Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU36000201401587
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2014 г. N 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.10.2016 № 737, постановления правительства Воронежской области от 23.01.2017 № 38, постановления правительства Воронежской области от 04.08.2017 № 614, постановления правительства Воронежской области от 05.10.2017 № 767, постановления правительства Воронежской области от 20.12.2017 № 1057, постановления правительства Воронежской области от 30.07.2018 № 648, постановления правительства Воронежской области от 01.11.2018 № 958, постановления правительства Воронежской области от 29.01.2019 № 66, постановления правительства Воронежской области от 29.03.2019 № 300, постановления правительства Воронежской области от 25.10.2019 № 1047, постановлений правительства Воронежской области от 04.02.2020 № 86, от 22.05.2020 № 433, от 15.02.2021 № 71)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Законами Воронежской области от 30.10.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", от 17.09.2012 N 111-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 05.12.2014 N 511-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.10.2016 № 737 НГР RU36000201601137)

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждено

постановлением

правительства Воронежской области

от 31.12.2014 N 1240

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 05.10.2016 № 737 НГР RU36000201601137, постановления правительства Воронежской области от 04.08.2017 № 614, постановления правительства Воронежской области от 05.10.2017 № 767, постановления правительства Воронежской области от 20.12.2017 № 1057, постановления правительства Воронежской области от 30.07.2018 № 648, постановления правительства Воронежско              й области от 29.01.2019 № 66, постановления правительства Воронежской области от 29.03.2019 № 300, постановления правительства Воронежской области от 25.10.2019 № 1047, постановлений правительства Воронежской области от 04.02.2020 № 86, от 22.05.2020 № 433)

Приложение

к постановлению правительства

Воронежской области

от 25 октября 2019 г. № 1047

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства Воронежской области

от 31.12.2014 № 1240

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сферах архитектуры и градостроительной деятельности, также является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области по вопросам административно-территориального устройства.

1.2. Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, который осуществляет полномочия органов местного самоуправления поселений Воронежской области, городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа по утверждению правил землепользования и застройки.

1.3. Департамент является правопреемником по обязательствам, в том числе и по обязательствам, возникшим в результате судебных решений, переименуемого управления архитектуры и градостроительства Воронежской области.

1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.5. Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печати с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

1.7. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные учреждения, в отношении которых им исполняются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения).

1.8. Департамент как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.

1.9. За Департаментом закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.

1.10. Положение о Департаменте утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.

1.11. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

1.12. Структура Департамента утверждается губернатором Воронежской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

1.13. Полное наименование - департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области, сокращенное наименование - ДАиГ ВО.

1.14. Адрес места нахождения Департамента: 394036, г. Воронеж,          ул. Кольцовская, д. 24к.

2. Основные задачи

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Обеспечение реализации единой государственной политики в сферах архитектуры и градостроительной деятельности на территории Воронежской области.

2.2. Разработка и реализация мероприятий по развитию территории Воронежской области на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, архитектурно-строительного проектирования, рациональной системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений области, развития их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

2.3. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня представителей архитектурного сообщества и качества архитектурной деятельности на территории Воронежской области.

2.4. Содействие развитию конкуренции в сферах архитектуры и градостроительной деятельности.

3. Основные функции и услуги

3.1. Департамент исполняет следующие государственные функции:

3.1.1. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.1.2. Осуществление подготовки проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Воронежская область, проекта схемы территориального планирования Воронежской области, обеспечение внесения изменений в схему территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Воронежская область, схему территориального планирования Воронежской области.

3.1.3. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, проверка и утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.1.4. Утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.

3.1.5. Издание реестра «Административно-территориальное устройство Воронежской области».

3.1.6. Согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.1.7. Систематизация нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения.

3.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:

3.2.1. Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).

3.2.2. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.2.3. Направление уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.2.4. Направление уведомлений о соответствии либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3. Департамент осуществляет и предоставляет иные функции и услуги:

3.3.1. Обеспечение согласования проектов документов территориального планирования Российской Федерации, проектов документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Воронежской области в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

3.3.2. Обеспечение направления поступившего уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения.

3.3.3. Осуществление подготовки проекта сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации.

3.3.4. Размещение схемы территориального планирования Воронежской области (проектов внесения изменений в схему территориального планирования Воронежской области) и материалов по ее обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.5. Обеспечение направления уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Воронежская область, проекту схемы территориального планирования Воронежской области и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.6. Осуществление ведения архива документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории и иных документов, образующихся в ходе градостроительной деятельности.

3.3.7. Осуществление мониторинга размещения органами местного самоуправления проектов и утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в ФГИС ТП и государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

(подпункт 3.3.7 в редакции постановления правительства Воронежской области от 22.05.2020 № 433)

3.3.8. Осуществление полномочий по утверждению правил землепользования и застройки, перераспределенных в соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2018  № 173-ОЗ «О перераспределении полномочий по утверждению правил землепользования и застройки между органами местного самоуправления поселений Воронежской области, городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа и исполнительными органами государственной власти Воронежской области».

3.3.9. Обеспечение утверждения правительством Воронежской области предложений, подготовленных в соответствии с частью 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации комиссиями, создаваемыми в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3.10. Ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, в пределах компетенции, установленной Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.11. Осуществление контроля за соблюдением сроков направления документов, материалов или сведений о них для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.3.12. Разработка предложений по совершенствованию административно-территориального устройства области и изменению границ муниципальных образований Воронежской области.

3.3.13. Обеспечение подготовки заключения губернатора Воронежской области по вопросам административно-территориального устройства Воронежской области, вносимым на рассмотрение Воронежской областной Думы.

3.3.14. Подготовка заключений о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации при переводе из одной категории в другую.

3.3.15. Подготовка заключения о предварительном согласовании или отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.

3.3.16. Осуществление согласования условий водопользования в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

3.3.17. Осуществление согласования условий использования водного объекта в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

3.3.18. Обеспечение согласования проектов решений об установлении приаэродромной территории в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

3.3.19. Разработка предложений и проведение мероприятий в сфере архитектурно-строительного проектирования.

3.3.20. Организация и проведение архитектурных конкурсов.

3.3.21. Организация и проведение выставочных, деловых и образовательных мероприятий, направленных на популяризацию архитектурного творчества и повышение профессионального уровня архитектурной деятельности на территории Воронежской области.

3.3.22. Формирование и обеспечение реализации единой информационной политики в сферах архитектуры и градостроительной деятельности.

3.3.23. Обеспечение функционирования регионального градостроительного совета при правительстве Воронежской области.

3.3.24. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3.25. Разработка докладов, прогнозов, утверждение планов, мероприятий в подведомственной сфере деятельности.

3.3.26. Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Воронежской области.

3.3.27. Разработка системы мер для привлечения инвестиционных и кредитных ресурсов для реализации перспективных программ, бизнес-планов, инвестиционных проектов в подведомственных сферах деятельности.

3.3.28. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в вопросах, относящихся к подведомственной сфере деятельности.

3.3.29. Участие в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества в области архитектуры и градостроительной деятельности.

3.3.30. Осуществление государственной (областной) поддержки реализации особо значимых инвестиционных проектов в подведомственной сфере деятельности.

3.3.31. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию услуг (выполнению работ) подведомственным учреждением.

3.3.32. Осуществление политики программно-целевого управления бюджетными расходами, ориентированной на достижение конечного результата при выполнении утвержденных показателей деятельности Департамента.

3.3.33. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных функций.

3.3.34. Осуществление внутреннего финансового контроля.

(подпункт 3.3.34 в редакции постановления правительства Воронежской области от 22.05.2020 № 433)

3.3.35. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Департамента (антимонопольного комплаенса).

3.3.36. Осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

3.3.37. Заключение и реализация договоров (соглашений) в подведомственной сфере деятельности.

3.3.38. Разработка и реализация государственных программ Воронежской области, разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ.

3.3.39. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Департамента, руководство мобилизационной подготовкой подведомственных учреждений.

3.3.40. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных учреждениях.

3.3.41. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Департаментом осуществляются функции и полномочия учредителя.

3.3.42. Организация и осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3.3.43. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных государственных учреждений.

3.3.44. Внесение предложений по представлению работников подведомственной сферы деятельности к государственным и отраслевым наградам.

3.3.45. Выполнение функций государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Центр», созданной на территории муниципального образования Новоусманский муниципальный район Воронежской области.

3.3.46. Реализация мер по поддержке и содействию развитию добровольчества (волонтерства) в подведомственной сфере деятельности.

(дополнен постановлением правительства Воронежской области от 04.02.2020 № 86)

3.4. Осуществление и предоставление иных функций и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

4. Права Департамента

4.1. Департамент в ходе своей деятельности для решения поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственных сферах деятельности вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать:

- сведения о деятельности субъектов подведомственных сфер деятельности;

- справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

4.1.2. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

4.1.3. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.

4.1.4. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственных сферах деятельности.

4.1.5. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственных сферах деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.

4.1.6. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.

4.1.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственных сферах деятельности.

4.1.8. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.

4.1.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные организации, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.

4.1.10. Организовывать проведение экспертиз программ и проектов, касающихся вопросов подведомственных сфер деятельности.

4.1.11. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных функций.

4.1.12. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Департаментом служебными помещениями и имуществом.

4.1.13. Выступать учредителем государственных учреждений Воронежской области.

4.1.14. Принимать участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Департамента.

4.1.15. Создавать и обеспечивать функционирование интернет-ресурсов, направленных на формирование и обеспечение реализации единой информационной политики в сферах архитектуры и градостроительной деятельности.

4.1.16. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.5.2, 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(подпункт 4.1.16 в редакции постановления правительства Воронежской области от 22.05.2020 № 433)

4.1.17. Утверждать перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.5.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(подпункт 4.1.17 в редакции постановления правительства Воронежской области от 22.05.2020 № 433)

4.2. Должностные лица Департамента при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности имеют право:

- проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

- требовать от должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

- получать от должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

5. Обязанности Департамента

Департамент обязан:

5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции исполнение (предоставление) возложенных на Департамент государственных функций и услуг, а также иных функций и услуг.

5.3. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, Департамента в органах судебной власти и иных контрольных и надзорных органах, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.

5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

5.6. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по совершенствованию правоприменительной практики в подведомственной сфере деятельности.

5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Департамента, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.

5.8. В пределах своей компетенции координировать деятельность:

- подведомственных учреждений;

- органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий в подведомственной сфере деятельности;

- исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности;

- иных органов, учреждений и организаций в подведомственной сфере деятельности.

5.9. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области.

5.10. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.

5.11. Осуществлять функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных функций.

5.12. Должностные лица Департамента при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

- направлять в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

- направлять в органы прокуратуры информацию о выявленных фактах нарушения федерального и регионального законодательства для принятия мер прокурорского реагирования;

- принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Руководство Департаментом, его структура

6.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, являющийся одновременно главным архитектором Воронежской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.

6.2. Руководитель Департамента:

6.2.1. Организует работу Департамента в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

6.2.2. Представляет в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о структуре Департамента, штатной численности и фонде оплаты труда работников Департамента для утверждения в установленном порядке.

6.2.3. Организует перспективное и текущее планирование деятельности Департамента.

6.2.4. Определяет функции структурных подразделений Департамента.

6.2.5. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента.

6.2.6. Представляет Департамент в органах государственной власти, судебных органах, контрольных и надзорных органах, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

6.2.7. Выступает без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Департамента.

6.2.8. Подписывает документы, в том числе приказы, в пределах компетенции Департамента.

6.2.9. Вносит в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва Департамента.

6.2.10. Вносит предложения представителю нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Департамента:

-      о назначении на должность и освобождении от должности;

-  о применении мер поощрения и применении дисциплинарных взысканий;

-      о формировании графика отпусков и внесении изменений в него;

-      о командировании;

-       о профессиональном развитии. 

6.2.11. Вносит предложения представителю нанимателя о разработке должностных регламентов на вакантные должности и определении должностных обязанностей государственных гражданских служащих Департамента.

6.2.12. Обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Департамента.

6.2.13. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений, принимает решение об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий.

6.2.14. Обеспечивает финансовое и материально-техническое обеспечение работников Департамента, в том числе обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

6.2.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Департамента и подведомственных  государственных учреждений,  а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных исполнительных органов государственной власти, наградами Воронежской области, о представлении их к поощрению губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области.

6.2.16. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов, образованных при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области.

6.2.17. Дает поручения по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также руководителями подведомственных государственных учреждений.

6.2.18. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.

6.2.19. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Департамента. (пункт 6.2 в редакции постановления правительства Воронежской области от 04.02.2020 № 86)

6.3. В случае временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента в соответствии с должностным регламентом.

7. Ответственность Департамента

Руководитель Департамента несет ответственность за:

7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.2. Невыполнение основных показателей деятельности Департамента, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

8. Ликвидация и реорганизация Департамента

8.1. Прекращение деятельности Департамента производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.

8.2. При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать