Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2018г.
Номер документа: RU70000201800883
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 27.02.2019 № 7-ОД

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.03.2018 № 11-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 04.04.2018 № 14-ОД)

В соответствии с Законом Томской области от 28 декабря 2017 года № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области:

от 19.04.2017 № 14-ОД «Об утверждении ведомственных целевых программ Томской области» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru).

3. Комитету дорожного комплекса обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале Администрации Томской области (http://www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (http://dts.tomsk.gov.ru) и направить копию настоящего приказа в электронном виде в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента

К.А.Белоусов

Приложение

к приказу Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 01.03 2018 № 11-ОД

(в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 04.04.2018 № 14-ОД)

Ведомственная целевая программа Томской области

«Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)                 

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)       

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель ВЦП (задача подпрограммы)            

Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области

Задача СБП согласно Положению о СБП (уставу СБП)

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

ед.

0

0

0

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расхо-дов

2018 год

0409

1826300000

110

50 728,8

0409

1826300000

240

19 826,1

0409

1826300000

850

1 575,5

                             всего

х

Х

х

71 130,4

2019 год

0409

1826300000

110

48 792,6

0409

1826300000

240

18 826,1

0409

1826300000

850

  1 575,5

                             всего

х

Х

х

69 194,2

2020 год

0409

1826300000

110

48 792,6

0409

1826300000

240

18 826,1

0409

1826300000

850

1 575,5

всего

х

х

х

69 194,2

(таб. в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 04.04.2018 № 14-ОД)

Раздел 1. Характеристика цели ВПЦ и направления работ по ее достижению

Целью ВЦП является обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области.

Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения, необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 года № 2580.

Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствуют нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения.

Достижение цели ВЦП обеспечивается путем:

1) увеличения пропускной способности дорожной сети, долговечности и эксплуатационной надежности;

В 2016 году начата реконструкция автомобильной дороги Камаевка-Асино-Первомайское на участке км 0+000 – км 53+000 в Томской области (3 пусковой комплекс км 40+00 – км 52+650). Направлено средств из Федерального бюджета 500 млн. руб. В 2017 году введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги, протяженностью  12,65 км и мост  через р. Итатка -49,7 км.

В 2017 году запущена программа комплексного развития транспортной  инфраструктуры  Томской агломерации в рамках приоритетного направления  стратегического развития  Российской  Федерации  «Безопасные и качественные дороги», на которую направлено средств  из Федерального бюджета 625 млн. руб. при этом софинансирование из областного  и местного бюджетов составило 642,6 млн. рублей.   В результате    реализации    данной программы  в 2017 году   в Томской агломерации отремонтировано 72 км автомобильных дорог общего пользования  регионального или межмуниципального значения, количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аваройно-опасных участков ) на дорожной сети городской агломерации  снизилось на 67 %.

Всего за 2017 год было отремонтировано 124,5 км автомобильных дорог общего пользования  регионального или межмуниципального значения;  1 мост, протяженностью 21 п.м.

Особое внимание уделялось  мероприятиям по  безопасности дорожного движения:

1. установлено 507 дорожных знаков;

2. установлено    8,8 км новых барьерных ограждений;

3.отремонтировано 54 остановочных комплексов и установлено 10 новых автопавильонов;

4.  установлено 16 светофорных объектов;

5. нанесена горизонтальная  разметка  проезжей части автомобильных дорог, протяженностью 1870 км

  Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог в период реализации ГП, ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.

В  Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости. Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.

В 2017 году установлен  автоматизированный пункт весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Томск – Каргала – Колпашево в Шегарском районе Томской области.

Своевременное проведение государственных закупок и своевременное полное финансирование, обеспечило выполнение показателей цели в 2017 году в полном объёме.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/снижение

/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество НИОКР*

ед.

Рост

Подсчет

Ведомствен-ная статистика

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области

км/тыс.кв. км

Рост

Птв / S, где:

Птв – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, км,

S – площадь территории Томской области, тыс. кв. км

Ведомствен-ная статистика

*Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее – НИОКР).

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Дроздов Юрий Викторович, директор Областного государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее - ОГКУ «Томскавтодор»)

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ «Томскавтодор»

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

Лещёва Наталия Александровна, заместитель директора по экономике ОГКУ «Томскавтодор»

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата;

значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Отсутствуют

Раздел 5. Мероприятия ВЦП

№п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2018год

2019год

2020 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2018 год

2019 год

2020 год

1

Организация научно-исследователь­ских и опытно-конструк-торских работ

Научно-исследователь­ские и опытно-конструкторские работы с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий

01.2018

12.2020

ОГКУ «Томскавтодор»

0409 1826300000 240

2000,0

1 000,0

1 000,0

Показатель объема:

Количество НИОКР

ед.

1

1

1

2

Обеспечение деятельности ОГКУ «Томскавтодор»

Обеспечение сохранности и работоспособности существующей сети автомобильных дорог Томской области, мониторинг состояния сети автомобильных  дорог и сооружений на  них, повышение ее технического уровня и  транспортно-эксплуатационного состояния

01.2018

12.2020

ОГКУ «Томскавтодор»

0409 1826300000 110

50 728,8

48 792,6

48 792,6

Показатель объем

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области

км/тыс. кв.км

10,8

10,8

10,8

0409 1826300000 240

17 826,1

17 826,1

17 826,1

0409 1826300000 850

1 575,5

1 575,5

1 575,5

Итого по ВЦП

72 130,4

69 194,2

69 194,2

х

(таб. в редакции приказа Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи от 04.04.2018 № 14-ОД)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать