Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU53009318202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Маревского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ

в постановлении Администрации Марёвского муниципального округа

от 18.06.2021 № 265

Администрация Марёвского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020                                                                                     № 95

с. Марёво

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Марёвского муниципального района

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Администрация Марёвского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Марёвского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                                  С.И. Горкин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

муниципального района

от 31.03.2020 № 95

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Марёвского муниципального района

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Марёвского муниципального района, установленных решениями Думы Марёвского муниципального района, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Марёвского муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Марёвского муниципального района (далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики Марёвского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налогового расхода - структурное подразделение и (или) отраслевой орган Администрации района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации района, за достижение соответствующих налоговому расходу Марёвского муниципального района целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам;

оценка налоговых расходов Марёвского муниципального района - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Марёвского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Марёвского муниципального района;

оценка объемов налоговых расходов Марёвского муниципального района - определение объемов выпадающих доходов бюджета Марёвского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Марёвского муниципального района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Марёвского муниципального района;

перечень налоговых расходов Марёвского муниципального района - свод налоговых расходов в разрезе муниципальных программ, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам, кураторов налоговых расходов, указаний на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Думы Марёвского муниципального района и сроки действия таких положений;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Марёвского муниципального района - целевая категория налоговых расходов Марёвского муниципального района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Марёвского муниципального района - целевая категория налоговых расходов Марёвского муниципального района, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Марёвского муниципального района;

технические налоговые расходы Марёвского муниципального района - целевая категория налоговых расходов Марёвского муниципального района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местных бюджетов;

нормативные характеристики налоговых расходов Марёвского муниципального района сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 1 приложения № 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода Марёвского муниципального района - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 2 приложения № 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налоговых расходов Марёвского муниципального района - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Марёвского муниципального района, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 3 приложения № 1 к настоящему Порядку;

отчетный год – год, предшествующий году проведения оценки эффективности налоговых расходов, предоставленных решениями Думы Марёвского муниципального района.

1.3. Отнесение налоговых расходов Марёвского муниципального района к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Марёвского муниципального района Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области) представляет (по согласованию) в комитет финансов Администрации Марёвского муниципального района (далее-комитет финансов) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) комитет финансов до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную ИФНС России № 2 по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Марёвского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Марёвского муниципального района по каждому налоговому расходу Марёвского муниципального района;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) комитет финансов до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Новгородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Марёвского муниципального района по перечню согласно приложению № 1 к настоящему документу;

4) Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области (по согласованию) до 1 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

5) комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения от Межрайонной ИФНС России № 2 по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 2 и 4 настоящего пункта, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;

6) кураторы налоговых расходов до 15 июля текущего финансового года, направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к настоящему Порядку.

Куратор самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Марёвскому муниципальному району.

При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Марёвскому муниципальному району по категориям налогоплательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективной;

7) комитет финансов до 01 сентября текущего финансового года формирует сводную информацию об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Марёвского муниципального района на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов (графы 1-10 приложения № 3 к Порядку) и готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов;

8) сводная информация об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Марёвского муниципального района (приложение № 3 к Порядку) и аналитическая справка, подготовленные комитетом финансов, рассматриваются на заседании рабочей группы, созданной в Администрации района (далее - рабочая группа). В состав рабочей группы входят руководители и (или) специалисты структурных подразделений Администрации района (отдела по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом, комитета финансов, отдела обеспечения деятельности инфраструктуры, управления делами). Возглавляет рабочую группу первый заместитель Главы администрации;

9) предложения об отмене (пролонгации, корректировке) налоговых расходов направляются рабочей группой Главе Марёвского муниципального района и в Думу Марёвского муниципального района до 15 сентября текущего года;

10) комитет финансов при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

11) комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов, размещает ее на официальном сайте Администрации района в разделе «Финансы» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно до 10 сентября текущего финансового года.

2. Оценка налоговых расходов Марёвского муниципального района

2.1. Общие положения

2.1.1. Оценка налоговых расходов Марёвского муниципального района (далее-оценка налоговых расходов) осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов Марёвского муниципального района, с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и настоящим Порядком.

2.1.2.Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

2.1.3. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Марёвского муниципального района проводится, начиная со второго года их действия.

2.1.4. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с решениями Думы Марёвского муниципального района в отчетном периоде.

2.1.5. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

2.1.6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.1.7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.1.8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Марёвского муниципального района.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

2.1.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

2.1.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.

2.1.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Марёвского муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Марёвского муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Марёвского муниципального района;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.2.Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Марёвском муниципальном районе

2.2.1. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Марёвском муниципальном районе проводится структурными подразделениями и (или) отраслевыми органами Администрации района, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков, (далее - структурные подразделения и (или) отраслевые органы Администрации района) на основании обращений юридических и (или) физических лиц, органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации района о предоставлении налоговых расходов в Марёвском муниципальном районе.

2.2.2. Структурные подразделения и (или) отраслевые органы Администрации района направляют информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов в комитет финансов.

2.2.3. Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов должна содержать:

предложения о внесении изменений в решение Думы Марёвского муниципального района, предусматривающего предоставление налогового расхода;

цель, основания и порядок предоставления налогового расхода;

информацию по категории потенциальных получателей налоговых расходов (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых расходов;

вид, размер и срок действия предлагаемого налогового расхода;

расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Марёвского муниципального района в случае установления налогового расхода и указание возможного источника компенсации потерь бюджета Марёвского муниципального района;

предложения по отмене действующих налоговых расходов в объеме, сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых расходов;

сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных налогоплательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в бюджет за отчетный год и за истекший период текущего года;

сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет по категории потенциальных получателей налогового расхода на дату обращения по вопросу предоставления налоговых расходов;

преимущества предоставления налогового расхода по сравнению с другими способами муниципальной поддержки;

наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов.

2.2.4. Комитет финансов готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов в Марёвском муниципальном районе и направляет её председателю рабочей группы в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации структурными подразделениями и (или) отраслевыми органами Администрации района.

2.2.5. Информация о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов в Марёвском муниципальном районе, подготовленная комитетом финансов в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, рассматривается на заседании рабочей группы.

2.2.6. Предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) налогового расхода направляются рабочей группой Главе Марёвского муниципального района и в Думу Марёвского муниципального района в течение двух недель со дня поступления информации от комитета финансов.

2.3. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов в Марёвском муниципальном районе

2.3.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых расходов и

результатов хозяйственной деятельности организаций и (или) индивидуальных предпринимателей – (далее-организации) с использованием показателей бюджетной и социально-экономической эффективности.

Для оценки эффективности предоставленных налоговых расходов кураторы налоговых расходов запрашивают в срок до 01 июня текущего года сведения от организаций, применяющих налоговые льготы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3.2. Бюджетная эффективность налоговых расходов - соотношение сумм дополнительных поступлений в бюджет и сумм выпадающих доходов из бюджета сельского поселения от организаций, использующих налоговые льготы.

2.3.3. Социально-экономическая эффективность налоговых расходов - соотношение сумм положительных баллов по показателям хозяйственной деятельности получателей налоговых льгот с количеством таких показателей.

2.3.4. Оценка бюджетной эффективности осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект для бюджета, выражающийся в увеличении поступлений налоговых доходов в бюджет по сравнению с величиной выпадающих доходов из бюджета сельского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот.

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:

Кб = НП / ВД, где:

Кб - коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов за отчетный (планируемый) период;

НП - объем прироста поступления налоговых доходов в бюджет (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, земельный налог, налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов), за отчетный (планируемый) период;

ВД - объем выпадающих доходов из бюджета муниципального района от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период.

2.3.5. По предоставленным налоговым расходам сумма выпадающих доходов за отчетный период определяется в соответствии с отчетными данными налогового органа, информации организаций.

2.3.6. По налоговым расходам, планируемым к предоставлению, сумма выпадающих доходов рассчитывается по следующим формулам:

а) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в освобождении от налогообложения части налоговой базы или полном освобождении от уплаты налога:

ВД = НБс x НСд, где:

ВД - сумма выпадающих доходов из бюджета муниципального района в случае предоставления налогового расхода;

НБс - сумма сокращения налоговой базы по причине предоставления налогового расхода (размер налоговой базы, исключенный из налогообложения);

НСд - действующая в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;

б) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в обложении налоговой базы (или ее части) по пониженной налоговой ставке:

ВД = НБ x (НСд - НСл), где:

ВД - сумма выпадающих доходов из бюджета муниципального района в случае предоставления налогового расхода;

НБ - размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной налоговой ставки;

НСд - действующая в период предоставления налоговых расходов налоговая ставка;

НСл - льготная налоговая ставка.

2.3.7. Налоговые расходы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает единицу (Кб > 1).

2.3.8. Оценка социально-экономической эффективности налоговых расходов осуществляется на основании динамики следующих показателей и оценивается в баллах:

N п/п

Наименование показателя

Оценка социально-экономической эффективности

1.

Увеличение выручки (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)

1 балл

2.

Снижение себестоимости на 1 рубль проданных товаров, продукции, работ, услуг

1 балл

3.

Увеличение прибыли от продаж

1 балл

4.

Увеличение фонда заработной платы

1 балл

5.

Увеличение среднесписочной численности работников

1 балл

6.

Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника

1 балл

7.

Увеличение стоимости основных средств на конец отчетного периода

1 балл

Коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:

Кс.э = Кр/Ко, где:

Кс.э – коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов;

Кр – сумма баллов;

Ко – общее количество показателей.

Налоговые расходы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если значение коэффициента социально-экономической эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает 0,7 (Кс.э > 0,7).

2.3.9. Предоставленные (планируемые к предоставлению) стимулирующие налоговые расходы признаются эффективными при положительной бюджетной эффективности и положительной социально-экономической эффективности.

2.4. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в Марёвском муниципальном районе

2.4.1. Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Марёвского муниципального района, отнесенным к одной муниципальной программе, относятся к программным социальным налоговым расходам.

Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Марёвского муниципального района, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.

Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития Марёвского муниципального района, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.

Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.

Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия хотя бы одному из приведенных обязательных критериев. В случае несоответствия ни одному из приведенных обязательных критериев куратору надлежит рекомендовать рассматриваемый социальный налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

2.4.2. Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов производится на основании влияния социального налогового расхода и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития Марёвского муниципального района, не отнесенных к муниципальным программам (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот).

В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанный с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы (ее подпрограмм), либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социального налогового расхода (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).

При условии, если социальный налоговый расход целесообразен и результативен, социальный налоговый расход является эффективным. При невыполнении одного из приведенных условий социальный налоговый расход признается неэффективным.

2.5. Оценка эффективности технических налоговых расходов в Марёвском муниципальном районе

Технические налоговые расходы, предполагающие уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет местных бюджетов, признаются эффективными.

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых расходов

Марёвского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов Марёвского муниципального района

Предоставляемая информация

Источник данных предоставляемой информации

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Марёвского муниципального района

1.

Решения Думы Марёвского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решениями Думы Марёвского муниципального района

комитет финансов

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Думы Марёвского муниципального района

комитет финансов

4.

Даты вступления в силу положений решений Думы Марёвского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов

5.

Даты начала действия предоставленного решениями Думы Марёвского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Думы Марёвского муниципального района

комитет финансов

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Думы Марёвского муниципального района

комитет финансов

II. Целевые характеристики налоговых расходов Марёвского муниципального района

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

комитет финансов

9.

Целевая категория налогового расхода Марёвского муниципального района

комитет финансов

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Думы Марёвского муниципального района

комитет финансов

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Думы Марёвского муниципального района

комитет финансов

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

комитет финансов

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

комитет финансов

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Марёвского муниципального ррайона, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

кураторы налоговых расходов

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

кураторы налоговых расходов

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

комитет финансов

III. Фискальные характеристики налогового расхода Марёвского муниципального района

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями Думы Марёвского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

кураторы

налоговых расходов

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными решениями Думы Марёвского муниципального района

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Думы Марёвского муниципального района (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

кураторы налоговых расходов

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

кураторы налоговых расходов

Приложение № 2

к Порядку оценки налоговых расходов

Марёвского муниципального района

СВЕДЕНИЯ

для расчета эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов

Содержание налогового расхода по местным налогам ____________________

Категория налогоплательщиков, в отношении которых предоставлен налоговый расход по местным налогам _______________________________________________

Наименование организации___________________________________________

(полное наименование налогоплательщика)

Ответственное лицо (исполнитель) ______________________ ______________

(ФИО)                                                                       (телефон)

Показатели для оценки бюджетной эффективности налогового расхода

по __________________________________

(наименование организации)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный период <*>____год

Базовый период

<**>_____год

Темп роста (снижения)

(%)

1.

Объем налогов, уплаченных в бюджет, итого:

тыс. руб.

в том числе:

налог на прибыль организаций

налог на доходы физических лиц

тыс. руб

земельный налог

тыс. руб

налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (расшифровать)

тыс. руб

2.

Объем выпадающих доходов из бюджета сельского поселения в результате предоставления налоговых расходов

тыс. руб.

Для оценки эффективности предоставленных налоговых расходов:

<*> Анализируемый период (отчетный год).

<**> Аналогичный период прошлого года.

Для оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов:

<*> Анализируемый период (отчетный год).

<**> Планируемый период.

Руководитель __________________(_________________)

Главный бухгалтер ______________(_________________)

Приложение № 3

к Порядку оценки налоговых расходов

Марёвского муниципального района

Сводная информация

об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Марёвского муниципального района

за ______год



п/п

Наименование налога

Наименование льготной категории

Наименование налогового расхода

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми расходами, единиц

Объем предоставленных налоговых расходов, тыс.руб

Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов, а также направлений, не входящих в муниципальные программы

Куратор налогового расхода

Вывод об эффективности /неэффективности налогового расхода в соответствии с Порядком, рекомендации (заполняется по данным куратора)

Предложение по итогам оценки налоговых расходов (пролонгация, корректировка, отмена, предоставление, отказ в предоставлении) (заполняется по результатам рассмотрения итогов оценки налоговых расходов рабочей группой Администрации района)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Маревский вестник" № 9(148). стр. 1 от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать