Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU31039018202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Валуйского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 марта 2020 года №473

Об утверждения Административного регламента «Выдача градостроительных планов земельных участков»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным Кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Валуйского городского округа от 15.04.2019 г. №562 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Валуйского городского округа», постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (прилагается).

2. Отделу архитектуры и городской среды администрации Валуйского городского округа обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».

3. Постановление администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 18.08.2017 г. №91 «Об утверждении Административного регламента», считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Валуйская звезда», сетевом издании «Валуйская звезда» (val-zvezda31.ru), разместить на официальном сайте администрации Валуйского городского округа в сети Интернет.

Глава администрации

Валуйского городского округа А.И. Дыбов

Утвержден

постановлением администрации

Валуйского городского округа

от 31 марта 2020 года №473

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее — Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги в соответствии с градостроительным законодательством.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица - правообладатели земельных участков, расположенных на территории Валуйского городского округа (далее - Заявитель).

1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Органом, обеспечивающим информирование о предоставлении муниципальной услуги, является отдел архитектуры и городской среды администрации Валуйского городского округа (далее - Отдел).

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы отдела размещены на официальной сайте администрации Валуйского городского округа (http://www.val-adm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал, ЕПГУ), Региональном портале Белгородской области государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi31.ru) (далее - Региональный портал, РПГУ).

1.3.3. Информация о процедуре предоставления Услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей Услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Отделом.

1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной Услуги о порядке предоставления муниципальной Услуги предоставляется бесплатно.

1.3.5. Информирование получателей Услуги о порядке предоставления муниципальной Услуги осуществляется специалистами Отдела.

1.3.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Отдела по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефону предоставляется следующая информация:

1) контактные телефоны должностных лиц Отдела, график приема заявителей;

2) порядок предоставления муниципальной услуги;

3) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 20 дней момента регистрации письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.7. На информационных стендах Отдела содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги;

- перечень заявителей Услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Услуги;

- сроки предоставления Услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

- положения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- образцы заполнения заявления;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Отдела.

1.3.8. На Интернет-сайте Администрации Валуйского городского округа содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги;

- процедура предоставления Услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей Услуги;

- перечень получателей Услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Услуги;

- бланк заявления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, их должностных лиц и работников.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Выдача градостроительных планов земельных участков (далее - Муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры управления архитектуры и городской среды администрации Валуйского городского округа.

2.2.2. В целях, связанных с предоставлением Муниципальной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Белгородской области.

- Управлением культуры администрации Валуйского городского округа;

- ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области»

2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней после получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Источники публикации: «Российская газета», N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445) ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Источник публикации: «Российская газета», 30.07.2012) ;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Источники публикации: «Российская газета», N 290, 30.12.2004; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; «Парламентская газета», N 5 - 6, 14.01.2005) ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Источники публикации: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003; N 40, ст. 3822; «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003; «Российская газета», N 202, 08.10.2003) ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Источники публикации: «Российская газета», N 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179) ;

- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. №741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка его заполнения («Российская газета» 1 июня 2017г.) ;

- Закон Белгородской области от 10 июля 2007 года №133 «О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области», («Белгородские известия», №120-121, 2007) ;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776) ;

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, N 48, ст. 4563) ;

- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 года N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства РФ, 03.10.2011, N 40, ст. 5559) ;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», Федеральный выпуск, 23.12.2009, N 5071) ;

- Приказом Минэкономразвития России от 31 октября 2012 года N 706 «Об определении требований к формату предоставления сведений, предусмотренных перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 1123-р» («Российская газета», 14.12.2012, N 289) ;

- Законом Белгородской области от 21.12.2017 №223 «О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области» («Вестник нормативных правовых актов Белгородской области», 25.12.2017) ;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их представления заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Заявление о выдаче градостроительных планов земельных участков. Заявление оформляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. Перечень документов, которые необходимы для представления заявителем в целях получения Муниципальной услуги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом о выдаче градостроительного плана земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей) ;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок;

Заявление в электронной форме представляется путем заполнения соответствующей формы заявления, размещенной на Едином портале.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

1) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Белгородской области и Единого государственного реестра недвижимости) (в составе разделов КВ.1 - КВ.6) ;

2) кадастровая выписка из Филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Белгородской области и Единого государственного реестра недвижимости об объекте капитального строительства (в случае если градостроительный план земельных участков запрашивается в целях его реконструкции или строительства нового объекта капитального строительства в границах такого земельного участка), или копия декларации об объекте капитального строительства (если для строительства, реконструкции такого объекта не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство), или справка органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии) ;

3) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства) ;

4) технический паспорт объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при необходимости).

Заявление в электронной форме представляется путем заполнения соответствующей формы заявления, размещенной на Едином портале.

2.7.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) текст заявления написан неразборчиво;

2) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства, наименование юридического лица на бланке организации написаны не полностью;

3) в заявлении имеются приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления, а также имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

4) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

2.8.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 дней с момента получения от заявителя документов.

2.8.3. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Едином портале не позднее 3 дней с момента регистрации заявления.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) земельный участок находится в двух и более территориальных зонах.

2) земельный участок не сформирован (отсутствуют характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуальной определенной вещи).

3) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.

4) земельный участок находится за пределами Валуйского городского округа.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленный п. 2.10.1 настоящего административного регламента, является исчерпывающим. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 5 дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Едином портале не позднее 5 дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронном виде

2.14.1. При личном обращении заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводится:

- проверка документов, указанных в подразделах 2.6, 2.7 Административного регламента, составляет 30 мин.;

- регистрация заявления в журнале регистрации обращений и/или электронном журнале составляет 10 минут.

2.14.2. Регистрация заявления, направленного заявителем, лицом уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке по почте или в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в Отдел. В случае поступления заявления в Отдел в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.15.2. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.

2.15.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.15.4. Помещения для приема заявителей:

- должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;

- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению Муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, в том числе;

- должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.

2.15.5. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

2.15.6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- время приема заявителей;

- информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел для получения муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала;

3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отделом по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Отделом или к заявителям;

5) предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

6) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;

7) время ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - 15 мин;

8) срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 10 мин.;

9) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;

10) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отделом при получении муниципальной услуги и их продолжительность;

11) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

12) своевременный прием и регистрация заявления заявителя;

13) удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

14) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

2.17.2. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к помещению предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;

д) содействие инвалиду при входе в здание и помещение и выходу из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение доступа в помещение, в котором предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

з) оказание иных видов посторонней помощи;

и) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

к) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

л) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

м) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Доступ к предоставлению муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi31.ru).

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал включает в себя:

- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

2.17.3. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления о выдаче градостроительных планов земельных участков;

3.1.2. Рассмотрение заявления и осуществление проверки документов для предоставления муниципальной Услуги, либо для отказа в предоставлении Услуги, формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.3. подготовка градостроительного плана;

3.1.4. выдача градостроительного плана.

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении или почтовом отправлении с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.

3.2.2. При приеме документов Специалист, ответственный за прием документов, проверяет необходимые документы на соответствие требованиям, установленным действующими нормативными документами, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов и проводят их сверку с оригиналами, при необходимости делает копии документов.

Заявление о выдаче услуги, и прилагаемые документы к нему, подаются на имя главы администрации Валуйского городского округа (далее - глава администрации). Заявление заполняется лично получателем Муниципальной услуги или его представителем вручную, черными или синими чернилами (пастой), возможно с использованием технических средств, при наличии подписи получателя муниципальной услуги или уполномоченного лица.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление. По просьбе получателя муниципальной услуги либо его представителя заявление может заполняться Специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги. При этом подпись получателя муниципальной услуги является обязательной.

В случае если документы не соответствуют требованиям, уполномоченное лицо вправе отказать заявителю в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и невозможностей их устранения.

3.2.3. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства (регистрацию входящей корреспонденции), в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции (что является датой регистрации заявления) и передачу зарегистрированного заявления главе Администрации для рассмотрения и резолюции.

3.3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, наложение резолюции, передача заявления и прилагаемых документов на исполнение ответственному специалисту осуществляется в порядке общего пользования.

3.2.5. При почтовом получении документов Специалист, ответственный за прием документов, занимается подготовкой и отправкой почтовой корреспонденции с распиской о получении заявления и документов в соответствии с вложенной описью или решение об отказе в приеме документов.

3.2.6. При поступлении заявления и документов в электронной форме с пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, Региональный портал, информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

3.2.7. Производит распечатку документов, представленных заявителем в электронном виде, и производит проверку их заполнения и соответствие их требованиям Регламента.

При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в подразделах 2.6, 2.7 настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:

- при наличии телефона заявителя - в этот же день информирует его об этом. Если по истечении 10 дней документы не укомплектованы, то они направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением;

- при отсутствии телефона - материалы направляются по почте заказным письмом с уведомлением (по электронной почте - письмом на электронный адрес заявителя).

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Специалисту, ответственному за прием документов, составляет:

3.2.9.1. При личном обращении - один рабочий день;

3.2.9.2. При почтовом получении документов, подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала, при передаче принятого заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - один рабочий день;

3.2.10. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента.

3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации предоставления муниципальных услуг.

3.2.11.2. Направление заявителю расписки (сообщения) о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.11.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист письменно (в электронной форме) уведомляет об этом заявителя.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов на предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» ответственному специалисту.

3.3.2. В течение двух рабочих дней со дня получения пакета документов, Специалист, ответственный за подготовку муниципальной услуги и направление межведомственных запросов осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в уполномоченные органы.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.

3.3.5. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса является получение запрашиваемых сведений и (или) документов.

3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка (отказ в предоставлении муниципальной услуги)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка, является зарегистрированное заявление и полученные положительные ответы на межведомственные запросы.

3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение семи дней с даты получения с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. После представления технических условий готовит чертеж и заполняет форму градостроительного плана.

3.4.3. Критерии принятия решения - наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка.

3.4.5. Общий максимальный срок по процедуре подготовки градостроительного плана земельного участка составляет 6 рабочих дней.

3.4.6. В случае если документы, предусмотренные п. 2.7 регламента отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также в случае, если земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования, специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, с указанием причин отказа. Уведомление об отказе вручается заявителю под роспись, либо направляется заказным письмом.

3.4.7. Общий максимальный срок по процедуре выдачи уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 3 рабочих дня с момента получения необходимых документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка

3.5.1. Основанием для выдачи либо направления по почте заявителю градостроительного плана земельного участка является его подготовка.

3.5.2. В день окончания подготовки градостроительного плана земельного участка специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка осуществляет следующие административные действия:

- присваивает порядковый номер градостроительному плану земельного участка;

- вносит сведения о градостроительном плане в журнал регистрации и выдачи градостроительных планов;

После регистрации всей необходимой информации специалист посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения градостроительного плана земельного участка.

3.5.3. Общий максимальный срок по административной процедуре выдачи градостроительного плана земельного участка составляет 1 день.

3.5.4. Отдел по желанию Заявителя направляет ему в электронной форме результат предоставления услуги независимо от формы или способа обращения за услугой.

Обеспечена эквивалентность и одинаковая юридическая значимость результатов предоставления услуг в электронной форме и на бумажном носителе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

Результат предоставления услуги подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи».

Получение Заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия документа, если иной порядок не установлен федеральным законом.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Отдел обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.9. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка последовательности действий и правильности исполнительных документов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц путем направления жалобы в Отдел, в администрацию Валуйского городского округа Белгородской области либо иным органам в установленном законом порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) в удовлетворении жалобы отказывается. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов»

Форма заявления

Главе администрации Валуйского

городского округа

___________________________________________

от__________________________________________

(для юридических лиц - наименование организации,

для физических лиц - фамилия, имя, отчество),

___________________________________________

(почтовый адрес)

___________________________________________

(контактный телефон)

___________________________________________

(Ф.И.О. представителя, действующего по

доверенности)

___________________________________________

(реквизиты доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка площадью __________ кв. м, кадастровый номер ________________________, расположенного по адресу:_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место нахождения земельного участка)

для строительства, реконструкции_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование и назначение объекта строительства, реконструкции)

_________________/______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Действующий (ая) на основании доверенности _________________________

______________________________________________________________________

(реквизиты доверенности)

_________________/_____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общественно-политическая газета города Валуйки и Валуйского района "Валуйская звезда" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать