Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2013г.
Номер документа: RU34000201300117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-4/12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

31 января 2013г. №4/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

«Волгоградская правда», №23 от 08.02.2013г.

Утратило силу - Постановление Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12.11.2014 № 44/59, НГР:ru34000201401654

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за подключение к системе теплоснабжения".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области                                                                                                         А.Н. Полицимако

Утвержден

постановлением

министерства

топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области

от 31 января 2013г. №4/12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление платы за подключение к системе теплоснабжения" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением платы за подключение к системе теплоснабжения (далее - плата за подключение).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются теплоснабжающие или теплосетевые организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей) (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования Министерства.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по установлению платы за подключение к системе теплоснабжения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством постановления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством постановления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги:

- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дней со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", №237, 25 декабря 1993г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30 июля 2010г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. №190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", №168, 30 июля 2010г.);

- Федеральный закон от 18 июля 2011г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", №159, 22 июля 2011);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. №307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", №17, ст. 1981, 23 апреля 2012г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007г. №464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", №164, 31 июля 2007г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011г., №22, ст. 3169);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03 августа 2011г.);

- постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №112, 27 июня 2012г.);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление, содержащее обращение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);

2) расчет платы за подключение к системе теплоснабжения;

3) инвестиционную программу, утвержденную в установленном порядке;

4) расчет необходимой валовой выручки по подключению к системе теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);

5) калькуляцию расходов, связанных с подключением к системе теплоснабжения, с указанием стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления заявителем подключения к системе теплоснабжения;

6) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

7) документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение.

Для получения государственной услуги при установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке заявитель представляет следующие документы:

1) заявление, содержащее обращение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);

2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение к системе теплоснабжения;

3) копию технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов;

4) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме теплоснабжения;

5) гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта к системе теплоснабжения;

6) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения;

7) расчет платы за подключение к системе теплоснабжения с приложением сметных расчетов;

8) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

9) документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение.

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих проект инвестиционной программы, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями

14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:

- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;

- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.

Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 рабочий день;

2) рассмотрение документов, проведение экспертизы, подготовка проекта постановления Министерства об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 рабочих дней;

3) подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения - не менее 10 рабочих дней;

4) издание постановления Министерства об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения - не более 2 рабочих дней после заседания коллегии.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.

До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования Министерства. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования Министерства, который назначает ответственным исполнителем за рассмотрение материалов должностное лицо отдела.

Рассмотрение документов, проведение экспертизы, подготовка

проекта постановления Министерства об установлении платы

за подключение к системе теплоснабжения либо принятие

решения об отказе в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел технической экспертизы департамента тарифного регулирования Министерства.

Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, совместно с должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.

Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.

Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.

29. Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, с учетом экспертного заключения готовит проект решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и представляет его на подписание министру либо проект постановления Министерства об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Министерства.

30. О принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя направляется уведомление.

Подготовка и проведение заседания коллегии Министерства,

принятие решения об установлении платы за подключение

к системе теплоснабжения

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения принимается на заседании коллегии Министерства.

Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства топлива, энергетики и регулирования тарифов Волгоградской области, утвержденным приказом министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012г. №57-ВН.

Заявитель до заседания коллегии извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Министерства.

Решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.

Издание постановления Министерства об установлении платы

за подключение к системе теплоснабжения

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией Министерства решения об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения.

Подписанный министром и завизированный членами коллегии экземпляр постановления Министерства передается секретарем коллегии начальнику организационного отдела департамента управления делами Министерства для архива.

Постановление, принятое на заседании коллегии Министерства, доводится до заявителя с сопроводительным письмом заказной почтой.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

Текущий контроль

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления государственной

услуги

34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

35. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

36. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц

Министерства

37. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

38. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(часть 2 пункта 38 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.

39. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

40. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 40 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

41. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

42. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

к административному регламенту

министерства топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области

предоставления

государственной услуги

"Установление платы за

подключение к системе

теплоснабжения"

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Представление материалов заявителем                   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов   │

│                    министром, заместителем министра                     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Рассмотрения документов, проведение экспертиз              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Запрос дополнительных материалов в случае необходимости         │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│     Представление материалов     │   │ Принятие и направление заявителю │

│к заседанию коллегии Министерства │   │решения об отказе в предоставлении│

│ уполномоченным должностным лицом │   │      государственной услуги      │

└─────────────────┬────────────────┘   └──────────────────────────────────┘

                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Принятие решения коллегией Министерства об установлении платы      │

│                 за подключение к системе теплоснабжения                 │

└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘

                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Оформление постановления Министерства об установлении платы       │

│                 за подключение к системе теплоснабжения                 │

└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘

                 \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление заявителю постановления Министерства об установлении платы  │

│                 за подключение к системе теплоснабжения                 │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 23 от 08.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать