Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU23046519202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Екатериновского сельского поселения Щербиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Должность: Исполняющий обязанности главы"пер. Советов

Дата подписи: 28.08.2020 16:49:12

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 июля 2020 года                        № 76                                      с. Екатериновка

О внесении изменений в постановление администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района от 11 февраля 2016 года № 25 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Екатериновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», постановлением администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района от 11 сентября 2018 года № 84 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», протестом прокурора Щербиновского района от 30 июня 2020 года № 7-02-2020/1701, постановляю:

1. Утвердить изменения, вносимые в постановление администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района от 11 февраля 2016 года № 25 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Екатериновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (с  изменениями от 3 апреля 2017 года № 32; от 7 ноября 2017 года № 148; от 6 декабря 2018 года № 134) (прилагаются).

2. Отделу по общим и правовым вопросам администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района (Белая):

1) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района;

2) официально опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района».

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы

Екатериновского сельского поселения

Щербиновского района                                                                              

Г.Н. Белая

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Екатериновского сельского

поселения Щербиновского района

от 31.07.2020 г. № 76

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление администрации Екатериновского

сельского поселения Щербиновского района от 11 февраля

2016 года № 25 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Екатериновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной

услуги «Заключение соглашения об установлении

сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в муниципальной собственности»

1. В приложении к постановлению:

1) подраздел 1.1 раздела I Общие положения изложить в следующей редакции:

«1.1. Предмет регулирования

административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Екатериновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией Екатериновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях:

1) размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

2) проведение изыскательских работ;

3) ведение работ, связанных с пользованием недрами.

1.1.3. Настоящий Административный регламент не распространяется на правоотношения по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год. В данном случае соглашение об установлении сервитута заключается с лицом, являющимся землепользователем, землевладельцем или арендатором земельного участка.

1.1.4. Для целей настоящего Административного регламента:

уведомлением о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах является письмо администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района;

предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах является письмо администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги является письмо администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента.»;

2) подраздел 1.2 раздела I Общие положения изложить в следующей редакции:

«1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются: физические и юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости), физические лица, которым земельный участок предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения, юридические лица, которым земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, иные лица в случаях, предусмотренных федеральными законами.

1.2.2. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.»;

3) подраздел 2.3 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«2.3. Описание результата

предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

2.3.1. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.

2.3.2. Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.

2.3.3. Проект соглашения об установлении сервитута в случаях:

1) если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка;

2) если в соответствии с заявлением соглашение об установлении сервитута предполагается заключить на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута;

3) если в заявлении указано о государственном кадастровом учете части земельного участка в соответствии с уведомлением о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложением о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах.

2.3.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и должен содержать причины отказа.

2.3.5. Результаты предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа.

2.3.6. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.»;

4) подраздел 2.6 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления муниципальной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Админист-ративному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;

4) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка);

5) копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на недвижимое имущество заявителя (земельный участок, другую недвижимость), если право на данное недвижимое имущество не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости и считается возникшим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо уполномоченного органа, работник МФЦ.

2.6.2. Документы могут быть предоставлены в форме электронных документов, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.»;

5) подраздел 2.7 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления муниципальных

образований Краснодарского края и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок, в отношении которого должен быть установлен сервитут;

3) выписка из ЕГРН на земельный участок или другую недвижимость заявителя или уведомление об отсутствии зарегистрированных прав в ЕГРН на земельный участок или другую недвижимость;

4) сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.7.2. В случае если документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7.1. подраздела 2.7 раздела II Административного регламента не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.»;

6) подраздел 2.11 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«2.11. Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является осуществление государственного кадастрового учета частей земельного участка, в отношении которых устанавливается сервитут.»;

7) раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения админист-ративных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

Перечень административных процедур, выполняемых уполномоченным органом:

1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

3) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка, согласование и подписание уведомления, предложения или решения об отказе, соглашения об установлении сервитута;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

4) передача органам, предоставляющим муниципальные услуги, запроса о предоставлении муниципальных услуг;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, полученного от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;

6) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, включая заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;

7) иные процедуры;

8) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Перечень административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса;

7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо МФЦ, в том числе в электронном виде.

3.1. Прием заявления о предоставлении

муниципальной услуги и иных документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ или в уполномоченный орган  с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления с комплектом документов, является специалист МФЦ или специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов.

3.1.3.  Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) установление личности заявителя, в том числе проверка документов, удостоверяющих личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проверка наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, а именно:

копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) оказание помощи заявителю в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги;

4) консультация заявителя по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок приема документов - 15 минут.

При приеме документов на предоставление муниципальной услуги в отношении двух и более земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

3.1.4. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления с комплектом документов, является специалист МФЦ или специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов.

3.1.5. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Региональный Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента, направляются в уполномоченный орган.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Административного регламента, в электронной форме с использованием Регионального Портала подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.1.6. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:

1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);

2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);

3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в уполномоченный орган, подведомственные ему организации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу.

Заявление и прилагаемые к нему документы из МФЦ передаются в приемную уполномоченного органа. Передача документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.7. Критериями принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие соответствующим образом оформленного заявления с приложением необходимых документов, в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.

В случае если представлены не все необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист уполномоченного органа или МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин.

3.1.8. Результатом административной процедуры является принятие заявления с приложением необходимых документов специалистом МФЦ или уполномоченного органа.

3.1.9. Фиксация результата осуществляется путем регистрации документов в соответствующем журнале.

Общий срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в

органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы

государственной власти, органы местного самоуправления и

организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в МФЦ или в уполномоченном органе.

3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) подготовка и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос направляется за подписью руководителя МФЦ или уполномоченного органа и должен содержать:

а) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;

б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

ж) дата направления межведомственного запроса;

з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

2) получение ответа на межведомственные запросы.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, является специалист МФЦ или уполномоченного органа.

3.2.4. Критериями принятия решения о сборе сведений является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является направление заявления с комплектом документов в уполномоченный орган.

3.2.6. Результат административной процедуры регистрируется специалистом уполномоченного органа в соответствующем журнале или специалистом МФЦ в АИС МФЦ (Автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра).

Общий срок выполнения административной процедуры - 7 (семь) календарных дней.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие

решения о возможности предоставления или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с комплектом документов от заявителя или сопроводительного письма с заявлением и комплектом документов (в случае если заявление направлено через МФЦ).

3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) рассмотрение заявления с комплектом документов о возможности предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) проверка заявления с комплектом документов на соответствие законодательству и наличие всех необходимых документов;

3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, определение специалиста, ответственного за проведение административных процедур.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является глава Екатериновского сельского поселения Щербиновского района (далее - Глава).

3.3.4. Критериями принятия решения о рассмотрении заявления и возможности предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие зарегистрированного в уполномоченном органе заявления с комплектом документов.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления о возможности предоставления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявления с комплектом документов от Главы специалисту уполномоченного органа.

3.3.6. Результат административной процедуры регистрируется специалистом уполномоченного органа в соответствующем журнале.

Общий срок выполнения административной процедуры - 7 (семь) календарных дней.

3.4. Подготовка, согласование и подписание

уведомления, предложения или решения об отказе,

соглашения об установлении сервитута

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата документов или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее - Уведомление), предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее - Предложение), соглашения об установлении сервитута или решения об отказе;

2) согласование, подписание, Уведомления, Предложения, соглашения об установлении сервитута или решения об отказе, осуществляется в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление административной процедуры, является специалист уполномоченного органа.

3.4.4. Критериями начала подготовки Уведомления или Предложения, соглашения об установлении сервитута, является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Критериями начала подготовки решения об отказе является наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Результат административной процедуры - уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, соглашение об установлении сервитута или решение об отказе.

Уведомление или Предложение являются основанием для проведения работ за счет средств заявителя, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут и государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка или достижения сторонами соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, заключенного на срок до трех лет, без осуществления указанных действий.

3.4.6. Результат административной процедуры:

Уведомление, Предложение или решение об отказе регистрируется специалистом уполномоченного органа в соответствующем журнале;

соглашение об установлении сервитута, регистрируется специалистом уполномоченного органа в журнале соглашений об установлении сервитутов.

Общий срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) календарных дней.

3.5. Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

3.5.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

1) направление в МФЦ Уведомления, Предложения, сопроводительного письма с соглашением об установлении сервитута или решения об отказе для выдачи заявителю;

2) выдача заявителю специалистом МФЦ или специалистом уполномоченного органа: Уведомления, Предложения, сопроводительного письма с соглашением об установлении сервитута или решения об отказе.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу документов, является специалист уполномоченного органа или МФЦ.

3.5.3. Критериями принятия решения о выдаче документов является направленное в МФЦ: Уведомление, Предложение, сопроводительное письмо с соглашением об установлении сервитута или решение об отказе для выдачи заявителю.

Работник МФЦ осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

3.5.4. Результат административной процедуры - выданное заявителю: Уведомление, Предложение, сопроводительное письмо с соглашением об установлении сервитута, решение об отказе.  

3.5.5. Результат выполнения административной процедуры:

при получении заявителем Уведомления, Предложения, сопроводительного письма с соглашением об установлении сервитута или решения об отказе в уполномоченном органе - роспись заявителя в получении в журнале рассылки служебной корреспонденции;

при получении Уведомления, Предложения, сопроводительного письма с соглашением об установлении сервитута или решения об отказе в МФЦ - подпись заявителя в расписке в получении документов, выданной посредством АИС МФЦ.

Общий срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня.»;

8) Приложение № 1 к административному регламенту предоставления администрацией Екатериновского сельского поселения Щербиновского района муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту

предоставления администрацией

Екатериновского сельского поселения

Щербиновского района муниципальной

услуги «Заключение соглашения об

установлении сервитута в отношении

земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности»

Форма заявления физического лица
о заключении соглашения об установлении сервитута

Главе Екатериновского сельского поселения Щербиновского района

от

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя и основание полномочий)

(адрес, электронная почта, номер телефона представителя)

Заявление

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка с кадастровым номером

,

(кадастровый номер земельного участка)

расположенного по адресу:

(адрес земельного участка)

Прошу установить сервитут:

       - на весь земельный участок.

       - на часть земельного участка на срок до 3 (трех) лет, без   осуществления государственного кадастрового учета и без государственной регистрации ограничения (обременения).

         - на часть земельного участка в соответствии со схемой границ сервитута на кадастровом плане территории, для последующего государственного кадастрового учета и государственной регистрации сведения о части земельного участка.

         - на часть земельного участка в соответствии с уведомлением или предложением, в отношении которой осуществлён государственный кадастровый учет.

Учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, (за исключением случая установления сервитута, предусмотренного пунктом 4 ст. 39.25 ЗК РФ)

,

для целей

,

вид права земельного участка (другой недвижимости) заявителя

,

с кадастровым номером

(кадастровый номер земельного участка, другой недвижимости)

на срок

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы, указанные в подразделе 2.7. Административного регламента, необязательны к представлению и могут быть сданы самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(дата)

Форма заявления юридического лица
о заключении соглашения об установлении сервитута

Главе Екатериновского сельского поселения Щербиновского района

                                                                  Заявление

(полное наименование юридического лица)

ИНН

КПП

ОГРН

, действующего на основании:

Устава

,

Положения

,

Указать иной вид документа

.

зарегистрированного

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

.

Свидетельство о государственной регистрации №

,

выдано

года

(кем выдано)

ОКПО

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)

Фактическое местоположение (полностью)

В лице

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

,

дата рождения

паспорт серия



код подразделения

,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан

года

,

(кем выдан)

адрес проживания

(полностью место фактического проживания)

действующий на основании:

__________________________________________

Устава

Положения

Протокола об избрании руководителя

Доверенности от



выданной

(когда и кем выдана)

Указать иное

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земель

ного участка с кадастровым номером

расположенного по адресу:

,

(адрес земельного участка)

Прошу установить сервитут:

       - на весь земельный участок.

       - на часть земельного участка на срок до 3 (трех) лет, без   осуществления государственного кадастрового учета и без государственной регистрации ограничения (обременения).

         - на часть земельного участка в соответствии со схемой границ сервитута на кадастровом плане территории, для последующего государственного кадастрового учета и государственной регистрации сведения о части земельного участка.

         - на часть земельного участка в соответствии с уведомлением или предложением, в отношении которой осуществлён государственный кадастровый учет.

Учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, (за исключением случая установления сервитута, предусмотренного пунктом 4 ст. 39.25 ЗК РФ)

,

Для целей использования

(указать цель использования земельного участка)

(указать вид права на земельный участок, другую недвижимость и кадастровый номер земельного участка, другой недвижимости)

на срок

(указать срок установления сервитута)

Контактный номер телефона

.

Я,

,

предупрежден(а) о возможных причинах отказа в заключении соглашения сервитута

Документы, представленные мной и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

20

г.      

ч.

мин.

(дата и время подачи заявления)

/

/

(подпись заявителя)

(полностью Ф.И.О.)

».

Исполняющий обязанности главы

Екатериновского сельского поселения

Щербиновского района                                                                              

Г.Н. Белая

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание "Информационный бюллетень администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района" № 17(398) часть I от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать