица, исполняющего его обязанности, начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Министерства, Министра либо лица, исполняющего его обязанности, начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение сроков исполнения государственной функции;

2) нарушение административных процедур исполнения государственной функции;

3) некорректное поведение должностного лица Министерства в ходе исполнения государственной функции;

4) нарушения требований Регламента;

5) отказ в исполнении государственной функции.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Правительство Камчатского края.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста Министерства решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства, Министра либо лица, исполняющего его обязанности, начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра либо лица, исполняющего его обязанности, начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалиста Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) дата и подпись заявителя.

5.7. Исчерпывающий перечень случаев, при наличии которых ответ на жалобу не дается:

1)              если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)              при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3)              в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4)              если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

5)              если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.

5.10. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

1) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы (заявления, обращения) в управление в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

2) при обращении в письменной форме заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

5.11. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления в Министерство.

5.13. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министерством в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.14. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заинтересованного лица, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы и признании неправомерными обжалованных решений и действий (бездействий);

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.16. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

Приложение №1

к Административному регламенту

исполнения Министерством транспорта

и дорожного строительства Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного контроля за

соблюдением юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями,

осуществляющими деятельность по оказанию услуг по

перевозке пассажиров и багажа легковым такси

в Камчатском крае

МИНИСТЕРСТВО

ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ №____-п

г. Петропавловск – Камчатский                                                                                                  «__» _____ 20__ года

О проведении проверки ___________________________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении ________________________________

___________________________________________________________________

наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя/адрес места фактического осуществления деятельности)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:              __________________________

___________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

Задачами настоящей проверки являются:              _________________________

___________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

проведение мероприятий:по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: ____________________________________

              (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с "__" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

"__" ____________ 20__ г.

7. Правовые основания проведения проверки:              ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): __________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы Министра,

заместителя Министра,

издавшего приказ о проведении проверки) _______________________________

                                                                                                                              (подпись, заверенная печатью)

Приложение №2

к Административному регламенту

исполнения Министерством транспорта

и дорожного строительства Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного контроля за

соблюдением юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями,

осуществляющими деятельность по оказанию услуг по

перевозке пассажиров и багажа легковым такси

в Камчатском крае

В ________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от Министерства транспорта и

дорожного строительства Камчатского края

юридический адрес: ул. Пограничная, д.14а,

г. Петропавловск – Камчатский, 683032,

почтовый адрес: пл. Ленина, д.1,

г. Петропавловск-Камчатский, 683040

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Министерству транспорта и дорожного строительства Камчатского края с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,

индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/ фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: _______________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"__" ________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"__" ________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(копия приказа Министра или лица замещающего Министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

______________________________               ________ ___________________________

(наименование должностного лица)                            (подпись)               (фамилия, имя, отчество (в  случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________

Приложение №3

к Административному регламенту

исполнения Министерством транспорта

и дорожного строительства Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного контроля за

соблюдением юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями,

осуществляющими деятельность по оказанию услуг по

перевозке пассажиров и багажа легковым такси

в Камчатском крае

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

(место составления акта)





20

г.

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

№____

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:_______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                     проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение №4

к Административному регламенту

исполнения Министерством транспорта

и дорожного строительства Камчатского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного контроля за

соблюдением юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями,

осуществляющими деятельность по оказанию услуг по

перевозке пассажиров и багажа легковым такси

в Камчатском крае

БЛОК-СХЕМА

исполнения Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                 

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать