Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU50047117202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Чехов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

31.03.2020



0436/10 - 02

О внесении изменений в муниципальную программу " Управление имуществом и муниципальными финансами"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь разделом 4 Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Чехов, утвержденного постановлением Администрации городского округа Чехов от 10.09.2019 № 2004/10-01,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением Администрации городского округа Чехов от 07.10.2019 №2199/10-02 (с изменениями от 26.12.2019 № 2870/10-02, от 04.02.2020 №0113/10-02).

              2. МКУ «Центр обеспечения деятельности ОМСУ ГО Чехов» (Чернятина Н.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Чехов.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Чехов            Студеникину А.О.

Глава городского округа Чехов

Г.И. Артамонов

1

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
городского округа Чехов

от

31.03.2020



0436/10 - 02

Изменения, которые вносятся в муниципальную программу

«Управление имуществом и муниципальными финансами» утвержденную постановлением Администрации городского округа Чехов от 07.10.2019 г. №2199/10-02 (с изменениями от 26.12.2019 № 2870/10-02, от 04.02.2020 №0113/10-02) (далее - Программа)

В паспорте Программы строку «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы  (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

15290,0

15290,0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Чехов

3160446,0

646339,8

628523,2

629541,0

628521,0

627521,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам

3175736,0

661629,8

628523,2

629541,0

628521,0

627521,0

                                                                                                                                                            ».

в Разделе 3. Программы:

2.1. строки 1.1-1.10 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

Процент

100

100

100

100

100

100

03

1.2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

Процент

100

100

100

100

100

100

02

1.3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель госпрограммы

Процент

100

100

100

100

100

100

03

1.4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

Процент

0

100

100

100

100

100

02

1.5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

Процент

100

100

100

100

100

100

02

1.6

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

Процент

100

100

100

100

100

100

07

1.7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритетный целевой показатель

Процент

100

100

100

100

100

100

07

1.8

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

шт.

0

0

0

0

0

0

07

1.9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Рейтинг-50

Процент

40

40

40

40

40

40

07

1.10

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

Процент

100

100

100

100

100

100

07

                 »;

2.2. дополнить строками 1.11- 1.12 следующего содержания:

«

1.11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

Процент

0

100

100

100

100

100

07

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Показатель регионального проекта

Процент

0

20

20

20

20

20

07

».

в Разделе 4. Программы:

3.1. строки 1-4 изложить в следующей редакции:

«

1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Процент

Система ГАС «Управление»

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности указываются с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Период представления отчетности - ежемесячно

2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Процент

Система ГАС «Управление»

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Период представления отчетности - ежемесячно

3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Процент

Система ГАС «Управление», утвержденный бюджет городского округа Чехов

Показатель отражает работу в части собираемости средств в бюджет городского округа Чехов от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет городского округа Чехов от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%. Период представления отчетности - ежемесячно

4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Процент

Система ГАС «Управление», утвержденный бюджет городского округа Чехов

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу в части собираемости средств в бюджет городского округа Чехов от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет городского округа Чехов от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету городского округа Чехов, утвержденному решением Совета депутатов городского округа Чехов на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет городского округа Чехов от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%. Период представления отчетности - ежемесячно

»;

3.2. в сроке 5 слова «УЗИК Администрации ГО Чехов» заменить словами «Система ГАС «Управление»»;

3.3. в сроке 6 слова «УЗИК Администрации ГО Чехов, статистические данные» заменить словами «Система ГАС «Управление», ЕГИС ОКНД»;

3.4. строку 7 изложить в следующей редакции:

«

7

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

ЕИСОУ

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0. Период представления отчетности - ежемесячно

»;

3.5. в строке 8 в столбце 2 слово «ОМСУ» заменить словом «ОМС», в столбце 4 слова «УЗИК Администрации ГО Чехов» заменить словом «ЕИСОУ»;

3.6. в строке 9 в столбце 4 слова «информационная система Модуль оказания услуг ЕИСОУ» заменить словами «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные», в столбце 5 текст дополнить словами «Плановые значения:

                                       7 % за 1 квартал,

                                      17 % за 2 квартал,

                                      27 % за 3 квартал,

                                      40 % за 4 квартал (год).

Период представления отчетности – ежеквартально. »;

3.7. строку 10 изложить в следующей редакции:

«

10

Прирост земельного налога

Процент

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения – %.

Период – квартал.

»;

3.8. дополнить строками 11-12 следующего содержания:

«

11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Процент

Система ГАС «Управление»

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

Период представления отчетности - ежемесячно

12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Процент

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

Период представления отчетности - ежеквартально

»;

3.9. нумерацию строк с 11 по 16 изменить соответственно:

«11» на «13», «12» на «14», «13» на «15», «14» на «16», «15» на «17», «16» на «18».

в Разделе 7. Программы:

4.1. в подразделе 7.1:

4.1.1. строку «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«  

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Чехов, Управление земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов, 

Управление благоустройства Администрации городского округа Чехов

Всего

98126,1

68238,2

69256,0

68256,0

67256,0

371132,3

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

15290,0

0

0

0

0

15290,0

Средства бюджета городского округа Чехов

82836,1

68238,2

69256,0

68256,0

67256,0

355842,3

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

»;

4.2. в подразделе 7.4:

4.2.1. в строке 1 цифры «56217,2» заменить цифрами «65750,9», цифры «276729,9» заменить цифрами «276035,0», цифры «64379,9» заменить цифрами «65702,8», цифры «54587,5» заменить цифрами «52569,7»;

4.2.2. в строке 1.1 цифры «14408,8» заменить цифрами «28404,6», цифры «91540,9» заменить цифрами «92863,8», цифры «24540,9» заменить цифрами «25863,8»;

4.2.3. в строке 1.1.1 цифры «1177,3» заменить цифрами «435,3»;

4.2.4. в строке 1.1.2 цифры «11956,0» заменить цифрами «12122,4», исключить слова «,Управление образования Администрации городского округа Чехов»;  

4.2.5. в строке 1.1.3 цифру «0» заменить цифрами «648,8»;

4.2.6. строку 1.1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.1.4

Капитальный ремонт недвижимого имущества, находящегося в казне городского округа

2020-2024 г.г.

Итого

14501,3

20322,9

8322,9

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Управление земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Чехов

Поддержание объектов в исправном состоянии

Средства бюджета городского округа Чехов

14501,3

20322,9

8322,9

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

»;

4.2.7. в строке 1.1.6 в столбце 5 цифры «500,0» заменить цифрами «496,8»;

4.2.8. в строке 1.2 цифры «156000,0» заменить цифрами «153982,2», цифры «32000,0» заменить цифрами «29982,2»;

4.2.9. в строке 1.3 цифры «5608,4» заменить цифрами «1146,3»;

4.2.10. в строке 1.3.1 цифры «2338,0» заменить цифрами «0,0»;

4.2.11. в строке 1.3.2 цифры «700,0» заменить цифрами «34,2»; исключить слова «,Управление бдагоустройства Администрации городского округа Чехов»;  

4.2.12. в строке 1.3.3 в столбце 5 цифры «325,0» заменить цифрами «186,7»;

4.2.13. в строке 1.3.4 цифры «1714,0» заменить цифрами «925,4»;

4.2.14. в строке 1.3.5 цифры «531,4» заменить цифрами «0,0»;

4.2.15. в строке 3 цифры «16045,0» заменить цифрами «16085,7»;

4.2.16. в строке 3.1 цифры «16045,0» заменить цифрами «16085,7»;

4.2.17. в строке «Итого по подпрограмме 1» цифры «87422,2» заменить цифрами «96996,6», цифры «371827,2» заменить цифрами «371132,3», цифры «96803,2» заменить цифрами «98126,1», цифры «70256,0» заменить цифрами «68238,2», цифры «72262,2» заменить цифрами «81836,6», цифры «356537,2» заменить цифрами «355842,3», цифры «81513,2» заменить цифрами «82836,1»;

в подразделе 8.3. Раздела 8. Программы:

5.1. в строке 1 цифры «960,0» заменить цифрами «815,2»;

5.2. в строке 1.1 цифры «315,0» заменить цифрами «271,0»;

5.3. в строке 1.2 цифры «645,0» заменить цифрами «544,2»;

5.4. в строке «Итого по подпрограмме 3» цифры «960,0» заменить цифрами «815,2»;

в подразделе 9.3. Раздела 9. Программы:

6.1. в строке 2 цифры «45857,3» заменить цифрами «43210,0»;

6.2. в строке 2.1 цифры «45857,3» заменить цифрами «43210,0»;

6.3. в строке «Итого по подпрограмме 4» цифры «45857,3» заменить цифрами «43210,0»;

в подразделе 10.1. Раздела 10. Программы:

7.1. строку «Всего по Администрации городского округа Чехов, Управлению финансов Администрации городского округа Чехов, Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Чехов, Управлению образования Администрации городского округа Чехов, Управлению развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов, Управлению земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов, Территориальному Управлению Администрации городского округа Чехов» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Администрации городского округа Чехов, Управлению финансов Администрации городского округа Чехов, Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Чехов, Управлению образования Администрации городского округа Чехов, Управлению развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов,

Управлению земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов, 

Управлению благоустройства Администрации городского округа Чехов

Всего

507193,7

503975,0

503975,0

503955,0

503955,0

2523053,7

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Чехов

507193,7

503975,0

503975,0

503955,0

503955,0

2523053,7

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

  »;

7.2. строку «Администрация городского округа Чехов» изложить в следующей редакции:

«

Администрация городского округа Чехов

Всего

278311,1

275210,4

275210,4

275190,4

275190,4

1379112,7

Средства бюджета городского округа Чехов

278311,1

275210,4

275210,4

275190,4

275190,4

1379112,7

  »;

7.3.  строку «Территориальное Управление Администрации городского округа Чехов» изложить в следующей редакции:

«

Управление благоустройства Администрации городского округа Чехов

Всего

44105,9

43987,9

43987,9

43987,9

43987,9

220057,5

Средства бюджета городского округа Чехов

44105,9

43987,9

43987,9

43987,9

43987,9

220057,5

»;

7.4. в подразделе 10.3. Раздела 10. Программы:

7.4.1. строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Основное мероприятие 01 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020 -2024 г.г.

Итого

476350,6

2523093,7

507193,7

503975,0

503975,0

503955,0

503955,0

Средства бюджета городского округа Чехов

476350,6

2523093,7

507193,7

503975,0

503975,0

503955,0

503955,0

»;

7.4.2. строку 1.2 изложить в следующей редакции:

«

1.2

Мероприятие 2 Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020 -2024 г.г

Итого

99418,1

558979,0

111803,8

111803,8

111803,8

111783,8

111783,8

Администрация городского округа Чехов

Средства бюджета городского округа Чехов

в том числе:

диспансеризация работников

99418,1

290,0

558979,0

3210,0

111803,8

642,0

111803,8

642,0

111803,8

642,0

111783,8

642,0

111783,8

642,0

»;

7.4.3. строку 1.3 изложить в следующей редакции:

«

1.3

Мероприятие 3 Комитеты и отраслевые управления при администрации

2020 -2024 г.г.

Итого

98162,2

504362,5

100966,9

100848,9

100848,9

100848,9

100848,9

Средства бюджета городского округа Чехов

98162,2

504362,5

100966,9

100848,9

100848,9

100848,9

100848,9

»;

7.4.4. в строке 1.3.1 цифры «15060,7» заменить цифрами «15010,7»;

7.4.5. в строке 1.3.2 цифры «21916,8» заменить цифрами «21891,8»;

7.4.6. в строке 1.3.3 цифры «18877,0» заменить цифрами «18767,5»;

7.4.7. строку 1.3.4  изложить в следующей редакции:

«

1.3.4

Территориальное Управление Администрации городского округа Чехов

2020 -2024 г.г.

Итого

42492,2

220057,5

44105,9

43987,9

43987,9

43987,9

43987,9

Территориальное Управление Администрации городского округа Чехов

Средства бюджета городского округа Чехов в том числе:

диспансеризация работников

42492,2

96,3

220057,5

1271,0

44105,9

254,2

43987,9

254,2

43987,9

254,2

43987,9

254,2

43987,9

254,2

»;

7.4.8. в строке 1.4 цифры «30068,4» заменить цифрами «30737,8»;

7.4.9. в строке 1.5 цифры «82764,6» заменить цифрами «84785,8»;

7.4.10. в строке 1.5.1 цифры «57609,6» заменить цифрами «59763,8»;

7.4.11. в строке 1.5.2 цифры «25155,0» заменить цифрами «25022,0»;

7.4.12. строку 1.6 изложить в следующей редакции:

«

1.6

Мероприятие 7

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2024 г.г.

Итого

159986,0

879390,7

178358,7

175258,0

175258,0

175258,0

175258,0

Средства бюджета городского округа Чехов

159986,0

879390,7

178358,7

175258,0

175258,0

175258,0

175258,0

»;

7.4.13. строку 1.6.1 изложить в следующей редакции:

«

1.6.1

Администрация городского округа Чехов (МАУ «АТС ГО Чехов», МАУ «ИТЦ городского округа Чехов», МКУ «Центр обеспечения деятельности ОМСУ ГО Чехов», МКУ ГО Чехов «ЦКЗ»)

2020-2024 г.г.

Итого

142889,9

803271,2

163134,8

160034,1

160034,1

160034,1

160034,1

Администрация городского округа Чехов

Средства бюджета городского округа Чехов

142889,9

803271,2

163134,8

160034,1

160034,1

160034,1

160034,1

»;

7.4.14. в строке 1.7 цифры «60,0» заменить цифрами «55,3»;

7.4.15. в строке 1.9 в столбце 5 цифры «378,1» заменить цифрами «300,1»;

7.4.16. строку «Итого по подпрограмме 5» изложить в следующей редакции:

«

Итого по подпрограмме 5

Итого

476350,6

2523053,7

507193,7

503975,0

503975,0

503955,0

503955,0

X

X

Средства бюджета городского округа Чехов

476350,6

2523053,7

507193,7

503975,0

503975,0

503955,0

503955,0

                                                                                                                                                                                                          ».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 29.05.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать