Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU40028705202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Тарусский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДИНИСТАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРУССКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ТАРУССКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Таруса

31 марта 2020г. № 170

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» на территории МР «Тарусский район»

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; С целью реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация МР «Тарусский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» на территории МР «Тарусский район».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете «Октябрь» и подлежит размещению на официальном сайте администрации МР «Тарусский район» в сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МР «Тарусский район» Караулова И.Н.

Врио главы администрации

МР «Тарусский район»

Р.В.Смоленский

Утвержден

Постановлением администрации

МР «Тарусский район»

от 31 марта 2020г. № 170

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» на территории МР «Тарусский район»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» на территории МР «Тарусский район» определяет порядок подготовки и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории МР «Тарусский район».

1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» (далее –Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителя.

Потребителями муниципальной услуги (далее Заявитель) являются:

-физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.              Информация о местах нахождения администраций и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

- Муниципальный район «Тарусский район» г. Таруса, пл. Ленина, 3;

8(48435) 2-51-30, 2-53-95, e-mail: tarusa@adm.kaluga.ru

- Отдел ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район», г. Таруса, ул. Ф. Энгельса, 12-А;

8(48435) 2-53-95

1.3.2.              Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

1.3.3.              Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администраций поселений и отделом ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район» при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального или устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

              Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администраций поселений и отделом ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район» при обращении Заявителей путём почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в течении 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

              В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продляется до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

              Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.

              Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителем в установленные сроки, быть чёткой, достоверной, полной.

1.4. Возможность подачи заявления в электронном виде с помощью универсальной технологической карты.

1.4.1. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление «О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции» на территории МР «Тарусский район» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты». Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может проводиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций»

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального района «Тарусский район».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции(приложение №4, №5);

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев с даты предоставления полного комплекта документов, указанных в приложениях № 2.6. к настоящему административному регламенту.

             

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.

- «Налоговым кодексом Российской Федерации (Часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ.

- «Налоговым кодексом Российской Федерации (Часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ.

- «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 24.07.2009г)

- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.03.2007) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

- Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Тарусский район», утвержденным Решением Районного собрания МО «Тарусский район» от 14.02.2013г. № 5.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителю.

Для юридического лица:

Заявление на имя Главы администрации МР « Тарусский район» (приложение N 1), Для физического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:

Заявление на имя Главы администрации МР « Тарусский район»(приложение N 2). К заявлению прилагаются:

1) Данные о заявителе-физическом лице (копия паспорта). Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией муниципального района в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

2) подтверждение в письменной форме согласия(договора) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация муниципального района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

В случае установки рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильной дороги - подтверждение в письменной форме согласия владельца автомобильной дороги

3) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:

а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле:

- топографическая съемка земельного участка с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе М 1 : 500, М 1 : 1000;

- фотография форматом не менее 10 x 15 см места установки рекламной конструкции;

- компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии форматом не менее 10 x 15 см;

б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений:

- фотография форматом не менее 10 x 15 см места установки рекламной конструкции;

- компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии форматом не менее 10 x 15 см;

4) проект рекламной конструкции с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, из которых она изготавливается. В проекте указывается автор и дата разработки проекта. Кроме этого, к проекту прикладываются расчет конструкции рекламоносителей с указанием организации, производившей расчет, и копия лицензии этой организации или свидетельства саморегулируемой организации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находятся у заявителя.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» за исключением указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления услуги допускается в случае:

- непредставления документов в полном объёме, в соответствии с перечнем документов, установленным Регламентом;

- несоблюдение требований, предъявляемым к пакету документов, представляемых заявителем, указанных в пункте 2.6. Регламента.

2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

              - наличия соответствующего заявления Заявителя;

              - предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

              - не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. к настоящему Регламенту;

              - наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;

              - наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.

              На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в иных ошибок или противоречий.

              Принятое органом предоставления решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги, подписывается главой администрации МР «Тарусский район», и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.

              Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

              В случае не устранения заявителем в течение 3 месяцев со дня возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю.

              Заявителю может быть отказано в оказании услуги по следующим основаниям:

              - наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;

              - предоставления заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

              - предоставленный комплект документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;

              - заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- Нарушение требований Федерального Закона «О рекламе» №38-ФЗ, касающихся порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.

              Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой администрации МР «Тарусский район», и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.

              Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» предоставляется бесплатно, но за размещение рекламной конструкции в соответствии со ст. 333.33 п.1 пп. 105 Налогового кодекса РФ, заявитель уплачивает государственную пошлину в размере 3000 руб., согласно ст. 61 п. 2 БК РФ госпошлина подлежит уплате в бюджет муниципального района.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

              Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не должно превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, в том числе в электронной форме.

              Срок приема заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами не может превышать: для физических лиц – 15 минут; для

юридических лиц – 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.

              Здание (строение), в котором расположен исполнитель муниципальной

услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа

заявителей в помещение.

              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

              Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

              Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

              - информационными стендами;

              - стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

              Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

              Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

              - номер кабинета;

              - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции.

              Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

              В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности услуги являются:

- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц

с ограниченными возможностями здоровья;

В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте;

- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги;

- доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на

Портале госуслуг должна составлять 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Показателями качества услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия(бездействие) и

решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя ( физического лица/представителей бизнес

сообщества – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными

лицами при предоставлении муниципальной услуги-2.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОУЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Прием и проверка представленных заявителем документов, запрос недостающих документов.

              Специалист администрации МР «Тарусский район» (лицо, ответственное за прием заявлений) фиксирует факт получения от заинтересованных лиц заявления с приложенными документами путём произведения записи в журнале регистрации входящей документации.

              Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя.

              Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

              - наличие всех необходимых документов;

              - правильность заполнения заявления.

              Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов следующим требованиям:

              - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц:

              - фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

              - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

              - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

              В случае отсутствия в поступившем комплекте каких-либо документов, установленных пунктом 2.6. к настоящему Регламенту, а также в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и/или настоящего Регламента либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявителю направляется соответствующий запрос с указанием срока предоставления документов.

              В случае не предоставления истребованных документов в установленный срок, Заявителю направляется мотивированный письменный отказ в подготовке соответствующего проекта муниципального правового акта. Данный отказ не препятствует повторному обращению с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим Регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, и которые не были предоставлены заявителем.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях в соответствующих органах и организациях, и которые не были представлены заявителем, запрашивает отдел ведения кадастра, землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район».

3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.

По результатам проверки, специалист администрации МР «Тарусский район» передает документы в отдел ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район», специалистом которого, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в течение 10 дней готовит лист согласования размещения рекламной конструкции с уполномоченными органами (приложение N 3). При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел ведения кадастра, землеустроительной и градостроительной документации. Согласование проводится на предмет:

- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- соответствия требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения;

- соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

По окончании всех согласований специалист отдел ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции или в случае обнаружения, обстоятельств, указанных в пункте 2.10. настоящего регламента, составляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги визируется начальником отдела ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район», осуществляющего организацию подготовки разрешения на установку рекламной конструкции, и подписывается Главой администрации МР «Тарусский район».

В день возвращения подписанного разрешения на установку рекламной конструкции специалист отдела ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район» ставит в известность заявителя посредством телефонной или факсимильной связи.

Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а так же порядок обжалования такого решения(вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке)

Проект мотивированного отказа передается на подпись главе администрации.

Глава администрации рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции.

По итогам рассмотрения Глава администрации подписывает отказ или возвращает проект отказа на доработку.

Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;

иные основания в соответствии с компетенцией Главы администрации.

В случае возврата Главой администрации документов, специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

В день отказа в выдаче такого разрешения специалист отдела уведомляет об этом заявителя.

3.4. Подготовка документов и выдача их заявителю.

              Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту отдела ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район», ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

Специалист отдела ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район», ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документа в книге учета выданных документов.

Специалист отдела ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район», ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами ОМСУ, наделенного полномочиями по назначению и выплате пособия, положения административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

              Текущий контроль за соблюдением и исполнение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации МР «Тарусский район».

              Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами, осуществляется по их утвержденным планам.

              Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации.

              Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

              Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

              Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами, осуществляется по их утвержденным планам.

              Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

              Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

              - периодичность проведения текущего контроля не реже 2 раз в год;

              - проведение текущего контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок;

              - текущий контроль осуществляется с участием представителей объединений граждан.

4.3. Ответственность специалистов ОМСУ, наделенного полномочиями по исполнению муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

              Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОМСУ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для подготовки разрешения на установку рекламной конструкции.

- необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Калужской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, участвующих в выполнении процедуры, могут быть обжалованы гражданами по досудебному разрешению споров (претензий), а также в суде.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.

Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданами в комиссию по досудебному разрешению споров (претензий), а также в суд.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (претензия), поданное заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

              Каждый заявитель имеет право получить, а Комиссия обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в судебном (внесудебном) порядке.

Для рассмотрения претензий заявителей и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, формируется комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее – Комиссия).

              В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, уполномоченные лица государственных органов субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

              Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, которым является зам. Главы администрации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

              Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

              Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

              Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.

              По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.

              В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее.

              На основе принятых Комиссией решений формируется Реестр решений Комиссии. Работу по ведению Реестра решений Комиссии осуществляет отдел ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации администрации МР «Тарусский район».

              В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за процедурой предоставления муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества процедуры по предоставлению муниципальной услуги.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций»

на территории МР «Тарусский район»«

Главе администрации МР «Тарусский район»

_____________________________________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________________________________________________________________

(наименование организации)

в лице _______________________________________________________________,

действующего(-ей) на основании ___________________________________, просит

выдать разрешение на установку рекламной конструкции.

Общие сведения о рекламной конструкции

Адрес размещения

Район

Улица

дом

пересечение с

Вид рекламной конструкции

Место установки

Размеры рекламного поля

(ширина/высота), м

Габариты, размеры

(ширина/высота), м

Количество сторон рекламных полей

Приложение: ________ листов в 2-х экз.

1. Копия свидетельства о регистрации юридического лица

2. Фотография места установки рекламной конструкции

3. Компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности

4. Копия договора с собственником земельного участка, или иного недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция

5.Топографическая съемка земельного участка с обозначением места установки

6. Проект рекламной конструкции

7. ИНН

8. Банковские реквизиты:

Руководитель организации ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций»

на территории МР «Тарусский район»«

Главе администрации МР «Тарусский район»

_______________________________________,

от______________________________________

(Ф.И.О. заявителя),

проживающего по адресу: ________________

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.

Общие сведения о рекламной конструкции

Адрес размещения

Район

Улица

дом

пересечение с

Вид рекламной конструкции

Место установки

Размеры рекламного поля (ширина/высота), м

Габариты, размеры

(ширина/высота), м

Количество сторон рекламных полей

Приложение: ________ листов в 2-х экз.

1. Копия паспорта

2. Копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

3. Фотография места установки рекламной конструкции

4. Компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности

5. Копия договора с собственником земельного участка, или иного недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция

6.Топографическая съемка земельного участка с обозначением места установки

7. Проект рекламной конструкции

8. ИНН

9. Банковские реквизиты физического лица, зарегистрированного в качестве

индивидуального предпринимателя

____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций»

на территории МР «Тарусский район»«

Лист согласования с заинтересованными лицами

Данные заявителя (Ф.И.О./наименование организации) _______________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________

Описание рекламной конструкции _________________________________________

______________________________________________________________________

Перечень заинтересованных лиц

Дата

Должностные лица

Подпись, заверенная печатью

Выдан отделом ведения кадастра, землеустроительной и градостроительной документации администрации муниципального района «Тарусский район» «___» ___________ 2013г.

Начальник отдела ____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций»

на территории МР «Тарусский район»«

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРУССКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ТАРУССКИЙ РАЙОН»

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку рекламной конструкции

от _____________года №___

Администрация муниципального района «Тарусский район» на основании заявления от ___________________________________ N ___________ разрешает

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

установить рекламную конструкцию _______________________________________

______________________________________________________________________

(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля)

сроком на ______лет.

Владелец рекламной конструкции_________________________________________

Руководитель юридического лица_________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Регистрирующий орган __________________________________________________

Номер и дата регистрации _______________________________________________

ИНН/КПП______________________________________________________________

Номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица__________________________________________________________________

Юридический адрес_____________________________________________________

Почтовый адрес________________________________________________________

Место установки рекламной конструкции___________________________________

Собственник объекта, на котором установлена рекламная конструкция__________

______________________________________________________________________

Рекламной конструкции присвоен регистрационный N __________.

Договор N ______________ от __________________

Разрешение действительно до «____» ___________ 20___ года.

Глава администрации

МР «Тарусский район» _____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций»

на территории МР «Тарусский район»«

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРУССКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ТАРУССКИЙ РАЙОН»

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку рекламной конструкции

от _____________года №___

Администрация муниципального района «Тарусский район» на основании заявления от __________________________________ N ____________ разрешает

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

установить рекламную конструкцию _______________________________________

______________________________________________________________________

(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля)

сроком на ______лет.

Владелец рекламной конструкции_________________________________________

Паспортные данные____________________________________________________

Регистрирующий орган__________________________________________________

Номер и дата регистрации _______________________________________________

ИНН/КПП______________________________________________________________

Номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя_______________________________________________________

Почтовый адрес________________________________________________________

Место установки рекламной конструкции___________________________________

Собственник объекта, на котором установлена рекламная конструкция__________

______________________________________________________________________

Рекламной конструкции присвоен регистрационный N __________.

Договор N ______________ от ___________________

Разрешение действительно до «____» ___________ 20___ года.

Глава администрации

МР «Тарусский район» _____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Октябрь" № 36-37 от 10.04.2020, Сайт Администрации МР "Тарусский район" от 01.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать