Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU63023614202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Ы С А Й К И Н О

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОХВИСТНЕВСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.07.2020 г. № 58

«Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации сельского поселения от 22.12.2013г. №72-1 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ сельского поселения», Администрация сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы» согласно приложения.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Рысайкино.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

           Глава поселения                                                                              Исаев В.М

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

                                                                                                                       сельского поселения Рысайкино

муниципального района Похвистневский

Самарской области от 31.07.2020 №  58

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

«Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»                                                                        

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

31.07.2020

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области

Цели муниципальной программы

Основные цели муниципальной программы:

1) повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения;

2) обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

3) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

4) снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования;

6) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

7) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий;

8) увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

Задачи муниципальной программы

2.Задачами муниципальной программы являются:

1)  развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры;

2) сокращение потерь энергоресурсов при их передаче в системах коммунальной инфраструктуры;

3) содействие развитию системы пассажирских перевозок;

4) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5) повышение доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

7)улучшение состояния зданий домов культуры укрепление материально-технической базы;

8) координация усилий всех субъектов оказания помощи, в целях повышения эффективности социальной поддержки;

9) повышение эффективности решения проблем местного сообщества через развитие социального партнерства органов местного самоуправления и средств массовой информации;

10) обеспечения комплексной безопасности населения, критически важных объектов и объектов инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;

11) материальная поддержка деятельности добровольных формирований населения;

12)  информирование населения муниципального образования по вопросам проти­водействия терроризму и экстремизму, содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

13) содействие организационному развитию детских и молодежных общественных объединений, поддержка молодёжных общественных инициатив;

14) продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни;

15) разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства на территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей и гостей населенных пунктов;

16) подготовки документации по планировке и межеванию территории.

17) привлечение внебюджетных средств в сфере развития и благоустройства сельского поселения

Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы

Стратегическая цель:

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Рысайкино»

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности,  повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения Рысайкино»

Цель: обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

Подпрограмма 4. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Подпрограмма 5.  «Мероприятия в области национальной экономики на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: развитие на территории сельского поселения национальной экономики

Подпрограмма 6.  «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения Рысайкино» Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Подпрограмма 7.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории сельского поселения

Подпрограмма 8. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности сельского поселения Рысайкино»

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

Подпрограмма 9. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Рысайкино»

Цель: обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг для населения,  повышение устойчивости транспортной системы

Подпрограмма 10. «Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Рысайкино»

Цель: реализация установленных полномочий (функций) Администрации сельского поселения Рысайкино и совершенствование работы по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Подпрограмма 11. «Развитие информационного общества сельского поселения Рысайкино»

Цель: развитие и модернизация муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг.

Подпрограмма 12. «Информирование населения сельского поселения Рысайкино»

Цель: реализация конституционных прав граждан на получение информации

Подпрограмма 13. «Развитие культуры на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: создание условий для организации досуга населения на территории сельского поселения Рысайкино

Подпрограмма 14. «Оценка недвижимости, признания и регулирование отношений муниципальной собственности сельского поселения Рысайкино»

Цель: обеспечение эффективности управления и распоряжения имуществом

Подпрограмма 15. «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения Рысайкино».

Цель: Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории сельского поселения.

Подпрограмма 16. «Обращение с отходами в сельском поселении Рысайкино»

Цель:   реализация      комплекса      мер,      направленных      на совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории сельского поселения

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2021 – 2025 годы.

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит     55674,7 тыс. рублей,  в том числе:

в 2021 году – 10973,4 тыс. рублей;

в 2022году – 11157,7 тыс. рублей;

в 2023 году – 11181,2 тыс. рублей;

в 2024 году – 11181,2 тыс. рублей;

в 2025 году –  11181,2 тыс. рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Повышение престижности проживания в сельской местности

Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

В состав сельского поселения  Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области входят: село Рысайкино, поселок Новорысайкино, поселок Терегель, село Султангулово.

Административным центром поселения является село Рысайкино.

Общая площадь сельского поселения составляет 84,2 (8420 га) кв.км, в т.ч. площадь населенных пунктов 5,37(537,48 га) кв.км, из них:  село Рысайкино - 2,8 , поселок Новорысайкино - 0,25, поселок Терегель - 0,4, село Султангулово - 1,92.

Численность жителей в населенных пунктах сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский



Наименование населенных пунктов

Численность населения, чел.

1

село Рысайкино

956

2

поселок Новорысайкино

57

3

поселок Терегель

61

4

село Султангулово

494

Итого

1568

Характеристика социальной инфраструктуры сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский



Наименование

Количество

1

Учреждения образования (школы)

2

2

Дома культуры и сельские клубы

2

3

Библиотека

2

4

Детские дошкольные учреждения

2

5

ФАП

2

5

Плоскостные спортивные сооружения

3

6

Магазины

5

7

Отделения связи

2

8

Пекарня

1

9

Филиал Сбербанка

1

10

Церковь

1

Коммунальная инфраструктура сельского поселения Рысайкино обеспечивающая реализацию потребителям коммунальных услуг, представлена:

Теплоснабжение - 2              котельных (в с. Рысайкино и с. Султангулово) с общей установленной тепловой мощностью 0,63 Гкал/ч.                                   

Протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности: 750 метров.

Износ сетей составляет 25 %.

Водоснабжение - 3 водозаборных скважины (село Рысайкино-1, село Султангулово -1, п. Новорысайкино -1), суммарной мощностью 368,12 метров кубических в сутки. Протяженность водопроводных сетей -    18,8 км., из которых более 70 % сетей находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта.

Централизованное водоотведение - нет

Газоснабжение - 2 ГРП, 4 ШГРП. Протяженность газопровода всего 31,9 км, газифицированных домовладений – 728.

Доля газификации-97,0 %.

Электроснабжение  -1 ЗТП, 26 КТП (8 абон), на них установлено 39 трансформаторов.

Износ сетей составляет 70 %.

Деятельность коммунального комплекса сельского поселения Рысайкино в целом характеризуется недостаточным  качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическое несовершенство от существующих технологий. 

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры на сегодняшний день составляет в среднем 65 процент, в том числе по:

котельным                              40 %,

тепловым сетям                                                     25 %,

водопроводным сетям                                       70 %,

электросетям                                                                      70 %.

Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения сельского поселения Рысайкино показывает, что объекты коммунальной инфраструктуры села имеют большой физический износ, кроме того, на большинстве из них установлено низкоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствуют системы подготовки воды. Имеют место значительные потери тепла при транспортировке теплоносителя и отсутствие контроля за его использованием потребителями.

Потери тепловой энергии достигают до 20%, и фактический расход топлива на выработку тепловой энергии превышает нормативный до 15%.

        Ежегодно на 5-10 % увеличивается количество аварий на инженерных сетях.

Износ и технологическое несовершенство объектов коммунальной инфраструктуры  связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы  тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат.

Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять более качественные коммунальные услуги населению.

Еще одной причиной уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса.

Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального комплекса поселения в целом.

Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:

- проведение аудита (технического и экономического);

- разработка схем инженерных сетей;

- наладка гидравлических режимов;

- снижение потерь в сетях;

- наладить учет потребляемых ресурсов - тепло, вода (установка приборов учета);

- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса «Лучшее сельское поселение муниципального района Похвистневский Самарской области». Жители дворов, домов, улиц, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

В течение 2018 - 2022 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.

Основная причина – захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов жителями поселения. Недостаточно работ проводится по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.

Наличие бродячих животных на территории поселения.

Из-за отсутствия разъяснительной работы ветеринарных и санэпиднадзорных служб среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зооносными инфекциями, и несоблюдение общих требований содержания животных населением на территории поселения появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

низкий уровень улучшения материально-технической базы;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

На территории поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Однако исходя из прогнозируемых на территории поселения угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.

При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

В результате планирования эвакуационных мероприятий оперативным штабом поселения  установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме – для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

            Реализация мероприятий добровольных формирований населения по охране общественного порядка (добровольной народной дружины):

- по предупреждению, пресечению административных правонарушений, проведению профилактической работы с лицами, склонными к их совершению;

- предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечение пожарной безопасности, безопасности дорожного движения;

-  иные функции в соответствии с действующим законодательством

позволяет значительно активизировать работу органов местного самоуправления, входящих в систему профилактики, стабилизировать ситуацию и достичь позитивных результатов.

            Общая площадь жилищного фонда поселения на 01.01.2020 года составляет 41227 кв. метров.

Обеспеченность жильем в 2019 году  составила 28,59 кв.м  в расчете на одного жителя.

На 01.01.2020 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 31 семей (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма - 0 семей), в том числе 8 молодых семей. Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100 %, водопроводом – 23,7 %. Характеристика жилищного фонда    приведена в таблице 1.

                            Таблица 1

Характеристика  жилищного фонда поселения  на 01.01.2020 года



п/п

Наименование показателя

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (домов/человек)

Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ. площадь (тыс.кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

Обеспеченности

жильем (кв.м/чел.)

Центральный

водопровод

Сетевой газ

Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

домов (квартир)

человек

Домов (квартир)

человек

Площадь

% к общему наличию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Индивидуальный жилищный фонд

731

41,23

-

-

1568

28,6

403

813

728

1562

Итого по поселению

731

41,23

-

-

1568

28,6

403

813

728

1562

Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека. Активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на улучшение обучения и социальную активность подрастающего поколения, повышение работоспособности и производительности труда экономически активного населения, сокращение потерь рабочего времени по болезни, повышение профессиональной мобильности, уменьшение травматизма.

В сельском поселении более 25% жителей регулярно занимаются физической культурой и спортом. В основном это дети дошкольного возраста и ученики образовательных учреждений, а также занимающиеся в спортивных секциях и граждане, регулярно принимающие участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

В поселении полномочия по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения реализует Администрация поселения совместно с Муниципальным бюджетным учреждением «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области».

Важным условием устойчивого развития общества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.

Повышение безопасности поднимает уровень жизни населения, проживающего на данной территории и одновременно делает её привлекательной для проживания не только для жителей, но и для гостей (и туристов).

Одним из приоритетных направлений развития территории является повышение уровня безопасности населения, главной целью которого является обеспечение комплексной безопасности населения путем:

- обеспечения общественного порядка и общественной безопасности;

- сокращения количества правонарушений и преступлений на улицах и общественных местах, в том числе лицами в состоянии опьянения, ранее совершавшими преступления, несовершеннолетними.

Основные мероприятия муниципальной программы позволят создать необходимые условия по защите граждан от преступных посягательств, обеспечить безопасность и правопорядок, защитить граждан от проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения Рысайкино.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, заключающихся в разработке, принятии и реализации согласованных действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала района, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства территорий, повышения эффективности управления муниципальным имуществом.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения района энергоресурсами, сокращению удельного потребления энергоресурсов в бюджетных организациях и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической безопасности.

Основной проблемой является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения.

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Рысайкино составляет 190,065 км, в том числе в черте населенных пунктов 44,065 км.

Состояние дорог, а порой и само их отсутствие является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что не все местные автодороги сельского поселения Рысайкино находятся в удовлетворительном состоянии.

На территории поселения в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения.

Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.

В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в сельской местности, в сельском поселении организованы маршруты движения школьных автобусов по дорогам местного значения. Движение школьных автобусов осуществляется от населенных пунктов, в которых проживают учащиеся, до образовательных учреждений и в обратном направлении. Местные автодороги, по которым проходят маршруты школьных автобусов,  находятся в удовлетворительном состоянии.

Мероприятия направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства, развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях муниципальной программы.

Одной из основных проблем в сфере развития и благоустройства территории сельского поселения Рысайкино является замена ограждений в местах захоронений, детских игровых площадок, зон отдыха во дворах, площадок для занятий физической культурой и спортом, иных общедоступных объектов физической культуры и спорта и т.п. Неухоженность территорий общего пользования негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. В связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией, необходимо привлечение внебюджетных средств, в том числе средств граждан и организаций, на реализацию мероприятий по поддержке инициатив населения сельского поселения Рысайкино общественных проектов.

Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики. Это может быть достигнуто исключительно программными методами, путем реализации согласованного комплекса мероприятий.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.

          Мероприятия муниципальной программы направлены на повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, формирование у населения внутренней потребности в толерантном отношении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, улучшение информационно-пропагандистского обеспечения деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.

  Работа сельского поселения Рысайкино по антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.

В 2019 году силами МУПП ЖКХ Похвистневского района организован вывоз коммунальных бытовых отходов (далее - ТБО) с территории сельского поселения. Для этих целей разработаны график движения, начаты работы по заключению договоров. Тем не менее, на сегодняшний день некоторые населенные пункты остаются неохваченными этой услугой. Приобретение техники и расширение предоставляемых услуг будет продолжено в последующие годы. 

Наличие как объективных (недостаточность спецтранспорта, источников финансирования), так и субъективных (нежелание населения заключать договора с обслуживающей организацией) причин послужило основанием для неблагоприятной обстановки в данной сфере.

На территории сельского поселения ежегодно образуется около сотни тонн коммунальных бытовых отходов, которые размещаются на полигоне ТБО. Основными компонентами вывозимого мусора  являются отходы 4-го 5-го класса опасности: бумага, пищевые отходы, черный металл, цветной металл, текстиль, стеклобой, кожа, резина, пластмасса, дерево, кости, строительные отходы, камни, уличный смет.

Складирование отходов в неохваченных услугами МУПП ЖКХ Похвистневского района населенных пунктах осуществляется в навалах, являющихся постоянным источником негативного воздействия на окружающую среду и представляющих опасность для здоровья населения сельского поселения. Глава поселения как минимум дважды в год вынуждены изыскивать технические возможности для вывоза складированного мусора, что с учетом действующего законодательства ложится дополнительным бременем на единственную обслуживающую организацию.

Ежегодно большие площади земель, подвергаются захламлению отходами производства и потребления вследствие отсутствия вышеуказанных объектов.

Конституцией Российской Федерации каждому гражданину гарантировано право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. Экологической доктриной Российской Федерации в числе принципов государственной политики в области экологии определены открытость экологической информации, участие гражданского общества, органов самоуправления и деловых кругов в подготовке, обсуждении, принятии и реализации решений в области охраны окружающей среды.

При этом уровень экологической культуры и экологического сознания части населения сельского поселения, включая руководителей хозяйствующих субъектов, остается довольно низким, что зачастую является причиной осуществления деятельности, негативно влияющей на состояние окружающей среды. С другой стороны, средствами массовой информации не всегда в полной мере обеспечивается предоставление населению объективной информации о состоянии окружающей среды.

Для решения указанных проблем необходимо формирование экологического сознания и повышение уровня экологической культуры населения путем его информирования о состоянии окружающей среды и привлечения к участию в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть риски:

- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и Самарской области, приоритетов государственной политики Российской Федерации, принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования муниципальных программ и с недофинансированием муниципальной программы. Также риски могут возникнуть по причине неэффективного взаимодействия исполнителей и участников муниципальной программы, недостатков в управлении муниципальной программы.

- финансовые  риски, связаны с сокращением объемов финансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета района, повышением стоимости работ, связанным с инфляционными процессами в экономике. К финансовым рискам также относится неэффективное использование ресурсов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:

- осуществление эффективного управления;

- регулярный анализ реализации мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде;

- разработка дополнительных мероприятий.

2. Цели и задачи, целевые (стратегические) показатели, этапы и сроки реализации муниципальной  программы.

Стратегическая цель программы - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

             Главными целями программы являются:

1) повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения;

2) обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

3) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

4) снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования;

6) создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

7) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий;

8) увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения

9) решение вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив граждан сельского поселения.

Муниципальная программа  реализуется в 2018 - 2022 годах.

Перечень стратегических показателей представлен в приложении 1.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы.

Информация о системе мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» представлена в Приложении 2  к муниципальной программе.

Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:

Координацию и мониторинг хода выполнения муниципальной программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы.

Внесение предложений о внесении изменений в муниципальную программу, о досрочном прекращении реализации муниципальной программы;

Ежегодную подготовку годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет).

Организацию размещения на сайте Администрации сельского поселения муниципальной программы, а также отчета об исполнении муниципальной программы.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы   «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы» представлен в приложении 3.

5. Конечный результат реализации муниципальной программы.

Результатом реализации муниципальной программы  является создание комфортных условий жизнедеятельности сельских жителей и формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Значение Q1   

              Оценка              

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование             

0,5 <= Q1 < 0,98 

неполное финансирование           

1,02 < Q1 <= 1,5 

увеличенное финансирование        

     Q1 < 0,5     

существенное недофинансирование   

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 3

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    Значение Q2   

              Оценка              

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность          

0,7 <= Q2 < 0,95 

средняя результативность          

(недовыполнение плана)            

1,05 < Q2 <= 1,3 

средняя результативность          

(перевыполнение плана)            

     Q2 < 0,7     

низкая результативность           

(существенное недовыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.

Приложение 1

к муниципальной Программе «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование цели, задачи  показателя (индикатора)

Единица измерения

отчет 2020

плановый период (прогноз)

2021

2022

2023

2024

2025

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Рысайкино»

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности,  повышение комфортности и безопасности проживания населения поселения

1

Количество сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, нуждающихся в ремонте

единиц

-

1

1

1

1

1

2

Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства для повышения комфортности и безопасности проживания населения

единиц

6

10

7

9

6

6

Подпрограмма 2.  «Комплексное благоустройство территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности

3

Увеличение количества специализированных детских площадок и зон отдыха на территории населенных пунктов муниципального образования

единиц

-

1

-

-

1

-

4

Доля протяженности освещенных улиц и дорог по отношению к общей протяженности улиц и дорог местного значения

%

100

100

100

100

100

5

Количество мероприятий для повышения уровня комплексного обустройства населенных пунктов

единиц

5

12

9

10

9

9

6

Доля населения, улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

4

4

4

4

4

4

Подпрограмма 3. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения Рысайкино»

Цель: обеспечения пожарной безопасности объектов   муниципальной собственности и территории муниципального образования

7

Количество зарегистрированных пожаров на территории муниципального образования

единиц

5

5

8

5

5

5

8

Количество проведенных профилактических мероприятий по увеличению пожарной безопасности

единиц

3

3

3

3

3

3

Подпрограмма 4. «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

9

Количество проведенных профилактических мероприятий по снижению риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

единиц

2

4

2

2

2

2

Подпрограмма 5.  «Мероприятия в области национальной экономики на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: развитие на территории сельского поселения национальной экономики

10

Мероприятие по развитию национальной экономики на территории сельского поселения:

- подготовка изменений в генеральные планы в сельском поселении

единиц

-

-

-

1

-

-

Подпрограмма 6.  «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения Рысайкино» Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры  спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

11

Доля лиц, систематически занимающихся

физической культурой и спортом, от количества населения

%

22

23

25

26

27

28

12

Количество проведенных физкультурных и

спортивно-массовых мероприятий

единиц

50

52

55

56

57

58

Подпрограмма 7.  «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: улучшение обстановки в области общественного правопорядка, содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории сельского поселения

13

Количество человек, участвующих в деятельности народной дружины на территории сельского поселения Рысайкино

единиц

4

4

4

4

4

4

14

Количество мероприятий с участием представителей общественных

организаций по обеспечению общественного порядка

единиц

6

7

8

9

10

10

15

Количество опубликованных в средствах массовой информации

материалов о деятельности Администрации сельского поселения Рысайкино

в сфере, профилактики правонарушений

единиц

4

4

4

5

6

7

Подпрограмма 8. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности сельского поселения Рысайкино»

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем реализации энергосберегающих мероприятий

16

Количество приобретенных энергосберегающих электроприборов

единиц

0

0

20

40

40

40

17

Количество жалоб, поступивших от жителей поселения по вопросу освещения улиц

единиц

3

2

3

-

-

-

Подпрограмма 9. «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Рысайкино»

Цель: обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг для населения,  повышение устойчивости транспортной системы

18

Увеличение протяженности отремонтированных  дорог местного значения

км

-

1,6

1,74

2,6

2,7

2,8

19

Строительство дорог местного значения

км

1,3

1,93

0,4

1,23

-

-

20

Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий

единиц

-

-

-

-

-

-

21

Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям.

единиц

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 10. «Реализация  мероприятий  по поддержке общественного проекта развития территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей

23

Решение вопросов, связанных с реализацией мероприятий по поддержке инициатив населения

единиц

-

1

1

1

-

-

Подпрограмма 11. «Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Рысайкино»

Цель: реализация установленных полномочий (функций) Администрации сельского поселения Рысайкино и совершенствование работы по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

24

Количество муниципальных служащих и должностных лиц, принявших участие в конференциях, семинарах, тренингах

единиц

2

3

4

4

4

4

25

Доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию в результате аттестации

%

100

100

100

100

100

100

26

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации

чел.

-

1

3

2

2

2

27

Количество принятых нормативных правовых актов по муниципальной службе

единиц

2

3

4

4

5

5

Подпрограмма 12. «Развитие информационного общества сельского поселения Рысайкино»

Цель: развитие и модернизация муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг.

28

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района  Похвистневский Самарской области.

%

100

100

100

100

100

100

29

Приобретение и техническое сопровождение операционных систем, архиваторов, офисных приложений, систем криптографической защиты информации, информационно-справочных систем, хостинг, токенов;

единиц

5

5

5

5

5

5

30

Приобретение и содержание расходных материалов и комплектующих к оргтехнике, в т.ч. заправка оргтехники;

шт.

25

25

25

25

25

25

31

Приобретение основных средств, в том числе персональных ЭВМ, оргтехники, печатающих устройств, проекционного экрана, проектора, телевизионной техники, систем хранения данных, внешних жестких дисков, видеокамер, офисной мебели.

шт.

1

3

1

1

1

1

Подпрограмма 13. «Информирование населения сельского поселения Рысайкино»

Цель: реализация конституционных прав граждан на получение информации Подпрограмма 13. «Развитие культуры на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: создание условий для организации досуга населения на территории сельского поселения Рысайкино

32

Публикация официальной информации в газете «Вестник сельского поселения Рысайкино» для информирования населения, проживающего на территории сельского поселения

количество экземпляров

1200

1200

1200

1200

1200

1200

Подпрограмма 14. «Развитие культуры на территории сельского поселения Рысайкино»

Цель: создание условий для организации досуга населения на территории сельского поселения Рысайкино

33

Проведение культурно-массовых мероприятий на территории сельского поселения

единиц

303

303

303

310

310

310

Подпрограмма 15. «Оценка недвижимости, признания и регулирование отношений муниципальной собственности сельского поселения Рысайкино»

Цель: обеспечение эффективности управления и распоряжения имуществом

34

Мероприятия по оценке недвижимости, признания и регулирования отношений муниципальной собственности сельского поселения

единиц

-

-

-

1

1

1

Подпрограмма 16. «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения Рысайкино».

Цель: Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории сельского поселения.

35

Размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера

единиц

10

11

12

12

13

14

36

Проведение бесед, направленные на неприятие идеологии экстремизма и терроризма, на встречах с гражданами,  на собраниях граждан, перед началом массовых и культурно-массовых мероприятий

единиц

5

6

6

7

7

8

37

Количество материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности, опубликованных в средствах массовой информации;

единиц

10

11

11

12

13

13

38

Количество проведенных с несовершеннолетними общепрофилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму

единиц

11

11

11

11

11

11

Подпрограмма 17. «Обращение с отходами в сельском поселении Рысайкино»

Цель:   реализация      комплекса      мер,      направленных      на совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории сельского поселения

39

Количество публикаций в сфере обращения с отходами производства и потребления

единиц

4

4

4

4

4

4

40

Количество    проведенных    конференций,    семинаров, круглых столов по тематике обращения с отходами

единиц

4

4

4

4

4

4

41

Количество   проведенных   экологических акций, природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами

единиц

2

2

2

2

2

2

42

Количество заключенных  договоров населением на вывоз бытовых отходов

%

45

50

65

75

80

90

Приложение 2

к муниципальной Программе «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

№  
п/п

Наименование мероприятий

Источник
финанси-

рования

в том числе по годам (тыс. руб.)

Всего за 5 лет

2021

2022

2023

2024

2025

1

Подпрограмма  «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы»

228,0

228,0

228,0

228,0

228,0

1140,0

1.1

Ремонт котельной и водопроводных сетей

бюджет поселения

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

1.2

Гидродинамическая очистка скважин

бюджет поселения, областной бюджет

-

-

-

-

-

-

1.3

Телеинспекционное телевизионное обследование водозаборных скважин

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

1.4

Проведение проверки пожарных гидрантов

бюджет поселения

28,0

28,0

28,0

28,0

28,0

140,0

1.5

Приобретение насосов, пожарных гидрантов и пр.

бюджет поселения

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

425,0

1.6

Оказание услуг по захоронению невостребованных трупов

бюджет поселения

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

1.7

Прочие работы, услуги в сфере коммунального хозяйства

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

2

Подпрограмма  «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2021-2025 годы»

3186,2

3376,0

3376,0

3376,0

3376,0

16690,2

2.1

Благоустройство населенных пунктов

бюджет поселения

39,3

38,1

38,1

38,1

38,1

191,7

2.2

Услуги по уборке территорий и помещений

бюджет поселения

72,6

72,6

72,6

72,6

72,6

363,0

2.3

Приобретение материальных запасов для триммера

бюджет поселения

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

2.4

Уплата земельного налога под размещением кладбищ

бюджет поселения

44,9

44,9

44,9

44,9

44,9

224,5

2.5

Содержание водителей

бюджет поселения

305,2

305,2

305,2

305,2

305,2

1526,0

2.6

Трудоустройство граждан

бюджет поселения

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

2.7

Прочие работы, услуги по благоустройству населенных пунктов

бюджет поселения

39,0

39,0

39,0

39,0

39,0

195,0

2.8

Комплексное развитие сельских территорий

бюджет поселения областной бюджет

132,8

2532,4

143,3

2712,9

143,3

2712,9

143,3

2712,9

143,3

2712,9

706,0

13384,0

3

Подпрограмма  «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2021-2025 годы»

29,1

29,1

29,1

29,1

29,1

145,5

3.1

Мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности

бюджет поселения

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

108,0

3.2

Уплата транспортного налога

бюджет поселения

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

37,5

4

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2021-2025 годы»

39,1

39,1

39,1

39,1

39,1

195,5

4.1

Мероприятия по предупреждению ЧС на территории сельского поселения

бюджет поселения

39,1

39,1

39,1

39,1

39,1

195,5

5

Подпрограмма «Мероприятия в области национальной экономики на территории сельского поселения Рысайкино»

-

-

-

-

-

5.1.

Подготовка проекта изменений в генеральные планы

бюджет поселения, областной бюджет

-

-

-

-

-

5.2

Проведение работ по уничтожению карантинных сорняков

бюджет поселения, областной бюджет

-

-

-

-

-

5.3

Прочие мероприятия в области национальной экономики

бюджет поселения

-

-

-

-

-

6

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2021-2025 годы»

15,8

15,8

15,8

15,8

15,8

79,0

6.1

Мероприятия в области физической культуры и спорта

бюджет поселения

15,8

15,8

15,8

15,8

15,8

79,0

6.2

Прочие мероприятия

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

7

Подпрограмма   «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2021-2025 годы»

44,5

44,5

44,5

44,5

44,5

222,5

7.1

Охрана общественного порядка сельского поселения Рысайкино

бюджет поселения

44,5

44,5

44,5

44,5

44,5

222,5

8

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования»

754,8

698,8

718,9

718,9

718,9

3610,3

8.1

Уличное освещение

бюджет поселения

726,0

670,0

690,1

690,1

690,1

3466,3

8.2

Приобретение и установка ламп (светильников, прожекторов) уличного освещения

бюджет поселения

28,8

28,8

28,8

28,8

28,8

144,0

9

Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Рысайкино муниципального района Похвистневский на 2021-2025 годы»

3524,0

3524,0

3524,0

3524,0

3524,0

17620,0

9.1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного

бюджет поселения

2824,0

2824,0

2824,0

2824,0

2824,0

14120,0

9.2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

бюджет поселения

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

3500,0

9.3

Уплата налога под строительство дороги

бюджет поселения

-

-

-

-

-

9.4

Отсыпка дорог

бюджет поселения

-

-

-

-

-

9.5

Содержание дорог (уличное освещение)

бюджет поселения

-

-

-

-

-

9.6

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

бюджет поселения, областной бюджет

-

-

-

-

-

9.7

Прочие работы, услуги

бюджет поселения

-

-

-

-

-

10

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Рысайкино»

1705,5

1705,5

1708,9

1708,9

1708,9

8537,7

10.1

Развитие муниципальной службы

бюджет поселения

1705,5

1705,5

1708,9

1708,9

1708,9

8537,7

11

Подпрограмма "Развитие информационного общества в сельском поселении Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области"

337,5

337,5

337,5

337,5

337,5

1687,5

11.1

Развитие информационного общества в сельском поселении Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области

бюджет поселения, областной бюджет

42,7

42,7

42,7

42,7

42,7

213,5

11.2

Уплата земельного налога

бюджет поселения

294,8

294,8

294,8

294,8

294,8

1474,0

12

Подпрограмма  «Информирование населения сельского поселения Рысайкино»

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

12.1

Периодическая печать и издательства

бюджет поселения

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

13

Подпрограмма

«Развитие культуры на территории сельского поселения Рысайкино»

1103,9

1154,4

1154,4

1154,4

1154,4

5721,5

13.1

Мероприятия по благоустройству памятников, находящихся на территории сельских поселений за счёт средств бюджета поселения

бюджет поселения

8,3

8,3

8,3

8,3

8,3

41,5

13.2

Межбюджетные трансферты в области культуры

бюджет поселения

1095,6

1146,1

1146,1

1146,1

1146,1

5680,0

14

Подпрограмма «Оценка недвижимости, признания и регулирования отношений муниципальной собственности сельского поселения Рысайкино»

-

-

-

-

-

-

Уплата налогов, сборов и иных платежей по объектам муниципальной собственности

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

15

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения Рысайкино»

-

-

-

-

-

-

Профилактика терроризма и экстремизма

бюджет поселения

-

-

-

-

-

-

10973,4

11157,7

11181,2

11181,2

11181,2

55674,7

Приложение 3

к муниципальной Программе «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

от 31.07.2020 г№ 58

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы   «Комплексное развитие сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

п/п

Направления финансирования

Предполагаемы объемы финансирования программы, в том числе по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Всего на реализацию программы, в т.ч.

10973,4

11157,7

11181,2

11181,2

11181,2

- областной бюджет

2532,4

2712,9

2712,9

2712,9

2712,9

- бюджет поселения

8441,0

8444,80

8468,3

8468,3

8468,3

1

Подпрограмма «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2025 годы»

228,0

228,0

228,0

228,0

228,0

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

228,0

228,0

228,0

228,0

228,0

2

Подпрограмма «Комплексное благоустройство территории муниципального образования на 2021-2025 годы»

3186,2

3376,0

3376,0

3376,0

3376,0

- областной бюджет

2532,4

3712,9

3712,9

3712,9

3712,9

- бюджет поселения

653,8

663,1

663,1

663,1

663,1

3

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования на 2021-2025 годы»

29,1

29,1

29,1

29,1

29,1

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

-

-

-

-

-

4

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования на 2021-2025 годы»

39,1

39,1

39,1

39,1

39,1

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

39,1

39,1

39,1

39,1

39,1

5

Подпрограмма «Мероприятия в области национальной экономики на территории сельского поселения Рысайкино»

-

-

- областной бюджет

-

-

- бюджет поселения

-

-

6

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения» на 2021-2025 годы»

15,8

15,8

15,8

15,8

15,8

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

15,8

15,8

15,8

15,8

15,8

7

Подпрограмма «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования на 2021-2025 годы»

44,5

44,5

44,5

44,5

44,5

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

44,5

44,5

44,5

44,5

44,5

8

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования»

754,8

698,8

718,9

718,9

718,9

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

754,8

698,8

718,9

718,9

718,9

9

Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Рысайкино муниципального района Похвистневский на 2021-2025 годы»

3524,0

3524,0

3524,0

3524,0

3524,0

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

3524,0

3524,0

3524,0

3524,0

3524,0

10

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Администрации сельского поселения Рысайкино»

1705,5

1705,5

1708,9

1708,9

1708,9

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

1705,5

1705,5

1708,9

1708,9

1708,9

11

Подпрограмма "Развитие информационного общества в сельском поселении Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области"

337,5

337,5

337,5

337,5

337,5

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

337,5

337,5

337,5

337,5

337,5

12

Подпрограмма «Информирование населения сельского поселения Рысайкино»

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

13

Подпрограмма «Развитие культуры на территории сельского поселения Рысайкино»

1103,9

1154,4

1154,4

1154,4

1154,4

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

1103,9

1154,4

1154,4

1154,4

1154,4

14

Подпрограмма «Оценка недвижимости, признания и регулирования отношений муниципальной собственности сельского поселения Рысайкино»

-

-

-

-

-

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

-

-

-

-

-

15

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма,а также минимизация и (или)ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  сельского поселения Рысайкино»

-

-

-

-

-

- областной бюджет

-

-

-

-

-

- бюджет поселения

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать