Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU29013513202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Малошуйское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Архангельской области от 31.12.2019 N 784-пп(ред. от 21.01.2020)"Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области"

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "МАЛОШУЙСКОЕ" ОНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОШУЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31 марта 2020 года № 100

Об утверждении Порядка налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» (далее — Порядок).

2. Администрации муниципального образования «Малошуйское» (далее - администрация) до 01 мая 2020 года подготовить проект постановления администрации муниципального образования «Малошуйское», предусматривающий внесение изменений в Порядок разработки и реализации муниципальных программ «Малошуйское» от 30 августа 2013 года № 71/2, в части включения в муниципальные программы муниципального образования «Малошуйское» информации о налоговых расходах муниципального образования «Малошуйское», направленных на достижение цели соответствующей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское».

3. Установить, что администрация муниципального образования «Малошуйское» (далее - куратор налоговых расходов):

формирует проект перечня налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» (далее — проект перечня) на 2020 год в части наименования налогового расхода муниципального образования «Малошуйское» и реквизитов решений муниципального образования, которыми предусматриваются соответствующие налоговые льготы, освобождения, иные преференции до 15 августа текущего года;

обеспечивает распределение налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» по муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», определение целей предоставления налоговых льгот до 15 сентября текущего года;

направляет проект перечня для согласования и утверждения главе муниципального образования «Малошуйское» и обеспечивает размещение утвержденного перечня налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до конца текущего года.

Оценка эффективности налоговых расходов в 2020 году по итогам отчетного периода  и года, предыдущего отчетному, производится с учетом целевых показателей, установленных администрацией в соответствии с пунктом 11 Порядка.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                      Ю.М.Хланта

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Малошуйское»

от 31марта 2020 года №100

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОШУЙСКОЕ» И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОШУЙСКОЕ»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года (далее — общие требования), Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» (далее соответственно — налоговые расходы, перечень налоговых расходов), порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.

3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малошуйское», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское».

II. Формирование перечня налоговых расходов

4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Администрация муниципального образования «Малошуйское»  (далее – куратор налоговых расходов) до 15 августа текущего года разрабатывает проект перечня налоговых расходов (далее — проект перечня) в части наименования налогового расхода и реквизитов решений муниципального образования «Малошуйское», которыми предусматриваются соответствующие налоговые расходы, освобождения и иные преференции (далее — налоговые льготы).

6. Далее куратор налоговых расходов в срок до 15 сентября текущего года распределяет налоговые расходы по муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», определения целей предоставления налоговых льгот.

7. Затем куратор налоговых расходов направляет проект перечня налоговых расходов для согласования и утверждения главе муниципального образования «Малошуйское».

Согласование проекта перечня в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в муниципальные программы муниципального образования «Малошуйское» и случаев изменения полномочий куратора налоговых расходов.

Администрация до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименование налоговых расходов;

2) реквизиты решений муниципального образования с указанием конкретных пунктов, которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;

4) наименование муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское», их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское», их структурных элементов;

5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов муниципального образования «Малошуйское», определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», в целях реализации которых  предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах муниципального образования «Малошуйское»;

6) наименование куратора налоговых расходов.

9. Внесение изменений в муниципальные программы муниципального образования «Малошуйское», изменение и перераспределение полномочий куратора налоговых расходов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие  решений, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.

Администрация не позднее одного месяца со дня со дня вступления в силу указанных изменений обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Осуществление оценки налоговых расходов

10. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

11. Куратор налоговых расходов до 01 мая текущего года формирует информацию о целевых характеристиках налоговых расходов и направляет указанную информацию в администрацию.

12.  В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов ежегодно:

1) до 25 апреля формирует информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов;

2) до 25 апреля направляет в межрайонную ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям.

Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляет информацию в администрацию в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 8 общих требований;

3) в течение пяти рабочих дней со дня получения информации от межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 8 общих требований направляет куратору налоговых расходов следующие сведения:

- о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;

- о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу;

- об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального образования «Малошуйское» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

13. В целях оценки налоговых расходов куратор налоговых расходов формирует паспорт налоговых расходов по форме согласно приложению     № 2 к настоящему Порядку.

14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское», структурным элементам муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское» и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское»;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов налоговых расходов, и иных сведений.

При необходимости куратором налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратор налогового расхода представляет в администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы  муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

18. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

где:

Е — оценка эффективности налогового расхода;

i - порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет  муниципального образования «Малошуйское» j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в  бюджет муниципального образования «Малошуйское», оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов,  задекларированных для уплаты в местный бюджет муниципального образования «Малошуйское» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования «Малошуйское» в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый администрацией (применяется 4% в соответствии с общими требованиями);

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования «Малошуйское», рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф — целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования «Малошуйское» по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное соотношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процента;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

19. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Малошуйское» j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Малошуйское» j-м плательщиком в базовом году;

Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.

20. Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов за отчетный период при подготовке отчетов куратора налоговых расходов для представления в финансовое управление администрации «Онежский муниципальный район» до 15 мая текущего года в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка определяется куратором налоговых расходов оценочно с учетом их прогнозных данных о размере налоговых льгот и начисленных налоговых платежей.

21. По результатам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:

1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское»;

2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское»;

3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское»;

4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.

22. Паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год и год, предыдущий отчетному, с приложением расчетов оценки эффективности налоговых расходов и пояснительной записки (далее — отчет куратора налогового расхода) направляются куратором налоговых расходов в финансовое управление администрации «Онежский муниципальный район» до 15 мая текущего года, уточненные данные — до 1 августа.

23. Финансовое управление администрации «Онежский муниципальный район» рассматривает отчеты куратора  налоговых расходов в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании отчета куратора налогового расхода;

2) о направлении отчета куратора налогового расхода на доработку.

24. Основаниями для направления на доработку отчетов куратора налоговых расходов являются:

1) нарушение порядка расчета оценки эффективности налогового расхода;

2) использование при осуществлении расчета оценки эффективности налогового расхода сведений, не соответствующих полученным данным от межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

3) несоответствие заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Порядка.

В случае возвращения отчета куратору налогового расхода на доработку куратор налогового расхода в течение трех рабочих дней устраняет замечания и направляет указанный отчет на повторное рассмотрение в администрацию.

25. На основе данных, представленных куратором налоговых расходов и межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, финансовое управление администрации «Онежский муниципальный район» обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и готовит сводный отчет:

по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, и оценочно за отчетный финансовый год — ежегодно до 1 июня;

по уточненным данным об объеме налоговых льгот и результатам оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов за отчетный финансовый год — до 20 августа.

Указанная сводная информация направляется финансовым управлением администрации «Онежский муниципальный район» в электронном виде в Министерство финансов Архангельской области в сроки, установленные подпунктом  «г» и «з» пункта 8 общих требований.

26. Администрация до 1 октября обеспечивает размещение результатов оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов муниципального образования «Малошуйское»

и осуществления оценки налоговых расходов

муниципального образования «Малошуйское»

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское»

№ п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты решений муниципального образования «Малошуйское» с указанием конкретной пунктов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных  преференций для плательщиков

Наименование муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское», ее  структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское», ее структурного элемента 

Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта муниципального образования «Малошуйское», определяющего цели социально- экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно правовом акте муниципального образования «Малошуйское»

Наименование куратора налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

1

2

3

4

5

6

7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов 

муниципального образования «Малошуйское»

и осуществление

оценки налоговых расходов

муниципального образования «Малошуйское»

ПАСПОРТ

налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

Наименование налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

№ п/п

Информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

1.1

Наименование, налогов по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее — налоговые льготы), установленные решениями муниципального образования «Малошуйское»

Администрация муниципального образования «Малошуйское» (далее — куратор налоговых расходов)

1.2

Решение муниципального образования «Малошуйское» с указанием конкретных пунктов, которыми предусматриваются налоговые льготы

Куратор налоговых расходов

1.3

Условия предоставления налоговых льгот

Куратор налоговых расходов

1.4

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Куратор налоговых расходов

1.5

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельными категориями плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налоговых расходов

1.6

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

Куратор налоговых расходов

1.7

Дата вступления в силу решения муниципального образования «Малошуйское», устанавливающего налоговые льготы

Куратор налоговых расходов

1.8

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного решением муниципального образования «Малошуйское»

Куратор налоговых расходов

1.9

Период действия налоговых льгот, предоставленных решением муниципального образования «Малошуйское»

Куратор налоговых расходов

1.10

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная решением муниципального образования «Малошуйское»

Куратор налоговых расходов

2. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

2.1

Целевая категория налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

Куратор налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское» (далее -  куратор налоговых расходов)

2.2

Цели предоставления налоговых льгот

Куратор налоговых расходов (перечень налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское»)

2.3

Наименование муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское», нормативных правовых актов муниципального образования «Малошуйское», определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы 

Куратор налоговых расходов (перечень налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское»)

2.4

Наименование структурных элементов муниципальной программы муниципального образования «Малошуйское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

Куратор налоговых расходов (перечень налоговых расходов муниципального образования «Малошуйское»)

2.5

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», в связи с предоставлением налоговых льгот

Куратор налоговых расходов

2.6

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское» и целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», в связи с предоставлением налоговых льгот

Куратор налоговых расходов

2.7

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов)достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Малошуйское», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Малошуйское», в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налоговых расходов

2.8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход муниципального образования «Малошуйское» (если налоговый расход муниципального образования «Малошуйское» обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налоговых расходов

3. Фискальные характеристики  налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с решением муниципального образования «Малошуйское», за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год (тыс. рублей)

Куратор налоговых расходов

3.3

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

Куратор налоговых расходов

3.4

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.5

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования «Малошуйское» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные решениями муниципального образования «Малошуйское» (тыс. рублей)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.6

Объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Малошуйское» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.7

Оценка совокупного бюджетного эффекта (стимулирующих налогов)

Куратор налоговых расходов

3.8

Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования «Малошуйское»

Куратор налоговых расходов

http://pravo.minjust.ru/

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О назначении публичных слушаний
№1823938238 от 23 ноября 2020
О назначении публичных слушаний
№-1583525377 от 23 ноября 2020
О назначении публичных слушаний
№-1583525377 от 23 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать