Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU36008615202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнемамонского м.р. ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 08-апр-2020 13:29:50

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 31 » марта 2020г. № 88

-----------------------------------------------------------------------

село Верхний Мамон

О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2019г. № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 16.03.2020г. № 60 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2020 года № 278 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы, изложив муниципальную программу Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Лозового О.З

Глава Верхнемамонского

муниципального района Н.И.Быков

Приложение к постановлению администрации муниципального района

от 31.03.2020 г. № 88

ПАСПОРТ муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Наименование программы

Муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

МКУ «Верхнемамонский отдел капитального строительства»;

Отдел по образованию администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Отдел по культуре администрации Верхнемамонского муниципального района;

Финансовый отдел администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

По согласованию:

ООО «Жилсервис»;

ООО «Мамон-теплосеть»;

Администрация Верхнемамонского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Приреченского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Русско-Журавского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Ольховатского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

Администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

МКУ «Верхнемамонский отдел капитального строительства»

Основные мероприятия муниципальной программы

Основное мероприятие 1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Верхнемамонского муниципального района»;

Основное мероприятие 2. «Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»;

Цель муниципальной программы

Обеспечение финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики района на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

Задачи муниципальной программы

1. Снижение доли энергетических издержек и снижения нагрузки на бюджетную сферу при оплате услуг энергоснабжения, обеспечение повышения финансовой устойчивости экономики муниципального района.

2. Повышение уровня благоустройства за счет модернизации систем уличного освещения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета энергоресурсов.

Доля протяжённости освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяжённости на конец отчетного года.

Доля использования светодиодных источников света.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2025 гг. в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

(в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Всего 18389,587 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 18376,987 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 12,6 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации:

2020 год – 5834,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 5834,3 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 0 тыс. рублей;

2021 год

всего – 5286,49 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 5281,19 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 5,3 тыс. рублей;

2022 год

всего – 3665,197 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет – 3661,497 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 3,7 тыс. рублей;

2023 год

всего – 1201,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1200 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1,2 тыс. рублей;

2024 год

всего – 1201,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1200 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1,2 тыс. рублей;

2025 год

всего – 1201,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1200 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1,2 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы за весь период реализации планируется:

1. Довести долю муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета энергоресурсов до 83,5%.

2. Довести долю протяжённости освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяжённости на конец отчетного года до 58,5%.

3. Довести долю использования светодиодных источников света от фактически установленных до 82%.

I. Общая характеристика сферы реализации программы

Программа «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы разработана с учетом требований постановления администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской от «14» октября 2019г. № 255 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» а так же Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", Постановления Правительства Воронежской обл. от 30.12.2013 N 1181 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики", а также во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Реализация мероприятий программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики района.

II. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

Верхнемамонский муниципальный район образован 30.07.1928 г. в составе Центрально-Черноземной области (ЦЧО). Верхнемамонский муниципальный район расположен на юге Воронежской области и входит в число 9-ти сельских муниципальных районов Воронежской области. Площадь муниципального района 1345 кв.м.

Верхнемамонский муниципальный район расположен в створе 9-го транспортного коридора, проходящего по территории Воронежской области. Расстояние от райцентра Верхний Мамон до областного центра – г. Воронеж составляет 220 км. Территория муниципального района удалена от железной дороги. Ближайшие железнодорожные станции в Калаче (удаленность 70 км), в Кантемировке (удаленность 90 км).

Верхнемамонский муниципальный район относится к сельскохозяйственным районам области. Основные почвы муниципального района – черноземы, которые позволяют при соблюдении агротехнических мероприятий и системы землепользования получать высокие урожаи сельскохозяйственных культур, обеспечивать не только потребности муниципального района в этих видах сельхозпродукции, но и вывозить за пределы муниципального района.

В состав муниципального района входят 10 сельских поселений, на территории которых расположены 14 сельских населенных пунктов.

Географическое положение, ресурсный потенциал, развитая социальная инфраструктура характеризуют район, как инвестиционно-привлекательную территорию.

Тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации региона и муниципального района.

Реализуемые за последние годы на территории муниципального района мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности экономики района, направленные на сокращение расхода энергоресурсов, не обеспечивают в полной мере системного и комплексного решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В условиях постоянного роста цен на энергетические ресурсы необходимо последовательное осуществление комплекса мер в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста. До настоящего времени этот источник был задействован лишь не полностью. Между тем, существенное снижение нерационального потребления энергоресурсов во всех сферах жизнедеятельности Верхнемамонского муниципального района не может быть обеспечено самостоятельно собственниками зданий, сооружений, оборудования, транспорта и так далее. Задача кардинального повышения уровня энергоэффективности может быть решена только программно-целевыми методами.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит последовательный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является экономия энергоресурсов, обеспечение финансовой устойчивости и энергетической безопасности экономики муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики района на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо решение следующих задач:

1. Снижение доли энергетических издержек и снижения нагрузки на бюджетную сферу при оплате услуг энергоснабжения, обеспечение повышения финансовой устойчивости экономики муниципального района.

2. Повышение уровня благоустройства за счет модернизации систем уличного освещения.

Перечень и значения целевых индикаторов отражены в приложении 1 к муниципальной программе. Сведения о плановых значениях показателей муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы.

В результате реализации мероприятий программы за весь период реализации планируется:

1. Довести долю муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета энергоресурсов до 83,5%.

2. Довести долю протяжённости освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяжённости на конец отчетного года до 58,5%.

3. Довести долю использования светодиодных источников света от фактически установленных до 82%.

2.4.Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Срок реализации муниципальной с 2020 по 2025 годы. Реализация муниципальной программы предусматривается в один этап.

III. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы реализация подпрограмм не предусмотрена.

Основными мероприятиями программы:

1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Верхнемамонского муниципального района. Сокращение энергетических издержек.

По состоянию на 01.01.2019г. на территории муниципального района находится 86 организаций и учреждений бюджетной сферы, включая органы местного самоуправления, организации здравоохранения, образования, культуры и спорта, а также объекты социального обеспечения.

Сеть бюджетных учреждений муниципального района и иных организаций с участием муниципального бюджета включает в себя:

- администрацию муниципального района и 10 единиц администраций сельских поселений;

- финансовый отдел администрации муниципального района;

- общеобразовательные учреждения в количестве 12 единиц с численностью учащихся на 1.01.2019 года 1698 человек;

- дошкольные образовательные учреждения в количестве 13 единиц, которые посещают 621 ребенок; в том числе 4 самостоятельные детские сады, 9 единиц - в структуре общеобразовательных учреждений

- учреждения дополнительного образования в количестве 3 единиц, которые включают Дворец детей и юношества, детскую юношескую спортивную школу, детскую школу искусств, имеющую 11 отделений во всех сельских поселениях района. В учреждениях дополнительного образования занимается более 80% общей численности учащихся и воспитанников образовательных учреждений.

В сфере культуры осуществляет деятельность 13 учреждений, в число которых входят районный дом культуры, 11 сельских домов культуры, ДШИ. Сельские дома культуры работают в каждом поселении. Число занятых в учреждениях культуры на 01.01.2019 – 93 человека.

В перечень организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности входят ООО «Жилсервис», ООО «Мамон-теплосеть», энергосбыт - ПАО «ТНС Энерго Воронеж», филиала ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в с. В.Мамон.

Одним из приоритетных направлений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном районе является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов.

В рамках уже осуществлённых мер энергосбережения было проведено энергообследование с разработкой энергетических паспортов зданий муниципальной собственности, учреждений здравоохранения (областной формы собственности) и объектов производства и передачи энергоресурсов организаций, имеющих долю муниципального бюджета в уставном капитале, установлены приборы учёта электрической энергии, газа и воды и осуществлён частичный переход на использование энергосберегающих ламп.

Однако первичных мер недостаточно для полного обеспечения системного и комплексного решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Оснащенность в разрезе отраслей Верхнемамонского муниципального района приборами учета на 01.01.2019 г представлена в таблице 1

Таблица 1

Название отрасли

Единица измерения

Электроэнергия

Газ

Вода

Тепло

Всего

%

100

100

98,3

29,2

Образование

%

100

100

95

30

Культура

%

100

-

100

45

Администрации МО

%

100

100

100

12,5

Анализ вышеприведенных данных свидетельствует, что за последние годы в муниципальном районе проведена серьезная работа по установке приборов учета энергоресурсов в бюджетных учреждениях. Сохраняется низкий процент обеспеченности бюджетных учреждений приборами учета теплоснабжения, в связи с большой стоимостью приборов.

Исходя из приведенных выше данных, основными задачами в рамках данного мероприятия по реализации программы являются:

- оснащение приборами учёта тепла и воды, тех объектов муниципальной сферы, где приборы учета энергоресурсов еще не установлены;

- техническое обслуживание приборов учета;

- разработка на основе энергетических паспортов проектно-сметной документации капитального ремонта или реконструкции систем тепло- и водоснабжения муниципальных учреждений;

- модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением;

- утепление теплового контура зданий (утепление стен, замена окон), подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, ремонт кровель;

- замена (ремонт) инженерных систем водоснабжения;

- замена старых отопительных котлов в индивидуальных системах отопления учреждений новыми энергоэффективными газовыми котлами;

- замена (ремонт) сантехнических приборов

- содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации;

- приобретение офисной техники с классом энергопотребления «А»

Осуществление вышеназванных мероприятий позволит увеличить долю энергосбережения в муниципальных организациях и сократить потери потребляемых бюджетной сферой энергоресурсов.

2. Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света

Общая протяженность улиц и проездов в Верхнемамонском муниципальном районе, нуждающихся в освещении, составляет 249,5 км. Нормативное число светильников - 3275 ед. Установка источников света приведена ниже в табл. 2

Табл. 2

Наименование показателя

Единица измерения

Факт 2018 г.

Уточненный план 2019 г.

Факт 2019 г.

Доля протяжённости освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяжённости на конец отчетного года.

%

37.40

52.30

56,2

Фактическое число светильников, установленных на территории муниципального образования, с учетом светильников, находящихся в неисправном состоянии

единиц

1226.00

1714.00

1842

Нормативное число светильников, необходимое к установке на территории муниципального образования

единиц

3275.00

3275.00

3 275,0

нормативное число светильников для дорог категории А

единиц

0

0

0

нормативное число светильников для дорог категории Б

единиц

0

0

0

нормативное число светильников для дорог категории В

единиц

3275.00

3275.00

3 275,0

Как видно из таблицы 2 по состоянию на 01.01.2020г доля протяжённости освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяжённости на конец отчетного года составляет 56,2%. В рамках модернизации систем уличного освещения в 100 % объеме заменены и установлены светильники в 3 сельских поселениях – Русская Журавка, Осетровка, Лозовое в количестве 628 ед. В рамках контракта с «ГК Русэнерго» «На выполнение работ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования эл. энергии при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Верхнемамонского сельского поселения». заменено на светодиоды 685 ед. источников света в селе Верхний Мамон.

Для полного оснащения муниципального района уличным освещением необходима установка 1433 светильника.

Так же на территории района в целях повышения энергетической эффективности наружного освещения проведены работы по замене устаревших светильников с газоразрядными лампами (ДРЛ и ДНаТ) на светодиодные источники света. На 01.01.2020г. фактическое количество установленных светильников по району составляет 1842 ед., из них 1481 ед. светодиодные источники света, при этом доля использования светодиодов составляет 80,4%.

Также актуально оснащение систем наружного освещения объектов муниципальной собственности энергоэкономичными осветительными приборами и энергосберегающими светодиодными лампами.

Мероприятиями по реализации данного направления являются:

внедрение автоматизированной системы контроля и управления потреблением и сбытом энергии (АСКУЭ) в сетях уличного и внутриквартального освещения;

строительство (реконструкция) сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света;

обеспечение долевого финансирования расходов муниципального на обеспечение оптимальных условий жизнедеятельности населения в части соответствия уличного освещения сельских поселений муниципального района нормативно-техническим требованиям.

IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на местном, так и на федеральном и региональном уровнях, высокая экономическая, политическая и финансовая значимость проблемы обеспечения роста энергетической эффективности Российской Федерации, а также возможность её решения за счет средств бюджетов всех уровней.

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счёт средств областного бюджета, бюджета Верхнемамонского муниципального района, внебюджетных источников, средств населения.

Расходы местного бюджета на реализацию программы, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов на реализацию муниципальной программы приведены в приложениях 2 и 3.

Мероприятия, предлагаемые к финансированию в планируемом году указаны в плане реализации муниципальной программы согласно приложению 4.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий Программы, относятся: инвестиционные составляющие тарифов регулируемых организаций, взносы участников реализации мероприятий, включая предприятия и организации муниципального и немуниципального секторов экономики, средства частных инвесторов, привлекаемые в рамках МЧП, в т.ч. на условиях оплаты из полученной экономии бюджетных расходов; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации мероприятий), и другие поступления.

Ежегодно, в течение всего срока действия Программа будет корректироваться с учетом возможности предоставления субсидий в рамках областного бюджетов, бюджета Верхнемамонского муниципального района, предложений, вносимых органами местного самоуправления Верхнемамонского муниципального района.

Корректировка будет производиться посредством представления в администрацию Верхнемамонского муниципального района предложений от заинтересованных органов на очередной финансовый год для обобщения и внесения на рассмотрение для последующего учета при формировании в установленном законодательством порядке проекта бюджета Верхнемамонского муниципального района на соответствующий финансовый год.

Финансирование реконструкции или технического перевооружения объектов, включаемых в Программу, осуществляется в установленном порядке через главных распорядителей бюджетных средств, к ведению которых относятся указанные объекты.

Для устойчивого финансирования проектов Программы за счёт внебюджетных средств муниципальные заказчики устанавливают требования к конкурсной документации и к заключаемым муниципальным контрактам либо иным гражданско-правовым договорам с исполнителями мероприятий Программы, подписывают с соответствующими организациями протоколы (соглашения) о намерениях или получают другие документы, подтверждающие финансирование мероприятий Программы за счёт внебюджетных средств.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения её реализации, а досрочное прекращение – в случае признания неэффективности её реализации.

V. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

На реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние законодательные, финансовые и технические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства по направлениям реализуемых мероприятий.

Финансовые риски связаны со снижением уровня бюджетного финансирования государственных программ Воронежской области и муниципальной программы, что может привести к невыполнению запланированных мероприятий или уменьшению объёма выполняемых работ. Кроме того, на финансирование мероприятий муниципальной программы могут оказать влияние изменения в финансовой ситуации предприятий и организаций муниципального района, участвующих в реализации программы, а также общее ухудшение экономической ситуации в стране и Воронежской области.

К техническим рискам муниципальной программы относится рост количества техногенных аварий. Необходимость устранения их последствий и причин потребует дополнительных капиталовложений и приведёт к отвлечению средств от запланированных статей расходов.

В связи с этим, основными мерами управления рисками такого характера, являются:

контроль исполнения мероприятий в рамках концессионных соглашений, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального района;

мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности;

Основными мерами управления риском такого характера являются: развитие государственно-частного партнёрства; стимулирование инвестиционной деятельности; расширение числа возможных источников финансирования, мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.

VI. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности программы осуществляется по следующим направлениям:

степень достижения целевых показателей программы (целевой параметр – 100%);

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета (целевой параметр – 100%);

• степень реализации мероприятий программы (достижения ожидаемых

непосредственных результатов их реализации) (целевой параметр – 100%).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнемамонского м.р. ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 08-апр-2020 13:29:50

Приложение 1 к муниципальной программе «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы и их значениях



Показатели

Пункт Федерального плана статистических работ

ед. изм

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Доля муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета энергоресурсов

%

80

81,9

81,9

81,9

82

82,5

83

83,5

2

Доля протяжённости освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяжённости на конец отчетного года

%

37,4

56,2

56

56,5

57

57,5

58

58,5

3

Доля использования светодиодных источников света от фактически установленных.

%

10,5

80,4

80,9

81

81,3

81,5

81,7

82

Приложение 2 к Муниципальной программе «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

« Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

всего

12,6

0

5,3

3,7

1,2

1,2

1,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

1.Основное мероприятие

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Верхнемамонского муниципального района»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

0

0

0

0

0

0

0

2. Основное мероприятие

«Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»

всего

12,6

0

5,3

3,7

1,2

1,2

1,2

в том числе по ГРБС:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Приложение 3 к Муниципальной программе «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

№ пп

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Всего

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2014-2021 годы

всего, в том числе:

18389,587

5834,3

5286,49

3665,197

1201,2

1201,2

1201,2

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

18376,987

5834,3

5281,19

3661,497

1200

1200

1200

местный бюджет

12,6

0

5,3

3,7

1,2

1,2

1,2

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

1

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Верхнемамонского муниципального района»

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

«Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»

всего, в том числе:

18389,587

5834,3

5286,49

3665,197

1201,2

1201,2

1201,2

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

18376,987

5834,3

5281,19

3661,497

1200

1200

1200

местный бюджет

12,6

0

5,3

3,7

1,2

1,2

1,2

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 4 к Муниципальной программе «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

План реализации муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района «Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025годы на 2020 год

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные

решением представительного органа местного

самоуправления о местном бюджете,

на 2020 год (тыс.рублей)

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« Повышение энергоэффективности экономики Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы

Администрация муниципального района, администрации сельских поселений, организации коммунального комплекса

2020

2020

5834,3

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях с участием муниципального бюджета Верхнемамонского муниципального района»

Администрация муниципального района, администрации сельских поселений, культура, образование

2020

2020

Повышение точности учета энергоресурсов, снижение размера оплаты за пользование энергоресурсами

0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

«Строительство и реконструкция имеющихся сетей наружного освещения с оснащением энергосберегающими источниками света»

Администрация муниципального района, администрации сельских поселений

2020

2020

Включение в муниципальный бюджет средств на обеспечение долевого финансирования расходов на строительство и реконструкцию сетей наружного освещения на текущий год реализации программы

Повышение уровня жизни населения в сельской местности. Приведение освещения в соответствие СНИП 23-05-95

5834,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать