Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU70015805202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кедрового
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2020 г.                                                                                                                            № 298

Томская область

г. Кедровый

О внесении изменений и дополнений в постановление  Администрации города Кедрового от 13.11.2014 № 654 «Об утверждении программы «Развитие образования, воспитание и организация отдыха детей в каникулярное время»

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей», распоряжением Департамента общего образования Томской области от 31.05.2018 № 528-р «Об апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области», в целях реализации распоряжения Департамента общего образования Томской области от 31.05.2018 № 527-р «Об утверждении Плана реализации мероприятий по внедрению системы учета обучающихся и модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в программу «Развитие образования, воспитание и организация отдыха детей в каникулярное время», утвержденную постановлением Администрации города Кедрового от 13.11.2014 № 654 (далее – Программа) следующие изменения и дополнения:

1) в паспорте Программы:

а) дополнить строку 2 пунктом 6 следующего содержания:

«6. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».»;

б) дополнить строку 6 пунктом 3 следующего содержания:

«3. Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».»;

в) дополнить строку 7 пунктом 6 следующего содержания:

«6. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».»;

г) дополнить строку 8 пунктами 27,28 следующего содержания:

«27. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование на территории муниципального образования «Город Кедровый» за счет бюджетных средств, процент.

28. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования на территории муниципального образования «Город Кедровый», процент.»;

д) дополнить строку 11 пунктом 20 следующего содержания:

«20. Реализация в муниципальном образовании «Город Кедровый» системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.»;

2) дополнить «Цель программы» раздела I. «Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы» пунктом 3 следующего содержания:

«3. Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».»;

3) дополнить «Задачи программы» раздела I. «Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы» пунктом 6 следующего содержания:

«6. Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».»;

4) дополнить раздел I. «Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы» абзацами тридцать четыре, тридцать пять следующего содержания:

«В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 г. № 761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в муниципальном образования «Город Кедровый» реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово - экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования отдел образования администрации муниципального образования «Город Кедровый» руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и с 2020-2021 учебного года запускает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании «Город Кедровый».

С 01.09.2018 в муниципальном образовании «Город Кедровый» реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.»;

5) дополнить Программу разделом Подпрограмма 6 «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый» согласно приложению к настоящему постановлению;

6) дополнить приложение № 1 к Программе строками следующего содержания:

01

6

Подпрограмма «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

01

6

1

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счёт бюджетных средств

процентов

х

х

х

х

х

х

100

100

01

6

2

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, обеспечиваемых

за счет средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый»

процентов

х

х

х

х

х

х

х

не менее 5

7) дополнить приложение № 2 к Программе строками следующего содержания:

01

6

Подпрограмма «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

01

6

01

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Отдел образования

с 01.09.

2020 по 31.12.

2020

Реализация в муниципальном образовании «Город Кедровый» системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

01.6.1, 01.6.2

01

6

2

Методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования независимо от их форм собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования детей

Отдел образования

с 01.09.

2020 по 31.12.

2020

Методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования

01.6.1, 01.6.2

8) дополнить приложение № 5 к Программе строками следующего содержания:

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы,  подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

И

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

01

6

Подпрограмма                  «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,3

Отдел образования,

в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,3

МАОУ Пудинская СОШ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,3

Организации разной подведомственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

01

6

1

Основное мероприятие «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,3

Отдел образования,

в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,3

МАОУ Пудинская СОШ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,3

Организации разной подведомственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01сентября 2020 года. 

            3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальной политике и управлению делами.

Мэр                                                                                                                     Н.А. Соловьева

                                                                          Приложение

                                                                                                     утверждено постановлением

Администрации города Кедрового

                                                                                          от 31.08.  2020 г. № 298

Подпрограмма 6 «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Координатор

Заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами

Ответственный исполнитель

Отдел образования Администрации муниципального образования «Город Кедровый»

Соисполнители

Муниципальное учреждение «Культура»;

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» г. Кедрового;

Администрация муниципального образования «Город Кедровый»

Цель

Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».

Задачи

1) Введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;

2) Методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования независимо от их форм собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования детей.

Целевые показатели (индикаторы)

1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование на территории муниципального образования «Город Кедровый» за счет бюджетных средств, процент.

2. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования на территории муниципального образования «Город Кедровый», процент.

Сроки и этапы  реализации

Срок реализации – с 01.09.2020 по 31.12.2020. Этапы реализации не предусмотрены

Ресурсное обеспечение

Источник финансирования

Всего

2015 год

2016 год

2017  год

2018 год

2019 год

2020 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232 300,80

собственные средства бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232 300,80

субсидии из бюджета Томской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

1) На конец реализации подпрограммы не менее 100 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, будут получать услуги дополнительного образования с использованием сертификата дополнительного образования на территории муниципального образования «Город Кедровый;

2) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования на территории муниципального образования «Город Кедровый, не менее 5% от общего количества детей от 5 до 18 лет.

6.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в муниципальном образовании «Город Кедровый» реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования отдел образования Администрации города Кедрового руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании «Город Кедровый».

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в муниципальном образовании «Город Кедровый» реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования. В муниципальном образовании «Город Кедровый» внедрена целевая модель развития муниципальной системы дополнительного образования детей. По состоянию на 14.08.2020 года количество детей в возрасте 5–18 лет в муниципальном образовании «Город Кедровый» - 592 чел., из них количество выданных сертификатов - 443, что составляет 74,83% от общего количества детей данного возраста; на сайте tomsk.pfdo.ru выложено 42 программы дополнительного образования, из них: МКОУ ДО «ДШИ» г. Кедрового – 11 шт., МАОУ Пудинская СОШ – 11 шт., МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового – 20 шт. К программам прикреплены группы обучающихся  и договоры с родителями 50,91% от общего количества детей от 5 до 18 лет.

6.2. Приоритеты, цели и задачи

Приоритетными направлениями государственной политики является предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учётом приоритетов социально-экономического развития территории.

Целью подпрограммы является обеспечение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый».

Для достижения поставленной цели планируется решать следующие задачи:

- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;

- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования независимо от их форм собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования детей.

6.3. Целевые показатели (индикаторы)

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование на территории муниципального образования «Город Кедровый» за счет бюджетных средств, характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование на территории муниципального образования «Город Кедровый за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования на территории муниципального образования «Город Кедровый характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет,  проживающих на территории муниципалитета.

Сведения о значениях целевых показателей по годам реализации муниципальной программы  указаны в приложении № 1 Программы.

6.4. Сроки и этапы реализации

Подпрограмма реализуется с 01.09.2020 г. по 31.12.2020 г. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

6.5. Основные мероприятия

Мероприятие «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый» предполагает:

- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.

6.6. Меры муниципального регулирования

Будет осуществлена разработка и утверждение муниципальных нормативных правовых актов в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации подпрограммы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

Финансовые затраты  на применение мер муниципального регулирования не предусмотрены.

6.7. Ресурсное обеспечение

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории муниципального образования «Город Кедровый» за счет средств местного бюджета за 2015-2020 годы составит 232,30 тысяч рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):

по годам, руб.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232 300,80

в том числе

собственные средства бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232 300,80

субсидии из бюджета Томской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый» представлено в приложении 5 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение подпрограммы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

6.8. Конечные результаты и оценка эффективности

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1) На конец реализации подпрограммы не менее 100 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, будут получать услуги дополнительного образования с использованием сертификата дополнительного образования на территории муниципального образования «Город Кедровый;

2) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования на территории муниципального образования «Город Кедровый, не менее 5 процентов от общего количества детей от 5 до 18 лет.

Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.

6.9. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами

В целях реализации отдельных мероприятий  подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Органы государственной власти:

- Департамент общего образования Томской области;

- профильные Департаменты Администрации Томской области;

- прокуратура города Кедрового.

Органы местного самоуправления:

- Дума города Кедрового;

- контрольно счетный орган - ревизионная комиссия города Кедрового;

- Администрация города Кедрового;

- отдел финансов и экономики Администрации города Кедрового.

При реализации подпрограммы ответственный исполнитель подпрограммы взаимодействует с муниципальными учреждениями культуры. Бухгалтерское обслуживание осуществляется муниципальным учреждением «Централизованная бухгалтерия» г. Кедрового.

Отдел образования администрации муниципального образования «Город Кедровый» и руководитель муниципальной организации дополнительного образования взаимодействуют с родителями (законными представителями) обучающихся.

6.10. Анализ рисков и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, запланированных в рамках муниципальной программы, возможны следующие риски ее реализации:

Финансово-экономические риски – недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы.

Нормативно-правовые риски – несвоевременное принятие необходимых нормативно-правовых актов, координирующих реализацию мероприятий муниципальной программы.

Организационные и управленческие риски – неэффективное решение вопросов, отставание от сроков реализации мероприятий в рамках муниципальной программы.

Социальные риски – недостаточная готовность общественности к запланированным изменениям в системе муниципального образования.

С целью минимизации финансово-экономических рисков предполагается осуществление ежеквартального мониторинга реализации подпрограммы. Введение системного мониторинга и внесение необходимых изменений в муниципальную программу позволит сократить нормативно-правовые риски. Для уменьшения организационных и управленческих рисков необходима согласованность действий основного исполнителя, соискателей и участников муниципальной программы. Минимизация социальных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития муниципальной системы образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень городского округа "Город Кедровый" № 17 (125) от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать