Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU94000915202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация Андреевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2020 года

№ 54-А

с. Андреевка

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ

В соответствии со статьей 1174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ, местная администрация Андреевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление местной администрации Андреевского муниципального округа от 25.10.2016 № 110-А «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ».

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации Андреевского муниципального округа Ярошенко Л.Н.

Глава ВМО Андреевского МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации              П.Н. Сысуев

1

Приложение № 1
к постановлению местной администрации Андреевского муниципального округа
от 31.08.2020 № 54-А

Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ

Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ (далее- порядок, местный бюджет) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета при подготовке проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или на очередной финансовый год.

Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период или на очередной финансовый год органы местного самоуправления Андреевского муниципального округа осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года № 85н «О порядке формирования и применении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»» с внесенными в него изменениями, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим порядком.

1.2. В целях применения настоящего порядка применяются следующие основные понятия и термины:

- субъекты бюджетного планирования – главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители средств местного бюджета;

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

- базовый период расчета – три года, предшествующих плановому году;

- расходные обязательства внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ – обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности органа местного самоуправления или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из местного бюджета;

- публичные нормативные обязательства внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим муниципальным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников казенных учреждений, а также лиц, замещающих муниципальные должности;

- бюджетные обязательства – расходные обязательства внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ, подлежащие исполнению за счет местного бюджета в соответствующем финансовом году;

- бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств;

- муниципальная программа – комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на 5 лет и более и обеспечивающих решение приоритетных экономических, социальных, культурных, и других проблем внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ.

Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, целевых программах, договорах, а также в соответствии со сметной стоимостью объектов.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на следующие цели:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к внутригородскому муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Определение предельных объемов бюджетных ассигнований
субъектам бюджетного планирования

4.1. Местная администрация Андреевского муниципального округа (далее – местная администрация) (финансово-экономический отдел местной администрации) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период или на очередной финансовый год.

4.2. Местная администрация (финансово-экономический отдел местной администрации) распределяет суммарный объем средств местного бюджета предполагаемый к расходованию в очередном финансовом году и плановом периоде или в очередном финансовом году между субъектами бюджетного планирования исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому (в случае отсутствия трех лет – за предшествующий период), пропорций бюджетных ассигнований предусмотренных на решение вопросов местного значения и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до субъектов бюджетного планирования. Расходы в базовом периоде могут корректироваться: на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из местного бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом; по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов бюджета местной администрации; с учетом годовой потребности, если расходы в базовом периоде произведены не с начала текущего финансового года.

4.3. Местная администрация (финансово-экономический отдел местной администрации) планирует бюджетные ассигнования резервного фонда в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета согласно пункта 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. Местная администрация (финансово-экономический отдел местной администрации) учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на исполнение действующих муниципальных программ, исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.

4.5. Местная администрация (финансово-экономический отдел местной администрации) вправе определять дефицит местного бюджета не более 5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений согласно пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Местная администрация (финансово-экономический отдел местной администрации) планирует объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов  бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и на второй год планового периода в объеме не менее 5,0 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.

4.7. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города Севастополя осуществляются на основе проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период или на очередной финансовый год.

Методика планирования бюджетных ассигнований

5.1. Субъектами бюджетного планирования бюджетные ассигнования планируются на:

5.1.1. Финансовое обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ с учетом установленных нормативов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, технических работников и работников, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

5.1.2. Финансовое обеспечение действующих и принимаемых муниципальных программ осуществляется плановым или иным методом. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых муниципальных программ осуществляется после их согласования структурными подразделениями местной администрации.

5.1.3. Финансовое обеспечение исполнения судебных актов по искам к внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя Андреевский муниципальный округ. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется иным методом, на основании информации главных распорядителей бюджетных средств, представлявших в суде интересы внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ о результатах рассмотрения дела в суде после вступления судебного акта в законную силу. Сведения о необходимости планирования соответствующих бюджетных ассигнований представляются субъектом бюджетного планирования в местную администрацию (финансовый отдел местной администрации).

5.2. Планируемый фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления предоставляется субъектами бюджетного планирования в местную администрацию (финансовый отдел местной администрации), рассчитанный с учетом следующих требований:

- фонд оплаты труда на очередной финансовый год по органам местного самоуправления производится плановым методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности органов, а также действующего законодательства, регламентирующего вопросы оплаты труда указанных работников.

5.3. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг производится исходя из фактически сложившихся в истекшем финансовом году объемов потребления услуг в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг в очередном финансовом году.

5.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных) и увеличение стоимости основных средств осуществляется иными методами или методом индексации и представляется субъектами бюджетного планирования в местную администрацию (финансовый отдел местной администрации).

5.5. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) и представляется субъектами бюджетного планирования в местную администрацию (финансовый отдел местной администрации).

5.6. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных действующим законодательством норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации и представляется субъектами бюджетного планирования в местную администрацию (финансовый отдел местной администрации).

Глава ВМО Андреевского МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации              П.Н. Сысуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сайт Андреевского МО от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать