Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU34000201200193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-18-ОД

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

01 марта 2012г. №18-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Утратил силу – приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29.05.2012г. №30-од, НГР: ru34000201200595

Во исполнение плана мероприятий по выполнению рекомендаций комиссии аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе по результатам проверки исполнения Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - Регламент).

2. Главному специалисту И.С.Жданову, специалисту I категории Л.В.Шапошниковой сектора организационно-документационного обеспечения и гражданской обороны Комитета обеспечить исполнение требований и реализацию Регламента.

3. Ответственным исполнителям обеспечить строгое соблюдение требований Регламента при исполнении государственной функции па организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.

4. Определить, что нарушение порядка исполнения государственной функции по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, в том числе сроков, качества исполнения, непринятия мер, направленных на усиление исполнительной дисциплины и повышения качества исполнения государственной функции по организации приема граждан, своевременного полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан является основанием для привлечения ответственных исполнителей к дисциплинарной ответственности.

5. Установить, что по факту неисполнения в указанный срок государственной функции по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан непосредственный руководитель ответственного исполнителя представляет председателю Комитета аргументированную служебную записку до окончания рабочего дня пятницы.

Решение признать уважительной причиной невозможность соблюдения установленного срока, указанного в служебной записке, принимает председатель Комитета. В противном случае' государственная функция по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан считаются не исполненными в срок, о чем И.С.Жданов, Л.В.Шапошникова информируют председателя Комитета.

6. Руководителям структурных подразделений Комитета использовать в служебной работе Регламент при исполнении государственной функции по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.

7. Консультанту отдела правового обеспечения и кадров В.Н.Идрисовой ознакомить под роспись персонально руководителей Комитета.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.О. Доронин

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по

жилищно-коммунальному

хозяйству Администрации

Волгоградской области

от 01.03.2012 №18-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностными лицами Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по приему граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений.

Для целей настоящего регламента используются следующие термины:

обращение гражданина - направленные в Комитет письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина к председателю (его заместителям), либо в структурные подразделения, либо к должностному лицу Комитета;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее деятельность по исполнению государственной функции или предоставлению государственной услуги и выполняющее организационно-распорядительные либо административно-хозяйственные функции в Комитете.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2004г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных";

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. №679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Уставом (Основным законом) Волгоградской области;

Законом Волгоградской области от 8 апреля 2005г. №1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области";

Инструкцией по делопроизводству в Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29.03.2011 №275).

1.3. Государственная функция исполняется должностными лицами и специалистами Комитета, ответственными за осуществление государственной функции.

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Комитета, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти, гражданами (юридическими лицами), к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), а также лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами, за исключением случаев, установленных законодательством.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

своевременное и полное рассмотрение устных или письменных обращений заявителей;

письменный или устный ответ на все поставленные в обращении заявителей вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям и существа данных ему ответов и разъяснений;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;

решение об отказе в приеме и рассмотрении обращений по указанным в административном регламенте основаниям.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование граждан о правилах исполнения государственной функции осуществляется:

должностными лицами и специалистами Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, по телефону: (8442) 30-83-17, 30-83-28;

должностными лицами и специалистами Комитета при личном или письменном обращении граждан в Комитет, в том числе через интернет-сайт Комитета (http://kzhkh.volganet.ru).

2.1.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции, являются:

письменное обращение гражданина в Комитет посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи, либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения, либо посредством электронной почты;

личное обращение гражданина в Комитет с целью предварительной записи на прием к должностному лицу Комитета.

2.1.2. Информация размещается на информационном стенде Комитета в местах осуществления приема граждан. На информационном стенде содержится следующая информация:

наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию;

график работы специалистов Комитета, осуществляющих прием граждан;

номера телефонов специалистов Комитета, исполняющих государственную функцию;

почтовый адрес Комитета;

адрес интернет-сайта Комитета (http://kzhkh.volganet.ru);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

2.1.3. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации

обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Комитета:

400074г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а

Адрес Комитета для самостоятельной передачи письменных обращений:

400074г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а

Электронные обращения направляются на официальный сайт Комитета http://kzhkh.volganet.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (8442) 30-83-29.

2.1.4. Гражданин при личном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Государственная функция приема исполняется в день обращения граждан. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в сроки, установленные существующим законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен председателем Комитета, его заместителями либо уполномоченным на это должностным лицом не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется председателем Комитета или его заместителями (далее - руководство Комитета) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

При направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в Комитет с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки, установленные руководством Комитета. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе государственной службы, документационного обеспечения и архива.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в отделе государственной службы, документационного обеспечения и архива обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.2.3. Прием граждан специалистами Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, осуществляется при предъявлении обратившимся лицом документов, удостоверяющих его личность.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

в приеме специалистами отказывается лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Комитет, либо его должностному лицу.

2.4. Требования к месту предоставления государственной услуги.

2.4.1. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. Передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.4.2. В местах для ожидания гражданами приема у специалистов предусматривается естественное и искусственное освещение.

Помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.4.3. Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.4.4. Прием граждан осуществляется в помещениях Комитета, которые должны обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

наличие системы кондиционирования воздуха;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.4.5. Рабочее место специалиста, ответственного за исполнение государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

2.5. Исполнение государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для осуществления записи на личный прием к председателю Комитета является поступление в Комитет устной либо письменной заявки граждан.

Основанием для осуществления записи на личный прием к заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений Комитета является поступление в Комитет устной либо письменной заявки граждан.

Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции по приему граждан, по телефону (8442) 30-83-07 или на личном приеме с учетом графика личного приема граждан председателя Комитета.

О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

3.2. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции по организации приема граждан, в ходе осуществления личного приема граждан должностными лицами Комитета заполняет карточку личного приема, вносит персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием.

3.2.1. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема.

3.2.2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации.

3.3. Основанием для приема и регистрации письменного обращения является поступление в Комитет письменного обращения от гражданина.

Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес, обращение распечатывается на бумаге и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

3.3.1. Специалист Комитета, исполняющий государственную функцию по работе с обращениями граждан, проверяет обращение на повторность и удостоверяется, что обращение содержит:

наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

3.3.2. Специалист Комитета, исполняющий государственную функцию по работе с обращениями граждан, регистрирует обращение в течение 3 дней с момента поступления в Комитет.

3.4. В зависимости от содержания письменного обращения специалист Комитета, исполняющий государственную функцию по работе с обращениями граждан:

в день регистрации направляет обращение руководству Комитета или соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для рассмотрения.

После рассмотрения руководством в соответствии с резолюцией обращения направляются:

в течение рабочего дня в отделы Комитета для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение;

в течение 7 дней с момента регистрации обращения перенаправляется обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение, с уведомлением гражданина о переадресации обращения;

в течение 7 дней с момента регистрации обращения направляются копии обращения, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

3.5. Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа гражданину осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете, если не указан иной срок исполнения.

В исключительных случаях руководителем Комитета (его заместителями) может быть продлено рассмотрение обращения до 30 дней (максимальный срок) с уведомлением об этом автора обращения.

3.6. Специалист Комитета, исполняющий государственную функцию по работе с обращениями граждан, в день отправления ответа гражданину снимает обращение с контроля с отметкой в книге регистрации жалоб и обращений граждан.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководством Комитета в качестве ответственного исполнителя.

4.4. На контроль ставятся все зарегистрированные обращения граждан, за исключением анонимных.

4.5. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа заявителю по существу обращения);

представление исполнителем информации о личном приеме заявителя и решении вопросов, изложенных в обращении заявителя;

переадресация обращения заявителя в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа заявителю).

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

4.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Комитета.

4.8. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, следствием этого должна стать реализация прав и законных интересов граждан.

4.9. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В ходе исполнения государственной функции заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Комитета, в том числе в случаях:

нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;

создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.

5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).

5.4. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Комитета.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Комитета: http://kzhkh.volganet.ru и информационном стенде в помещении Комитета.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.

5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В карточке по работе с обращениями граждан фиксируют факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.

В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, то заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

в обязательном порядке - либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);

адрес места жительства или пребывания;

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах или уведомление о переадресации обращения по компетенции;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерными обжалуемых решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).

5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 30 дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.

5.10. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам исполнителей Комитета, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, председатель Комитета (заместитель председателя):

признают правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признают действия (бездействие) и решения неправомерными и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

5.13. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей, согласно действующему законодательству.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному

регламенту Комитета по

жилищно-коммунальному

хозяйству Администрации

Волгоградской области

СВЕДЕНИЯ

о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области

1. Полное наименование регионального органа исполнительной власти: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области.

2.Сокращенное наименование регионального органа исполнительной власти: Комитет по ЖКХ.

3. Почтовый адрес (с индексом): 400074г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.

4. Адрес, по которому проводится личный прием граждан: 400074г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.

5. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: (8442) 30-83-28.

6. Телефон для справок по личному приему граждан: (8442) 30-83-07.

7. Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников органа исполнительной власти: (8442) 30-83-07.

8. Адрес электронной почты для приема обращений граждан: kgkh@volganet.ru.

9. Номер телефакса для приема обращений граждан: (8442) 30-83-29.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать